Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку


НазваниеДокументация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5


Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку

автобус КАВЗ- 4235-42 «Аврора»

Запрос цен № ГЭ0115 от 01.12.2015 г.
Уважаемые господа!

  1. Заказчик и Организатор запроса цен Публичное акционерное общество «Городские электрические сети» (ПАО «Горэлектросеть») Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск (контактное лицо по техническим вопросам: Лошкарев Михаил Викторович, тел.8 (3466) 63-32-55) проводит конкурентную процедуру запроса цен в электронной форме (далее по тексту запрос цен), и в этой связи приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — Участники) подавать свои заявки на право заключения договора на поставку автобус КАВЗ- 4235-42 «Аврора» (далее – Товар) для нужд ПАО «Горэлектросеть».




  1. Требования к участникам закупки

    1. Соответствие участников Закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящей закупочной процедуры;

    2. Непроведение ликвидации участника Закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, а также отсутствие признаков банкротства, предусмотренных федеральным законом о несостоятельности (банкротстве);

    3. Неприостановление деятельности участника Закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

    4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках Закупки.




  1. Состав и объем продукции, технические характеристики, требования:




    1. Наименование продукции: Автобус КАВЗ-4235-42, предназначенная для перевозки пассажиров.




    1. Технические характеристики (параметры):




Технические характеристики (параметры)

Требование (значение параметра)

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

7

Колёсная формула

4х2

Длина / Ширина / Высота, мм

8380 / 2500 / 3085

База, мм

3600

Высота потолка в салоне, мм

1970

Количество / ширина дверей, мм

2 / 650

Мин. радиус разворота, м

8

Масса снаряженная/полная, кг

6954/11350

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3920 / 7430

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

52(29+1)

Емкость топливного бака, л

105\140

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ

Рулевое управление

С гидроусилителем руля

Рулевой механизм

МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы.
Вспомогательная: моторный тормоз с пневматическим приводом.

Вентиляция

Естественная через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.

Система отопления

Комбинированная от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины

275/70 R22,5; 8,25R20;

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

Cummins 4 ISBe 185

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

52(29)

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-4

Рабочий объем, л

4,4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

118 при 2300 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

600 при 1100...1800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

ZF S 5-42 механическая

Дополнительные опции

Ремни безопасности, багажные полки.

Средства безопасности

огнетушитель ОП-6 – 2 шт.

медицинская аптечка – 2 шт.

знак аварийной остановки – 1 шт.

упор противооткатный – 2 шт.


Срок гарантийного обслуживания

2 года или 100 т.км 

Срок службы, лет, не менее 7 лет

Месторасположение и наименование организации, осуществляющей гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

на территории Российской Федерации

Требования по сертификации и аттестации

Сертификат соответствия ГОСТ

Документация

Паспорт транспортного средства

Сервисная книжка

Инструкция по эксплуатации

Требование к участнику Закупки

Участник должен являться производителем продукции (заводом изготовителем) либо официальным дилером (наличие свидетельства)





    1. Начальная (максимальная) цена договора:


3 305 000 (Три миллиона триста пять тысяч) рублей 00 копеек. В Цену Договора включена стоимость Товара его доставка в место передачи (склад Поставщика), расходы на транспортировку до места передачи, стоимость технической документации на русском языке, гарантийное обслуживание, уплата таможенных сборов и пошлин, а также все затраты и расходы, понесенные Поставщиком для целей исполнения Договора.

В связи с тем, что в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг) - в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.


    1. Сроки поставки Товара:

Поставка Товара производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания договора. Возможна досрочная поставка Товара.


    1. Фактическое место поставки Товара:




Франко - склад Поставщика.



    1. Условия оплаты:

Оплата в размере 100% в течение после подписания Акта приема - передачи Товара, на основании счета, счет-фактуры, товарной накладной.


    1. Требования к поставляемому Товару:

    1. Продукция должна быть новой, изготовленной не ранее чем за 10 месяцев до даты проведения закупки, проведенной первичной проверкой с предоставлением подтверждающих документов.

    1. Если Участник запроса цен не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма (Сертификата) завода изготовителя (производителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.

    1. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТам или ТУ, (обязательно указывать при подаче предложения), подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).




    1. Документальное подтверждение завода-изготовителя товара о правах своей фирмы-представителя РФ на гарантийного обслуживания, послегарантийного ремонта.




    1. Продукция должна сопровождаться Техническим паспортом, инструкцией по эксплуатации, схемами.




    1. Прием продукции: по Акту приема – передачи со сверкой серийных номеров.




    1. Продукция должна сопровождаться предоставлением санитарно-эпидемиологического заключения




    1. Состав заявки на участие в запросе цен и

порядок размещения документов в составе заявки на участие в запросе цен

      1. заявка на участие в запросе цен по форме №1 и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен

  1. техническое предложение по форме №2 и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен

  1. письмо (сертификат) завода изготовителя (производителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика

  1. копии сертификатов или паспортов поставляемой продукции, инструкции по эксплуатации, схемы электрические, чертежи быстроизнашивающихся деталей, гарантийные обязательства, заверенные Участником

  1. анкета участника запроса цен по форме №3 и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен

  1. справка о наличии опыта выполнения аналогичных с предметом запроса цен поставок по форме №5 и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен

  2. подтверждение согласие с условиями договора

  1. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); Все копии заверяются Участником закупки.




  1. копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки от имени участника запроса цен (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, отсканированный оригинал доверенности, если заявка подписывается по доверенности).




  1. оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса цен заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника запроса цен о том, что данная сделка для такого участника запроса цен не является крупной или письмо о том, что организация не попадает под действие такого требования закона, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом;




  1. копию уведомления о возможности применения участником запроса цен упрощенной системы налогообложения (для участников запроса цен, применяющих ее).




  1. оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);




  1. копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);




  1. копия годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с приложениями (с отметкой налогового органа о приеме), согласно форме Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 04.12.2012 N 154н; от 06.04.2015 N 57н:

- отчет об изменениях капитала;

- отчет о движении денежных средств;

- отчет о целевом использовании средств.

Если участником закупки годовая бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставлялась (в случаях, установленных законодательством), участником должно быть предоставлено письмо с указанием причин такого непредставления.





  1. Участник запроса цен вправе приложить к заявке на участие в запросе цен иные документы, которые, по мнению участника запроса цен, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Все указанные документы прилагаются участником к заявке на участие в запросе цен в сканированном виде.





  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН

    1. Участник запроса цен вправе подать только одну заявку в соответствии с требованиями документации по запросу цен заявку (если в документации по запросу цен установлено несколько лотов, то в отношении каждого лота). При этом изменения в поданную заявку не допускаются. Заявка на участие в запросе цен должна быть действительна в течение 60 дней после подписания протокола, в соответствии с которым определен победитель, или до даты заключения контракта с победителем (в зависимости от того, какая дата наступит раньше).

    2. При подготовке заявки на участие в запросе цен, участнику рекомендуется, чтобы каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе цен, был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника запроса цен без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае доверенность прикладывается к заявке на участие в запросе цен.

    3. Также рекомендуется, чтобы каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе цен, был скреплен печатью участника запроса цен.

    4. Рекомендации пунктов 4.1 и 4.3 не распространяются на официальные документы, выданные участнику запроса цен третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).

    5. Предоставляемые в составе заявки на участие в запросе цен документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в сканированных документах, подготовленных самим участником запроса цен, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника запроса цен.

    6. При подготовке заявки на участие в запросе цен участнику требуется, чтобы все без исключения страницы заявки на участие в запросе цен были пронумерованы и прошнурованы.

    7. Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен любой участник запроса цен вправе направить организатору запрос о разъяснении положений документации по запросу цен в письменном виде (на бланке участника или с печатью участника) за подписью руководителя участника запроса цен или уполномоченного лица участника запроса цен по контактным реквизитам организатора запроса цен для соответствующего вида корреспонденции, указанным в извещении о проведении запроса цен.

    8. Организатор запроса цен в течение 1 (одного) рабочего дня после получения запроса, сделанного в порядке, определенном пунктом 4.7, размещает на официальном сайте соответствующий ответ с указанием предмета запроса, без ссылки на участника запроса цен, от которого поступил запрос. Если ответ на указанный запрос требует ответа заказчика, не являющего организатором, то такой ответ размещается в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения ответа от заказчика.

    9. Организатор запроса цен по собственной инициативе, по решению заказчика, закупочной комиссии или в соответствии с запросом участника запроса цен вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса цен и документацию по запросу цен не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе цен должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении запроса цен и документацию по запросу цен до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен такой срок составлял не менее 2 (двух) рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса цен — 5 (пять) календарных дней.

    10. Участник самостоятельно отслеживает все изменения и дополнения, внесенные в Документацию и размещенные на сайте. Организатор запроса предложений не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.




  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

    1. В ходе рассмотрения заявок на участие в запросе цен, организатор запроса цен, по решению закупочной комиссии, вправе запросить уточнение заявки на участие в запросе цен в следующем порядке:

  1. затребовать у участника запроса цен отсутствующие, представленные не в полном объеме или в нечитаемом виде документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени участника запроса цен, учредительные документы, разрешающие документы (лицензии, допуски и т.д.), документы от изготовителя товара, подтверждающие право участника запроса цен предлагать этот товар;

  2. при предоставлении участником исправленных документов при наличии арифметических ошибок применяются следующие правила:

  • при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами;

  • при наличии разночтений между ценой, указанной в заявке на участие в запросе цен, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке на участие в запросе цен;

  • при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке на участие в запросе цен.

Исправление иных ошибок не допускается.

  1. направить участникам запроса цен запросы в случаях, влияющих на допуск участника к запросу цен или оценку его заявки:

- в заявке на участие в запросе цен имеются разночтения или положения, допускающие неоднозначное толкование, не позволяющие определить соответствие заявки на участие в запросе цен или участника запроса цен требованиям документации запроса цен или осуществить оценку и сопоставление заявок допущенных участников запроса цен; при этом данные уточнения не должны изменять предмета закупки, объема и номенклатуры предлагаемой участником запроса цен продукции, существа заявки, включая изменение условий заявки.

    1. При уточнении заявок на участие в запросе цен организатором запроса цен не допускается создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам запроса цен. Предусмотренные подпунктом а пункта 5.1 документы могут быть запрошены только единожды (в отношении каждого из документов).

    2. Не направляются участнику запросы согласно п.5.1., если имеются также иные основания для отказа в допуске к участию в запросе цен такого участника.

    3. Срок уточнения участниками своих заявок на участие в запросе цен устанавливается одинаковый для всех участников и не может превышать 3 рабочих дней и быть меньше, чем 1 рабочих дня со дня направления соответствующего запроса. Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в рамках отборочного этапа рассмотрения заявок в установленный в запросе срок служит основанием для отказа в допуске к участию в запросе цен по причине несоответствия заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке по существу.

    4. Закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника запроса цен принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе цен, либо об отказе в допуске, по следующим основаниям:

  1. несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией по запросу цен), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения, наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, работы, срока поставки товара.

  2. несоответствие участника запроса цен требованиям документации по запросу цен;

  3. несоответствие товара, работ, услуг и (или) договорных условий (выдвинуты встречные предложения), указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям документации по запросу цен.

    1. Отказ в допуске к участию в запросе цен по иным основаниям, нежели предусмотренным п.6.5. не допускается.

    2. По итогам отборочной стадии закупочной комиссией принимаются решения в отношении каждого участника запроса цен о допуске к участию в запросе цен или об отказе в допуске к участию в запросе цен. Кроме того, закупочная комиссия в том же протоколе определяет итоги запроса цен.

    3. Закупочная комиссия ранжирует заявки по цене, начиная с наименьшей. При равенстве цен заявок различных участников лучшее (более высокое) место в ранжировке получает участник, который раньше подал заявку на участие в запросе цен. Победителем запроса цен считается участник, предложивший минимальную цену и которому присвоено первое место.

    4. При получении от Участников предложения с условиями, равными условиям других Участников, организатор оставляет за собой право обратиться к Участникам с приглашением явиться на переторжку (снижение цен без изменения иных условий поставки), а также с запросом дополнительных сведений и документов.

    5. Переторжка.

  1. Для участия в переторжке в обязательном порядке приглашаются участники, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительном ранжировании места с первого по четвертое. Остальные участники закупочной процедуры, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены для участия в процедуре переторжки по решению закупочной комиссии
  2. Приглашения на участие в процедуре переторжки направляются участникам по электронной почте, указанной в Анкете участника в срок, установленный в Извещении к настоящей документации. Процедура переторжки состоится в срок, установленный в Извещении к настоящей документации. Форма проведения переторжки будет указана в приглашении на переторжку.

  3. Если на процедуре переторжки участник снижает первоначальную цену (указанную в заявке), то он должен представить новое коммерческое предложение и сметный расчет в сроки не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующего уведомления от организатора закупки.

  4. Участник закупочной процедуры имеет право предоставить отдельную заявку, содержащую документ с минимальной ценой, одновременно с предоставлением заявки на участие в закупке (в целях сокращения временных затрат на его отдельное предоставление). Указанная участником минимальная цена учитывается как предложение, сделанное на переторжке.

  5. Время, дата и место проведения переторжки указано в п.8 Извещения и п.7. Документации.

  6. Переторжка не проводится:


    1. в случае, если к участию в закупке допущена только одна заявка.

    2. если в Извещении к настоящей документации отсутствует информация о проведение Переторжки.

  7. Комиссия ведет протокол переторжки, в котором должны содержаться сведения о дате, времени, месте проведения переторжки, составе участников, которым направлялись приглашения на участие в переторжке, данные участников, присутствующих на переторжке, шаг переторжки, предложения всех присутствующих участников.

  8. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение сроков указанных в Положении «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг».

  9. Если процедура переторжки не проводилась, протокол не составляется

    1. Запрос цен признается несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок:

  1. не подана ни одна заявка (с учетом отозванных участником заявок);

  2. принято решение об отказе в допуске всем участникам запроса цен, подавшим заявки;

    1. В случае, если подана только одна заявка от одного участника (с учетом отозванных участником заявок), закупочная комиссия по согласованию с заказчиком рассматривает единственную заявку в порядке, установленном пунктами 5.1 – 5.7. Если данная заявка и подавший ее участник закупки отвечают всем требованиям, установленным в извещении и документации по запросу цен, заказчик заключает договор с единственным участником конкурентной процедуры в течение 20 дней после размещения соответствующего протокола заседания комиссии на официальном сайте.

    2. Победитель запроса цен или участник запроса цен, с которым заключается договор, обязан предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор, прилагаемый к документации по запросу цен, не позднее, чем 20 дней со дня опубликования итогового протокола на официальном сайте. Возврат договора одной из сторон после подписания не позднее 10 календарных дней, а также представить обновленные сведения и документы, в случае, если в такие сведения были внесены изменения с момента подачи заявки на участие в запросе цен и до подписания договора. В случае отсутствия изменений, победитель запроса цен представляет справку об отсутствии изменений. Дата подписания справки, подтверждающей актуальность информации – не ранее 5 (пяти) дней до заключения договора (с двух сторон).

    3. Лицо, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора, то есть совершившим действия (бездействия), которые не приводят к подписанию договора в сроки, установленные в извещении о проведении запроса цен п.9 и настоящей документации п.5.13:

  1. прямой письменный отказ от подписания договора;

  2. неподписание участником проекта договора в предусмотренный для этого в документации о закупке срок;

  3. предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации по запросу цен;

  4. непредставление победителем документов, обязательных к предоставлению и предусмотренных документацией о закупке и в составе заявки участника до заключения договора.

    1. В случаях, когда победитель запроса цен уклоняется от заключения договора на условиях настоящей документации по запросу цен, заказчик имеет право направить предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков в соответствующий орган.




  1. Предложения предоставляются:

начиная с «01» декабря 2015 года.

- по электронной почте e-mail: omts@gesnv.ru (по электронной почте документы отсылаются в сканированном виде оригиналы)

не позднее «07» декабря 2015 года. 10-00 местного времени (08-00 МСК)


  1. Предполагается, что :

Рассмотрение Заявок будет осуществлено:

«07» ноября 2015 года по месту нахождения организатора Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, 54А, строение 1, каб.118. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

Определение победителя и подведение итогов будет осуществлено:

«09» декабря 2015 года по месту нахождения организатора: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, 54А, строение 1, каб.118. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.


  1. Данный запрос цен не является извещением о проведении торгов, представляет собой приглашение делать оферты - п.1 ст. 437 ГК РФ, и не налагает на организатора закупки обязанности по заключению договора с победителем данной закупочной процедуры.




  1. Участники, использующие документацию с Официального сайта, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение и в документацию, размещенные на Официальном сайте.




  1. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и документацию, размещенными надлежащим образом.




  1. Жалобы по процедуре проведения принимаются по e-mail: shil752@rambler.ru и zakupki@k-m-i.ru


Формы для обязательного заполнения.

Форма 1.

Приложение к заявке на участие в запросе цен

от «___» __________ 20___ г. № ______

Форма коммерческого предложения (форма 1) (форма 1 подлежит заполнению, но не изменению. В случае изменения остальных форм, приведенных в данном разделе, документы, включаемые участником запроса цен в состав заявки на участие в запросе цен, должны содержать все сведения, указанные в соответствующей форме)

Фирменный бланк участника запроса цен

«___» __________ 20___ года №______



  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (Форма 4,, )

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (Форма 4,, )

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconПередвижная лаборатория для диагностики кабельных линий 6-35 кВ на...
Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку icon«Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «Росрао» документация по запросу цен
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку картриджей к оргтехнике для нужд генеральной дирекции...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconО проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора
Заказчик) приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – участников) к участию в открытом запросе цен в электронной...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
«Информационная карта запроса цен», являющаяся собственником средств или их законным распорядителем, представителем интересов которой...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
«Информационная карта запроса цен», являющаяся собственником средств или их законным распорядителем, представителем интересов которой...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по запросу цен в электронной форме
Запрос цен), и в этой связи приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — Участники)...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconИнструкция по заполнению 19 Приглашение к участию в открытом запросе цен
Документация по открытому запросу цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по восстановлению и заправке...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по открытому запросу предложений в электронной форме...
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 53-16) по выбору организации на право заключения договора...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconУсловия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 16-15) по выбору организации на право заключения договора на...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconДокументация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф...

Документация по запросу цен в электронной форме на право заключения договора на поставку iconУсловия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация (с изменениями) по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 03-18) по выбору организации на право заключения...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск