О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики


Скачать 155.51 Kb.
Название О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Информация

о несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан за 10 мес. 2012 года



№ п/п

Наименование организации

Кол-во н/с

Обстоятельства н/с

1

2

3

4

СМЕРТЕЛЬНЫЕ

1.

ОАО «АК БАРС АЭРО»


1

06.04.2012г. в Нижнекамском районе возле села Благодатное упал вертолет Bell-407, который пилотировал В.Ю. Майоров. От полученных травм пилот скончался.

Причина

- Потеря капитаном воздушного судна контроля за высотой, при погодных условиях, несоответствующих минимуму для полетов по правилам визуальных полетов, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.


2.

ООО «Региональная экспедиционная компания»

(групповой ДТП)

1 смерт.

(1 легкий)

12.04.2012 на 999 километре автодороги Москва-Уфа автомобилевоз SKANIA под управлением водителя ООО «Региональная экспедиционная компания» Зарипова Р.Р. совершил столкновение с грузовой автомашиной марки «Freightliner Columbi» с полуприцепом типа «фура» под управлением Пушкина Е.Ю., ударившись в заднюю тележку автомашины. Водитель Зарипов Р.Р. от полученных травм скончался.

Причины ДТП:

Водитель Пушкин Е.Ю. не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем под управлением Зарипова Р.Р.

3.

ООО «Джалильское УТТ» УК «Татспецтранспорт»

(групповой ДТП)

1 смерт.

18 июля 2012 года водитель ООО «Джалильское УТТ» Р.Р. Ягшигулов на автомашине УАЗ повез вахту в количестве 4 человек на скважину № 14321, расположенную в 500 метрах от д. Рантамак Сармановского района. В 07 часов 06 минут на 16 километре участка автодороги Салкын-Чишма-Александровка, ехавший на большой скорости автомобиль ВАЗ-219000 под управлением Р.Г. Сафина не справился с управлением, выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с автомобилем УАЗ. В результате ДТП погибли водитель Р.Р. Ягшигулов и оператор по подземному ремонту скважин НГДУ «Джалильнефть» ОАО «Татнефть» К.С.Файзуллин, а также виновник аварии Р.Г.Сафин.

Причины ДТП:

Водитель Р.Г. Сафин управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем УАЗ. (Нарушение п. 2.7, 10.1, 9.1 Правил дорожного движения РФ).

4.

ЗАО «Фирма Таттрансгидромеханизация»


1 смерт.

20.07.2012г. бригада из 6 человек проводила работы на несамоходном дизельном землесосном снаряде в районе карьера «Займище». Около 15:30 машинист земснаряда Ю.С.Чикалов проверил состояние намыва и попросил Р.Г.Низамутдинова сходить на зону намыва, с целью оценки состояния намыва, Р.Г.Низамутдинов ушел. Через некоторое время Ю.С.Чикалов осмотрел берег, но Р.Г.Низамутдинова не нашел. Тело Р.Г.Низамутдинова было обнаружено водолазами около 22:00 в месте перехода с кормы земснаряда на пульпопровод на глубине около 16,0 метров.

Причины несчастного случая:

- Неудовлетворительная организация производства работ, в части не обеспечения должного контроля за применением персоналом спасательного жилета, за безопасным ведением работ.

5.

ИП «Файзуллина»

1 смерт.

01.04.2012 на 44 км. автодороги Екатеринбург-Серов водитель Хмелевский А.Ю. не учел дорожные и метеорологические условия, скоростной режим и допустил наезд на стоящее транспортное средство. От полученных травм Хмелевский А.Ю. скончался 11 апреля 2012 года в ЦРБ г.Невьянска.

Причины ДТП:

Нарушение Правил дорожного движения РФ.

6.

ООО «Маяк» (транспортные услуги, водный транспорт)

1 смерт.

При перемещении к месту стоянки теплохода, совершен наезд КАМАЗом, подъехавшим под загрузку материалов, сменный капитан погиб.

Итого




6





Несчастные случаи, относящиеся к категории тяжелых

1.

ООО «Управление технологического транспорта» (УТТ)


1

13.01.2012 года И.А.Минеханов при выполнении работ по ремонту автомобиля МАЗ был зажат между двигателем и кабиной автомобиля.

Во время проведения ремонтных работ, после второго запуска двигателя произошло движение автомобиля в результате того, что И.А.Минеханов после подтяжки топливопровода случайно задел тягу переключения передач, из-за чего включилась первая передача коробки переменных передач, после того, как автомобиль резко переместился под воздействием стартера, из штока гидроцилиндра выскочил расшплинтованый палец механизма подъема кабины и кабина упала в транспортное положение.

Причины несчастного случая:

1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечении должного контроля за состоянием условий труда на рабочих местах и за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда.

2. Нарушение работниками трудовой дисциплины, выразившееся в запуске двигателя автомобиля МАЗ при поднятой кабине, не затормозив автомобиль стояночным тормозом и не убедившись в нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении; - нахождении под кабиной автомобиля МАЗ, не заторможенного стояночным тормозом, слесаря И.А.Минеханова.

2.

ЗАО «Трест Камдорстрой»


1

Машинист экскаватора ММ.Загитов упал с площадки экскаваторной установки с высоты 2,8 метров.

Причины несчастного случая:

- Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в:

- не обеспечении должного контроля за состоянием условий труда на рабочих местах и за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда;

- не обеспечении должного контроля за выполнением предусмотренных в наряд-допуске мероприятий по обеспечению безопасности производства работ, а именно за использованием работниками предохранительного пояса при работе на высоте.

- Неприменение работником средств индивидуальной защиты, то есть предохранительного пояса.


3.

МУП «Предприятие автомобильных дорог» (ПАД)

423810, РТ, г.Набережные Челны, промзона, Резервный проезд, 42/4,

а/я 235

1

02.03.2012 г. машинист фронтального погрузчика Т.Х.Ахмадиев, управляя погрузчиком ТО-18, увидев стоящий на проезжей части дороги фронтальный погрузчик «Амкодор 333А», под управлением Ф.Ф.Самерханова, остановился на автобусной остановке «Молодежная», для того, чтобы узнать причину остановки «Амкодора». Вместо того чтобы спуститься из кабины погрузчика на проезжую часть и обойти погрузчик, машинист Т.Х.Ахмадиев решил перейти на правую сторону по капоту двигателя погрузчика. Т.Х.Ахмадиев, находясь на выпуклой поверхности металлического капота двигателя, допустил неосторожность, поскользнулся и упал с высоты двух метров на асфальтобетонное покрытие. В результате падения

Т.Х.Ахмадиев получил телесные повреждения. Т.Х.Ахмадиев не стал дожидаться «скорой помощи», самостоятельно доехал до гаража на своем погрузчике, за медицинской помощью не обратился. На следующий день (03.03.2012), отработал смену, несмотря на головные боли. 04.03.2012 при прохождении предрейсового осмотра, пожаловался фельдшеру на головные боли, после чего был направлен в нейрохирургическое отделение БСМП, где Т.Х.Ахмадиеву был поставлен диагноз «сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга, перелом основания черепа».

Причины несчастного случая:

машинист Т.Х.Ахмадиев без необходимости поднялся на капот двигателя погрузчика и допустил неосторожность.

4.

ООО

«ЛогистикОйл»

420047, г.Казань, ул.Дементьева, 2

1

(ДТП)

12.04.2012 года на 54 км автодороги Казань-Буинск-Ульяновск водитель автомобиля MAN

Р.Н.Зайпин, в условиях тумана не выбрал необходимую безопасную скорость движения, а также необходимую безопасную дистанцию до стоящего транспортного средства и совершил столкновение с автомашиной КАМАЗ под управлением В.Б.Сабирова. В результате ДТП оба водителя получили телесные повреждения, которые причинили различный вред их здоровью.

(вина водителя ООО «Логистик Ойл» Р.Н. Зайпина)

5.

ОАО «Каздорстрой»


2

(ДТП)

1. 19.05.2012 при выполнении дорожных работ был сбит проезжавшей машиной дорожный рабочий Р.А.Зиятдинов (ДТП).

2. 28.08.2012 при выполнении дорожных работ был сбит мотоциклом дорожный мастер А.К.Гилазов.

(ДТП – мотоциклист находился в состоянии алкогольного опьянения)

6.

УДС ОАО «СМП-Нефтегаз»


2

(в т.ч. 1-ДТП)

1. Оператор пульта управления М.М. Хусаинов получил тяжелую травму в результате падения со стационарной лестницы грузо-смесительной установки.

2. На автодороге «Набережные Челны - Альметьевск» произошло ДТП в котором пострадал водитель В.М.Паймухин.

7.

ООО «Делтранс-2000»

Тукаевский район

1

ДТП

В результате ДТП при поездке в г.Уфа получил тяжелые травмы водитель Новиков С.М.

8.

ЗАО «Трест Камдорстрой» Автобаза-48

2

ДТП

1). 11.07.2012 на автодороге П9 +50 М-7 Москва-Уфа в автомобиль FAW-3252 под управлением водителя Камалова Р.Р. врезался автомобиль КАМАЗ под управлением Каримова Т.К. (столкновение правой частью кабины автомобиля КАМАЗ в переднюю часть кабины автомобиля FAW-3252).

Причины несчастного случая:

Нарушение Правил дорожного движения РФ, выразившееся в том, что водитель автомашины КАМАЗ, двигавшись на перекрестке неравнозначных дорог по второстепенной дороге, не уступил дорогу автомобилю FAW-3252, движущегося по главной дороге.

2). На строительном участке проспекта Победы (г.Казань), водитель автомобиля КИА, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил наезд на водителя ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48» А.Х.Карабаева, который находясь возле автогудронатора подготавливал битумную эмульсию к розливу. В результате наезда пострадавший получил тяжелую травму нижней конечности и был доставлен в отделение реанимации РКБ, впоследствии пострадавшему сделана операция по ампутации правой конечности.

9.

Казанское отделение ГЖД

1

На станции Юдино в результате возгорания и последующего взрыва в компрессорной механизированной горки Казанской дистанции сигнализации, централизации и блокировки травмирован машинист компрессорных установок Р.З.Юсупов. Из-за нахождения в состоянии алкогольного опьянения Р.З.Юсупов не принял меры к остановке неисправного компрессора и отключения электропитания, своевременно не вызвал пожарную службу.

10.

МУП «Метроэлектротранс»

(групповой н/с, пострадали 2 человека, 1-тяж., 1 легкий)

1 тяж.

(1 лег.)

При выполнении работ по демонтажу продольного троса произошло падение электромонтеров с площадки автовышки.

Причины несчастного случая:

1. Эксплуатация неисправного подъемного механизма специальной автомашины ЗИЛ-433362, несоблюдение организации проведения технического обслуживания машины и планово-предупредительного ремонта, не проведение испытания подъемника, не обеспечение безопасных условий труда электромонтеров контактной сети.

2. Отсутствие наряда-допуска на выполнение работ с применением строительных машин в охранной зоне воздушной линии электропередач.


11.

ОАО КМП «Промжелдортранс»

г.Казань, ул.Леваневского,2

1

При производстве маневровой работы по ст.Химическая составитель поездов В.Н.Онянов получил тяжелые травмы при сцеплении тепловоза с вагоном.

12.

ОАО «Алексеевскдорстрой»

р/п Алексеевское, ул.Чистопольская, 3

1

ДТП

Водитель А.А.Тюрин выполнял работу по вывозке ПГС от места погрузки Архаровка в населенный пункт Билярск. На автодороге Алексеевск-Билярск произошло ДТП с опрокидыванием груженого автомобиля в кювет. Водитель получил тяжелые травмы, находился в состоянии алкогольного опьянения.

Причины несчастного случая:

1. Нарушение Правил дорожного движения.

2. Нарушение Инструкции по охране труда для водителей грузового автомобиля – управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

3. Нарушение Должностной инструкции водителя грузового автомобиля - употребление алкоголя в процессе работы.

Итого




15 тяжелых


Несчастные случаи, относящиеся к категории легких



УДС ОАО «СМП-Нефтегаз»


1

16.01.2012 в результате падения бульдозера деформировалась кабина и машинист бульдозера С.Г.Мотыгуллин оказался зажатым в ней, повреждения, полученные С.Г.Мотыгуллиным относятся к категории легких.

Причины н/с: - нарушение С.Г.Мотыгуллиным ПДД РФ, выразившееся в управлении транспортным средством водителем, лишенным права и водительского удостоверения на управление ТС;

- неправильные действия пострадавшего при управлении бульдозером при заезде на платформу полуприцепа;

- механик колонны не осуществил контроль за соблюдением машинистом бульдозера инструкций по охране труда и инструкций по безопасному ведению работ.



ЗАО «ПАК-Инвест»

1

Слесарь-сантехник увидев на участке вулканизации течь, решил ее устранить. Приготовил инструмент и начал подниматься наверх, чтобы отключить калорифер. Поднимаясь по стационарной лестнице, поскользнулся и упал на пол.

Причины н/с: - неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в не обеспечении надлежащего контроля за состоянием условий труда на рабочем месте.



МУП «Метроэлектротранс»

3 н/с
4 пострадавших

  1. Водитель троллейбуса, поднявшись на крышу троллейбуса начала отдергивать штангу, как только выдернула штангу из расходной стрелки, водитель потеряла равновесие и упала, повредив ногу.

Причины н\с: - несоблюдение водителем должностной инструкции.

  1. Во время осмотра трамвая на водителя упал провододержатель контактной сети, в результате удара пострадавшая получила ушиб грудной клетки.

Причины н\с: - неудовлетворительное техническое состояние воздушной контактной сети, нарушение требований безопасности транспортных средств.

  1. Во время спуска с монтажной площадки автовышки электромонтер контактной сети получил травму правой ноги.

Причины н\с: - нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств.

  1. Электромонтер контактной сети упал с площадки автовышки (групповой несчастный случай).



ООО «Электротранспорт»

2

  1. Водитель получила растяжение голеностопного сустава в результате падения при осмотре трамвайного вагона.

  1. Сторож получила травму головы при падении в результате обострения неврологического заболевания.



ОАО СК «Татфлот»

3

1) Прораб, поднимаясь к автомашине «Нива» поскользнулся на песке склона дамбы и при падении получил ушиб левой стопы ноги.

2) Поднимаясь по лестнице в рулевую рубку механик – сменный капитан поскользнулся и ударился левой ногой о ступеньку, в результате удара получил ушиб левой голени.

Причины н\с: - неосторожность и невнимательность со стороны пострадавших

3) Возвращаясь с берега пристани остановочного пункта «Свияжск» на теплоход, сменный капитан-1 помощник механика оступился на территории причальной стенки и, потеряв равновесие, упал на левую руку. В результате падения получил закрытый перелом дистального эпиметафиза левой лучевой кости со смещением.



МУП «ПАТП-2»

2

  1. Работник при рабочем двигателе хотел отодвинуть проводку, рука попала под вращающий ремень вентилятора, в результате работник получил травматический отрыв ногтевых фаланг 1-3 пальцев правой кисти.

Причины н\с: - нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств.

2) Водитель вышел из автобуса и был сбит проезжавшим мимо автобусом (ДТП).



ЗАО «Концерн «Елабуга-1000»

1

Слесарь механосборочных работ получил травму колена при переноске мусорного контейнера во время уборки территории.



ЗАО «Трест «Камдорстрой» (Автобаза-48)

1

Водитель при выходе из автомобиля поскользнулся на подножке и упал.



ООО «Газпром Трансгаз Казань»

2

  1. При проведении работ в газовом колодце слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов эксплуатационно-производственного управления «Казаньгоргаз», находясь в изолирующем противогазе, почувствовал себя плохо и был госпитализирован в больницу.

  2. Инспектору по защите имущества эксплуатационно-производственного управления «Нижнекамскгаз» были нанесены телесные повреждения третьим лицом, возбуждено уголовное дело. Расследование несчастного случая не завершено.



ООО «Управление механизации и спец. транспорта-НК»

1

Водитель при выходе из автомобиля КАМАЗ оступился, упал и получил травму головы.



ЗАО «Трест «Камдорстрой»

1

Фельдшер медпункта получила закрытый перелом средней трети обеих костей левой голени со смещением, в результате падения на лестнице административного здания, покрытой снегом.



ОАО «Татавтодор»

2


  1. ДТП

  2. Водитель упал на штырь на площадке сбора металлолома (колотая рана предплечья)



ОАО «Каздорстрой»

1

01.09.2012 при выполнении работ по техническому обслуживанию автомобиля ГАЗЕЛЬ водитель И.Г.Низамиев получил ожоги рук.

Причины несчастного случая:

1.Неудовлетворительная организация производства работ.

2. Использование водителем автомобиля самодельной переносной лампы (нарушение Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля).



ООО «Региональная экспедиционная компания»

1 пострад.


ДТП (групповой н/с)



Казанское отделение ГЖД

1

23.06.2012 при производстве работ по выгрузке новых рельсов со сцепа и укладке в штабель козловыми кранами монтер пути – стропальщик Голованов В.Ф. был травмирован раскантовавшимся рельсом (ампутация ногтевых фаланг 2, 3, 4 пальцев левой руки).



МУП «Предприятие автомобильных дорог» (ПАД)


1

Машинист трактора прыгнул с кабины снегопогрузчика и получил ушиб костей таза и локтевого сустава.



ООО «Мостовик»

1

  1. машинист экскаватора Шатков Е.Н. работал на погрузке грунта из карьера. Во время погрузочных работ из-за неправильной установки экскаватора произошло проваливание одной опорной лапы в грунт, что привело к опрокидыванию экскаватора на правый бок. Машинист получил травму головы.

Причины н/с:

1. Несоблюдение правил безопасности производства работ.

2. Нарушение требований безопасности при эксплуатации экскаватора.

Итого




24 н/с, 26 пострадавших получили легкие травмы

Кол-во н/с – 45. Всего пострадавших: 47, в том числе, 6 – смерт., 15 – тяжелые, 26 - легкие






Похожие:

О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным...
За 12 месяцев 2014 года на предприятиях транспортного комплекса Республики Татарстан произошло 23 несчастных случая, пострадали 23...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным...
...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным...
Альметьевск – Муслюмово произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого получили травмы различной степени тяжести...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Информация об аварийности и травматизме за 2014 год
За 2014 год на объектах, подконтрольных Кавказскому управлению Ростехнадзора произошло: 8 несчастных случаев; 14 аварий, из которых...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Профилактика травматизма, контроль за состоянием охраны труда в организациях,...
Анализ травматизма со смертельным исходом показывает, что за 12 месяцев 2017 года в организациях, поднадзорных Ростехнадзору, произошло...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Анализ производственного травматизма в организациях городского округа «Город Чита» за 2011 год
«Город Чита» принято участие в работе комиссий по расследованию 52 несчастных случаев, в результате которых один или несколько пострадавших...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Описание несчастных случаев на производстве со смертельным исходом...
Первый случай произошел на территории Иркутского районного муниципального образования
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Краткое описание обстоятельств и причин несчастных случаев на производстве...
Одно из колес лесовозного автомобиля, оставленных на хранение на территории предприятия, лопнуло и взрывной волной отбросило металлическую...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Краткая информация по групповому несчастному случаю со смертельным...
Ао «Металлургический завод «Электросталь» произошел групповой несчастный случай со смертельным исходом с электриком участка М. и...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Краткое описание обстоятельств и причин несчастных случаев на производстве...
Ниссан Дизель также стал тормозить, в результате чего автомобиль вынесло на полосу встречного движения. Произошло лобовое столкновение...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Мониторинг законодательства в сфере транспорта и дорожного хозяйства за 2016 год
В 2016 году в сфере транспорта и дорожного хозяйства приняты следующие нормативные правовые акты
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Анализ травматизма в организациях города Сургута за 9 месяцев 2017 год
За 9 месяцев 2017 года зарегистрировано 39 несчастных случаев с тяжёлыми последствиями, в которых травмировано 45 человек, в том...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Инструкция По оказанию первой доврачебной помощи при несчастных случаях...
Каждый работник должен знать и уметь оказывать первую помощь при несчастном случае на производстве
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства республики саха (якутия)
По вопросу: «О подготовке автомобильных дорог и автозимников Республики Саха (Якутия) к зимнему периоду 2011-2012 года»
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon Государственное задание Государственного бюджетного учреждения Республики...
Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, являющийся главным распорядителем бюджетных средств: Министерство промышленности,...
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным исходом) происшедших на предприятиях транспорта и дорожного хозяйства Республики icon «Западно-Сибирская Академия повышения квалификации»
Первая помощь пострадавшим при несчастных случаях на производстве (18 учебных фильмов) 2 лиска

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск