Название раздела


Скачать 251.63 Kb.
Название Название раздела
страница 1/3
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3


№ п/п

Название раздела

Тема урока

Элементы содержания

Кол-во часов

11класс

Практические задачи. Грамматический материал.

Лексический материал

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Языки мира


Знакомство с УМК 11 класса.

Совершенствование умения диалогической речи по темам «языки международного общения» с использованием клише и ЛЕ.

Множественное число существительных

Abuse,accent,accuracy, concern,confidence,dialect

1

02.09




2.

Трудно ли изучать иностранный язык?

1.Развивать речевые умения говорения, чтения, аудирования;

2.Формировать лексико-грамматические навыки;

3.Развитие речевой инициативы учащихся.

4. Формы множественного числа некоторых существительных, образующихся не по правилам



Experience,fluency,index,jargon,graffiti, bistro, kangaroo


1

03. 09




3.

Что такое Russian и Globbish?

1.Развивать умения чтения и говорения;

2.развивать умения парной и групповой работы.

3.практиковать в использовании реальных ситуаций общения.

iron, tin, sand, coal, bread, cheese, wine, tea, water, fruit, money, hair, coffee, butter, furniture, clothing, advice, information, knowledge, permission, progress, weather, news, behaviour, physics, mathematics, phonetics, linguistics, billiards, draughts, dominoes, bowls, darts, cards, fives

1

04. 09




4.

Язык - средство общения. Повторение правил использования артиклей с именами собственными.

1.Развивать умения

говорения и чтения с извлечением основного содержания текста;

2.развивать умения аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

3.развивать умения работы в группе.

4.Существительные,

употребляющиеся только в множественном числе(pluralia tantum)


deteriorate, binoculars, braces, breeches, shorts, glasses, knickers, pants, pincers, pliers, pajamas, scales, scissors, spectacles, tweezers, tights, tongs, trousers, drawers, suspenders, the Middle Ages, annals, arms, ashes, belongings, clothes, credentials, damages (pay*)


1

09.09




5.

Сколькими языками надо владеть ,чтобы стать успешным?

Неопределённый артикль


develop,engage in,fall,grow,increase, clothes, credentials, damages (pay*), dregs, earnings, goods, manners, odds, outskirts, pains, particulars, premises, quarters, remains, resources, shortcomings, surroundings, the tropics


1

10.09




6.

Причины изучения иностранных языков. Развитие умений говорения.

1.Развивать умения говорения, чтения и аудирования;

2.развивать познавательную активность уч-ся и их социокультурную

компетенцию.



Improve,lessen,oppose, (the) Congress, crew, crowd, the elite, family, flock the gentry

1

11.09




7.

Проект «Иностранные языки в моей жизни». Развитие умений подготовки и проведения презента

ции.

1.Обобщение и закрепление материала раздела;

2.развитие умений спонтанного говорения;

3.развитие речевой культуры.

government, group, herd, jury, majority, minority, Parliament, the Proletariat, the public, staff, team


1

16.09




8.

Мы живём в глобальной деревне

Население мира. Развитие умений аудирования с детальным

пониманием текста

1.Развивать умения аудирования и говорения:

2. расширять потенциальный лексический запас уч-ся за счет словообразования.

support uphold, wrong, big daddy , blow up, piss off , Rise,strengthen, valuables, whereabouts, brains, contents, customs, fireworks, holidays, wages, wits, clergy, folk, people, police, vermin, youth, graffiti, the rich, the poor, the sick, the Midlands, the Highlands, audience, board, class, the clergy, the aristocracy, committee,


1

17.09




9.

Плюсы и минусы глобализации.

Повторение временных форм глагола.

1.Развивать умения чтения и говорения;

2. развивать языковую догадку;

3.повторить временные формы глагола

Accountable,ambitious,authentic,beneficial,controversial, bonehead, psycho

1

18.09




10.

Проблемы глобализа-

ции. Введение и закрепление новой лексики.

1.Развивать умения говорения и аудирования;

2.ввести и закрепить новую лексику;

3.развивать умения групповой работы

Effective,fluent,independent,ineffective,limited, pub

1

23.09




11.

Антиглобалистичес-

кое движение. Развитие умений разных

видов чтения.

1.Развивать умений устной речи;

2 .практиковать

в разных видах чтения;

3. формировать у учащихся умений пользоваться комментариями к тексту.


native (tongue),responsible,spoken

traditional,widespread, buddy, rain cats and dogs

approve of be spoken be against be in favour of be, rape session

1

25.09




12.

Кто населяет Британию:

исторический экскурс.

Развитие

умений устной речи и чтения.

1.Организовать

устно-речевое общение;

2.развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного;

3.ввести и отработать лексику в контексте.




1

28.09






13

Совершенствование умений устной речи в контексте темы «Кто населяет Россию».Проект «Глобализация и ты».

Простое прошедшее время(Past Simple)

negative towar be positive toward be in the right be within your, bush,

1

30.09




14.

Знаешь ли ты свои права?

Совершенствование умений устной речи в контексте темы «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях».

Настоящее завершенное время(Present Perfect)

come into force disapprove of equal rights for many reasons human rights have , cash, rat out

1

01.10




15

Совершенствование умений аудирования и лексических навыков в контексте темы «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

Прошедшее завершенное время(Past Perfect)

Take,Respon,identify ,Cat, right on

1

02.10




16.

Совершенствование основных умений устной речи в контексте темы «Понятие свободы у современных тинэйджеров»

1.Учить высказывать собственное мнение;

2.обобщить известные выражения-связки;

3.готовить

к письменному высказыванию.

in addition .to means of commune, chew the fat, rolling stone

1

07.10




17.

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

Настоящее длительное время,завершенное в дааный момент(Present Perfect Continuous),

Оборот ‘used to do sth’ для обозначения повторяющихся в прошлом действий

Chick, Russian roulette, authority, authorities,community,supervision,deterrence,fine,incapacitation,incarceration,justification,rehabilitation,restitution,retribution,sentence, Coach, salt and pepper, punitive sentencing,punitive institution


1

08.10




18.

Твоё участие в жизни общества.




punitive justice,punitive law,punitive legislation,punitive measure,punitive treatment

1

14.10




19.

Участие в общественной жизни

Совершенствование умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Отношение к политике и политикам»

Настоящее время для обозначения действий в будущем(Present tenses for the future):I am doing/I do

Coco, sceleton in the closet, victim; felons; offender; beheading; adultery; pillory; punishment; execution;

deliberately; condemned; ancient; medieval; guilty; legal; public


1

15.10




20.

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества

1.Практиковать в высказывании собственного мнения;

2.учить анализировать факты, принимать решения;

3.развивать умения самостоятельного поиска информации;

4.Простое будущее время(Future Simple)

crack a joke, screw around, wrongdoer; misdeeds; deterrent; retribution; death penalty; corporal punishment;

rehabilitate; reform; barbaric; law-abiding; humane; crime doesn't pay


1

16.10




21.

Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1.Обобщить и закрепить материал раздела;

2.практиковать в работе с разными источниками информации.


Crim, see you (later), Criminals ,Criminalists ,Punishment

Inevitable ,To commit ,Verdict of guilty ,Major offences ,Minor offences,In collusion with

1

21.10




22.

Чувствуя себя в безопасности

Совершенствование умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».

Модальные слова(Modals)

Deadbeat, setup, Theft

To make grieve and sorrow

Burglary ,By force ,Robbery

Threats ,Shoplifting ,Mugging ,Violent ,Shameless ,Murder

On purpose


1

22.10




23.

Мелкие преступления против планеты.

1.Практиковать в чтении публицистических

текстов;

2.учить высказывать свое мнение о проблеме, основываясь на информации из текста.

3.Модальные глаголы:

Can, could, must, may, might, should

Deadpan, show off, Urgent ,Rape ,Kidnapping ,Ransom,Victim ,Blackmail,Vandalism ,Masterpiece ,Arson Salvage the property! ,Joyriding ,To withstand

Investigation ,Fraud squad


1

23.10




24.

Киотский протокол как шаг предотвращения парникового эффекта.

1.Расширить лексический запас учащихся;

2.индивидуализировать обсуждаемую проблему;

3.обучать коллективному обсуждению проблемы.

4.Модальный оборот ‘had better’


dish the dirt, sissy, Fingerprints -

On beat ,To support ,Task force Communications ,Patrol ,Vehicle

To supply ,Item ,To draw Collaborators ,Recruitment Postings,Fine


1

28.10




25.

Антисоциальное поведение: культура пользования сотовой связью.

1.Обсудить примеры антисоциального поведения;

2.практиковать высказывания с опорой на иллюстрации;

3.развивать умения кратко записывать содержание в форме заметок.

4.Модальный оборот ‘it’s time’

Doc, skid row,documentary, educational, popular scientific,,puppet film,dubbed film,shortstill,the cast,flashbacks,to star


1

29.10




26.

Проект “Каким гражданином должен быть тинейджер”.

Сослагательное наклонение 1

(Conditional mood 1)

If I did sth/I wish I did sth

Dog,school leaver, school certificate,school fellow,curriculum,bachelor

1

30.10




27.

Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «Каким гражданином должен быть тинэйджер».

Сослагательное наклонение 2

(Conditional mood 2)

If I had done sth/I wish I had done sth

drop a line, sleaseball,waster person,have (a bath,drink, an operation,a party, a rest,a picnic, time),take (the bus,a taxi, a decision, an exam& bring charges

1

05.11




28.

Контроль навыков чтения и аудирования по теме” Чувство безопасности”







1

06.11




29.

Выбираем профессию

Ввод и работа над темой «Профессия твоей мечты».

1.Практиковать в аудировании;

2.развивать языковую догадку 3.Страдательный залог ( Passive Voice)

Оборот ‘ have sth done’ для обозначения пассивного залога

alumnus
  1   2   3

Похожие:

Название раздела icon Название раздела
Целевой раздел основной общеобразовательной программы основного общего образования
Название раздела icon Название раздела
Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы
Название раздела icon Название раздела
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Название раздела icon Название раздела, темы
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
Название раздела icon Название раздела
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности. Мониторинг образовательного процесса в детском саду
Название раздела icon Название раздела, подраздела, приложения
Основания возникновения обязанности осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета. 7
Название раздела icon Название раздела
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский областной техникум аграрного...
Название раздела icon Название раздела программы
Дополнительная общеразвивающая программа "Почемучки" является программой социально-педагогической направленности и рассчитана на...
Название раздела icon Название раздела страница
Администрация зато северск Томской области Управление образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский...
Название раздела icon Название раздела, подраздела, приложения
Все это указывает на правильность выбранной стратегии развития и действий, предпринимаемых для ее реализации, а, следовательно относительно...
Название раздела icon Учебное пособие модуль раздела 1 Геометрическое черчение раздела...
Разработала Коновалова Л. М., преподаватель кафедры эдод (Экономических и деревообрабатывающих дисциплин)
Название раздела icon Инструкция дапоксетин Торговое название
Торговое название: Дапоксетин. Международное (патентованное) название: Дапоксетина гидрохлорид (Dapoxetine), Priligy
Название раздела icon 1: Гигиена воздушной среды
Название и определение. Полное название науки «Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов», краткое «Зоогигиена»....
Название раздела icon Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Тэц. Атомные электростанции, геотермальные и ветровые электростанции предоставляют указанную форму и заполняют данные раздела 3 по...
Название раздела icon Название предмета
Умк (название учебника, автор, год издания) Физика. 9 кл.: учебник/ А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. М.: Дрофа, 2014
Название раздела icon Отчет необходимо пересчитать. Выгрузка осуществляется из раздела "Первичные отчеты"
Выгрузка осуществляется из раздела "Первичные отчеты" с помощью пункта контекстного меню "Обмен/ Экспорт в файл"

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск