Скачать 38.74 Kb.
|
АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ
На CD диске или на специальном сайте астраханских Курсов малого бизнеса в Интернет для скачивания
18000 рублей
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Тема №2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. Тема №3. Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. Тема №4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Тема №5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Сделать заявку на приобретение лекций, дождаться счета на безналичную оплату, оплатить счет, получить логин и пароль для входа на страничку в Интернет для скачивания информации. Или заказать CD диск. Наш адрес. 414018. Астрахань. ул. Ульянова, 67 Время работы: понедельник-пятница: с 10 до 20.00; Выходные: суббота воскресенье По всем вопросам звоните по телефонам: (8512)73-22-20. 89086132220 |
«утверждено» Приказом по ООО «LidoPark» Администратор Службы приема и размещения (далее Администратор) гостиницы относится к категории специалистов |
Сменный администратор минигостиницы, турбазы Адаптированная программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством и турбазой (Сменный администратор гостиницы,... |
||
Гостиницы в саранске 3 гостиницы в москве 4 гостиницы в санкт-петербурге 6 Средневековой Европы. К услугам проживающих: баня, ресторан, бар, бильярд, прачечная, автомобильная стоянка. Комплекс состоит из... |
Администратор гостиницы На должность администратора гостиницы принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований... |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 05. «Выполнение работ... ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы (дома отдыха) |
Республика Крым Министерство образования, науки и молодежи Государственное... ПМ. 05 «выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «администратор гостиницы (дома отдыха)» |
||
Рабочая Учебная программа дисциплины Практикум Администратор гостиницы Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению (специальности) 071800. 62 «Социально-культурная... |
Исследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края) |
||
Техническое задание на устройство системы аварийного эвакуационного... Гостиницы -кор. А "Парк-отель"с кинозалом инв.№Н00001942, Гостиницы кор. Б "Парк-отель (ресторан и лобби) инв.№Н00001664 и Спорткомплексе,... |
Должностная инструкция Администратор сетей (системный администратор) относится к категории специалистов |
||
Отчет по преддипломной практике Анализ деятельности гостиницы «Стадион Шахтер» Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Стадион Шахтер» |
Руководство пользователя Администрирование комплекса Подсистема обеспечения удаленного доступа к базе данных пк «Администратор-Д» по технологии смарт («Администратор смарт») |
||
Руководство пользователя Работа с начислениями Подсистема обеспечения удаленного доступа к базе данных пк «Администратор-Д» по технологии смарт («Администратор смарт») |
Руководство пользователя Работа с договорами Подсистема обеспечения удаленного доступа к базе данных пк «Администратор-Д» по технологии смарт («Администратор смарт») |
||
Должностная инструкция администратора гостиницы На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований... |
Должностная инструкция администратора гостиницы На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований... |
Поиск |