|
УТВЕРЖДАЮ
И.о. руководителя ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива»
______________ Л.Л. Сабиров
«___» _______________ 2016 г.
|
Документация
по запросу цен в электронной форме
на поставку электронно-вычислительной и оргтехники
Ванино
2016 год
Содержание
|
Наименование
|
страница
|
Пункт 1
|
Общие положения
|
3
|
Пункт 2
|
Информация о размещении закупки
|
3
|
Пункт 3
|
Правовой статус процедур и документов
|
4
|
Пункт 4
|
Обжалование
|
4
|
Пункт 5
|
Требования к участникам закупки
|
5
|
Пункт 6
|
Порядок проведения запроса цен в электронной форме. Инструкции по подготовке заявок.
|
5
|
Подпункт 6.1.
|
Подготовка заявок
|
5
|
Подпункт 6.2.
|
Порядок приема заявок
|
9
|
Подпункт 6.3.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке
|
9
|
Подпункт 6.4.
|
Внесение изменений в извещение о проведении запроса цен в электронной форме
|
10
|
Подпункт 6.5.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
10
|
Подпункт 6.6.
|
Подведение итогов запроса цен в электронной форме
|
11
|
Подпункт 6.7.
|
Основания и последствия признания закупки несостоявшейся
|
11
|
Подпункт 6.8.
|
Подписание договора
|
11
|
Подпункт 6.9.
|
Отказ от проведения запроса цен в электронной форме
|
12
|
Подпункт 6.10.
|
Техническое задание
|
12
|
|
Образцы форм и документов
|
19
|
|
Проект договора
|
25
|
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о проведении запроса цен в электронной форме
Настоящая документация о проведении запроса цен в электронной форме (далее – закупка) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» от 14.01.2015 г. (далее – Положение о закупках).
Извещение о проведении закупки (далее – извещение о закупке), документация по закупке (далее – документация о закупке), проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке (далее – проект договора) размещается на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте электронной торговой площадки ОТС-tender в сети «Интернет» http://otc-tender.ru/ (далее – ЭТП) и на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» (www.ampvanino.ru) в сети «Интернет» (далее – сайт Заказчика).
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» (далее – Заказчик) приглашает любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, к участию в закупке (далее – Участник).
В закупке могут принимать участие Участники, зарегистрированные и аккредитованные на ЭТП в порядке и в соответствии с установленными ЭТП правилами и условиями.
Подробные требования к товару (работам, услугам), условиям исполнения обязательств, изложены в настоящей документации и прикрепленных к ней приложениях.
1.2. Наименование Заказчика, контактная информация
Наименование Заказчика: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива»
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 2.
Адрес электронной почты: e-mail: tikondratenko@ampvanino.ru.
Телефон: 8 (42137) 7-67-78.
Рабочие дни: понедельник - пятница с 08:00 до 17:15 часов перерыв на обед с 12:30 до 13:45 (время местное).
2. Информация о размещении закупки
2.1. Наименование закупки: Поставка электронно-вычислительной и оргтехники (далее - Товар).
2.2. Начальная (максимальная) цена договора: 497901 (Четыреста девяносто семь тысяч девятьсот один) рубль 00 копеек. Цена включает в себя все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), связанные с поставкой Товара, в том числе доставка, хранение, уплата всех налогов, пошлин, сборов и иных платежей в соответствии с законодательством РФ.
2.3. Способ (способы) обеспечения заявки, размер, срок, условия и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия, а также условия удержания денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявки, или предъявления требования об уплате денежных средств по банковской гарантии (в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке): не установлено.
2.4. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечению (в случае установления обеспечения исполнения договора): не установлено.
2.5. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации:
Документация предоставляется в электронном виде, путем размещения на официальном сайте, на ЭТП и на сайте Заказчика для ознакомления заинтересованными лицами, в срок со дня размещения извещения на официальном сайте.
Плата, за предоставление такой документации Заказчиком не установлена.
2.6. Место подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке подаются в электронной форме на ЭТП.
2.7. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «13» апреля 2016 г.
2.8. Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «21» апреля 2016 г. 15 часов 00 минут (время местное).
2.9. Место, дата и время доступа к поданным в электронной форме заявкам:
Открытие доступа к заявкам состоится автоматически на ЭТП «21» апреля 2016 г., 15 часов 00 минут (время местное).
2.10. Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки и подведения итогов закупки: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 2, кабинет I/9 «22» апреля 2016 г. в 08 часов 00 минут (время местное).
2.11. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
2.11.1. Критерием оценки и сопоставления заявок является цена договора.
3. Правовой статус процедур и документов
Данная процедура закупки не является торгами и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура закупки не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Размещенное извещение вместе с настоящей документацией, техническим заданием и проектом договора, являющимися его неотъемлемым приложением, являются приглашением представить заявки.
Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим. В случае если, в течение срока, указанного в оферте, либо по истечении 60 календарных дней с даты поступления оферты, организатору предложений не совершен соответствующий акцепт, то оферта считается не принятой.
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки на любом из этапов, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками.
Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.
Во всем, что не урегулировано извещением о проведении закупки и настоящей документацией стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
4. Обжалование
Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением закупки, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками своих обязательств, в связи с проведением закупки и участием в нем, должны разрешаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения.
5. Требования к Участникам закупки
соответствие Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;
отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником закупки обязательств по договорам, заключенным с Заказчиком за последние 2 (два) года.
6. Порядок проведения закупки. Инструкции по подготовке заявок.
Закупка проводится в следующем порядке:
- подготовка заявок (пп. 6.1.);
- порядок подачи и приема заявок (пп. 6.2.);
- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам разъяснений положений документации о закупке (пп. 6.3.);
- внесение изменений в извещение о проведении закупки (пп. 6.4.);
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пп. 6.5.);
- подведение итогов закупки (пп. 6.6.);
- основания и последствия признания закупки несостоявшейся (пп. 6.7.);
- подписание договора (пп. 6.8.);
- отказ от проведения закупки (пп. 6.9.).
6.1. Подготовка заявок
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки:
Заявка, которую представляет Участник должна содержать следующие документы:
- опись документов, предоставляемых для участия в закупке (форма № 1);
- заявка на участие в закупке (форма № 2);
- предложение о цене договора (форма № 3);
- анкета Участника закупки (форма № 4);
- декларация Участника о соответствии установленным требованиям (форма №5);
- иные документы, иные сведения, на усмотрение Участника.
6.1.1. Для юридического лица:
1) опись документов, предоставляемых для участия в закупке (форма № 1);
2) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке (форма № 2);
3) предложение о цене договора (форма №3);
4) анкету юридического лица по установленной в документации о закупке форме (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо) (форма № 4);
5) документы, подтверждающие соответствие Участника закупки установленным в соответствии с п. 5 настоящей документации требованиям (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом) (форма №5);
6) заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);
7) полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица;
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения каждого юридического лица);
9) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени Участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенную печатью Участника закупки (для юридических лиц при наличии) и подписанную руководителем Участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);
10) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;
11) документы, подтверждающие внесение Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);
12) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.
|