Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике


Скачать 0.61 Mb.
Название Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива»
______________ Н.П. Татаринов
«___» _______________ 2017 г.



Документация

по запросу цен в электронной форме

на поставку расходных материалов к оргтехнике

Ванино

2017 год

Содержание





Наименование

страница

Пункт 1

Общие положения

3

Пункт 2

Информация о размещении закупки

3

Пункт 3

Правовой статус процедур и документов

4

Пункт 4

Обжалование

5

Пункт 5

Требования к участникам закупки

5

Пункт 6

Порядок проведения запроса цен в электронной форме. Инструкции по подготовке заявок.

6

Подпункт 6.1.

Подготовка заявок

6

Подпункт 6.2.

Порядок приема заявок

9

Подпункт 6.3.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке

10

Подпункт 6.4.

Внесение изменений в извещение о проведении запроса цен в электронной форме

10

Подпункт 6.5.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

10

Подпункт 6.6.

Подведение итогов запроса цен в электронной форме

11

Подпункт 6.7.

Основания и последствия признания закупки несостоявшейся

12

Подпункт 6.8.

Подписание договора

12

Подпункт 6.9.

Отказ от проведения запроса цен в электронной форме

12

Подпункт 6.10.

Техническое задание

13




Образцы форм и документов

16




Проект договора

22



1. Общие положения
1.1. Общие сведения о проведении запроса цен в электронной форме

Настоящая документация о проведении запроса цен в электронной форме (далее – закупка) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» от 14.01.2015 г. (далее – Положение о закупках).

Извещение о проведении закупки (далее – извещение о закупке), документация по закупке (далее – документация о закупке), проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке (далее – проект договора) размещается на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте электронной торговой площадки ОТС-tender в сети «Интернет» http://otc-tender.ru/ (далее – ЭТП) и на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» (www.ampvanino.ru) в сети «Интернет» (далее – сайт Заказчика).

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» (далее – Заказчик) приглашает любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, к участию в закупке (далее – Участник).

В закупке могут принимать участие Участники, зарегистрированные и аккредитованные на ЭТП в порядке и в соответствии с установленными ЭТП правилами и условиями.

Подробные требования к товару (работам, услугам), условиям исполнения обязательств, изложены в настоящей документации и прикрепленных к ней приложениях.
1.2. Наименование Заказчика, контактная информация

Наименование Заказчика: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 2.

Адрес электронной почты: e-mail: tikondratenko@ampvanino.ru.

Телефон: 8 (42137) 7-67-78.

Рабочие дни: понедельник - пятница с 08:00 до 17:15 часов перерыв на обед с 12:30 до 13:45 (время местное).
2. Информация о размещении закупки

2.1. Наименование закупки: Поставка расходных материалов к оргтехнике (далее - товар).

2.1.1. Вид закупки: запрос цен в электронной форме.

2.1.2. Предмет договора: Поставщик обязуется поставить Заказчику товар в количестве, ассортименте согласно спецификации (Приложение №1), техническому заданию (Приложение №2), являющимися неотъемлемой частью договора. Поставляемый товар должен быть оригинальным и новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), изготовленным в соответствии со стандартами и техническими условиями, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании.

2.1.3. Количество поставляемого товара: В соответствии с Техническим заданием документации о проведении закупки и проектом договора.

2.1.4. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика: В соответствии с Техническим заданием документации о проведении закупки и проектом договора.

2.1.5. Место, условия, сроки поставки товара: В соответствии с Техническим заданием документации о проведении закупки и проектом договора.

2.1.6. Форма, сроки и порядок оплаты: В соответствии с проектом договора.

2.1.7. Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (при установлении соответствующего требования Заказчиком): В соответствии с Техническим заданием документации о проведении закупки и проектом договора.

2.2. Начальная (максимальная) цена договора: 508336 (Пятьсот восемь тысяч триста тридцать шесть) рублей 75 копеек. Цена договора включает стоимость товара, транспортные расходы по доставке до места поставки, расходы по хранению и выдаче товара, технической поддержке в течение одного года после передачи товара Заказчику, уплату налогов и других видов сборов, расходы на страхование, тару, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, а также иные обязательные платежи.

2.3. Способ (способы) обеспечения заявки, размер, срок, условия и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия, а также условия удержания денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявки, или предъявления требования об уплате денежных средств по банковской гарантии (в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке): не установлено.

2.4. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечению (в случае установления обеспечения исполнения договора): не установлено.

2.5. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации:

Документация предоставляется в электронном виде, путем размещения на официальном сайте, на ЭТП и на сайте Заказчика для ознакомления заинтересованными лицами, в срок со дня размещения извещения на официальном сайте.

Плата, за предоставление такой документации Заказчиком не установлена.

2.6. Место подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке подаются в электронной форме на ЭТП.

2.7. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «21» марта 2017 г.

2.8. Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «29» марта 2017 г. 15:00 часов (время местное).

2.9. Место, дата и время доступа к поданным в электронной форме заявкам:

Открытие доступа к заявкам состоится автоматически на ЭТП «29» марта 2017 г., 15:00 часов (время местное).

2.10. Дата, время и место рассмотрения предложений Участников закупки и подведения итогов закупки: «30» марта 2017 г. в 08:30 часов (время местное) Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 2, кабинет I/17.

2.11. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

2.11.1. Критерием оценки и сопоставления заявок является цена договора.

2.12. Дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

С «21» марта 2017 г. до «27» марта 2017 г.

3. Правовой статус процедур и документов

Данная процедура закупки не является торгами и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура закупки не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Размещенное извещение вместе с настоящей документацией, техническим заданием и проектом договора, являющимися его неотъемлемым приложением, являются приглашением представить заявки.

Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим. В случае если, в течение срока, указанного в оферте, либо по истечении 60 календарных дней с даты поступления оферты, организатору предложений не совершен соответствующий акцепт, то оферта считается не принятой.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки на любом из этапов, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками.

Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Во всем, что не урегулировано извещением о проведении закупки и настоящей документацией стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.



4. Обжалование

Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением закупки, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками своих обязательств, в связи с проведением закупки и участием в нем, должны разрешаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения.
5. Требования к Участникам закупки

  1. соответствие Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

  5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;

  6. отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;

  7. отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником закупки обязательств по договорам, заключенным с Заказчиком за последние 2 (два) года.

6. Порядок проведения закупки. Инструкции по подготовке заявок.

Закупка проводится в следующем порядке:

- подготовка заявок (пп. 6.1.);

- порядок подачи и приема заявок (пп. 6.2.);

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам разъяснений положений документации о закупке (пп. 6.3.);

- внесение изменений в извещение о проведении закупки (пп. 6.4.);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пп. 6.5.);

- подведение итогов закупки (пп. 6.6.);

- основания и последствия признания закупки несостоявшейся (пп. 6.7.);

- подписание договора (пп. 6.8.);

- отказ от проведения закупки (пп. 6.9.).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «Росрао» документация по запросу цен
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку картриджей к оргтехнике для нужд генеральной дирекции...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon 3 извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме...
Ао «Водный Союз» 640018, Курганская обл., г. Курган, ул. Набережная 12, проводит конкурентную процедуру запроса цен в электронной...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon 85 извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме...
«Водный Союз» 640018, Курганская обл., г. Курган, ул. Набережная 12, проводит конкурентную процедуру запроса цен в электронной форме,...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку электронно-вычислительной...
Порядок проведения запроса цен в электронной форме. Инструкции по подготовке заявок
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения...
Заказчик: Акционерное общество «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (далее – ао «гатр»)
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку автомобиля...
Порядок проведения запроса цен в электронной форме. Инструкции по подготовке заявок
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку автомобиля...
Порядок проведения запроса цен в электронной форме. Инструкции по подготовке заявок
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Закупочная документация по открытому запросу цен в электронной форме...
Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет которого производится закупка, указанная в пункте 2 Уведомления о проведении открытого...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Требования к продукции
Участники) к участию в процедуре открытого запроса цен в электронной форме (далее — запрос цен) на право заключения Договора на поставку...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку лекарственных препаратов
Государственного автономного учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (гауз «опб №4») сообщает всем заинтересованным...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку лекарственных препаратов
Государственного автономного учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (гауз «опб №4») сообщает всем заинтересованным...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку лекарственного препарата
Государственного автономного учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (гауз «опб №4») сообщает всем заинтересованным...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку лекарственного препарата
Государственного автономного учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (гауз «опб №4») сообщает всем заинтересованным...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на поставку лекарственных препаратов
Государственного автономного учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (гауз «опб №4») сообщает всем заинтересованным...
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (Форма 4,, )
Документация по запросу цен в электронной форме на поставку расходных материалов к оргтехнике icon Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск