Скачать 361.65 Kb.
|
Утверждаю: Директор БОУ НПО ВО «Профессиональное училище №53» _____________________________________________ ______________________________________________ Программа Профессионального модуля по учебной практике обучающихся по профессии 100701.01 Продавец, контролёр – кассир» с.Верховажье 2012год. ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПРОФЕССИИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 100701.01 ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЁР – КАССИР Организация – разработчик: БОУ НПО ВО «Профессиональное училище №53» Разработчик Зенкова Р.В. Пояснительная записка к модулю трудовых навыков по профессии 100701.01 Продавец, контролёр- кассир
1.Рабочая программа учебной практики и производственной практики по профессии 100701.01 «Продавец, контролёр- кассир». Назначение модуля: программа предназначена для реализации рабочего учебного плана по профессии 100701.01 Продавец, контролёр- кассир (с получением среднего общего образования). Содержание модуля соответствует федеральному государственному стандарту начального профессионального образования по профессии 100701.01 Продавец, контролёр- кассир. Основу нормативно- правового и методического обеспечения модуля составили: - ФГОС НПО по профессии 1007.01 Продавец, контролёр- кассир утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2010г. №516; - Закон Российской Федерации «Об образовании»; - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 12 июня 1994 года №215 «О введении в действие документов Государственного стандарта начального профессионального образования»; - Приказ Федерального агентства по образованию №86 от 13.02.2008г.; - Приказ Министерства образования и науки №316 от 27.10.2008г. - Сан Пин 2.4.2. 11778-02, СанПин 2.3.5. 1079-01, Сан Пин 2.3.2.132403; - Методические рекомендации Минздрава РФ и РАМН «Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов,предназначенных для дополнительного питания обучающихся образовательных учреждений» от02.07.2002г. - ГОСТы на торговое оборудование; - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК016-94, изд.2008г.; - Трудовой кодекс Российской Федерации (30.12.2006г. №197 фз); - Методические рекомендации по структуре модульных программ, разработанные Международным центром развития модульной системы обучения. Учебным планом предусмотрено 360 часов, которые распределяются следующим образом: Модуль: «Продажа непродовольственных товаров» 1курс – 36 часов. Модуль : «Продажа продовольственных товаров» 1курс – 36 часов. Модуль: «Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями» 1 курс -36 часов. Модуль: «Продажа непродовольственных товаров» 2курс -36 часов. Модуль: «Продажа продовольственных товаров» 2 курс -72 часа. Модуль: «Работа на контрольно – кассовой технике и расчёты с покупателями» 2 курс – 36 часов. Модуль: «Продажа непродовольственных товаров» 3 курс – 72 часа. Модуль: «Продажа продовольственных товаров» 3 курс – 36 часов. Учащиеся проходят производственную практику на предприятиях торговли -2 курс-144часов, 3курс – 180 часов, которые распределяются следующим образом: Модуль: «Продажа непродовольственных товаров» 2 курс -36 часов. Модуль: «Продажа продовольственных товаров» 2 курс – 36 часов. Модуль: «Работа на контрольно- кассовой технике и расчёты с покупателями» 2курс – 72 часа. Модуль: «Продажа непродовольственных товаров» 3 курс – 90 часов. Модуль: «Продажа продовольственных товаров» 3 курс -90 часов. Цель и задачи модуля: Цель модуля: развитие профессиональных компетенций обучающихся посредством освоения технологического процесса реального производства предприятий . Задачи модуля: -адаптация обучающихся в реальных производственных условиях направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся; - освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей учебно- производственной среде в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности; Требования к результатам освоения модуля. Обучаемый должен знать: - основные торговые понятия; - назначение, устройство, принципы работы торгового оборудования; - законодательство по охране труда, меры пожарной безопасности; Обучаемый должен уметь: - выполнять профессиональные функции продавца продовольственных товаров 3 разряда, продавца непродовольственных товаров 3 разряда и контролёра- кассира 3 разряда на рабочих местах предприятий в соответствии с квалификационной характеристикой; - быстро, правильно и последовательно осуществлять расчёты с покупателями; - расшифровывать маркировку товаров; - выполнять работы на основе технической документации, применяемой на производстве, с выходом на нормы квалификационных рабочих соответствующего разряда; - эксплуатировать оборудование с соблюдением правил безопасности. Описание профессиональных модулей: Знания и умения, формирующие профессиональные компетенции:
ПМ 2: «Продажа продовольственных товаров».
ПМ3: «Работа на контрольно- кассовой технике и расчеты с покупателями»
Программа учебной практики по модулю: «Продажа продовольственных товаров» Тема: «Зерномучные товары»
|
Программа профессионального модуля пм. 02 Продажа продовольственных... Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего... |
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... |
||
Рабочая учебная программа профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 100701. 01 Продавец,... |
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной... Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 100701. 01 Продавец,... |
||
Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ппкрс)... |
Программа профессионального модуля Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего... |
||
Рабочая программа профессионального модуля работа на контрольно-кассовой... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... |
По профессии спо 38. 01. 02 «Продавец, контролер-кассир» Пакет контрольно – измерительного материала для проведения дифференцированного зачета по учебной практике по |
||
Профессиональное образовательное учреждение Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Продажа продовольственных товаров разработана в соответствии с фгос по профессии... |
Республики Коми «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее... |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Работа на контрольно... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... |
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля пм. 03.... «Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями» разработана на основе примерной программы учебной практики, составленной... |
||
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля пм. 03.... «Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями» разработана на основе примерной программы учебной практики, составленной... |
Опоп «Продавец, контролёр- кассир» 2 курс Составитель: Щапова С. А. мастер п\о. 2016год Оценочные материалы к олимпиаде профессионального мастерства по опоп «Продавец, контролер кассир» |
||
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего... |
Программа профессионального модуля пм. 03. Работа на контрольно кассовой... Научно-методического совета от «15» мая 2012г г. № и на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –... |
Поиск |