Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы


Скачать 270.33 Kb.
Название Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы
страница 1/3
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

ШАРАН РАЙОНЫ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

ЕРЕКЛЕ АУЫЛ СОВЕТЫ

АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХАКИМИӘТЕ

452641, Шаран районы, Ерекле ауылы,

Дуслык урамы, 2

Тел.(34769) 2-54-46, факс (34769) 2-54-45

E-mail:zirikss@yandex.ru, http://zirikly.sharan-sovet.ru

ИНН 0251000711, ОГРН 1020200612948




РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ШАРАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗИРИКЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

452641, Шаранский район, с.Зириклы, ул.Дружбы, 2

Тел.(34769) 2-54-46, факс (34769) 2-54-45

E-mail:zirikss@yandex.ru, http://zirikly.sharan-sovet.ru

ИНН 0251000711, ОГРН 1020200612948



КАРАР № 32 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 май 2015 й. 15 мая 2015 г.
Об утверждении программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан на 2015 – 2020 годы»
В соответствии с «Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», утвержденными Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 и в целях повышения надёжности объектов коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района постановляю:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан на 2015 – 2020 годы».

2. Разместить данное постановление на официальном сайте сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.


Глава сельского поселения Р.С.Игдеев


Утверждено постановлением администрации сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан

№ 32 от «15» мая 2015 г.

Программа

«Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан на 2015 – 2020 годы»

ПРОГРАММА

«Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан на 2015 – 2020 годы»
Паспорт программы


Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан на период 2015-2020 гг.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. № 102-р «О Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 гг.»

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан, предприятия и организации коммунального комплекса сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

Цель и задачи реализации Программы

Основная цель Программы - обеспечение надежности, качества и доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан на период 2015-2020 гг.

Сроки и этапы реализации Программы

Этап (2015-2020 гг.) – реализация перспективных проектов развития коммунальной инфраструктуры за счет активного использования механизмов государственно-частного партнерства

Основные мероприятия Программы

  • поэтапное восстановление объектов коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;

  • модернизация действующих объектов коммунальной инфраструктуры на основе внедрения современных технологий энерго- и ресурсосбережения;

  • расширение охвата населения коммунальными услугами за счет развития централизованной системы водоснабжения и сбора, вывоза и утилизации ТБО в населенных пунктах сельского поселения;

  • оптимизация существующих схем тепло- и водоснабжения, водоотведения и электроснабжения с проведением необходимых проектных изысканий;

  • приведение производственных мощностей ресурсоснабжающих организаций в соответствие с перспективными потребностями в коммунальных ресурсах.

Объем финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет:

2015г. – 848,7 тыс.руб

2016г. – 858.7 тыс.руб

2017г. – 1200,7 тыс.руб

2018г. – 1250,7 тыс.руб

2019г. – 1515, тыс.руб

2020г. – 1650,7 тыс.руб

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

К 2020 году ожидается достижение следующих результатов:

1. Снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их выработки, транспортировки и распределении.

2. Снижение удельного объема коммунальных ресурсов, потребляемых населением.

3. Повышение количества потребляемых населением коммунальных ресурсов, расчет по которым ведется с использованием приборов учета.

Контроль за исполнением Программы

Программа реализуется на территории сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

Координатором Программы является Администрация сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ.

Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется организациями коммунального комплекса сельского поселения в рамках подготовки и выполнения производственных программ.

Для оценки эффективности реализации Программы Администрацией сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ будет проводиться ежегодный мониторинг.

Контроль над исполнением Программы осуществляют Совет сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан на 2015-2020 годы (далее - Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.

Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения отвечает интересам жителей сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ. В связи с тем, что сельское поселение Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, республиканского, районного и местного бюджета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.

 

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

- снижение потерь при эксплуатации систем энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения и введения системы газоснабжения населения.
3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015-2020 годов.
4. Оценка состояния инженерной инфраструктуры

4.1. Водоснабжение и канализация

Источником водоснабжения населенных пунктов сельского поселения Зириклинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан являются:

Основными водопотребителями, расположенными на территории сельского поселения Зириклинский сельсовет, являются населенные пункты и производственные объекты. В настоящее время хозяйственно-питьевое водоснабжение базируется на использовании подземных вод. По обеспеченности водными ресурсами Шаранский район и, в частности, Зириклинский сельсовет относится к относительно надежно обеспеченным по подземным источникам водоснабжения.

В отдельных населенных пунктах водозаборы отсутствуют. Население обеспечивается водой из открытых источников – для хозяйственных нужд, из каптированных родников – для питьевых нужд. Водоохранные зоны родников, рек и озер не защищены, состояние зон санитарной охраны источников водоснабжения неудовлетворительное. Значительная часть используемых родников не каптированы.

В с.Зириклы источником водоснабжения является эксплуатационная скважина № 4555 расположенная в 300м к северо-востоку от села по ул. Дружба. Скважина пробурена в 1971 году. Глубина скважины – 70 метров, дата ввода в эксплуатацию – 1971 год. Производительность скважины – 16 м3/час.

Протяженность сетей водопровода – 7 км по ул. Дружбы, Советская, Школьная, Трудовая. Количество водозаборных колонок – 8 шт.

Кроме жилых домов, потребителями являются МБУ «СОШ Зириклы», детский сад «Березка», сельский ФАП и сельский дом культуры.

В с. Зириклы источником водоснабжения является эксплуатационная скважина № 4556 расположенная в 300 м к юго-востоку от с. Зириклы ул. Луговая.

Скважина пробурена в 1979году, дата ввода в эксплуатацию-1979год.Глубина скважины 70 м. Производительность скважины – 16 м3/час.

Потребителями являются жилые дома.

В д.Куртутель источником водоснабжения является эксплуатационная скважина № 4456 расположенная на северо-восточной окраине деревни Куртутель по ул. Школьная. Скважина пробурена в 1980 году. Глубина скважины – 70 метров, дата ввода в эксплуатацию – 1980 год. Производительность скважины – 16 м3/час.

Протяженность сетей водопровода – 4,0 км. Количество водозаборных колонок – 7 шт.

Кроме жилых домов, потребителями являются фельдшерско-акушерский пункт и сельский дом культуры, начальная школа

Источники водоснабжения.

В качестве источников водоснабжения населенных пунктов сельского поселения на первую очередь и расчетный срок строительства рекомендуется использовать подземные воды.

Для обеспечения перспективной потребности водопотребления необходимо:

- провести изыскания источников водоснабжения с участием специалистов Управления по недрам РБ, выполнить поисково-оценочные и разведочные работы для определения запасов пресных подземных вод для обеспечения перспективной потребности водопотребления населенных пунктов сельского поселения Зириклинский сельсовет;

- определить источники хозяйственно-питьевого водоснабжения на основе санитарной оценки условий формирования и залегания подземных вод, оценки качества и количества воды, санитарной оценки места расположения водопроводных сооружений, прогноза санитарного состояния источников.

В качестве регулирующих сооружений в каждом населенном пункте сельского поселения предусматривается установка металлической водонапорной башни с емкостью 15,0 м3. Местоположение водозаборных сооружений уточняется на следующих стадиях проектирования при обязательном участии представителей санитарно-эпидемиологической службы и местных органов управления с оформлением соответствующими актами.

В целях обеспечения санитарного благополучия питьевой воды предусматривается санитарная охрана источников водоснабжения (месторождения подземных вод) и проектируемых водопроводных сооружений в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02.

Зона санитарной охраны источника питьевого водоснабжения организуется в составе трех поясов:

1 пояс (строгого режима) – включает территорию водозабора, его назначение – защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения;

2 и 3 пояса (пояса ограничений) – включают территорию, предназначенную для предупреждения соответственно микробного и химического загрязнения воды источника водоснабжения.

Зоны санитарной охраны водоводов - санитарно-защитная полоса, шириной 10 м при прокладке в сухих грунтах и 50 м при прокладке в мокрых грунтах. Водовод прокладывается по трассе, на которой отсутствуют источники загрязнения почвы и грунтовых вод.

Мероприятия по санитарной охране – гидрогеологическое обоснование границ поясов зон санитарной охраны, ограничения режима хозяйственного использования территорий 2 и 3 поясов разрабатываются в проекте зон санитарной охраны (ЗСО) в составе проекта водоснабжения деревни и утверждаются в установленном порядке.

В случае отсутствия пригодных для потребления подземных вод источником водоснабжения населенного пункта принимаются поверхностные воды, с соответствующей водоподготовкой перед подачей в водопроводную сеть.

Качество воды подаваемой в водопроводную сеть населенного пункта должно соответствовать СанПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, контроль качества».

Схема и система водоснабжения

В каждом населенном пункте предусматривается организация централизованной системы водоснабжения в целях бесперебойного обеспечения хозяйственно-питьевых, производственных и противопожарных нужд по принципиальным схемам.

Системы водоснабжения принимаются хозяйственно-питьевые противопожарные, низкого давления.

Схема подачи воды: из водозаборных скважин вода погружными насосами подается в резервуары чистой воды (2 шт.) при насосной станции 2 подъема. В насосной станции 2 подъема предусматривается установка насосов для подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды и на пожаротушение, установки обеззараживания воды и узел учета водопотребления.

Насосами 2-го подъема вода подается по двум водоводам в разводящие сети, а в часы минимального водопотребления в регулирующую емкость (водонапорную башню), в часы максимального водопотребления вода из емкости поступает в сеть.

В резервуарах чистой воды при насосной станции 2-го подъема предусматривается хранение неприкосновенного пожарного запаса воды для организации наружного и внутреннего пожаротушения объектов и регулирующего объема воды на хозяйственно-питьевые нужды.

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах сельского поселения, выявлено:

Действующая линия водопровода в с. Зириклы общей протяженностью водоводов и водопроводных сетей 12000 м, была построена 60-ые годы. Водопровод был проложен из железных труб, которые подверглись коррозии и изношены более чем на 90 %. Проведение ремонта по замене труб с использованием сварочного оборудования невозможно, так как трубы очень ветхие.

В 2006 г. в связи с многочисленными порывами линии водопроводной сети в с. Зириклы была произведена замена части существующей линии за пределами села протяженностью 4000 метров, оставшаяся часть водопровода протяженностью 5 320 м требует срочной замены.

Действующая линия водопровода в д. Куртутель общей протяженностью водоводов и водопроводных сетей 4000 м, была построена 60-ые годы. Водопровод был проложен из железных труб, которые подверглись коррозии и изношены более чем на 90 %. Проведение ремонта по замене труб с использованием сварочного оборудования невозможно, так как трубы очень ветхие. Данный водопровод требует замены и водонапорной башни

Система сбора воды в каптажную камеру осуществляется из родников, которые находятся в 200 м западнее деревни и 250 северо-западнее села. На момент строительства дебет воды был равен 4 л/сек., 5 л/сек. В настоящее время наполняемость каптажной камеры значительно сократилась, так как дебетовая мощность родников снизилась до 1,5 л/сек.

В связи с резким понижением мощности питающих родников в д. Юность, с. Новоюмашево ощущается постоянная нехватка воды для хозяйственных и технических нужд, оптимальный вариант выхода из сложившейся ситуации – это бурение скважины.

В деревнях Шарлыкбаш, Алпаево , Таллыкуль для обеспечения населения питьевой водой соответствующей требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» необходимо проведение водопровода.

Схема канализации

Схема канализации выполнена с учетом рельефа местности, гидрогеологических условий площадки строительства и ситуационного плана местности.

Для сбора и отведение на очистные сооружения бытовых сточных вод от жилой застройки, общественных зданий и производственных объектов предусматривается система самотечной канализации.

Хозяйственно-бытовые стоки, собираемые самотечными коллекторами, направляются в приемные резервуары канализационных насосных станций и далее по напорному трубопроводу через камеру гашения напора на проектируемые очистные сооружения.

Очищенные и обеззараженные стоки по напорно-самотечному коллектору выпускаются в реки. Место выпуска очищенных сточных вод в водоем определяется ниже по течению реки от границы всех мест водопользования населения и уточняется на следующих стадиях проектирования. Показатели качества очищенной воды должны полностью удовлетворять требованиям природоохранных норм сброса в водоем рыбохозяйственного назначения.

Канализация дождевых сточных вод

Система дождевой канализации предназначается для сбора, утилизации и очистки поверхностных сточных вод.

Сбор и утилизация дождевых сточных вод осуществляется через дождеприемники, установленные в пониженных местах внутриплощадочных проездов, закрытой системой канализации самотеком на очистные сооружения.

Для очистки поверхностных сточных вод рекомендуется предусматривать простые в эксплуатации и надежные в работе сооружения механической очистки закрытого типа комплектно-блочного заводского изготовления: решетки, песколовки, отстойники, фильтры. Место расположения очистных сооружений дождевых стоков в комплексе с очистными сооружениями хозяйственно-бытовых и производственных стоков.

Концентрация загрязнений в очищенной дождевой воде на выходе должна составить: по взвешенным веществам до 5,0 мг/л, по нефтепродуктам - 0,05 мг/л., что соответствует нормам сброса в водоем рыбохозяйственного назначения.

Разработка мероприятий по очистке поверхностных сточных вод на предприятиях выполняется на рабочей стадии проектирования на основании данных об источниках загрязнения территории, характеристике водосборного бассейна, сведениях об атмосферных осадках, выпадающих в данном районе, режимах полива и мойки территории.

Проекты водоснабжения и водоотведения будут выполнены на расчетный срок в следующей стадии проектирования с отведением бытовых сточных вод населенных пунктов сельского поселения на очистные сооружения полной биологической очистки, которые будут располагаться за границами населенных пунктов ниже по течению рек.

В настоящее время сети организованного водоотведения и ливневой канализации в населенных пунктах сельского поселения Мичуринский сельсовет отсутствуют. Население пользуется надворными туалетами с выгребными ямами.
  1   2   3

Похожие:

Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Ишембай районы муниципаль районы петровск ауыл советы
О порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в здании и помещениях администрации сельского поселения Петровский сельсовет...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Республика башкортостан
Нуриман районы муниципаль районының баш- шизе ауыл советы ауыл биләМӘҺе хакимиәТЕ
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Рабочая программа педагога в подготовительной к школе группе (программа...
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге «Лениногорск шәhәренең 17нче санлы балалар бакчасы» муниципаль...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Исполнительный комитет большечекмакского сельского поселения
Татарстан республикасы мөслим муниципаль районы олы чакмак авыл җирлеге башкарма комитеты
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon «татарстан республикасы азнакай муниципаль районы башкарма комитеты мәгариф идарәСЕ»
Тел./факс(885592)7-01-03,7-14-87; e-mail: azn-, https://edu tatar ru/aznakaevo/akt/sch-int/roo
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Атабай авыл жирлеге башкарма комитеты лаеш муниципаль районы татарстан республикасы
Атабаевского сельского поселения лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Гусев ауыл советы ауыл
...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Гусев ауыл советы ауыл
Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года n 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан",...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Районы
...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Конкурсной документации Задание
Кл 10 кВ, кл-0,4 кВ, бктп, ру 0,4 кВ, с поставкой оборудования и материалов для электроснабжения объектов по договорам о тп в зоне...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Вопросы гэк (овощеводство, плодоводство, экономика)
Вишня. Значение культуры, районы возделывания, видовой состав. Особенности роста и плодоношения. Технология производства плодов вишни...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Мониторинг сми 08. 02. 2012
Сегодня Президент рт рустам Минниханов, совершающий рабочую поездку в Балтасинский и Кукморский районы Татарстана, посетил среднюю...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Красная башкирия ауыл советы
«О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», во исполнение постановления...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Методические рекомендации по планированию, подготовке и проведению...
Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Салауат районы
Об утверждении проекта Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры сельского поселения Малоязовский сельсовет муниципального...
Шаран районы муниципаль районы ерекле ауыл советы icon Информационный обзор прессы
Ржд интересуются участием в проекте по строительству железнодорожной ветки от порта в Словении в северные районы страны, рассказал...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск