|
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАУ АО «МФЦ»
_________________ Д.Е. Бойцов
«__» _______________ 2014 года
М.П.
|
Документация о закупке
«Разработка проектной документации «Проект размещения отделения ГАУ АО «МФЦ» в помещении по адресу: Архангельская область, г. Коряжма, ул. Гоголя д. 22»
г. Архангельск
2014 год
1. Сведения о виде закупочной процедуры: прямая закупка (закупка у единственного поставщика).
2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика:
2.1. Требования к товарам, работам, услугам, к их функциональным и техническим характеристикам:
В соответствии с условиями договора.
2.2. Требования к качеству и безопасности:
Не установлено.
3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Не установлено.
4. Срок действия заявок.
Не установлено.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Не установлено.
6. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
6.1. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Архангельская область, г. Коряжма, ул. Гоголя д. 22.
6.2. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – в соответствии с условиями договора.
6.3. Срок поставки - в соответствии с условиями договора.
7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора.
387 430,00 (Триста восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать) рублей.
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
В соответствии с условиями договора.
9. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
С учетом таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС – 18%.
10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Не установлено.
11. Требования к участникам закупки, требования к перечню документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Не установлено.
12. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Не установлено.
13. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Не установлено.
14. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Не установлено.
15. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Не установлено.
16. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре.
Не установлено.
17. Указание на обязанность поставщика поставить новую, не бывшую в употреблении продукцию, если иное не оговорено документацией закупочной процедуры.
Обязанность не установлена.
18. Указание на ответственность поставщика, в случае победы в закупочной процедуре и уклонения от заключения договора.
Не установлено.
19. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора и возврата такого обеспечения (если такое требование установлено).
Требование об обеспечении исполнения договора не установлено.
20. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Не установлен.
Директор ГАУ АО «МФЦ» Д.Е. Бойцов
ДОГОВОР № 18-14
на разработку проектно-сметной документации
г. Архангельск « » _________________ 2014 года
_______________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________, действующего на основании _________________ с одной стороны, и
Государственное автономное учреждение Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Бойцова Дениса Евгеньевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора
Подрядчик по поручению Заказчика выполняет разработку проектной документации «Проект размещения отделения ГАУ АО «МФЦ» в помещении по адресу Архангельская область, г. Коряжма, ул. Гоголя д. 22.».
Проектная документация разрабатывается по следующим разделам:
- «Архитектурно-строительные решения»;
- «Отопление и вентиляция»;
- «Водопровод и канализация»;
- «Система электроснабжения и электроосвещения»;
- «Система автоматического пожаротушения»;
- «Система оповещения и управления эвакуацией»;
- «Система охранной сигнализации»;
- «Автоматическая установка пожарной сигнализации»;
- «Структурированные кабельные сети»;
- «Система контроля условного доступа»;
- «Система охранного телевидения».
Заказчик принимает от Подрядчика разработанную с надлежащим качеством проектную документацию и оплачивает работу. Технические, экономические и другие требования к проектной документации, являющейся предметом договора, изложены в приложении №1 (задание на проектирование), являющимся неотъемлемой частью договора.
Начальный срок выполнения работ – ______________.
Конечный срок выполнения работ – _______________.
Приемка и оценка проектной продукции осуществляется в соответствии с утвержденным заданием на проектирование.
Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Стоимость работ по разработке проектной документации составляет 387 430 (Триста восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать) рублей, без НДС.
2.2. Стороны согласовали следующий график оплаты работ:
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выставления счета Подрядчика Заказчик производит авансовый платеж в размере 15 % от стоимости работ;
- в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания акта передачи проектной документации Заказчик производит окончательный расчет.
Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Подрядчик по окончании работ передает Заказчику проектную документацию по акту сдачи-приемки.
3.2. Заказчик в течение 3 дней со дня окончания работ производит приемку проектной документации и направляет Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки.
3.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, после выполнения которых Заказчик оформляет акт сдачи-приемки и возвращает его Подрядчику.
3.4. Подрядчик обязуется после получения замечаний, допущенных по его вине, безвозмездно доработать проектную документацию в согласованные с Заказчиком сроки.
3.5. В случае немотивированного уклонения Заказчика от принятия выполненной работы (подписания акта сдачи-приемки) по истечении десяти дней, отведенных для подписания акта Заказчиком, работа считается принятой.
Ответственность сторон:
4.1. За невыполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Все споры и разногласия разрешаются путём переговоров между сторонами. В случае, если стороны не придут к соглашению, споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
4.3. Условия договора могут быть изменены по взаимному соглашению сторон.
4.4.В случае наступления обстоятельств, за которые ни одна из сторон не отвечает («Форс-мажор»), стороны руководствуются в своих действиях законодательством Российской Федерации.
4.5.Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том
случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Прочие условия
5.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору выполняются в письменном виде и оформляются дополнительными соглашениями.
5.2.При обнаружении в процессе проектирования необходимости получения дополнительных технических условий, либо их уточнения, Подрядчик вправе приостановить работы, поставив об этом Заказчика в известность.
5.3.Чертежи, технические условия и другие документы, подготовленные Подрядчиком для данного объекта, могут быть использованы Заказчиком только при выполнении работ и эксплуатации данного объекта. При этом Подрядчик рассматривается в качестве автора этих документов и сохраняет за собой соответствующие авторские права.
Срок действия договора и юридические адреса сторон
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
6.2.Настоящий договор составлен в двух одинаковых экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Приложение
7.1. К настоящему договору прилагается:
7.1.1. Задание на проектирование.
Юридические адреса сторон
Заказчик
Государственное автономное учреждение Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг»
(Сокращенное наименование – ГАУ АО «МФЦ»)
Юридический адрес: 163004, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, дом № 12
Почтовый адрес :163004, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, дом № 12
ИНН 2901239246 / КПП 290101001
Л/счет 31246Щ12750 в УФК по Архангельской области
Р/счет 40601810600001000001 в Отделении Архангельск г.Архангельск
БИК 041117001
От Заказчика
директор
Д.Е. Бойцов
|
Подрядчик
От Подрядчика
|
Приложение № 1
к Договору № 18-14 от «____» ________________ 2014 года
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ООО ГАУ АО «МФЦ»
______________ Д.Е. Бойцов
«____»_________________ 2014 г.
|
«СОГЛАСОВАНО»
_______________
«____»_________________ 2014 г.
|
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Проект размещения отделения ГАУ АО «МФЦ»
в помещении по адресу: Архангельская область, Коряжма, ул. Гоголя д. 22
|
|
1. Основание для проектирования
|
1.1. Заявка заказчика, планы БТИ
|
2.Тип здания, этажность
|
|
3. Вид работ
|
ремонт
|
4. Стадийность проектирования
|
рабочий проект
|
5.Основные технико-экономические
показатели
|
Основные технико-экономические показатели:
Количество рабочих мест - 18;
Общая площадь помещений подлежащих проектированию – 228,7 кв.м.;
|
6.Особые условия проектирования
|
6.1. Здание находится в городе Коряжма по улице Гоголя, д. 22.
6.2. До начала рабочего проектирования заказчику предоставить недостающие ТУ и исходные данные.
|
7.Основные требования к архитектурно-планировочному решению и отделке здания
|
7.1. Планировочные решения принять согласно норм.
|
8.Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций (Архитектурно-строительные решения)
|
8.1. Облицовка поверхности пола керамогранитом.
8.2 Ограждающие конструкции существующие.
8.3. Полы в помещениях зала ожидания и серверной керамическая плитка (керамогранит) размером 600*600 по стяжке, уложенной на слой биозащитной фанеры установленной на существующие лаги.
Полы во влажных помещениях керамическая плитка по стяжке, уложенной на слой биозащитной фанеры установленной на существующие лаги.
Полы в остальных помещениях: коммерческий линолеум.
8.4. Вновь возводимые перегородка на входе из ПВХ профилей с заполнением стелом (верх) и сэндвичпанелями (низ).
Вновь возводимые перегородки по системе Knauf согласно требований пожарных норм проектирования.
Дверные блоки вновь устанавливаемые деревянные по ГОСТ 6629-88
Входные двери в помещения МФЦ из ПВх профилей по ГОСТ 30970-2002.
Двери запасного выхода в сторону соседних помещений металлические сертифицированные.
8.5. Несущие элементы для крепления рекламных конструкций выполнить из металла.
8.6. Отделка помещений:
Потолок подвесной типа АРМСТРОНГ во всех помещениях.
Стены в зале ожидания и приемной, серверной: окраска водоэмульсионной краской по оштукатуренной поверхности.
В туалетах плитка на всю высоту.
В остальных помещениях обои под покраску.
|
Основные требования к инженерному и технологическому оборудованию
|
9.1.Помещение с полным инженерным обеспечением.
9.2. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЯ»
Точка подключения энергоснабжения – существующий щит.
Количество электрических розеток (электропитания вычислительной техники и общего назначения) и розеток структурированной кабельной сети (RJ-45) определяется Проектом.
При проектировании розеточной сети учитывать мощность, количество, устанавливаемого (планируемого к установке) оборудования.
Проектирование по данному разделу должно выполняться с учетом требований следующих нормативных документов:
- правила устройства электроустановок (ПУЭ), издание 7;
- правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2003 г.
9.3. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Система структурированных кабельных сетей включает систему локальной вычислительной сети (ЛВС) и систему телефонии.
9.3.1. Система СКС
Целью работ является создание структурированной кабельной системы (СКС). Спроектировать в здании структурированную кабельную систему. Предусмотреть проектирование и монтаж СКС на кабелях неэкранированной витой пары категории 5Е.
При проектировании должны быть учтены требования ПУЭ и МЭК к пожарной безопасности компонентов СКС для административных зданий.
Разделка кабелей на панели ЛВС и панели абонентских линий осуществляется по 4-х парной схеме в соответствии со стандартами ISO/IEC 11801, 2-я редакция.
В проекте предусмотреть поставку соответствующего количества патч-кордов для коммутации рабочих мест ЛВС и телефонии.
Все кабели со стороны коммуникационных панелей и абонентских розеток должны иметь запас по длине не менее 1 м.
9.3.2.Система телефонии.
Абонентские линии рабочих мест разводятся на соединительные плинты и патч-панели RJ-45 кабелем UTP категории 5Е в общем составе портов СКС.
Телефонная станция должна иметь возможность VoIP-связи с другими АТС.
Электроснабжение МФЦ осуществляется от существующей точки подключения, схема электроснабжения объекта - TN-C-S. В пределах проектируемого разрешения на мощность разработать проектную документацию на электроснабжение реконструируемых помещений в соответствии с действующими нормативными документами (СНиП, ПУЭ, ВНП, ППБ и т.п.) с привязкой к существующим инженерным системам здания.
Все применяемое электротехническое оборудование должно иметь действующие сертификаты соответствия, качества, пожарной безопасности, технические паспорта.
Электроснабжение электросетей электроснабжения и освещения осуществить по схеме TN-S от проектируемых щитов. Количество и наполнение щитов определить проектом. Учесть, что в системе электроснабжения объекта предусмотрены отдельные сегменты сетей.
Прокладку кабелей в помещениях осуществить в пластмассовых, не поддерживающих горение, коробах.
Прокладку кабелей в коридорах и за подвесным потолком осуществить на металлических кабельных лотках или в ПВХ-гофрированной трубе, а при отсутствии подвесных потолков - в пластмассовых коробах. Металлические лотки должны быть заземлены.
Монтаж электрических сетей выполнить не поддерживающим горение кабелем с медными жилами в двойной изоляции типа ВВГнг-LS3-проводными для однофазных сетей и 5-проводными для трехфазных сетей.
Сечение жил для однофазных групповых сетей от автоматов защиты до блоков розеток на рабочих местах должно быть не менее 2,5 мм2.
Автоматы в групповых сетях устанавливаются из расчета: один защитно-коммуникационный автомат на 3-4 рабочих места с учетом общей селективности. Предусмотреть разбиение потребителей на группы, обеспечивающее равномерную загрузку фаз.
Коммутационные (защитные) автоматические выключатели с электромагнитными и тепловыми расцепителями должны быть с кривой не хуже кривой "С" и отключающей способностью 6 кА по МЭК 60947-2.
Питание потребителей общепромышленного назначения (ОПП) - бытовые розетки (в коридорах, клиентских кабинах, санузлах и т.д.) осуществить от распределительного щита с использованием УЗО. Розетки ОПП, предназначенные для электропитания уборочной техники подключать каждую к отдельному УЗО/дифавтомату.
Распределительные групповые сети допускается выполнять шлейфом до розеточных блоков (или клеммных соединений подключаемого оборудования) при условии соблюдении неразрывности защитного проводника при демонтаже одной из розеток шлейфа.
Электроосвещение проектируется согласно действующим нормам и правилам.
Электроснабжение сетей освещения осуществить от групповых щитов освещения, количество и тип щитов освещения определить проектом.
Сети освещения помещений выполнить согласно технологической компоновке по схеме TN-S трехпроводными медными не поддерживающими горение кабелями типа ВВГнг-LS сечением не менее 1,5 мм. кв. Прокладку кабелей освещения осуществить за подвесным потолком в гофрированных трубах.
9.4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ «АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ»
Проектом предусмотреть оборудование помещений средствами пожарной сигнализации (ПС) с выводом обобщенного сигнала «ПОЖАР» через аппаратуру и канал связи охранно-тревожной сигнализации на ПЦО охранной организации.
Пожарной сигнализацией оборудовать все помещения (кроме санузлов) с установкой адресно-аналоговых дымовых пожарных извещателей типа ДИП-34А. В качестве ручных пожарных извещателей использовать извещатели типа ИПР-513-ЗА.
В качестве приемной аппаратуры пожарной сигнализации использовать комплекты интегрированной системы охраны (ИСО) «Орион» НПВ «Болид»: пульты контроля и управления «С2000М», приемно-контрольные охранно-пожарные приборы, блоки индикации «С2000-БИ», релейные блоки «СП-1». Конкретные места установки определить при монтаже. Предусмотреть дублирования пульта управления сервером с установленным программным обеспечением «Орион-Про». В случае отказа/поломки сервера управление переходит на пульт управления.
При возникновении пожара система пожарной сигнализации должна обеспечивать выдачу сигналов для обеспечения следующих функций:
включение оповещения людей о пожаре;
отключение системы вентиляции и кондиционирования.
9.5 .ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ»
Проектом предусмотреть оборудование автоматической установкой пожаротушения тонкораспыленным (нежидкостным) составом (АУПТ ТРС) помещения серверной в соответствии с НПБ 110-03.
Состав оборудования автоматической установки определяется требованиями действующих нормативных документов. Оборудование и материалы должны иметь сертификаты пожарной безопасности.
Модули пожаротушения разместить в защищаемом помещении.
Для управления АУПТ ТРС применить устройство, осуществляющее контроль шлейфов пожарных извещателей внутри защищаемого помещения и управляющее пуском модулей пожаротушения в автоматическом и дистанционном режимах.
Сигналы о срабатывании АУПТ ТРВ вывести на пульты приемно-контрольные, устанавливаемые в помещении охраны, расположенном на 1-м этаже.
Для оповещения людей о пожаре предусмотреть звуковую и световую индикацию.
Пульты дистанционного пуска (ПДП) установить у входа снаружи в защищаемое помещение на стене.
9.6. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ»
В соответствии с НПБ 104-03 объект оборудуется системой оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ) при пожаре второго типа.
Количество оповещателей рассчитать согласно нормативам.
Управление эвакуацией здания выполнить с использованием световых оповещателей «Выход», устанавливаемых над дверными проемами.
Прокладку кабелей и проводов в защищаемом помещении выполнить в пластиковых декоративных коробах, в гибких гофрированных пластиковых трубах. Трассы оповещения выполнить в соответствии с НПБ 104-03.
9.7. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ»
Система охранной сигнализации должна обеспечивать:
- круглосуточный и непрерывный контроль состояния системы охраны в соответствии с заданным алгоритмом функционирования МФЦ;
- выдачу сигналов “тревога” при срабатывании (несанкционированном отключении) технических средств системы и действиях, приводящих к нештатным ситуациям при несанкционированном проникновении в охраняемые помещения (зоны) МФЦ;
- незамедлительное представление информации оператору (охране) в наглядной форме (световой, звуковой).
.Извещения о срабатывании каждого рубежа охраны или его участка должны выводиться на пульты внутренней охраны.
В помещениях инспекции блокируются:
первым рубежом
- двери и окна «на открывание»;
вторым рубежом
- объём помещений.
9.8. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Технические средства ОТВ должны иметь:
- сертификаты Госстандарта России по электробезопасности и электромагнитной совместимости на основные элементы;
- комплект эксплуатационной документации: паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации.
Оборудование и аппаратура ОТВ должны быть устойчивыми к внешним воздействиям по ГОСТ 15150-69.
Конкретные модели камер и коммутационного оборудования определить проектом.
9.9. ТРЕБОВАНИЯ К «СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ УСЛОВНОГО ДОСТУПА»
Запроектировать систему СКУД с ограничением в следующие помещения:
- служебный вход;
- серверная;
- проходы в служебные помещения.
9.10. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ КСБ
Электропитание КСБ должно быть выполнено в соответствии с требованиями (системы комплекса - потребители 1-й категории).
Электропитание технических средств всех систем должно осуществляться от сети гарантированного бесперебойного электропитания объекта.
При прекращении электроснабжения предусмотреть автоматический переход на резервное питание от встроенных АБ (без нарушения функционального состояния и установленных режимов работы) с целью обеспечить в течение 24-х часов в дежурном режиме и 3-х часов в режиме "ПОЖАР" работу установок. Разводку сети электропитания для проектируемых систем выполнить через отдельный распределительный щит. Распределительный щит укомплектовать автоматическими выключателями, количество которых определить в процессе разработки проекта. Электропитание АУПТ, СОУЭ выполнить от разных групп выключателей щита.
9.11. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Теплоносителем для теплоснабжения калориферов приточных установок общеобменной вентиляции является электроэнергия.
Систему кондиционирования серверной запроектировать на двойные кондиционеры (рабочий и резервный).
Кондиционирование предусмотреть только в зоне ожидания и выдачи
Максимальное количество людей одновременно: сотрудников 18, посетителей 20.
Отопительные приборы существующие чугунные радиаторы
Вентиляция приточно-вытяжная механическая с рекуперацией (использование тепла удаляемого воздуха).
9.12. ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ
Отводящие магистральные системы канализации наружные – существующие.
В помещении предусмотреть отдельный выпуск канализации в существующие внутренние сети К1.
Сеть внутренней канализации запроектировать из полипропиленовых канализационных труб.
Водоснабжение – от существующих внутренних сетей здания.
Предусмотреть узлы учета расхода воды.
Горячее водоснабжение выполнить от электроводонагревателей.
Водопроводные трубы холодной и горячей воды из армированного полипропилена.
|
Дополнительные требования и
указания
|
10.1. Выполнить проект корректировки входного узла в помещения МФЦ, расположенного по адресу: Архангельская область, г. Коряжма, ул. Гоголя, д. 22.
10.2. Выполнить проект перепланировки помещений в связи с размещением отделения МФЦ.
10.3. Выполнить разделы проекта:
- «Архитектурно-строительные решения»;
- «Отопление и вентиляция»;
- «Водопровод и канализация»;
- «Система электроснабжения и электроосвещения»;
- «Система автоматического пожаротушения»;
- «Система оповещения и управления эвакуацией»;
- «Система охранной сигнализации»;
- «Автоматическая установка пожарной сигнализации»;
- «Структурированные кабельные сети»;
- «Система контроля условного доступа»;
- «Система охранного телевидения»;
10.4. Проектом предусмотреть:
проведение необходимых обмеров, согласований и т.п. необходимых для разработки проектной документации.
10.5. Сметная документация составляется базисно-индексным методом в уровне цен 2001 года по ТЭР и ФЭР с применением региональных индексов на момент составления смет.
|
Генеральный директор
«____» _____________2014 года
От Заказчика:
Директор
ГАУ АО «МФЦ» Д.Е. Бойцов
«____» _____________2014 года
|