Скачать 489.62 Kb.
|
ОТЧЁТ о результатах самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ г. Сальска им. В.Н. Еждика» (рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического Совета МБОУ ДОД ДШИ г. Сальска им. В.Н. Еждкиа от 9.04.2014г., протокол №5) I. Введение Отчёт составлен по материалам самообследования деятельности МБОУ ДОД ДШИ г. Сальска им. В.Н. Еждика с 1.04.2013г. по 1.04.2014г. При самообследовании анализировались:
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска им. В.Н. Еждика» (далее – Школа) создано 30 января 1956г. на основании решения Исполнительного комитета Сальского городского Совета депутатов трудящихся Ростовской области и имела название Сальская детская музыкальная школа. Сальская детская музыкальная школа переименована в Детскую школу искусств г. Сальска 8 августа 1984г. на основании Приказа отдела культуры Сальского горисполкома № 75 от 08.08.1984г. Детская школа искусств г. Сальска переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска» 14 сентября 1999г. на основании Постановления Главы Администрации г. Сальска и Сальского района № 1197 от 14.09.1999г. Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска» присвоено имя Заслуженного деятеля искусств России, профессора Ростовской государственной консерватории им.С.Рахманинова Владимира Николаеви-ча Еждика и 12 октября 2004г. учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска им. В.Н. Еждика» на основании Постановления Главы Администрации г. Сальска и Сальского района № 2106 от 12.10.2004г. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска им. В.Н. Еждика» переименовано в Муниципальное бюджет-ное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств г. Сальска им. В.Н. Еждика» 23 ноября 2011г. на основании Постановления Главы Сальского района № 1452 от 23.11.2011г. Предметом деятельности и целями создания Школы является оказание муниципальных услуг по предоставлению дополнительного образования детей в соответствии с муниципальным заданием в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Саль-ского района в сфере дополнительного образования детей, установленных п.11 ч.1 ст. 15 Феде-рального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации». Учредителем Школы является муниципальное образование «Сальский район». Полно-мочия учредителя образовательного учреждения осуществляет отдел культуры и искусства Сальского района. Место нахождения Школы определяется местом его государственной регистрации. Почтовый адрес: 347630, Ростовская область, г. Сальск, ул. Ленина, 37. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными норматив-ными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, постановлениями и распо-ряжениями Администрации Сальского района, а также настоящим Уставом. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, на праве опера-тивного управления, самостоятельный баланс, лицевой счёт в органах казначейства, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основным нормативно-правовым документом Школы является Устав, в соответствии с которым Школа осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федера-ции образовательную деятельность в области дополнительного образования. Локальными норма-тивными актами Школы также являются: приказы и распоряжения учредителя; решения органов самоуправления; приказы и распоряжения директора; внутренние локальные акты; трудовые договоры; договоры о сотрудничестве с другими организациями; должностные инструкции работников Школы и др. Важным нормативным документом, устанавливающим гарантию трудовых прав и сво-бод работников и обучающихся, создание для них благоприятных условий труда являются Правила внутреннего распорядка, соответствующие Трудовому Кодексу РФ и учитывающие специфику функционирования Школы. Взаимоотношения между участниками образовательного процесса регламентируются Уставом и договорами с родителями (законными представителями), определяющими уровень получаемого образования, сроки обучения и другие условия. Выводы и рекомендации: МБОУ ДОД “Детская школа искусств г.Сальска им. В.Н.Еждика» располагает необходимыми организационно-правовыми документами на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям, содержащимся в них. III. Структура и система управления Структура,система управления Школы определяются Уставом в соответствии с действующим законодательством. Управление образовательным процессом Школы строится на основе единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический Совет, Методический совет, Попечительский Совет. Указанные органы самоуправления действуют на основании Положений Школы, принимаемых в соответст-вии с действующим законодательством и Уставом. За отчётный период в Школе состоялись все запланированные Педагогические Советы, тематика которых определялась исходя из проблем. Особое внимание уделялось проблеме сохран-ности контингента, доводимости до выпуска, заинтересованности детей в музыкальном образова-нии. Кроме этого был проведён Педагогический Совет в форме семинара-практикума на темы «Задачи и специфика дополнительных общеразвивающих программ в области искусства. Перспек-тива их применения на нынешнем этапе развития ДШИ им. В.Н. Еждика. Сходства и различия дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных прог-рамм. Организация набора на 2014-2015 учебный год на предпрофессиональные образовательные программы». В учреждении функционируют структурные подразделения (отделения) – это объедине-ния преподавателей по одной образовательной области, которые осуществляют проведение учебно-воспитательной и методической работы по одному или нескольким родственным учебным предметам и воспитательному направлению. Заведующий отделением подчиняется директору Школы, заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Преподавательский состав формируется в соот ветствии со штатным расписанием. Принципы государственной политики в сфере образования реализует и обеспечивает администрация Школы. Для достижения успешного решения задач учебно-воспитательного про-цесса осуществляется системный подход в управлении школой, характеризующийся интеграцией всех элементов управленческой деятельности: планирования, организации руководства и контроля за образовательной, инновационной и хозяйственной деятельностью, организации совместной деятельности преподавателей, обучающихся и родителей, направленности на обеспечение устой-чивого функционирования Школы. Особое значение придаётся информированности коллектива как о внутренних, так и о внешних процессах и событиях, при необходимости – их разъяснению. Директор школы осуществляет непосредственное управление учреждением с помощью двух заместителей: по учебно-воспитательной работе с должностными обязанностями: ведение контингента обучаю-щихся, начисление учебных часов, выполнение, корректировка учебных планов и образовательных программ, составление расписания, контроль за выполнением учебных занятий, реализация годо-вого плана внутришкольного контроля, осуществление практической деятельности обучающихся, преподавателей, работы творческих коллективов, организация концертных и концертно-просвети-тельских мероприятий, участие в конкурсах и фестивалях, организация методической работы; по административно-хозяйственной работе, который реализует решение производственных, хозяйственных вопросов обеспечения всей деятельности школы. Школа работает по согласованному и утверждённому учредителем плану работы на учебный год. Все мероприятия (заседания Педагогического Совета, Методического совета, отделе-ний и т.д.) проводятся в соответствии с утверждаемым в начале каждой четверти директором Школы планом работы на учебную четверть. В Школе разработаны внутренние локальные акты:
Выводы и рекомендации: В целом структура МБОУ ДОД ДШИ г.Сальска им.В.Н.Еждика и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций учреждения в сфере дополнительного обра-зования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Школы и позволяет ей успешно вести образовательную деятельность в области образования в сфере искусства. IV. Образовательная деятельность В соответствии с лицензией (регистрационный № 3423 от 14.05.2013г., серия 61Л01 №0000673) на право ведения образовательной деятельности МБОУ ДОД ДШИ г.Сальска им. В.Н.Еждика в Школе ведётся образовательная деятельность по следующим образовательным программам, программам профессиональной подготовки:
|
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения... Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования |
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного учреждения... Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городовиковская детская школа искусств» |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Лыткарино |
Начальник отдела культуры Переволоцкий район. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств «Свирель» является правопреемником... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц... |
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного... Педагогического Приказом №28 от «25» марта 2015 года совета маоу дод дши п. Целина маоу дод дши п. Целина |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности маоу до дши целинского района |
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку... Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств c. Култаево» |
||
Отчёт самообследование Муниципального бюджетного учреждения дополнительного... Полное наименование учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Нурлатская детская школа искусств».... |
Российская Федерация Калининградская область Муниципальное бюджетное... Фз РФ от 06 июня 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Григорьевская детская школа искусств Нытвенского... |
Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Григорьевская детская школа искусств» |
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения дополнительного... Управление системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»... |
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Образовательная программа предназначена для родителей обучающихся школы, специалистов учреждений дополнительного образования детей,... |
Поиск |