Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений»


Скачать 179.15 Kb.
Название Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений»
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет



Результаты проверки администрации Сидорского сельского поселения

в части соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Сидорского сельского поселения за 2009-2010 гг.

В ходе проверки администрации Сидорского сельского поселения в части соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Сидорского сельского поселения за 2009-2010 гг., проведенной сотрудниками контрольно-счетной палаты Михайловского муниципального района согласно утвержденному плану-заданию,
УСТАНОВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ И НЕДОСТАТКИ:



  1. В части составления бюджетной отчетности:




  1. В нарушение Приказа МФ РФ от 13 ноября 2008 г. № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» администрацией Сидорского сельского поселения бюджетная отчетность за 2010 год представлена в не полном объеме, отсутствует:



















- отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений»






  1. Статьями 158 и 269 БК РФ к бюджетным полномочиям ГРБС относится, в том числе организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности, контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий, условий и целей при их представлении.

Согласно данным таблицы № 5 к пояснительной записке бюджетной отчетности ф.0503160 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (за 2010 год) Администрацией Поселения проводились мероприятия внутреннего контроля только в части проверки наличия денежных средств в кассе Администрации. Данная таблица не содержит данных о проведении проверок подведомственного учреждения, которым является МУ «Сидорский центр культурного досуга и библиотечного обслуживания.


  1. В части соблюдения положений бюджетного законодательства по наличию нормативных правовых актов Поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью и соответствия деятельности Поселения принятым нормативным правовым актам Поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:




  1. Порядок предоставления объектов муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сидорского сельского поселения Михайловского муниципального района, утвержденным решением от 11.05.2007 № 24, не регламентирован; пунктом 8.1. указанного Положения установлены полномочия главы Поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в том числе глава Поселения принимает решения о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование юридическим и (или) физическим лицам.

  2. В нарушение абз. 3 п. 9.1. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения порядок передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Поселения в государственную собственность РФ и собственность субъекта РФ, Сидорским сельским Советом не определен.

  3. В нарушение абз. 4 п. 9.1. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения перечень объектов муниципальной собственности Поселения, не подлежащих отчуждению и (или) передаче в доверительное управление без соответствующего решения Сидорского сельского Совета, Сидорским сельским Советом не утвержден.

  4. В нарушение абз. 5 п. 9.1. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения порядок приобретения имущества в муниципальную собственность Сидорским сельским Советом не установлен.

  5. В нарушение абз. 3 п. 9.1. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения сведения о согласии Сидорского сельского Совета на принятие имущества в муниципальную собственность Поселения в соответствии с Постановлением главы Михайловского муниципального района от 25.12.2006 № 459 «О разграничении имущества находящегося в муниципальной собственности Михайловского муниципального района» не представлены.

  6. Согласно п. 3.1. Положения об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципальной собственности Поселения ведение Реестра муниципальной собственности Поселения осуществляется отделом экономики, муниципального заказа и управления муниципальным имуществом Администрации Поселения (и далее встречается по тексту положения).

Пунктом 2.3. Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Поселения (утв. реш. от 10.11.2008 № 51), установлена компетенция отдела по экономике и муниципальному имуществу Администрации Поселения (и далее встречается по тексту положения).

Указанные Положения по имуществу и приватизации представлены к проверке в КСП в 2011 году как действующие на данный момент, однако, структурой Администрации Поселения 2010 г., 2011 г. (структуры утв. реш. от 28.12.2009 № 21, реш. от 15.12.2010 № 76, структура Администрации Поселения на 2009 год не представлена) отдел экономики, муниципального заказа и управления муниципальным имуществом Администрации Поселения, отдел по экономике и муниципальному имуществу Администрации Поселения не предусмотрены.

  1. Обязанности по ведению Реестра муниципальной собственности Поселения организационно-распорядительным документом, должностной инструкцией на конкретное должностное лицо не возложены. Фактически ведение Реестра муниципальной собственности Поселения осуществляется главным специалистом – главным бухгалтером Администрации Поселения В.И. Липовой.

  2. В нарушение п. 3.2. Положения об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципальной собственности Поселения по состоянию на начало проведения проверки 21.09.2011 г. Реестр муниципальной собственности Поселения сформирован не в полном объеме – отсутствуют сведения о муниципальном имуществе, поступившем в 2011 году.



  1. В части соблюдения порядка ведения кассовых операций:




  1. В нарушение п. 32 Порядка ведения кассовых операций в РФ отсутствует отметка об ознакомлении кассира под расписку с Порядком ведения кассовых операций в РФ от 22.09.1993 г. № 40, таким образом, считаем возможным сделать вывод о том, что кассир Администрации Поселения с Порядком ведения кассовых операций в РФ не ознакомлен. Данное нарушение относится к нарушениям кассовой дисциплины.

  2. В нарушение п. 29 Порядка ведения кассовых операций в РФ помещение кассы не соответствует указанным требованиям:

- отсутствует отдельное изолированное помещение;

- металлический шкаф для хранения денег и ценностей не прикреплен к стене и полу стальными ершами;

- отсутствует внутренняя дверь, в виде стальной решетки открывающаяся в сторону внутреннего расположения кассы;

- отсутствует охранная сигнализация.

  1. Расчеты по форме 0408020 "Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу" не содержат данных о решении учреждения банка (ОФК) – подписи руководителя, печати учреждения банка (ОФК), таким образом, считаем возможным сделать вывод о том, что Администрацией Поселения согласование лимита остатка кассы с учреждением банка (ОФК) не производилось.

По учреждению, не представившему расчет на установление лимита остатка наличных денег в кассе ни в одно из обслуживающих учреждений банка, лимит остатка кассы считается нулевым, а не сданная учреждением в банк денежная наличность - сверхлимитной.

3.4. Согласно учетной политике Администрации Поселения с 2010 года инвентаризация кассы проводится ежемесячно в разные дни, в нарушение пункта 3.4. указанной учетной политики ежемесячные акты снятия остатков денежных средств не представлены, т.е. внезапные инвентаризации кассы в проверяемом периоде не проводились, что относится к нарушениям кассовой дисциплины:

- нарушение порядка и сроков проведения внеплановых и плановых инвентаризаций. Внеплановая инвентаризация должна проводиться в сроки, установленные руководителем учреждения, а также при смене кассиров (п. 37 Порядка ведения кассовых операций).

3.5. В Администрации Поселения имеется один ключ от металлического ящика, предназначенного для хранения денежных средств и чековой книжки, который находится у главного специалиста – главного бухгалтера Администрации Поселения В.И. Липовой.

В нарушение п. 30 Порядка ведения кассовых операций в РФ, согласно которому комиссией, назначаемой руководителем учреждения, должна проводиться проверка наличия учтенных дубликатов ключей от кассы - проверка должна проводиться не реже одного раза в квартал, проверка наличия учтенных дубликатов ключей от кассы не проводится. Учтенные дубликаты ключей должны храниться у руководителя учреждения в опечатанных кассирами пакетах, шкатулках и др., а не у главного бухгалтера и тем более у самого кассира.

  1. В части ведения учета имущества муниципальной казны Поселения:




  1. Реестр муниципального имущества ведется один по муниципальному имуществу в составе основных средств и муниципальному имуществу в составе имущества казны, по муниципальному имуществу, переданному в оперативное управление. Однако, отдельно по указанным группировкам суммы балансовой, остаточной стоимости, процент износа и количество объектов не выведены.

  2. В нарушение п. 3.3. Положения о муниципальной казне, согласно которому включение имущества в состав имущества казны осуществляется на основании постановлений главы Поселения, устанавливающих источник и порядок образования имущества казны, способы его дальнейшего использования, а также объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию, способы дальнейшего использования переведенного из состава основных средств в состав имущества казны муниципального имущества, а также объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию постановлениями главы Поселения не установлены.

  3. Сметы на выполнение работ к договору подряда № 1 от 01 октября 2009 г., по которому забетонированы столбы для установки изгороди на кладбище в с. Сидоры в количестве 145 штук отсутствуют. На каком основании определено вознаграждение за работу в размере 10,0 тыс.руб. не ясно. Сметы на выполнение работ к договору подряда б/н от 01 ноября 2009 г., по которому забетонированы столбы для установки изгороди на кладбище в с. Сидоры в количестве 76 штук, произведены погрузо-разгрузочные работы по установке секций изгороди кладбища в количестве 221 шт., отсутствуют. На каком основании определено вознаграждение за работу в размере 14,0 тыс.руб. не ясно.

  4. Материально-ответственное лицо за сохранность основных средств и имущества казны заместитель главы Администрации Поселения О.Н. Думчева отсутствовала на момент проведения контрольного обмера ограждения кладбища, находясь в очередном отпуске, инвентаризация и передача основных средств на время отсутствия работника не производилась в нарушение Федерального закона о бухгалтерском учете от 21.11.1996 N 129-ФЗ и Положения по ведению бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н, согласно которым проведение инвентаризаций обязательно в следующих случаях:

- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел).

4.5. В бухгалтерском учете учет расходов на приобретение материалов в сумме 457,7 тыс.руб. произведен с применением счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» в корреспонденции со счетом 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам».

Обращаем внимание на то, что на счете 0 105 00 000 "Материальные запасы" имущество, составляющее муниципальную казну, не учитывают.

  1. В нарушение п. 24 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н, стоимость основного средства «ограда кладбища» в сумме 487,8 тыс.руб. не поставлена на баланс.

  2. В нарушение п. 22 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 г. № 148н был произведен демонтаж старой ограды кладбища - штакетника, которая находилась в составе основного средства «кладбище», учитываемого на момент 2009-2010 гг. в составе имущества казны (инвентарный номер №01100033 согласно данным инвентарной карточки), без составления акта. Выбытие основных средств оформляется актом о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных) (ф. 0306003). Разборка и демонтаж основных средств до утверждения актов об их списании не допускаются.

  3. В нарушение абз. 2 п. 90 Инструкции № 148н Порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны на основании информации из реестра имущества соответствующего публично-правового образования финансовым органом Поселения - Администрацией Поселения не установлен.

  4. В нарушение абз. 3 п. 90 Инструкции № 148н Периодичность отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны на основании информации из реестра имущества соответствующего публично-правового образования, но не реже чем на отчетную месячную дату финансовым органом Поселения - Администрацией Поселения не установлена.

  5. В соответствии с п. п. 90 и 91 Инструкции N 148н субъектом, организующим и ведущим бюджетный учет имущества казны являются финансовые органы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлено право определять порядок организации такого учета (синтетического, аналитического, инвентарного и т.п.) в привязке его к порядку ведения реестров имущества соответствующего публично-правового образования, а также с учетом общих принципов учета соответствующего имущества, определенных Инструкцией N 148н. Отметим, что инвентарный и аналитический учет объектов имущества казны Поселением ведется, однако, порядок ведения такого учета финансовым органом Поселения не установлен в нарушение п. п. 89, 91 Инструкции N 148н.

  6. В нарушение п. 8.1. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения:

- главой Сидорского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью не было принято решение в рамках местного бюджетного законодательства о приобретении имущества - генератора в муниципальную собственность, который числится по состоянию на 27.09.2001 г. в реестре муниципальной собственности Поселения в составе имущества казны и в оборотной ведомости по нефинансовым активам (имуществу казны) как объект «Генератор бензиновый» балансовой стоимостью 33,9 тыс.руб.


  1. В части инвентаризации основных средств, фактического состояния имущества:


5.1. В представленных к проверке оборотной ведомости по нефинансовым активам (основным средствам) по состоянию на 27.09.2011 г., инвентарной книге по состоянию на 21.09.2011 г. материально ответственными лицами указаны лица, на которых не возложены обязанности за сохранность имущества и с которыми не заключены договора о материальной ответственности (Р.В. Калашникова глава Поселения, Л.В. Горина – специалист Администрации Поселения), чем нарушен пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в соответствии с которым проведение инвентаризации обязательно при смене материально ответственных лиц.

5.2. В нарушение пункта 2.3. Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», в соответствии с которым документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение) регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации – указанная книга при проведении проверки не предоставлена.

5.3. Для оформления результатов инвентаризации нефинансовых активов по состоянию на 1 октября 2009 г. Администрацией Поселения применяется инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по форме по ОКУД № 0504801, которая Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 N 25н, действующей по состоянию на 1 октября 2009 г., не предусмотрена.

5.4. Установлено следующее несоответствие в инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по форме по ОКУД № 0504801 б/н на 1 октября 2009 г.:

- указана комиссия в составе – заместитель главы Администрации Поселения О.Н. Думчева,

- в расписке о наличии документов к началу инвентаризации стоит подпись материально ответственного лица - заместителя главы Администрации Поселения Л.В. Гориной,

тогда как О.Н. Думчева приступила к обязанностям заместителя главы Администрации Поселения только с 1 декабря 2009 г. Распоряжением от 15.12.2009 г. № 76-р заместителя главы Администрации Поселения О.Н. Думчева введена в состав комиссии для проведения инвентаризации и списания материальных ценностей Администрации Поселения.

5.5. Начиная с 2010 года за учет и сохранность основных средств и имущества казны несет ответственность заместитель главы Администрации Поселения О.Н. Думчева, которая назначена ответственной за имущество Администрации Поселения Распоряжением от 01.02.2010 г. № 10-р, однако договор о полной материальной ответственности с ней заключен 01.12.2009 г. Контрольно – счетная палата отмечает: так как материально ответственное лицо заинтересовано в результатах инвентаризации имущества, за сохранность которого оно несет ответственность, в состав инвентаризационной комиссии не может быть включено материально ответственное лицо.

5.6. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составлены по форме по ОКУД № 0504087, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н, по состоянию на 27 сентября 2011 г. по кодам аналитического счета. Заключение комиссии о результатах инвентаризации в инвентаризационных описях отсутствует, в нарушение п. 2.9. Приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", согласно которому в описях не допускается оставлять незаполненные строки, графы 11-14 «Результаты инвентаризации» не заполнены.

5.7. В нарушение требований ст. 12 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, Методических указаний N 49 при проведении инвентаризации группы основных средств 1 101 04 «Машины и оборудование» не были выделены в отдельную опись основные средства, непригодные к дальнейшей эксплуатации.

5.8. В нарушение п. 23 Инструкции № 148н описи инвентарных карточек по учету основных средств к проверке не представлены; инвентарные списки нефинансовых активов, за исключением библиотечных фондов, драгоценностей и ювелирных изделий, лицом, ответственным за хранение основных средств, не ведутся.

5.9. В нарушение требований «Рекомендаций по применению регистров бюджетного учета», утвержденных приказом Минфина РФ от 23.09.2005 г. № 123н (действующим в 2009-2010 гг.); требований Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н, которым утверждены формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемые органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, в инвентарных карточках учета основных средств указаны не все сведения.

5.10. Выявлены факты отражения в учете основных средств с наименованиями, не позволяющими однозначно идентифицировать объект.

5.11. Имеются случаи несоответствия данных инвентарных карточек учета основных средств оборотной ведомости по нефинансовым активам (основным средствам) по состоянию на 27.09.2011 г., инвентаризационным описям (сличительным ведомостям) по объектам нефинансовых активов по состоянию на 27.09.2011 г. в части указания наименования объекта. В нарушение положений Инструкции № 148н местонахождение объекта (которым является Администрация Поселения и конкретный специалист), полное наименование объекта учета с указанием марки оргтехники не указано.

5.12. В нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в инвентарных карточках по учету основных средств допускаются несанкционированные исправления, вносятся записи карандашом, применяется корректор.

5.13. В инвентарных карточках учета основных средств числятся объекты первоначальной стоимостью 20,6 тыс.руб., которые на данный момент находятся в кабинете, который занимает участковый, и соответственно, в его распоряжении. Документов, подтверждающих перемещение объектов основных средств, к проверке не представлено.

5.14. В нарушение положений Инструкции № 148н имеют место факты присвоения нескольким объектам основных средств одинаковых инвентарных номеров.


  1. В части ведения бухгалтерского учета:




  1. Учетной политикой Поселения с 2010 года для целей бухгалтерского учета определены нормативные правовые акты, которыми руководствуется Администрации Поселения при ведении бухгалтерского учета, в том числе - Приказ Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности" – отметим, что указанный Приказ Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н утратил силу, начиная с отчетности на 1 января 2008 года.

В 2010 году следует руководствоваться Приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

  1. В нарушение требований п. 53 Инструкции № 157н отнесение основных средств на счета учета не соответствует классификации, установленной ОКОФ на сумму 58,1 тыс.руб.:

- на счете 1 101 04 «Машины и оборудование» отражен бытовой холодильник «Саратов», инв. № 110104059, дата ввода в эксплуатацию 11.11.2009 г., первоначальной стоимостью 8,4 тыс.руб., следует отразить на счете 1 101 06 «Производственный и хозяйственный инвентарь»;

- на счете 1 101 04 «Машины и оборудование» отражены бытовые кондиционеры: - сплит-система-07, организация-изготовитель Самсунг электроник Корея инв. № 110104055, дата ввода в эксплуатацию 31.07.2009 г., первоначальной стоимостью 10,0 тыс.руб.; - сплит-система-09, организация-изготовитель Самсунг электроник Корея инв. № 110104056, дата ввода в эксплуатацию 31.07.2009 г., первоначальной стоимостью 12,0 тыс.руб.; - сплит-система Панасоник (однако, указана организация-изготовитель Самсунг электроник Корея) инв. № 110104057, дата ввода в эксплуатацию 03.08.2009 г., первоначальной стоимостью 27,7 тыс.руб., следует отразить на счете 1 101 06 «Производственный и хозяйственный инвентарь».



  1. В части нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации:




  1. В нарушение требований п. 99 Инструкции N 157н в проверяемом периоде имели место случаи приобретения по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ и отражения на счетах учета основных средств предметов, которые относятся к материальным запасам независимо от срока их использования: бензомоторных пил. По состоянию на 27.09.2011 г. на счете 1 101 04 «Машины и оборудование» согласно оборотной ведомости по нефинансовым активам (основным средствам) на 27.09.2011 г. учитывается объект основных средств бензопила 4,6 кг под инвентарным номером 1010434, дата ввода в эксплуатацию 13.08.2010 г., первоначальной стоимостью 6,8 тыс.руб., тогда как бензомоторные пилы учитываются в составе материальных запасов на счете 1 105 00 «Материальные запасы». Также в отношении проверяемого периода 2009-2010 гг. Инструкция N 148н предусматривает учет бензомоторных пил в составе материальных запасов на счете 1 105 00 «Материальные запасы».



8. В части эффективного использования бюджетных средств:

8.1. По состоянию на 27.09.2001 г. в реестре муниципальной собственности Поселения в составе имущества казны, в оборотной ведомости по нефинансовым активам (имуществу казны) числится объект «Генератор бензиновый» балансовой стоимостью 33,9 тыс.руб., дата ввода в эксплуатацию 11.12.2007 г., для учета которого заведена инвентарная карточка учета основных средств № 2 от 11.12.2007 г., присвоен инвентарный номер 1010406. Факт приобретения подтвержден товарной накладной от 26.12.2007 г. № 194. С момента приобретения – 26.12.2007 г. по настоящее время (то есть более трех лет) генератор бензиновый Поселением не был использован.

8.2. По состоянию на 27.09.2001 г. в реестре муниципальной собственности Поселения в составе основных средств, в оборотной ведомости по нефинансовым активам (основным средствам) числится объект «Экскаватор ЭО-2621» балансовой стоимостью 864,5 тыс.руб., дата ввода в эксплуатацию 20.10.2010 г., для учета которого заведена инвентарная карточка учета основных средств № 1 от 20.10.2010 г., присвоен инвентарный номер 110105003, полное наименование объекта «Экскаватор ЭО-2621 на базе трактора «Беларус-82,1».

По устным пояснениям главы Поселения Р.В. Калашниковой по причине отсутствия у Поселения помещений для размещения экскаватора, данное техническое средство размещено по устной договоренности в помещении, принадлежащем фермерскому хозяйству П.Г. Локтионова. При этом способ передачи указанной муниципальной собственности другому физическому/юридическому лицу Администрацией Поселения не определен в соответствии с нормативными правовыми актами Поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения. По устным пояснениям главы Поселения документы на передачу указанной техники отсутствуют, и экскаватор не используется.
Считаем, что в данном случае нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенный статьей 34 БК РФ, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

8.3. По состоянию на 27.09.2011 г. в оборотной ведомости по нефинансовым активам (имуществу казны) числятся объекты:

- инв. № 1510001 Трактор МТЗ-80, стоимостью 71,0 тыс.руб.,

- инв. № 1510002 Прицеп к трактору, стоимостью 17,8 тыс.руб.

Указанные трактор МТЗ-80 и прицеп к трактору находятся в нерабочем состоянии и непригодны к дальнейшей эксплуатации. В инвентарных карточках учета основных средств, в которых велся учет основных средств до перевода их в состав имущества казны, местонахождение указанных объектов не указано. Трактор МТЗ-80 и прицеп к трактору находятся в муниципальном образовательном учреждении «Сидорская средняя образовательная школа» по причине отсутствия у Администрации Поселения помещения для размещения имущества. Документов, подтверждающих хранение указанного имущества казны в образовательном учреждении, не представлено. В нарушение Положения о муниципальной казне способ передачи указанного имущества Администрацией Поселения не определен.

9. В части регистрации права муниципальной собственности:


  1. Государственная регистрация прав собственности в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, полностью не проведена по состоянию на текущую дату.




  1. В части предоставления муниципального имущества в аренду:


10.1. В нарушение п. 13.2. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения:

- Администрацией Сидорского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью не было принято решение о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества Поселения в отношении имущественного комплекса системы водоснабжения с. Сидоры и х. Большой Орешкин.

10.2. В нарушение п. 2.1.1. договора аренды системы водоснабжения № 7/1 от 01.04.2011 г. на передачу самого водопровода, башен Рожновского акт передачи не оформлен.

Таким образом, считаем возможным сделать вывод о том, что на момент передачи в аренду водопровода, башен Рожновского обследование технического состояния указанных объектов сторонами не проводилось.

Председатель контрольно-

счетной палаты Михайловского

муниципального района Л.В. Гордиенко



Похожие:

Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Осуществление ведомственного контроля финансовой дисциплины и исполнения...
В 2015 году были проведены мероприятия по ведомственному финансовому контролю у следующих подведомственных учреждений
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Техническое задание на право заключения контрактана дооснащение в2013...
Дооснащение в 2013 году учреждений подведомственных Москомспорту спортивно-технологическим оборудованием и инвентарем
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Отчет о результатах проведения проверки №02/2017 14. 04. 2017 г г. Челябинск
План проведения проверок подведомственных областных государственных учреждений на 2017 год, утвержденный приказом Министерства сельского...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Отчет о проведении контрольного мероприятия по вопросу расходования...
Приморского края на обеспечение пожарной безопасности (обеспечение деятельности подведомственных учреждений) в 2012 году и январе-сентябре...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon «Утверждаю» Первый заместитель начальника Управления гражданской защиты Москвы
Главного управления мчс россии по г. Москве и учреждений, подведомственных Управлению гражданской защиты Москвы путем проведения...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Руководство пользователя для подведомственных учреждений
Автоматизированная информационная система управления имуществом министерства здравоохранения республики Башкортостан
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию инфракрасных излучателей ez
Еz-2031 в количестве 1 штуки, ir-4500 в количестве 2 штук, ir-3000 в количестве 1 штуки, установленных в помещении насосной станции...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
Заместитель руководителя Департамента – начальник управления обеспечения подведомственных учреждений
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
Заместитель руководителя Департамента – начальник управления обеспечения подведомственных учреждений
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента,...
Обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета распространяется на эмитента, в отношении которого осуществлена...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Приказ
Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Руководство пользователя по заполнению обоснований бюджетных ассигнований...
Руководство пользователя по заполнению обоснований бюджетных ассигнований на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon О методике определения штатной численности работников государственных...
В целях упорядочения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Конкурсная документация
Санкт-Петербурга на поставку мебели, жалюзи, оргтехники, оборудования для нужд администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга...
Отчет по форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений» icon Контрольно-счетная палата муниципального образования город владикавказ (дзауджикау)
Владикавказа и её подведомственных учреждений и организаций за 2009-2015 годы и текущий период 2016 года, а также эффективности принимаемых...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск