Договор №
г. Москва «___» ____________ 2014г.
ООО «Транснефть-Логистика» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя генерального директора Липартия Гурама Ражденовича, действующего на основании Доверенности №1/14 от 30.12.2013, с одной стороны и
_____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора____________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (в дальнейшем по тексту «Договор»), о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию (далее по тексту Услуги) системы кондиционирования, а также систем вентиляции с использованием фанкойлов канального типа (далее по тексту - Оборудование), указанного в Спецификации обслуживаемого оборудования, являющейся Приложением № 1 к Договору, в соответствии с Графиком выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования, а также систем вентиляции с использованием фанкойлов канального типа (далее по тексту - График), являющимся Приложением № 2 к Договору.
1.2. Местом оказания Услуг является адрес обособленного подразделения Заказчика в г. Москве: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп.2.
2. Техническое обслуживание системы кондиционирования, а также систем вентиляции с использованием фанкойлов канального типа.
2.1. Для оказания Услуг Исполнителем принимается исправное Оборудование, техническое состояние которого предварительно проверяется Исполнителем. Ремонт Оборудования, вышедшего из строя при неправильной эксплуатации Заказчиком, производится за отдельную плату, по общим расценкам Исполнителя.
2.2. По результатам диагностики, не позднее пяти рабочих дней, составляется Дефектная ведомость, по форме Приложения № 5 к Договору, в которой указываются состояние Оборудования и обнаруженные неисправности, а также перечень и стоимость предлагаемых мероприятий по устранению обнаруженных неисправностей.
2.3. Услуги включают в себя:
а) регламентные работы, (чистка фильтров, промывка дренажа, проверка электрических соединений);
б) регулировочные работы по мере возникновения необходимости (дозаправка фреона, регулировка напора воздуха);
в) текущий ремонт без учета стоимости запчастей и материалов;
г) разного рода проверочные работы, для нормального функционирования системы.
2.4. Услуги не включает в себя:
а) ремонт Оборудования, вышедшего из строя при неправильной эксплуатации Заказчиком;
б) перенос или добавление решеток, диффузоров (изменение проекта Оборудования).
2.5. При необходимости ремонт отдельных узлов Оборудования производится на предприятии, доставку агрегатов и узлов для ремонта осуществляет Исполнитель за счет Заказчика.
3. Обязанности Исполнителя
3.1. В случае выхода из строя (поломки) Оборудования обеспечить явку своего специалиста сервисной службы не позднее 24 часов с момента обращения Заказчика по электронному адресу ___________________ или по телефону ____________________.
3.2. Обеспечивать качественное оказание Услуг при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, предписанных изготовителем, правила эксплуатации изложены в инструкции по эксплуатации Оборудования. Незнание или отсутствие инструкции по эксплуатации не является оправданием в случае выхода из строя (поломки) Оборудования по вине Заказчика.
3.3. Проводить регламентные работы, указанные в Графике в объеме согласно п. 2.3 Договора, с предупреждением Заказчика не менее чем за 2 (Два) часа до начала работ.
3.4. Устранять неисправности, возникшие вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации за счет Заказчика в согласованные между Сторонами сроки.
3.5. До 3-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Заказчику подписанный со своей стороны Акт оказанных услуг (далее - Акт), в двух экземплярах по форме Приложения № 3 к Договору и счет на оплату. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта с указанием недостатков в оказанных Услугах, Исполнитель обязуется в течение 3 (трех) календарных дней согласовать с Заказчиком срок устранения указанных недостатков и устранить указанные недостатки за свой счет в согласованный срок.
3.6. Ежегодно, до окончания срока действия Договора, оформлять и направлять в адрес Заказчика акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 31 марта, 30 июня, 31 октября, 31 декабря – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем составления соответствующего акта сверки. Акт сверки по окончанию срока действия Договора направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 календарных дней с момента исполнения всех обязательств по Договору.
В течение 10 календарных дней с даты получения акта сверки Заказчик обязан надлежащим образом подписать акты сверки, скрепить печатью и направить Исполнителю.
3.7. Предоставлять Заказчику изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Исполнителя, с приложением подтверждающих документов, по форме Приложения № 4 к Договору не позднее 3 (трех) календарных дней с момента возникновения таких изменений.
Если какие-либо поля формы Приложения № 4 к Договору, кроме поля: «Номер и дата заключения Договора», не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.
Если указанная информация и документы не были надлежащим образом представлены Заказчику, последний вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Исполнителю убытков, заявив о таком отказе за 10 (десять) календарных дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым. При этом, все исполненное по Договору, а если это невозможно - стоимость исполненного, подлежит возврату, если предусмотренное Договором встречное предоставление не может быть осуществлено ввиду расторжения Договора. Исполнитель согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Исполнителем до заключения Договора информации о бенефициарах, а также информации, предоставленной при исполнении Договора по форме Приложения № 4 к Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию до заключения Договора и по форме Приложения № 4 к Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, последним получены (будут получены).
Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.
4. Обязанности и права Заказчика
4.1. Принять Услуги, оказанные Исполнителем в соответствии с условиями Договора, по Акту и подписать Акт в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения или направить Исполнителю письменный мотивированный отказ от его подписания.
4.2. Обеспечить Исполнителя всей документацией на Оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, по Акту приема-передачи документов, составленного в произвольной форме.
4.3. Обеспечить возможность свободного доступа к Оборудованию.
4.4. Если во время оказания Услуг станет очевидным, что они не будут оказаны надлежащим образом, Заказчик письменно уведомляет Исполнителя о необходимости устранения допущенных нарушений, и в том случае, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления недостатки не будут устранены Заказчик имеет право отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Исполнителя, а также потребовать полного возмещения убытков.
4.5. Соблюдать правила технической эксплуатации Оборудования, предписанные изготовителем.
4.6. Заказчик вправе:
4.6.1. Требовать своевременного, полного и качественного выполнения Исполнителем обязательств по Договору. Заказчик вправе во всякое время проверять ход, результаты и качество действий Исполнителя по исполнению договорных обязательств.
4.6.2. Осуществлять иные права, вытекающие из существа правоотношений, определенных Договором и не противоречащих законодательству Российской Федерации.
5. Порядок оплаты
5.1. Стоимость ежемесячных Услуг Исполнителя составляет 19 200,00 (девятнадцать тысяч двести) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) 2 928,81 (две тысячи девятьсот двадцать восемь) рублей 81 копейка.
5.2. Максимальная стоимость Услуг по Договору не может превышать 1 152 000,00 (один миллион сто пятьдесят две тысячи) рублей 00 копеек. У Заказчика отсутствует обязательство по выборке максимальной стоимости, определенной в настоящем пункте Договора.
5.3. Оплата за Услуги проводится Заказчиком ежемесячно не позднее 10 (десяти) банковских дней оплачиваемого месяца, на основании счета Исполнителя, авансовым платежом в размере 19 200,00 (девятнадцать тысяч двести) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) 2 928,81 (две тысячи девятьсот двадцать восемь) рублей 81 копейка.
5.4. В стоимость Услуг входят все Услуги указанные в п.2.3 Договора.
5.5. В стоимость Услуг не входят:
а) услуги согласно п. 2.4 Договора.
б) стоимость заменяемых деталей и узлов, в случае, если необходимость замены возникла по вине Заказчика.
6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
6.1. Стороны несут ответственность по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Все споры, возникшие при заключении, исполнении и прекращении Договора, разрешаются с обязательным применением досудебного претензионного порядка урегулирования. При этом соблюдением данного порядка будет считаться направление Стороной другой Стороне мотивированной, документально обоснованной претензии и направление ответа на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом претензия не является документом, определяющим дату получения Сторонами доходов в виде неустоек/пеней и/или иных санкций за нарушение условий Договорных обязательств.
6.3. В случае невозможности урегулирования спора, вытекающего из Договора, в досудебном порядке спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как: наводнение, пожар, землетрясение, а также в случае войны и военных действий или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего Договора.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств письменно уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана предоставить другой стороне подтверждение их наступления, выданное компетентными государственными органами. Не уведомление или несвоевременное уведомление Сторон настоящего Договора о наступлении обстоятельств непреодолимой силы стороной, которая на них ссылается, лишает эту сторону права ссылаться на них в дальнейшем.
8. Срок действия договора
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента прекращения договора аренды № 45/13/М от 05.06.2013.
8.2. Каждая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения договора, предварительно письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за 1 (один) месяц до предполагаемой даты его расторжения.
8.3. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств, которые остались неисполненными к моменту окончания срока действия Договора.
9. Заключительное приложение
9.1. Все изменения, дополнения Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
9.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющими равную юридическую силу.
9.3. Стороны обязуются в течение 3 (трех) календарных дней письменно сообщать друг другу о любых изменениях в сведениях, указанных в статье 11 Договора. В случае нарушения данного пункта, риск последствий, вызванным неполучением корреспонденции, падает на Сторону, нарушившую данный пункт Договора.
10.Приложения:
Приложение №1 – Спецификация обслуживаемого оборудования;
Приложение №2 – График выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования, а также систем вентиляции с использованием фанкойлов канального типа;
Приложение №3 - Форма Акта оказанных услуг.
Приложение №4 - Форма предоставления сведений, о цепочке собственников Исполнителя включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Исполнителя.
Приложение №5 – Форма Дефектной ведомости.
11.Реквизиты и подписи сторон
ООО «Транснефть-Логистика»
117420, Российская Федерация г. Москва,
ул. Наметкина, д.12, стр. 2
ИНН 7728783180
КПП 772801001
ОАО Банк ВТБ
р/с 40702810100060001239
к/с 30101810700000000187 в ОПЕРУ
Московского ГТУ Банка России
БИК 044525187
Почтовый адрес 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп.2.
Первый заместитель
генерального директора
ООО «Транснефть-Логистика»
_______________/Г.Р. Липартия/
|
Генеральный директор
____________________
____________/______________/
|
|