№ п/п
|
Название раздела
|
Тема урока
|
Элементы содержания
|
Кол-во часов
|
11класс
|
Практические задачи. Грамматический материал.
|
Лексический материал
|
Планируемая дата
|
Фактическая дата
|
1.
|
Языки мира
|
Знакомство с УМК 11 класса.
Совершенствование умения диалогической речи по темам «языки международного общения» с использованием клише и ЛЕ.
|
Множественное число существительных
|
Abuse,accent,accuracy, concern,confidence,dialect
|
1
|
02.09
|
|
2.
|
Трудно ли изучать иностранный язык?
|
1.Развивать речевые умения говорения, чтения, аудирования;
2.Формировать лексико-грамматические навыки;
3.Развитие речевой инициативы учащихся.
4. Формы множественного числа некоторых существительных, образующихся не по правилам
|
Experience,fluency,index,jargon,graffiti, bistro, kangaroo
|
1
|
03. 09
|
|
3.
|
Что такое Russian и Globbish?
|
1.Развивать умения чтения и говорения;
2.развивать умения парной и групповой работы.
3.практиковать в использовании реальных ситуаций общения.
|
iron, tin, sand, coal, bread, cheese, wine, tea, water, fruit, money, hair, coffee, butter, furniture, clothing, advice, information, knowledge, permission, progress, weather, news, behaviour, physics, mathematics, phonetics, linguistics, billiards, draughts, dominoes, bowls, darts, cards, fives
|
1
|
04. 09
|
|
4.
|
Язык - средство общения. Повторение правил использования артиклей с именами собственными.
|
1.Развивать умения
говорения и чтения с извлечением основного содержания текста;
2.развивать умения аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
3.развивать умения работы в группе.
4.Существительные,
употребляющиеся только в множественном числе(pluralia tantum)
|
deteriorate, binoculars, braces, breeches, shorts, glasses, knickers, pants, pincers, pliers, pajamas, scales, scissors, spectacles, tweezers, tights, tongs, trousers, drawers, suspenders, the Middle Ages, annals, arms, ashes, belongings, clothes, credentials, damages (pay*)
|
1
|
09.09
|
|
5.
|
Сколькими языками надо владеть ,чтобы стать успешным?
|
Неопределённый артикль
|
develop,engage in,fall,grow,increase, clothes, credentials, damages (pay*), dregs, earnings, goods, manners, odds, outskirts, pains, particulars, premises, quarters, remains, resources, shortcomings, surroundings, the tropics
|
1
|
10.09
|
|
6.
|
Причины изучения иностранных языков. Развитие умений говорения.
|
1.Развивать умения говорения, чтения и аудирования;
2.развивать познавательную активность уч-ся и их социокультурную
компетенцию.
|
Improve,lessen,oppose, (the) Congress, crew, crowd, the elite, family, flock the gentry
|
1
|
11.09
|
|
7.
|
Проект «Иностранные языки в моей жизни». Развитие умений подготовки и проведения презента
ции.
|
1.Обобщение и закрепление материала раздела;
2.развитие умений спонтанного говорения;
3.развитие речевой культуры.
|
government, group, herd, jury, majority, minority, Parliament, the Proletariat, the public, staff, team
|
1
|
16.09
|
|
8.
|
Мы живём в глобальной деревне
|
Население мира. Развитие умений аудирования с детальным
пониманием текста
|
1.Развивать умения аудирования и говорения:
2. расширять потенциальный лексический запас уч-ся за счет словообразования.
|
support uphold, wrong, big daddy , blow up, piss off , Rise,strengthen, valuables, whereabouts, brains, contents, customs, fireworks, holidays, wages, wits, clergy, folk, people, police, vermin, youth, graffiti, the rich, the poor, the sick, the Midlands, the Highlands, audience, board, class, the clergy, the aristocracy, committee,
|
1
|
17.09
|
|
9.
|
Плюсы и минусы глобализации.
Повторение временных форм глагола.
|
1.Развивать умения чтения и говорения;
2. развивать языковую догадку;
3.повторить временные формы глагола
|
Accountable,ambitious,authentic,beneficial,controversial, bonehead, psycho
|
1
|
18.09
|
|
10.
|
Проблемы глобализа-
ции. Введение и закрепление новой лексики.
|
1.Развивать умения говорения и аудирования;
2.ввести и закрепить новую лексику;
3.развивать умения групповой работы
|
Effective,fluent,independent,ineffective,limited, pub
|
1
|
23.09
|
|
11.
|
Антиглобалистичес-
кое движение. Развитие умений разных
видов чтения.
|
1.Развивать умений устной речи;
2 .практиковать
в разных видах чтения;
3. формировать у учащихся умений пользоваться комментариями к тексту.
|
native (tongue),responsible,spoken
traditional,widespread, buddy, rain cats and dogs
approve of be spoken be against be in favour of be, rape session
|
1
|
25.09
|
|
12.
|
Кто населяет Британию:
исторический экскурс.
Развитие
умений устной речи и чтения.
|
1.Организовать
устно-речевое общение;
2.развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного;
3.ввести и отработать лексику в контексте.
|
|
1
|
28.09
|
|
13
|
Совершенствование умений устной речи в контексте темы «Кто населяет Россию».Проект «Глобализация и ты».
|
Простое прошедшее время(Past Simple)
|
negative towar be positive toward be in the right be within your, bush,
|
1
|
30.09
|
|
14.
|
Знаешь ли ты свои права?
|
Совершенствование умений устной речи в контексте темы «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях».
|
Настоящее завершенное время(Present Perfect)
|
come into force disapprove of equal rights for many reasons human rights have , cash, rat out
|
1
|
01.10
|
|
15
|
Совершенствование умений аудирования и лексических навыков в контексте темы «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»
|
Прошедшее завершенное время(Past Perfect)
|
Take,Respon,identify ,Cat, right on
|
1
|
02.10
|
|
16.
|
Совершенствование основных умений устной речи в контексте темы «Понятие свободы у современных тинэйджеров»
|
1.Учить высказывать собственное мнение;
2.обобщить известные выражения-связки;
3.готовить
к письменному высказыванию.
|
in addition .to means of commune, chew the fat, rolling stone
|
1
|
07.10
|
|
17.
|
Проект «Портрет идеального старшеклассника»
|
Настоящее длительное время,завершенное в дааный момент(Present Perfect Continuous),
Оборот ‘used to do sth’ для обозначения повторяющихся в прошлом действий
|
Chick, Russian roulette, authority, authorities,community,supervision,deterrence,fine,incapacitation,incarceration,justification,rehabilitation,restitution,retribution,sentence, Coach, salt and pepper, punitive sentencing,punitive institution
|
1
|
08.10
|
|
18.
|
Твоё участие в жизни общества.
|
|
punitive justice,punitive law,punitive legislation,punitive measure,punitive treatment
|
1
|
14.10
|
|
19.
|
Участие в общественной жизни
|
Совершенствование умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Отношение к политике и политикам»
|
Настоящее время для обозначения действий в будущем(Present tenses for the future):I am doing/I do
|
Coco, sceleton in the closet, victim; felons; offender; beheading; adultery; pillory; punishment; execution;
deliberately; condemned; ancient; medieval; guilty; legal; public
|
1
|
15.10
|
|
20.
|
Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества
|
1.Практиковать в высказывании собственного мнения;
2.учить анализировать факты, принимать решения;
3.развивать умения самостоятельного поиска информации;
4.Простое будущее время(Future Simple)
|
crack a joke, screw around, wrongdoer; misdeeds; deterrent; retribution; death penalty; corporal punishment;
rehabilitate; reform; barbaric; law-abiding; humane; crime doesn't pay
|
1
|
16.10
|
|
21.
|
Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
|
1.Обобщить и закрепить материал раздела;
2.практиковать в работе с разными источниками информации.
|
Crim, see you (later), Criminals ,Criminalists ,Punishment
Inevitable ,To commit ,Verdict of guilty ,Major offences ,Minor offences,In collusion with
|
1
|
21.10
|
|
22.
|
Чувствуя себя в безопасности
|
Совершенствование умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
|
Модальные слова(Modals)
|
Deadbeat, setup, Theft
To make grieve and sorrow
Burglary ,By force ,Robbery
Threats ,Shoplifting ,Mugging ,Violent ,Shameless ,Murder
On purpose
|
1
|
22.10
|
|
23.
|
Мелкие преступления против планеты.
|
1.Практиковать в чтении публицистических
текстов;
2.учить высказывать свое мнение о проблеме, основываясь на информации из текста.
3.Модальные глаголы:
Can, could, must, may, might, should
|
Deadpan, show off, Urgent ,Rape ,Kidnapping ,Ransom,Victim ,Blackmail,Vandalism ,Masterpiece ,Arson Salvage the property! ,Joyriding ,To withstand
Investigation ,Fraud squad
|
1
|
23.10
|
|
24.
|
Киотский протокол как шаг предотвращения парникового эффекта.
|
1.Расширить лексический запас учащихся;
2.индивидуализировать обсуждаемую проблему;
3.обучать коллективному обсуждению проблемы.
4.Модальный оборот ‘had better’
|
dish the dirt, sissy, Fingerprints -
On beat ,To support ,Task force Communications ,Patrol ,Vehicle
To supply ,Item ,To draw Collaborators ,Recruitment Postings,Fine
|
1
|
28.10
|
|
25.
|
Антисоциальное поведение: культура пользования сотовой связью.
|
1.Обсудить примеры антисоциального поведения;
2.практиковать высказывания с опорой на иллюстрации;
3.развивать умения кратко записывать содержание в форме заметок.
4.Модальный оборот ‘it’s time’
|
Doc, skid row,documentary, educational, popular scientific,,puppet film,dubbed film,shortstill,the cast,flashbacks,to star
|
1
|
29.10
|
|
26.
|
Проект “Каким гражданином должен быть тинейджер”.
|
Сослагательное наклонение 1
(Conditional mood 1)
If I did sth/I wish I did sth
|
Dog,school leaver, school certificate,school fellow,curriculum,bachelor
|
1
|
30.10
|
|
27.
|
Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «Каким гражданином должен быть тинэйджер».
|
Сослагательное наклонение 2
(Conditional mood 2)
If I had done sth/I wish I had done sth
|
drop a line, sleaseball,waster person,have (a bath,drink, an operation,a party, a rest,a picnic, time),take (the bus,a taxi, a decision, an exam& bring charges
|
1
|
05.11
|
|
28.
|
Контроль навыков чтения и аудирования по теме” Чувство безопасности”
|
|
|
1
|
06.11
|
|
29.
|
Выбираем профессию
|
Ввод и работа над темой «Профессия твоей мечты».
|
1.Практиковать в аудировании;
2.развивать языковую догадку 3.Страдательный залог ( Passive Voice)
Оборот ‘ have sth done’ для обозначения пассивного залога
|
alumnus |
|