Скачать 354.77 Kb.
|
Положение о размерах и порядке установления выплат стимулирующего характера работникам МУДОД «Межозерная детская школа искусств »
Стимулирование работников учреждения осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Основанием для стимулирования работников учреждения является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета учреждения. К выплатам стимулирующего характера относятся:
2. Порядок распределения стимулирующих выплат 2.1.Распределение выплат стимулирующего характера по результатам труда производится приказом директора учреждения по решению Совета трудового коллектива (педагогического совета) и могут носить разовый или периодический характер (ежемесячно) – на усмотрение учреждения. 2.2.Размеры, порядок и условия стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяется настоящим Положением. 2.3.Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого из работников определяется в установленном порядке приказом директора Межозерной ДШИ на основании итогового протокола, подготовленного постоянно действующей комиссией по определению стимулирующих выплат работникам (далее – Комиссия). 2.4.Размеры выплат за результативность и эффективность работы из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения устанавливаются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы всех работников, и всех совместителей (внутренних и внешних), в том числе и руководителя. Для оценки результативности и эффективности работы работников учреждения утверждается перечень критериев и показателей работы с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименований должностей, установленных в штатном расписании учреждения. Оценка результативности и эффективности работы руководителя образовательного учреждения осуществляется по критериям и показателям, утвержденным отделом культуры, а других работников – по критериям и показателям, утвержденным руководителем образовательного учреждения. 2.5. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
2.6.Учреждение, при определении размера стимулирующих выплат по результатам труда работникам ДШИ, устанавливает каждому показателю весовой коэффициент, который (на усмотрение учреждения) может исчисляться:
2.7.В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – Комиссия), в которую входят представители преподавательского коллектива учреждения (не более 3 чел.). 2.8. Состав Комиссии избирается открытым голосованием на собрании трудового коллектива. Результаты голосования вносятся в протокол собрания трудового коллектива, подписывается всеми участниками голосования. 2.9 Председателем Комиссии является руководитель учреждения. 2.10. В полномочия Комиссии входит: а) анализ представленных в Комиссию документов по оценке качества труда работников; б) расчет оценочных баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) по каждому работнику в соответствии с показателями, предусмотренными в критериях; в) анализ проекта оценочного листа работника. В случае установления Комиссией существенных нарушений, представленные результаты возвращаются работнику, представившему результаты, для исправления и доработки. 2.11. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания сотрудников, проводить собеседования в целях уточнения данных по материалам, представленным в Комиссию. 2.12. На основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников учреждения в августе и январе (на усмотрение учреждения) производится подсчет баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем критериям и показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника, в том числе и руководителя. Решения Комиссии принимаются прямым открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 2.13. Комиссия на основании всех материалов составляет итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников за прошедший период, в котором должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) для оценки результативности работы по каждому из работников, и утверждает его на своем заседании. 2.14. Работники вправе ознакомиться с данными итогового протокола по оценке их собственной профессиональной деятельности. 2.15. С момента опубликования итогового протокола в течение 5 дней работники вправе подать, а Комиссия обязана принять, обоснованное письменное заявление работников об их несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности. 2.16. Основанием для подачи заявления работниками может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются. 2.17. Руководитель образовательного учреждения обязан осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать аргументированный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, эти ошибки должны быть исправлены. В этом случае на работника в установленном порядке оформляется новый оценочный лист. 2.18.По истечении пяти дней, предусмотренных для подачи апелляции, итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников утверждается руководителем учреждения (приказом) и передается (приказ с приложением протокола) в бухгалтерию для начисления стимулирующих выплат. 2.19. В случае запроса работника о выдаче копии приказа «Об установлении стимулирующих выплат», ему выдается выписка из приказа, заверенная подписью директора. 2.20. За нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и распоряжений вышестоящего руководства и т.д.), объявление выговора, а также в случае обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников на действия работников, стимулирующие выплаты могут быть сокращены или сняты на определённый срок (месяц, четверть и т.д.). 2.21. Стимулирующие выплаты следующим работникам: директору, бухгалтеру, делопроизводителю, гардеробщику, уборщику служебных помещений, сторожу, дворнику могут начисляться и в процентном соотношении. 2.22. Размер стимулирующих выплат по результатам работы работникам Межозерной ДШИ определяется следующим образом: определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДШИ, отводимый на выплату стимулирующих надбавок по результатам работы работникам ДШИ, в том числе и директору (в % от расходов на оплату труда по коду статьи экономической классификации расходов 211 сметы доходов и расходов); 2.23.При исчислении стимулирующих выплат в баллах, путем суммирования баллов, набранных каждым работником (включая руководителя), находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла. 2.24.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на стимулирующие выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками образовательного учреждения (включая руководителя). В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла. Далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника общеобразовательного учреждения, включая руководителя, таким образом, получается размер стимулирующих выплат по результатам работы каждого работника на рассматриваемый период. 2.25. Полученный размер стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы выплачивается ежемесячно (на усмотрение учреждения) в соответствии с данным Положением. 2.26. В случае если работник уволился из данного образовательного учреждения и продолжает работать в другом образовательном учреждении, ему выдается копия оценочного листа, протокола для начисления стимулирующих выплат по результатам работы в образовательном учреждении, в котором были рассмотрены результаты его работы. Выплата стимулирующих выплат в этом случае осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, в котором работник продолжил работу. 2.27. В случае если работник уволился из данного образовательного учреждения и прервал свою трудовую деятельность (например, вышел на пенсию, или не работает), то ему при увольнении начисляется единовременная поощрительная выплата за результаты работы в данном образовательном учреждении согласно приказу учреждения. 3.Порядок внесения изменений 3.1. В течение периода действия установленных выплат стимулирующего характера выплаты могут быть изменены (снижены, повышены или отменены). Изменения осуществляются в соответствии с протоколом совместного заседания Комиссии по определению размера стимулирующих выплат, директора образовательного учреждения. 3.2. При изменении в течение периода, на который установлены размеры стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда оплаты труда, производится корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно, размера стимулирующих выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ДШИ. Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда. 3.3. Изменения и дополнения в настоящее положение действуют с момента их утверждения директором образовательного учреждения. 4. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Приказ от 9 декабря 2009 г. N 521-орг о видах, условиях, размерах... Закона Красноярского края от 29. 10. 2009 n 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", пунктами... |
Приказ Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных... |
||
Утверждено решением ученого совета гоу впо хгу им. Нф. Катанова Приложение 2 к Положению о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам университета |
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку... Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств c. Култаево» |
||
Начальник отдела культуры Переволоцкий район. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств «Свирель» является правопреемником... |
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного учреждения... Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городовиковская детская школа искусств» |
||
Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе... Ессентуки от 31. 12. 2013г. №2984 «Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного... |
Российская Федерация Калининградская область Муниципальное бюджетное... Фз РФ от 06 июня 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального... |
||
«Детская школа искусств №6» Приказ о назначении сотрудника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны |
Отчёт самообследование Муниципального бюджетного учреждения дополнительного... Полное наименование учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Нурлатская детская школа искусств».... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Григорьевская детская школа искусств Нытвенского... |
Перечень, размер и условия выплат стимулирующего характера по профессиям... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «детская школа искусств г. Сальска им. В.... |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Михайловская... |
||
Общие сведения об образовательном учреждении «Детская школа искусств с. Криводановка», подлежащего самообследованию |
1. Заместитель директора (по учебной и/или воспитательной работе) В гбоу школа №113 устанавливаются следующие виды доплат и надбавок стимулирующего характера |
Поиск |