Скачать 49.49 Kb.
|
Интегрированный урок физики, информатики и логики с использованием LEGO-WEDO. Тема : Порхающие птицы Цель: 1) построить модель механической птицы и запрограммировать ее, чтобы она издавала звуки и хлопала крыльями, когда ее хвост поднимается или опускается, 2)создать модель птицы с мотором. Где энергия от компьютера передается на вращение зубчатого колеса. Задачи : Естественные науки. Физика-«Механическое движение» Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение рычажного механизма, шкива, ремня, вращения зубчатого колеса, работающего в данной модели. Технология. Проектирование и реализация проекта Создание и программирование модели. Усложнение поведения птицы путём установки на модель датчика расстояния и программирования воспроизведения звуков, синхронизированных с движениями птицы. Развитие речи Подготовка и защита проекта с использованием модели птицы. Применение технологий для выработки идей и обмена опытом. Устное общение с использованием специальных терминов. Словарь основных терминов Датчик расстояния, датчик наклона, размах крыльев, мотор, шкив, ремень, зубчатое колесо. Программные Блоки: «Звук», «Цикл», «Датчик звука», «Датчик наклона», « Мотор по часовой и против часовой стрелки», и «Ждать». Орг. Момент 1.Здравствуйте ребята, садитесь. добрый день, уважаемые гости. В этом году мы начали изучать курс Роботехника. Давaйте ребята, вспомним какие дисциплины включает данный курс ( слайд).Сегодня на занятии мы разделились на 2 группы. 2. ребята вы готовы к уроку, у вас хорошее настроение? Ну тогда, поехали! Установление взаимосвязей Подойдите к дем. столу , посмотрите все модели, потрогайте и распределите все механизмы на 2 группы. Спасибо. Приведите модели в движение и еще раз распределите по группам ( вращение, колебания). 3.Отгадайте загадку: .У них есть крылья, голова, Две лапки, клюв и перья. Все появляются с яйца. Слышны их песенки с деревьев. Ответ: Птицы. 4.Посмотрите модель птицы, подумайте может ли она совершать движения и какие, (включить, физкультминутка) Займите пожалуйста свободное пространство около своих столов. Смотрим на экран. Ребята в нашей республике живут птицы? На экране мы видим птиц Башкортостана, давайте покажем движения, которые совершают наши птицы
Делаем вывод. Птицы совершают вращательное и колебательное движение. Тихо сели Подумайте какая тема нашего урока . Мы с вами порхали как орлы, танцевали как журавли и переходим к конструированию танцующих и порхающих птиц. Для представления защиты моделей нам необходимо в каждой группе инженер-конструктор, программист, технолог. Я сборки моделей используем компьютер и LEGO-WEDO. 6.Сборка модели. Программирование. 15 минут 1 группа « танцующие птицы» 2 группа «порхающая птица» Таблицы с рефлексией.
Ознакомьтесь с моделями в Вкладке « Задания» Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям Представление и защита моделей. 1 группа – сборка, Технолог –Для сборки модели какие необходимы детали? Мотор, шкив, ремень, зубчатое колесо. Программист покажи на экране Конструктор- Мы собрали модель, Танцующие птицы» и привели в движение. Мотор соединили с компьютером, энергия от компьютера перешла на мотор, он вращает зубчатое колесо, а оно находится на одной оси со шкивом, который тоже вращается, на шкив надет ремень, при вращении шкива ремень движется и вращает другой шкив, на шкиве сверху закреплена модель птицы. Хорошо, что ты хотел сейчас изменить в модели? Пожалуйста проверь, что будет? 2 группа Технолог- зубчатое колесо, датчик наклона, кулачок. Программист программа ожидает, когда датчик наклона зафиксирует изменение своего положения, после чего воспроизведет звук 18( хлопанье крыльев) и через 0,3 с все повторяется. Чтобы программа повторялась определённое количество раз, можно задать во Входе Блока «Цикл» соответствующее число. Конструктор мы собрали модель» порхающая птица и привели её в движение как? У нас нет мотора . Энергию модели сообщаем рукой, мы опускаем хвост- голова и крылья поднимаются, мы поднимаем хвост-крылья и голова опускается. На какую деталь конструктора похоже крыло птицы? - Рычаг. Являются ли крылья птиц рычагами? Где еще используют рычаги? (колодец, дверная ручка, башенный кран и т.д) Подойти к столу. Выбрать модели рычаги на столе. Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. 1 группа, ну что у тебя получилось? 7. Рефлексия из Лего Рефлексия урока Ключевое слово урока Виды движения Основная дисциплина Продолжи фразу Я узнал (а) Было Мое настроение Хочу поблагодарить Наша задача на следующий урок сделать эту модель « более умной»-эта будет ваша творческая работа 8.Домашнее задание 1 задание ( повышенный уровень) Соберите какую-нибудь модель и приведете её в движение, а потом в классе продемонстрируете. 2 задание (средний уровень) Выберите какую-нибудь птицу. Опишите её. Как она выглядит? Какие у неё крылья – большие или маленькие? Какой формы тело этой птицы? Летая, птицы могут видеть землю с различных точек. Нарисуйте то, что можно увидеть с высоты птичьего полёта. Что это будет? Как выглядит земля сверху? Спасибо за урок! |
Практикум по птицеводству издание второе, дополненное Освещаются основные вопросы зоотехнической работы в птицеводческих хозяйствах: оценка сельскохозяйственной птицы по экстерьеру и... |
Лекция 1 ... |
||
Программа «Школа России» Тема: «Разнообразие животных: Птицы» Образовательное учреждение: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным... |
Котировочная документация на поставку кормов для с/х птицы Оао «Птицефабрика «Первоуральская» (далее «Заказчик») сообщает о проведении запроса котировок на поставку кормов для с/х птицы |
||
Бюллетень содержит данные за период с 02 февраля 2012 по 03 февраля... Александр Жилкин и Елена Скрынник подписали соглашение о сотрудничестве на 2012 год |
Анастасия Новых «Птицы и камень. Исконный Шамбалы» Люди словно птицы и камни. Одним достаточно лишь намёка, единственного слова, чтобы слегка подбросить в духовную ввысь. И пробудившейся... |
||
Ветеринарно-санитарные правила для предприятий (цехов) переработки... Настоящие ветеринарно-санитарные правила распространяются на все действующие предприятия (цехи) переработки птицы и производства... |
Инструкция по применению Хелавита в для обогащения рационов сельскохозяйственной... ... |
||
Положение о проведении краевой экологической акции «Птицы Кубани»... В образовательных организациях Новокубанского района проводится операция «Птицам наша забота» в рамках акции «Птицы Кубани». Заявки... |
Проекта «Зимующие птицы нашего села» выбрана мной не случайно. Ведь... Проблема: слабые экологические знания о зимующих птицах нашего села, не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой |
||
Российская федерация федеральный закон технический регламент о требованиях... О требованиях к мясу сельскохозяйственной птицы, продуктам его переработки, их производству и обороту” |
Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8 Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30 |
||
Инструкция по применению Микротека 5000 плюс для повышения доступностью... Микротек 5000 плюс (Мiсrotech 5000 plus) добавка кормовая для повышения доступности фосфора из растительных ингредиентов корма для... |
Курсовая работа На тему: "Ветеринарно-санитарные требования при приемке,... На тему: "Ветеринарно-санитарные требования при приемке, переработке больных животных и птицы, использование их продуктов убоя" |
||
Чиктоник обладает высокими лечебными свойствами, которые влияет на... Чиктоник обладает высокими лечебными свойствами, которые влияет на процесс развития и роста птицы и способствуют увеличению резистентности... |
Правительство российской федерации постановление Об утверждении технического регламента о требованиях к сельскохозяйственной птице, мясу птицы, продуктам его |
Поиск |