Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15


Скачать 278.67 Kb.
Название Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


КГБУ «Центр социально-экономического мониторинга»




КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА»



КОНКУРЕНЦИЯ



01-15 октября 2016 г.



c:\users\me\desktop\корниенко д.с,\апрель 2016 работа\конкуренция.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

СОБЫТИЯ 2

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ 2

Вместо ФАС борьбой с монополизацией рынка лекарств займутся силовики 2

ФАС наказала очередного индивидуального предпринимателя - «энергомонополиста» 4

ФАС загоняет дозировку лекарственных препаратов в прокрустово ложе 5

ФАС одобрила монополизацию цинковой отрасли России 6

Для закупок создадут каталог товаров по которому и будут определять цену контракта 9

ФАС усмотрела в знаках препинания контуры женского тела 11

ФАС считает возможным применение препарата «Авастин», приведшего к потере зрения у пациентов 12

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 13

Для детей с особенными потребностями в Красноярске откроется коуч-лаборатория 13

Спортзалы в сельских школах края начали оформлять в стиле Универсиады-2019 14

Красноярский машзавод изготовит новую партию баллистических ракет "Синева" 15

Торговую сеть «Светофор» в Красноярском крае снова оштрафовали 15

В Красноярском крае нашли подпольный цех по производству туалетной бумаги 16

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 17

Об организации проектной деятельности в Правительстве России 17

Об уточнении критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям 19


СОБЫТИЯ

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Вместо ФАС борьбой с монополизацией рынка лекарств займутся силовики


На встрече с Кабмином, при обсуждении основных направлений госбюджета на 2017-2019 гг., президент Владимир Путин заявил, что правоохранительные органы не дорабатывают при ведении расследований дел, связанных с ценами на лекарства, так как в наличие отсутствие уголовных дел. Министр финансов Антон Силуанов отметил, что сверстанный бюджет предусматривает реализацию всех социальных обязательств, включая индексацию пенсий и увеличение зарплат бюджетникам, а также в планах сокращение дефицита бюджета с 3% ВВП в 2017 до 1% в 2019 году. Одним из ответственных направлений является лекарственное обеспечение, которое составляет 30% российского рынка, на которое будет направлено 400 млрд. руб., отметил Президент.вместо фас борьбой с монополизацией рынка лекарств займутся силовики

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщил Президенту о проверках в этой сфере и о том, что ведомство выявило 48 препаратов на которые цены сильно завышены в сравнении с другими странами. А также служба пресекла манипуляции с дозировкой, когда иностранный бизнес меняет ее чтобы поднять сильно цену. При этом Путин все равно возмутился, что цены на некоторые лекарства все равно выше чем, например, в Австралии. Также он отметил, что вся эта ситуация стимулируется в том числе чиновниками занимающимися закупками и регулированием и также заявил об отсутствии возбужденных дел в отношении компаний. «Спецслужбы и правоохранительные органы сильно не дорабатывают в этом направлении», — посетовал Президент и попросил руководство ФАС работать с ними в тесном контакте. Отметим, что да ФАС выявляет нарушения, но где дела в отношении иностранных компаний или того же Минздрава который закупает по завышенным ценам. Это также как если бы МВД рапортовало о грабежах и убийствах, но никаких бы дел не заводило.

Отрасль действительно крайне монополизирована. Зарегистрировать новое лекарство крайне сложно и стоимость регистрации поднялась с $50 тыс. до полумиллиона. Понятно, что выход российских производителей, не говоря уже о малых и средних предприятиях (МСП), или каких-нибудь индусов в этих условиях фактически невозможен. Эта ситуация выгодна крупным иностранным транснациональным компаниям. ФАС не ставит вопрос об облегчении регистрации препаратов и вчера перед Президентом не поставила. А это самое главное — без смягчения барьеров входа новых отечественных препаратов все потуги борьбы с монополизмом бессмысленны.

Вместе с ФСТ к ФАС отошли полномочия по регулированию цен на лекарства. Прошел год, но они не видят или не хотят видеть существующих проблем — установленная цена на один и тот же препарат по-разному упакованный, может отличаться в 5 раз. Специалистами отрасли неоднократно отмечалось, что ценовое регулирование ФСТ, а теперь ФАС провоцирует вымывание самых дешевых препаратов и только ускоряет рост цен. Поэтому решения Аркадия Дворковича отменить ценовое регулирование российских препаратов, относящихся к ЖНВЛП, верное, и надо двигаться дальше в этом направлении.

ФАС обладает колоссальными полномочиями в рамках 44-ФЗ в дополнение с п.2 ч.1 ст. 11 135-ФЗ (сговор на торгах) — вплоть до отмены результатов торгов, внесения в реестр недобросовестных поставщиков, наложения оборотных штрафов до 25% от цены контракта и передачи материалов для возбуждения уголовного дела. ФАС ежегодно возбуждает 25 тыс. дел по 44-ФЗ и 200-400 дел по сговорам на торгах. 3/4 из них — в отношении мелких закупок (находили даже картель по торгам на сумму 9 тыс. руб.). Неоднократно в ФАС вносились предложения не заниматься торгами с ценой ниже хотя бы 100 тыс. руб. (лучше 500 тыс. руб.), введения госпошлины за подачу жалоб по торгам для отсечения мелкотемья, но ФАС эти предложения отвергало. В результате, эффект от 25 тыс. дел по 44-ФЗ близок к нулю, размер наложенных штрафов — 15 млн. руб. А крупные торги проходят затачиваются под одного участника при попустительстве ФАС.

Reformafas.ru ведет регулярный мониторинг дел ФАС, рассматриваемых в суде. Крупных дел в отношении фармкомпаний практически нет. Можно привести в пример разве что дело против компании TEVA. И хотя ФАС в этом деле действовало в интересах компании «Биотек» Бориса Шпигеля, долгое время бывшего дилером TEVA, но потерявшим дилерство, положительный эффект от действий ФАС был — служба помогла «Биотек» ускорить регистрацию в Минздраве Аксоглатирана ФС (глатира­мера ацетат) – дженерика оригинального препа­рата для лечения рассеянного склероза Копаксон от израильской Teva, в результате чего впервые за много лет торги на закупку лекар­ственного препарата «Глатирамера ацетат» прошли в условиях конкуренции, цена снизилась на 29% или на 1,4 млрд. руб. Но видимо, ФАС не заинтересована в системной постановке перед Минздравом проблемы радикального упрощения регистрации препаратов, предпочитая работать с компаниями-заявителями в ручном режиме.

Президент прекрасно понимает, что ФАС докладывает не всю правду. Наверное, поэтому после доклада руководителя ФАС Игоря Артемьева Путин поручает заниматься борьбой с монополизацией и злоупотреблениями на лекарственном рынке, силовикам. Хот это вопрос, непосредственно относящийся к компетенции ФАС. Доверие к ФАС снижается.

Источник: Реформа ФАС


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный...
Санкт–Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon ОтчёТ об исполнении в 2007 году Программы социально-экономического развития
Выполнение основных показателей Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы 5 Раздел Состояние...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Муниципальное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр...
Яшкинского муниципального района семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке, путем оказания своевременной помощи различных...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon ОтчёТ об исполнении в 2008 году Программы социально-экономического развития
Состояние социально-экономического развития Удмуртской Республики в сравнении с регионами 14
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Программа социально-экономического развития муниципального образования
Основные показатели социально-экономического развития мо «Юкаменский район» за 2005-2009 годы 8
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Программа комплексного социально- экономического развития
Сравнительный анализ показателей социально-экономического развития Иркутского района и Иркутской области 8
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Программа социально-экономического развития
Областному закону от 14. 01. 2008 №852-зс об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Одобрен постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 11. 11. 2011 №4822
Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2012-2014 годы разработан отделом планирования и прогнозирования...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Отчет главы Нефтеюганского района
Основные итоги социально-экономического развития за 2009 год (состояние социально-экономического положения Нефтеюганского района)...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития
Выполнение основных показателей Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon ОтчеТ об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской...
Удмуртская Республика уверенно идет по пути динамичного социально-экономического развития, чему в немалой степени способствовала...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Прогноз социально-экономического развития муниципального образования...
Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее – Прогноз социально-экономического...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Итоги социально-экономического развития муниципального образования
Подведены очередные итоги социально-экономического развития мо «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2014 года. Среди растущих отраслей...
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Стратегия социально-экономического...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Предложения (практические рекомендации) по организации внутреннего...
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора
Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция 01-15 icon Программа социально-экономического развития Алькеевского муниципального района
Оценка итогов социально экономического развития алькеевского района за 2005-2010 годы

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск