Скачать 1.02 Mb.
|
КОМПАНИЯ "AEROTECNICA COLTRI S.r.l." (Специальное оборудование и компрессоры для подводных работ) КОМПРЕССОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СЕРИИ "STANDARD" ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУА ТАЦИИ ГЛАВА 2: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ В данной главе представлено технологическое описание компрессора и его основных составных частей. Содержание Стр. по оригиналу 2.1 Принцип действия ............................................................................ 14 2.2 Описание насосной установки ............................................................. 15 2.2.1 Картер ................................................................................... 56 2.2.2 Блок головок клапанов ............................................................... 17 2.2.3 Предохранительные клапаны ....................................................... 17 2.2.4 Устройство смазки .................................................................... 18 2.2.5 Клапан контроля давления .......................................................... J 8 2.2.6 Трубы охлаждения .................................................................... 18 2.2.7 Фильтры ................................................................................. 19 2.2.8 Рама и звуконепроницаемый кожух ............................................... 20 2.3 Управление компрессором .................................................................. 21 Установки для заполнения воздухом (или •заправочные станции) серии "Standard" могут поставляться в разных вариантах с приводами от однофазных или трехфазных электрических двигателей или бензиновых либо дизельных двигателей. Пояснения к рисункам на страницах 13 и 14 оригинала: Рисунок 1: Компрессор МСН 8/ЕМ STANDARD - Электрический однофазный. Рисунок 2: Компрессор МСН 13-16/ЕТС STANDARD - Электрический трехфазный Настоящим удостоверяется Рисунок 3: Компрессор МСН 13-16/ЕТ STANDARD - Электр» ОбйНВйЛЦЙсфараецВ № ^~~- оригиналу заказчик? Рисунок 4: Компрессор МСН 13-16/SH - Бензиновый (двигате Рисунок 5: Компрессор МСН 13-16/DY - Дизельный (двигатель марки "YANMAR"). Рисунок 6; Компрессор МСН ! 3-16/DH Дизельный (двигатель марки "HONDA"). 2.1 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Все компрессоры, устанавливаемые внутри заправочных станций, являются компрессорами высокого давления с принудительным воздушным охлаждением и трехступенчатым сжатием. Циркулирующий в компрессоре воздух, который не должен содержать никаких вредных газов, при заборе попадает на заборный фильтр и поступает через впускной клапан в цилиндр первой ступени, где и происходит первая стадия сжатия. Часть тепла, образующегося при сжатии, рассеивается потоком воздуха, создаваемым вентилятором, который протекает через головку и соответствующие клапаны, поршень, цилиндр, картер и смазочное масло; тепло, остающееся в сжатом воздухе, рассеивается в длинном трубопроводе, соединяющем одну ступень сжатия с другой и выполняющем роль радиатора; температура на выходе из шланга оказывается всего лишь на несколько градусов выше температуры окружающего воздуха. Рабочие температуры для каждой ступени компрессора оказываются нижеследующими: в соединительной трубе, ведущей к заборному цилиндру, примерно на 15-20°С выше температуры окружающего воздуха (при прикосновении руки она кажется теплой), в соединительной трубе, которая начинается от головки (от выпускного клапана), примерно от 80 до 100°С. Всасываемый воздух имеет определенную влажность, которая зависит от атмосферных условий. Во время сжатия и последующего охлаждения содержащаяся в воздухе влага конденсируется и вместе с частицами смазочного масла образует молочно белую эмульсию, которая осаждается в сепараторах. Схема процесса сжатия включена в Главу 13 (см. страницу 92 оригинала). 2.2 ОПИСАНИЕ НАСОСНОГО УСТРОЙСТВА Задача насосного устройства заключается в производстве сжатого воздуха под высоким давлением (от 200 до 300 бар) и в его очистке с помощью систем отмучивания и фильтрации до уровня чистоты, равного или превышающего пределы, устанавливаемые стандартами DIN 3188 - UNI EN 132 - CGA/E, или в увеличении давления вдыхаемых газов (только инертных газов - а не взрывоопасных газов). Данное устройство состоит из следующих составных частей (см. рисунки 7 и 8 в нижней части страницы 15 оригинала): Таблица I: Составные части насосного устройства
2.2.1 Картер Коленчатый вал, поршни и цилиндры также являются частью данного блока. Картер (см. Рисунок 9 на странице 16 оригинала) изготавливается из алюминиевого сплава, и два фланца с шариковыми и роликовыми подшипниками, с помощью которых поддерживается картер, образуют с картером масло непроницаемое соединение благодаря устанавливаемым уплотнителышм кольцам О-образного сечения. Коленчатый вал и шатуны вращаются исключительно в шариковых и роликовых подшипниках (см. Рисунок 10 на странице 16 оригинала). Три шатуна устанавливаются на коленчатом валу с одним углом поворота кривошипа. Цилиндры изготавливаются из литейного чугуна (см. Рисунок 11 на странице 16 оригинала) в то время, как поршни изготавливаются из алюминия и имеют несколько традиционных компрессионных поршневых колец. Поршень ступени высокого давления имеет специальное покрытие для защиты от износа. Соответствующий цилиндр подвергается обработке для обеспечения самосмазывающейся поверхности. 2.2.2 Блок головок клапанов (см. Рисунок 12 на стр.17 оригинала) Блок головок клапанов включает в себя впускные и выпускные клапаны. Головка первой ступени является головкой ламинарного типа и включает в себя как впускное, так и выпускное отверстия. Впускные и выпускные клапаны располагаются непосредственно в снабженных резьбой гнездах клапанов в головках второй и третьей ступеней. Впускные клапаны можно демонтировать с помощью специального крючкового ключа со штифтом (код SC000480) после предварительного демонтажа головок. Выпускные клапан!,; можно демонтировать снаружи. Смотри Главу 11 «Техническое обслуживание». 2.2.3 Предохранительные клапаны Задача предохранительных клапанов (см. Рисунок 7 на странице 15 оригинала) заключается в обеспечении защиты компрессора (и цилиндров) от избыточного давления. Эти клапаны согласно заводской настройке рассчитаны на следующие характеристики номинально допустимого давления: • Предохранительный клапан первой ступени: 8 бар; • Предохранительный клапан второй ступени: 50 бар; • Предохранительный клапан третьей ступени (или конечный предохранительный клапан): 225 бар - или 330 бар. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ни при каких обстоятельствах эти клапаны нельзя регулировать с расчетом на увеличение калиброванного давления. Если эти клапаны выпускают воздух, то следует проверить и установить причину, которая привела к созданию максимального давления, и принять соответствующие меры согласно инструкциям, которые даются в параграфе 12.1. Использование любых подделок данных предохранительных клапанов ведет к серьезным повреждениям и незамедлительному аннулированию гарантии. 2.2.4 Устройство смазки Смазка осуществляется с помощью шпильки, закручиваемой в концевую часть шатунов второй и третьей ступеней (см. Рисунок 13 на странице 18 оригинала). Смазка компонентов третьей ступени высокого давления осуществляется с помощью паров смазочного масла. 2.2.5 Клапан контроля давления Данный клапан устанавливается после конечного фильтра. По истечении всего лишь нескольких секунд после запуска компрессора этот клапан начинает поддерживать давление во всей системе на уровне 100±20 бар (см. рисунок клапана в разобранном виде в Главе 14) с целью устранения воды из воздуха в как можно большей степени. Кроме того, он выполняет также функцию обратного клапана. 2.2.6 Трубы охлаиедения (см. Рисунок 14) Трубы охлаждения между первой и второй ступенями, между второй и третьей ступенями и после третьей ступени изготавливаются из нержавеющей стали так же, как и трубы для прохождения воздуха между сепаратором и фильтром (см. Рисунок 14 на странице 18 оригинала). 2.2.7 Фильтры Заборный фильтр (см. Рисунок 15 на странице 19 оригинала) Заборный фильтр соединяется непосредственно с крышкой головки первой ступени. Заборный фильтр состоит из цилиндрического алюминиевого корпуса, снабженного завинчивающимся колпачком, который удерживает картридж фильтра. На этом фильтре обеспечивается специальное крепление для соединения с насадкой (факультативной, то есть, поставляемой по желанию заказчика), которая позволяет осуществлять забор воздуха снаружи в тех случаях, когда компрессор устанавливается в каком-нибудь месте, вентиляция в котором далека от идеала. Для того, что компрессор работал надлежащим образом, необходимо проводить с рекомендуемыми интервалами предписываемое техническое обслуживание (смотрите инструкции в параграфе 11.6). Фильтр с активированным углем и молекулярное сито (см. Рисунок 16 на странице 19 оригинала) Данный фильтр состоит из алюминиевой трубки (В), которая удерживает в себе картридж фильтра (А). Внутри гильзы картриджа фильтра содержится активированный уголь (С) и находится молекулярное сито (D), помещаемое между фетровыми дисками. Состояние данного картриджа имеет фундаментальное значение для качества воздуха (инструкции по его замене см. в параграфе 1 1,7). Компрессор и двигатель (электродвигатель или двигатель внутреннею сгорания) устанавливаются на сварной стальной раме с покрытием из эпоксидных смол. Эта рамп состоит из ограждения со специальным покрытием и снабжена ручками для того, чтобы легче было переносить с одного места на другое заправочную станцию. Для компрессоров разных моделей рамы изготавливаются трех типов, которые схожи между собой: а) рама для моделей МСН 13-16/ЕТС (см. Рисунок 17 на странице 20 оригинала); б) рама для моделей МСН 8/ЕМ и МСН 13-16/ЕТ (см. Рисунок IS на стр. 20 оригинала); в) рама для моделей МСН 13-16/DY {см. Рисунок 19 на странице 20 оригинала); г) рама для моделей МСН 13-16/SH и МСН 13-16/DH (см. Рисунок 20 на странице 20 оригинала. 2.3 УПРАВЛЕНИЕ КОМПРЕССОРОМ Заправочные станции серии "Standard" фактически не имеют панели управления как таковой. В случае с моделями с электрическим двигателем обеспечивается определенный кабель для соединения с источником питания электрическим током от сети у покупателя (этот кабель должен гарантировать то, что данная установка будет отвечать требованиям действующих стандартов в отношении таких вопросов в той стране, где она установлена). Кроме того, компрессор модели МСН 8/ЕМ серии "Standard" обеспечивается также двухпозиционным переключателем "ON/OFF" («BKJI/ВЫКЛ») (см. Рисунок 21 на странице 21 оригинала). В случае с моделями с каким-либо двигателем внутреннего сгорания все органы управления находятся на самом двигателе и позволяют осуществлять запуск заправочной станции, а также регулировать скорость в меру надобности в этом (см. Рисунок 22 на странице 21 оригинала). ГЛАВА 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В данной главе представлена некоторая техническая информация о данных машинах. Содержание Страница по оригиналу 3.1 Технические характеристики насосного устройства ................................. 22 3.1.1 Заправочные станции серии "STANDARD" .................................. 23 3.1.2 Параметры размеров и веса ...................................................... 24 3.2 Уровень шума ................................................................................ 25 3.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСНОГО УСТРОЙСТВА Насосное устройство состоит из трех ступеней сжатия, трех цилшдров, системы принудительного воздушного охлаждения с помощью вентилятора большого диаметра, системы смазки разбрызгиванием с помощью погруженных в масло шпилек и груб охлаждения из нержавеющей стали. 3.1.1 Заправочные станции серии "STANDARD" Таблица 1
3.1.2 Характеристики размеров и веса (см. Рисунки 23-28 на странице 24 оригинала) Таблица 2
3.2 УРОВЕНЬ ШУМА Компрессоры серии "STANDARD" были сконструированы и построены с расчетом на уменьшение до минимума создаваемого ими акустического давления. Показания измеряемого уровня шума компрессоров снимались с так называемого «рабочего места оператора» (см. Рисунок 29 на странице 25 оригинала) с помощью перечисляемых ниже методов, и были получены следующие результаты. Таблица 3
Во всех случаях, когда данные машины работают в условиях, когда среднесуточный уровень шума, воздействию которого подвергаются операторы, оказывается выше 80 дБА, работодатель должен предпринять необходимые меры по выполнению всех измерений, которые необходимы для обеспечения охраны здоровья операторов. В частности, операторы обязаны, если это необходимо, пользоваться любыми средствами индивидуальной защиты для того, чтобы защитить себя от воздействия вредного уровня шума. |
Санитарные правила устройства, оборудования, эксплуатации амбулатор^но-поликлинических... Настоящие Санитарные Правила вводятся в действие с момента их опубликования вместо «Правил устройства и эксплуатации стоматологических... |
Психиатрия Дан критический анализ наиболее распространенных представлений об этиологии и патогенезе психических заболеваний, описаны их симптоматика,... |
||
Протокол №2 Санитарная обработка и дезинфекция кулеров должна проводиться ответственными лицами, изучившими инструкции по мерам безопасности... |
Разработка инструкции по делопроизводству Доу, установленную в конкретной организации. Инструкции составляются с учетом специфики работы организации. Основой для их составления... |
||
Документация о закупке Правил технической эксплуатации железных дорог рф, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте... |
«Регламенты и инструкции / Все пользователи», инструкция называется Инструкции по пунктам 1-3 можно скачать с официального сайта гис жкх по адресу dom gosuslugi ru в разделе «Регламенты и инструкции... |
||
Действия поисково-спасательных сил и средств при проведении пср общие положения Наставления, Инструкции, указанной в ст. 19 настоящего Наставления, инструкции по производству полетов в районе аэродрома, инструкции... |
Руководство пользователя содержание Читайте инструкции. Пред подключением устройства необходимо прочитать все инструкции по безопасности и эксплуатации |
||
Инструкции пользователю Просим внимательно ознакомиться и твердо усвоить настоящие инструкции, прежде чем приступать к работе с ручным досмотровым сканером/... |
Bandini: информация В брошюре собрана большая часть информации по продукции фабрики, технические характеристики, инструкции по уходу, инструкции по работе... |
||
Организации Примечание. На оборотной стороне инструкции рекомендуется наличие виз: разработчика инструкции, руководителя (специалиста) службы... |
Руководство пользователя инструкции по безопасности Пожалуйста, до начала эксплуатации ресивера, внимательно изучите приведенные ниже инструкции по безопасности |
||
Информация В брошюре собрана большая часть информации по продукции наших мебельных фабрик, технические характеристики, инструкции по уходу,... |
Инструкция по эксплуатации содержание Пожалуйста, внимательно прочитайте данные инструкции перед эксплуатацией. Храните данные инструкции для последующих обращений |
||
Sprite sx/dx pуkoboдctbo п0 уctahobke и эксплуатации Прочтите инструкции Перед включением прочтите все инструкции по технике безопасности иправилам работы с устройством |
Вязниковский район владимирской области управление образования прика з ТС, должностные инструкции, инструкции по эксплуатации, журнал распоряжений, режимные карты, журнал дефектов |
Поиск |