Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств»


Скачать 354.77 Kb.
Название Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств»
страница 1/3
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3

Отдел культуры и молодежной политики администрации
Верхнеуральского муниципального района.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей
«Межозерная детская школа искусств»

Приказ №8

«Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31.10.2013г

установлениявыплат стимулирующего характера работникам

МУДОД «Межозерная детская школа искусств »

В целях определения единых принципов установления выплат стимулирующего характера, установления их вида, размеров, условий и порядка их распределения и на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера от 31.10.2013г. №1

Приказываю:
п.1

Утвердить Положение о размерах и порядке установлениявыплат стимулирующего характера работника МУДОД «Межозерная детская школа искусств ».

п.2

Утвердить состав комиссии по распределению стимулирующих выплат.

п.3

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор ДШИ________________ Тимеева Э.Б.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МУДОД «Межозерная ДШИ»

_________________Тимеева Э.Б.

«____»______________2013 г.



Положение

о размерах и порядке установления выплат стимулирующего характера работникам

МУДОД «Межозерная детская школа искусств »


  1. Общие положения




  1. Настоящее Положение является локальным правовым актом МУДОД «Межозерная ДШИ» (далее ДШИ), направленным на усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, в развитии творческой активности и инициативы.

  2. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании соответствующих локальных актов, утвержденных руководителем учреждения после согласования с органами самоуправления (педагогический совет).

  3. Настоящее Положение составлено на основе следующих нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании»;

  • Трудовой Кодекс Российской Федерации;

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2012 г. № 504);

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

  • Указ Президента Российской Федерации от 1июня 2012 г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2018 годы» в части оплаты труда работников бюджетной сферы в 2013 году;

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012г. № 2190 «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы»;

  • Приказ Министерства культуры Челябинской области от 15 мая 2013 года №26


Стимулирование работников учреждения осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Основанием для стимулирования работников учреждения является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета учреждения.
К выплатам стимулирующего характера относятся:

  • выплаты за интенсивность труда и высокое профессиональное мастерство;

  • выплаты за качество выполняемых работ, за высокие достижения в труде;

  • выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

  • выплаты за звание по профессии;

  • иные выплаты стимулирующего характера.


2. Порядок распределения стимулирующих выплат
2.1.Распределение выплат стимулирующего характера по результатам труда производится приказом директора учреждения по решению Совета трудового коллектива (педагогического совета) и могут носить разовый или периодический характер (ежемесячно) – на усмотрение учреждения.
2.2.Размеры, порядок и условия стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяется настоящим Положением.
2.3.Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого из работников определяется в установленном порядке приказом директора Межозерной ДШИ на основании итогового протокола, подготовленного постоянно действующей комиссией по определению стимулирующих выплат работникам (далее – Комиссия).
2.4.Размеры выплат за результативность и эффективность работы из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения устанавливаются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы всех работников, и всех совместителей (внутренних и внешних), в том числе и руководителя. Для оценки результативности и эффективности работы работников учреждения утверждается перечень критериев и показателей работы с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименований должностей, установленных в штатном расписании учреждения. Оценка результативности и эффективности работы руководителя образовательного учреждения осуществляется по критериям и показателям, утвержденным отделом культуры, а других работников – по критериям и показателям, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
2.5. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

  • стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

  • отсутствие случаев травматизма воспитанников во время занятий и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье была возложена на данного педагога (для педагогических работников);

  • отсутствие случаев травматизма по причине несоблюдения правил техники безопасности на рабочем месте (для всех других категорий работников);

  • отсутствие дисциплинарных взысканий;

  • отсутствие обоснованных письменных заявлений и жалоб со стороны воспитанников, их родителей (или иных законных представителей) и других участников трудовой деятельности;


2.6.Учреждение, при определении размера стимулирующих выплат по результатам труда работникам ДШИ, устанавливает каждому показателю весовой коэффициент, который (на усмотрение учреждения) может исчисляться:

  • в баллах;

  • в процентном соотношении к должностному окладу;

  • в абсолютном денежном выражении.


2.7.В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – Комиссия), в которую входят представители преподавательского коллектива учреждения (не более 3 чел.).
2.8. Состав Комиссии избирается открытым голосованием на собрании трудового коллектива. Результаты голосования вносятся в протокол собрания трудового коллектива, подписывается всеми участниками голосования.

2.9 Председателем Комиссии является руководитель учреждения.
2.10. В полномочия Комиссии входит:

а) анализ представленных в Комиссию документов по оценке качества труда работников;

б) расчет оценочных баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) по каждому работнику в соответствии с показателями, предусмотренными в критериях;

в) анализ проекта оценочного листа работника.

В случае установления Комиссией существенных нарушений, представленные результаты возвращаются работнику, представившему результаты, для исправления и доработки.
2.11. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания сотрудников, проводить собеседования в целях уточнения данных по материалам, представленным в Комиссию.
2.12. На основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников учреждения в августе и январе (на усмотрение учреждения) производится подсчет баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем критериям и показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника, в том числе и руководителя. Решения Комиссии принимаются прямым открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
2.13. Комиссия на основании всех материалов составляет итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников за прошедший период, в котором должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов (весовой коэффициент на усмотрение учреждения) для оценки результативности работы по каждому из работников, и утверждает его на своем заседании.
2.14. Работники вправе ознакомиться с данными итогового протокола по оценке их собственной профессиональной деятельности.
2.15. С момента опубликования итогового протокола в течение 5 дней работники вправе подать, а Комиссия обязана принять, обоснованное письменное заявление работников об их несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности.
2.16. Основанием для подачи заявления работниками может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.
2.17. Руководитель образовательного учреждения обязан осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать аргументированный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, эти ошибки должны быть исправлены. В этом случае на работника в установленном порядке оформляется новый оценочный лист.
2.18.По истечении пяти дней, предусмотренных для подачи апелляции, итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников утверждается руководителем учреждения (приказом) и передается (приказ с приложением протокола) в бухгалтерию для начисления стимулирующих выплат.
2.19. В случае запроса работника о выдаче копии приказа «Об установлении стимулирующих выплат», ему выдается выписка из приказа, заверенная подписью директора.
2.20. За нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и распоряжений вышестоящего руководства и т.д.), объявление выговора, а также в случае обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников на действия работников, стимулирующие выплаты могут быть сокращены или сняты на определённый срок (месяц, четверть и т.д.).
2.21. Стимулирующие выплаты следующим работникам: директору, бухгалтеру, делопроизводителю, гардеробщику, уборщику служебных помещений, сторожу, дворнику могут начисляться и в процентном соотношении.
2.22. Размер стимулирующих выплат по результатам работы работникам Межозерной ДШИ определяется следующим образом:

определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДШИ, отводимый на выплату стимулирующих надбавок по результатам работы работникам ДШИ, в том числе и директору (в % от расходов на оплату труда по коду статьи экономической классификации расходов 211 сметы доходов и расходов);
2.23.При исчислении стимулирующих выплат в баллах, путем суммирования баллов, набранных каждым работником (включая руководителя), находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.
2.24.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на стимулирующие выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками образовательного учреждения (включая руководителя). В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла.

Далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника общеобразовательного учреждения, включая руководителя, таким образом, получается размер стимулирующих выплат по результатам работы каждого работника на рассматриваемый период.
2.25. Полученный размер стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы выплачивается ежемесячно (на усмотрение учреждения) в соответствии с данным Положением.


2.26. В случае если работник уволился из данного образовательного учреждения и продолжает работать в другом образовательном учреждении, ему выдается копия оценочного листа, протокола для начисления стимулирующих выплат по результатам работы в образовательном учреждении, в котором были рассмотрены результаты его работы. Выплата стимулирующих выплат в этом случае осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, в котором работник продолжил работу.
2.27. В случае если работник уволился из данного образовательного учреждения и прервал свою трудовую деятельность (например, вышел на пенсию, или не работает), то ему при увольнении начисляется единовременная поощрительная выплата за результаты работы в данном образовательном учреждении согласно приказу учреждения.

3.Порядок внесения изменений
3.1. В течение периода действия установленных выплат стимулирующего характера выплаты могут быть изменены (снижены, повышены или отменены). Изменения осуществляются в соответствии с протоколом совместного заседания Комиссии по определению размера стимулирующих выплат, директора образовательного учреждения.
3.2. При изменении в течение периода, на который установлены размеры стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда оплаты труда, производится корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно, размера стимулирующих выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ДШИ. Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.3. Изменения и дополнения в настоящее положение действуют с момента их утверждения директором образовательного учреждения.

4. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы


  1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в виде премий:

  • за качественное выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников;

  • особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения образовательного учреждения);

  • организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения среди населения;

  • успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат;

  • иные выплаты.




  1. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников определяется, исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, реализацию отдельных видов деятельности, выполнение особо важных и срочных работ, возлагается на работников приказом руководителя учреждения.




  1. Показатели стимулирования за реализацию дополнительных работ, устанавливаются с учетом улучшения качественных характеристик дополнительно выполняемой работы.




  1. Учреждение самостоятельно устанавливает порядок и форму заполнения показателей премирования для установления выплат за интенсивность труда, порядок определения размера причитающихся выплат.



  1   2   3

Похожие:

Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Приказ от 9 декабря 2009 г. N 521-орг о видах, условиях, размерах...
Закона Красноярского края от 29. 10. 2009 n 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", пунктами...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Приказ
Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Утверждено решением ученого совета гоу впо хгу им. Нф. Катанова
Приложение 2 к Положению о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам университета
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку...
Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств c. Култаево»
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Начальник отдела культуры
Переволоцкий район. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств «Свирель» является правопреемником...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного учреждения...
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городовиковская детская школа искусств»
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе...
Ессентуки от 31. 12. 2013г. №2984 «Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Российская Федерация Калининградская область Муниципальное бюджетное...
Фз РФ от 06 июня 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon «Детская школа искусств №6»
Приказ о назначении сотрудника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Отчёт самообследование Муниципального бюджетного учреждения дополнительного...
Полное наименование учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Нурлатская детская школа искусств»....
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Отчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Григорьевская детская школа искусств Нытвенского...
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Перечень, размер и условия выплат стимулирующего характера по профессиям...

Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «детская школа искусств г. Сальска им. В....
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Михайловская...

Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon Общие сведения об образовательном учреждении
«Детская школа искусств с. Криводановка», подлежащего самообследованию
Приказ №8 «Об утверждении Положения о размерах и порядке от 31. 10. 2013г установлениявыплат стимулирующего характера работникам мудод «Межозерная детская школа искусств» icon 1. Заместитель директора (по учебной и/или воспитательной работе)
В гбоу школа №113 устанавливаются следующие виды доплат и надбавок стимулирующего характера

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск