«Утверждаю»
Председатель Правления ООО банк «Элита»
__________________ (Помазкова О.П.)
(подпись)
« 15 » апреля 2013 г.
Извещение № 8 о закупке у единственного источника
1. Способ закупки – закупка из единственного источника.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:
Общество с ограниченной ответственностью банк «Элита», 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 10, www.bankelita.ru, тел. (4842)72-14-65.
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг – поставка оборудования, состоящего из технических и программных средств, производимых или стандартно продаваемых с торговой маркой Wincor Nixdorf.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указано в п. 1. Документации о закупке у единственного источника.
4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 998 391 (Девятьсот девяносто восемь тысяч триста девяносто один) рубль 35 копеек, в том числе НДС 18% в размере 152 296 (Сто пятьдесят две тысячи двести девяносто шесть) рублей 99 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя:
1) стоимость товара;
2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);
3) подготовка оборудования к эксплуатации;
4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;
5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется.
7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
2. Документация о закупке у единственного источника
1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
Поставляемый товар должен быть в заводской (фабричной) упаковке и соответствовать установленным в РФ требованиям ГОСТов (или ТУ). Товар должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Качество поставляемого товара гарантируется сертификатами производителя.
Количество поставляемого товара (определено в Спецификации, представленной в Приложении № 1 к проекту договора):
№
|
Наименование оборудования
|
Цена,
руб.
|
Кол-во, шт
|
Общая
стоимость, руб.
|
1
|
Банкомат WincorNixdorf PC 2000 хе, согласно Приложению 2, Лист 1
|
447 182,91
|
1
|
447 182,91
|
2
|
Банкомат WincorNixdorf PC 8000,
согласно Приложению 2, Лист 2
|
469 383,48
|
1
|
469 383,48
|
3
|
Антискимминговая накладка картридера
|
12 051,74
|
1
|
12 051,74
|
4
|
Система видеонаблюдения ProCam
|
34 886,61
|
2
|
69 773,22
|
|
ИТОГО:
|
|
|
998 391,35
|
|
в том числе НДС (18%):
|
|
|
152 296,99
|
Установленные Заказчиком требования по гарантии поставляемого товара.
Поставщик гарантирует качество товара, поставляемого в рамках закупки у единственного источника.
Гарантийные обязательства поставщика распространяются на оборудование Wincor Nixdorf, поставляемого Заказчику в рамках закупки у единственного источника. Гарантийный период на оборудование составляет 12 месяцев с даты регистрации оборудования, но не более 14 месяцев с даты отгрузки товара Заказчику со склада поставщика.
Условия и порядок гарантийного обслуживания приведены в «Стандартных условиях гарантийного обслуживания», представленных в Приложении № 4 к проекту договора.
Поставщик несет ответственность за соблюдение сроков и качества гарантийного обслуживания, описанных в «Стандартных условиях гарантийного обслуживания» приведенных в Приложении № 4 к проекту договора.
Гарантийные обязательства поставщика действуют только при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара, описанных в документации, поставляемой вместе с товаром и условиях и порядке обслуживания оборудования, описанных в Приложении № 4 к проекту договора.
Гарантийные обязательства поставщика возникают только в случае своевременной передачи Заказчиком подписанных «Регистрационных Карточек» в сервисную службу. В случае не передачи или несвоевременной передачи «Регистрационных Карточек» в сервисную службу, Поставщик гарантийных обязательств не несет.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены.
3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Место выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).
Адреса поставки товара: Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60.
Срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).
Срок поставки товара составляет не более 8 (восьми) недель со дня осуществления Заказчиком оплаты по счету, выставленного Поставщиком. Допускается досрочная поставка по согласованию сторон.
Датой поставки товара считается дата подписания представителями Заказчика и поставщика товарной накладной.
Условия выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).
В обязанности поставщика не входят погрузочно-разгрузочные, такелажные и монтажные работы, а так же снятие товара с транспортировочного поддона. В случае необходимости выполнения таких работ, их стоимость согласовывается представителями Заказчика и поставщика дополнительно и подлежит оплате Заказчиком на основании выставляемого поставщиком счета, в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты получения счета Заказчиком.
Сдача-приемка поставляемого товара производится представителем Заказчика на основании доверенности на получение товара, по адресу, указанному в п. 4.1 проекта договора. В случае отсутствия доверенности на получение товара у представителя Заказчика поставщик имеет право не передавать товар, при этом Заказчик оплачивает доставку как за поставленный товар.
В случае обнаружения несоответствия поставке, недостачи, дефектов поставляемого товара составляется рекламационный Акт с перечнем несоответствий поставке. При этом поставщик обязан за свой счет поставить недостающие части товара, устранить обнаруженные дефекты либо заменить товар на исправный и соответствующий условиям настоящей документации о закупке у единственного поставщика и проекта договора в течение 4 (четырех) недель с даты подписания рекламационного Акта.
В случае нарушения сроков поставки товара Заказчик вправе взыскать с поставщика пеню в размере, предусмотренном статьей 395 ГК РФ. Уплата пени производится поставщиком по письменному требованию Заказчика.
Получение поставляемого товара осуществляется подписанием представителем Заказчика товарной накладной.
Право собственности на товар, поставляемый в рамках настоящей закупки у единственного источника, переходит к Заказчику с даты подписания товарной накладной.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 998 391 (Девятьсот девяносто восемь тысяч триста девяносто один) рубль 35 копеек, в том числе НДС 18% в размере 152 296 (Сто пятьдесят две тысячи двести девяносто шесть) рублей 99 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя:
1) стоимость товара;
2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);
3) подготовка оборудования к эксплуатации;
4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;
5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик оплачивает поставленный поставщиком товар по ценам, указанным в Приложении № 1 к проекту договора. Цена поставляемого в рамках проекта договора товара является фиксированной и на протяжении срока поставки этого товара изменению не подлежит.
Заказчик обязуется обеспечить перечисление общей стоимости договора в соответствии с п. 2.1 проекта договора, а также стоимости доставки товара, если он поставляется за пределы г. Москва в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения счета.
7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Цена договора формируется согласно Приложению № 1 к проекту договора, являющегося неотъемлемой частью проекта договора.
В цену договора включены:
1) стоимость товара;
2) стоимость доставки товара Заказчику в пределах г. Москва (за исключением погрузочно-разгрузочных, такелажных и монтажных работ, а так же снятия товара с транспортировочного поддона);
3) подготовка оборудования к эксплуатации;
4) гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение 12 месяцев;
5) страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены.
9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены.
10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.
11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены.
13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.
|