Подпись




Скачать 437.7 Kb.
Название Подпись
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
«Утверждаю»

Председатель Правления ООО банк «Элита»

__________________ (Помазкова О.П.)

(подпись)

« 15 » апреля 2013 г.

Извещение № 8 о закупке у единственного источника
1. Способ закупки – закупка из единственного источника.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Общество с ограниченной ответственностью банк «Элита», 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 10, www.bankelita.ru, тел. (4842)72-14-65.
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг – поставка оборудования, состоящего из технических и программных средств, производимых или стандартно продаваемых с торговой маркой Wincor Nixdorf.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указано в п. 1. Документации о закупке у единственного источника.
4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60.

5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 998 391 (Девятьсот девяносто восемь тысяч триста девяносто один) рубль 35 копеек, в том числе НДС 18% в размере 152 296 (Сто пятьдесят две тысячи двести девяносто шесть) рублей 99 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя:

1) стоимость товара;

2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);

3) подготовка оборудования к эксплуатации;

4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;

5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется.
7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.

2. Документация о закупке у единственного источника
1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
Поставляемый товар должен быть в заводской (фабричной) упаковке и соответствовать установленным в РФ требованиям ГОСТов (или ТУ). Товар должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.

Качество поставляемого товара гарантируется сертификатами производителя.
Количество поставляемого товара (определено в Спецификации, представленной в Приложении № 1 к проекту договора):




Наименование оборудования

Цена,

руб.

Кол-во, шт

Общая

стоимость, руб.

1

Банкомат WincorNixdorf PC 2000 хе, согласно Приложению 2, Лист 1

447 182,91

1

447 182,91

2

Банкомат WincorNixdorf PC 8000,

согласно Приложению 2, Лист 2

469 383,48

1

469 383,48

3

Антискимминговая накладка картридера

12 051,74

1

12 051,74

4

Система видеонаблюдения ProCam

34 886,61

2

69 773,22




ИТОГО:







998 391,35




в том числе НДС (18%):







152 296,99


Установленные Заказчиком требования по гарантии поставляемого товара.
Поставщик гарантирует качество товара, поставляемого в рамках закупки у единственного источника.

Гарантийные обязательства поставщика распространяются на оборудование Wincor Nixdorf, поставляемого Заказчику в рамках закупки у единственного источника. Гарантийный период на оборудование составляет 12 месяцев с даты регистрации оборудования, но не более 14 месяцев с даты отгрузки товара Заказчику со склада поставщика.

Условия и порядок гарантийного обслуживания приведены в «Стандартных условиях гарантийного обслуживания», представленных в Приложении № 4 к проекту договора.

Поставщик несет ответственность за соблюдение сроков и качества гарантийного обслуживания, описанных в «Стандартных условиях гарантийного обслуживания» приведенных в Приложении № 4 к проекту договора.

Гарантийные обязательства поставщика действуют только при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара, описанных в документации, поставляемой вместе с товаром и условиях и порядке обслуживания оборудования, описанных в Приложении № 4 к проекту договора.

Гарантийные обязательства поставщика возникают только в случае своевременной передачи Заказчиком подписанных «Регистрационных Карточек» в сервисную службу. В случае не передачи или несвоевременной передачи «Регистрационных Карточек» в сервисную службу, Поставщик гарантийных обязательств не несет.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены.
3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Место выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).

Адреса поставки товара: Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60.

Срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).

Срок поставки товара составляет не более 8 (восьми) недель со дня осуществления Заказчиком оплаты по счету, выставленного Поставщиком. Допускается досрочная поставка по согласованию сторон.

Датой поставки товара считается дата подписания представителями Заказчика и поставщика товарной накладной.

Условия выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).

В обязанности поставщика не входят погрузочно-разгрузочные, такелажные и монтажные работы, а так же снятие товара с транспортировочного поддона. В случае необходимости выполнения таких работ, их стоимость согласовывается представителями Заказчика и поставщика дополнительно и подлежит оплате Заказчиком на основании выставляемого поставщиком счета, в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты получения счета Заказчиком.

Сдача-приемка поставляемого товара производится представителем Заказчика на основании доверенности на получение товара, по адресу, указанному в п. 4.1 проекта договора. В случае отсутствия доверенности на получение товара у представителя Заказчика поставщик имеет право не передавать товар, при этом Заказчик оплачивает доставку как за поставленный товар.

В случае обнаружения несоответствия поставке, недостачи, дефектов поставляемого товара составляется рекламационный Акт с перечнем несоответствий поставке. При этом поставщик обязан за свой счет поставить недостающие части товара, устранить обнаруженные дефекты либо заменить товар на исправный и соответствующий условиям настоящей документации о закупке у единственного поставщика и проекта договора в течение 4 (четырех) недель с даты подписания рекламационного Акта.

В случае нарушения сроков поставки товара Заказчик вправе взыскать с поставщика пеню в размере, предусмотренном статьей 395 ГК РФ. Уплата пени производится поставщиком по письменному требованию Заказчика.

Получение поставляемого товара осуществляется подписанием представителем Заказчика товарной накладной.

Право собственности на товар, поставляемый в рамках настоящей закупки у единственного источника, переходит к Заказчику с даты подписания товарной накладной.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 998 391 (Девятьсот девяносто восемь тысяч триста девяносто один) рубль 35 копеек, в том числе НДС 18% в размере 152 296 (Сто пятьдесят две тысячи двести девяносто шесть) рублей 99 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя:

1) стоимость товара;

2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);

3) подготовка оборудования к эксплуатации;

4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;

5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик оплачивает поставленный поставщиком товар по ценам, указанным в Приложении № 1 к проекту договора. Цена поставляемого в рамках проекта договора товара является фиксированной и на протяжении срока поставки этого товара изменению не подлежит.

Заказчик обязуется обеспечить перечисление общей стоимости договора в соответствии с п. 2.1 проекта договора, а также стоимости доставки товара, если он поставляется за пределы г. Москва в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения счета.
7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Цена договора формируется согласно Приложению № 1 к проекту договора, являющегося неотъемлемой частью проекта договора.

В цену договора включены:

1) стоимость товара;

2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);

3) подготовка оборудования к эксплуатации;

4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;

5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены.
9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены.
10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.
11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены.
13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.
  1   2   3

Похожие:

Подпись icon Руководство по установке программы и управлению ключами эцп москва...
Электронно-цифровая подпись (эцп) ставится под электронным документом с теми же целями, что и обычная ручная подпись под бумажным...
Подпись icon Инструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу
«Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая...
Подпись icon Инструкция по формированию запросов f-сведений f-сведения сведения,...
Для работы с Системой исполнения регламентов (сир) необходимо, чтобы у вас был установлен весь необходимый перечень программного...
Подпись icon Где и как получить электронно-цифровую подпись?
Где и как получить электронно-цифровую подпись? Какие необходимы шаги для участия в аукционе в электронном виде? Как пройти аккредитацию...
Подпись icon Студента 4 курса бакалаврской программы, профиль Логистика ильиных...
Охватывает совокупность логистических параметров, выражающих требования клиента к предоставлению услуг. Эти требования, в свою очередь,...
Подпись icon Техническое задание на выполнение работ по разработке и изготовлению...
Предмет закупки: Разработка и изготовление фильма для ООО «Транснефть Надзор» с рабочим названием «Подпись без срока давности»
Подпись icon Подпись и дата

Подпись icon Организационно-правовая форма, (подпись) (Ф. И. О

Подпись icon Должность лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию), (подпись), (Ф. И. О.)

Подпись icon Должность лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию), (подпись), (Ф. И. О.)

Подпись icon Инструкция по направлению на подпись в унпиони мгу актов к договорам...
Инструкция по направлению на подпись в унпиони мгу актов к договорам по закупке учебно-научного оборудования из средств субсидии
Подпись icon Подпись
Формирование электронного каталога, ретроконверсия карточных каталогов в электронную форму
Подпись icon Электронная подпись Кадастровой палаты для работы на портале фсс и сэп

Подпись icon В. Н. Кухаркин М. П. (личная подпись)
Заказчик: Муниципальное автономное учреждение «Городская клиническая больница №14»
Подпись icon Ю. С. Егорова (личная подпись)
Муниципальное автономное учреждение «Детская городская клиническая больница №11»
Подпись icon С. Ю. Лукин М. П. (личная подпись)
Заказчик: Муниципальное автономное учреждение «Городская больница №36 «Травматологическая»

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск