Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих»

Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих»


Скачать 371.25 Kb.
Название Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих»
страница 1/4
Тип Заседание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Заседание
  1   2   3   4




УТВЕРЖДАЮ

Председатель

ВОО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ»
_________________ А.П.Логанцов
«____» _____________ 2017 года



ПРОТОКОЛ № 1-2017

проведения областной информационной конференции «Острые вопросы внедрения онлайн кассовой техники в Вологодской области»



Дата: 09.02.2017

Время: 10.00

Продолжительность: 3 часа.

Место проведения: ул. Пушкинская, д. 15 (киноцентр «Ленком»)


Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «А-Штрих» У.В.Мельникова.

Ответственный за исполнение поручений: исполнительный директор ВОО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» С.Г.Куликова.

Присутствовали: предприниматели Вологодской области, уполномоченный по защите прав предпринимателей, представители ФНС №11, представители Департамента экономического развития.

Протокол вел: специалист-консультант отдела сопровождения ООО «Логасофт» Е.В.Краснова.
ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Приветственное слово к участникам встречи.

  2. Доклад начальника контрольного отдела ИФНС по Вологодской области Кокаревой Нины Валерьевны, «Новые правила работы с контрольно-кассовой техникой, готовность перехода на онлайн ККТ на территории Вологодской области».

  3. Доклад технического директора Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Тыкина Владимира Александровича, «Проблемы Интернет связи для работы в рамках изменений 54-ФЗ на территории Вологодской области, пути их решения. Реализация на территории области проекта «Устранение цифрового неравенства». Услуги и тарифы Ростелеком для малого бизнеса».

  4. Доклад руководителя направления Фискальные регистраторы и АСПД ТД «Штрих-М» Толстокорова Антона Святославовича, «Операторы фискальных данных: передача данных в ФНС, ответственность, механизм заключения договоров и особенности работы в личном кабинете ОФД».

  5. Доклад специалиста ООО «ЛОГАСОФТ» Барсуковской Натальи Валерьевны, «Поддержка 54 - ФЗ в решениях 1С. Сервис 1С – ОФД».

  6. Доклад руководителя направления Фискальные регистраторы и АСПД ТД «Штрих-М» Толстокорова Антона Святославовича, «Модернизация кассовых аппаратов ШТРИХ под новый порядок работы. Обновление программного обеспечения».

  7. Доклад заместителя руководителя продаж в Северо-Западном регионе «ЭВОТОР» Верещагина Дмитрия Анатольевича, «ЭВОТОР – новые возможности для малого бизнеса».

  8. Доклад технического директора ООО «А-штрих» Уланова Алексея Александровича, «Опыт внедрения онлайн ККТ на территории Вологодской области: проблемы и пути их решения. Возможности автономных ККТ».

  9. Доклад начальника управления торговли департамента экономического развития Вологодской области Антонова Дмитрия Викторовича, «Применение кассовой техники в рамках ЕГАИС».

  10. Подведение итогов конференции, исполнительный директор Вологодской областного отделения Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Куликова Светлана Георгиевна.


По первому вопросу СЛУШАЛИ А.П.Логанцова, с приветственным словом к присутствующим.

По второму вопросу СЛУШАЛИ Н.В.Кокареву, о новых правилах работы с контрольно-кассовой техникой и готовности перехода предпринимателей Вологодской области.

В обсуждении участвовали: зарегистрированные участники конференции.

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «В законе написано, что теперь необходимо передавать в чеке наименование товаров, работ, услуг. Кому необходимо это делать, каким организациям, на какой системе налогообложения»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, ЕСХН, УСН, ЕНВД, за исключением предпринимателей торгующих подакцизными товарами, предоставлена отсрочка по указанию в чеках и бланках строгой отчетности, наименований товаров, работ или услуг до 01.02.2021 года. Хочется сразу отметить, что для организаций такой отсрочки нет».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой «Насколько сильно нужно дробить и структурировать номенклатуру? Можно ли вести укрупненно учет? Возможна ли обобщенная передача номенклатуры по принципу «Молоко 1 литр» для нескольких видов товара или необходимо конкретизировать для каждого сорта товара»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «В соответствии с абз. 9, п. 1, ст. 4.7 Федерального Закона 54-ФЗ, одним из обязательных реквизитов чека или бланка строгой отчетности является наименование товара, работ или услуг. Согласно разъяснений федеральной налоговой службы, в кассовом чеке, либо бланке строгой отчетности, необходимо указывать каждую товарную позицию, а также цену с учетом скидок и наценок. Необходимо указывать подробное наименование товара, чтобы можно было его идентифицировать по отношению к другим. Т.е. если есть молоко «Вологжанка» 1,5% жирности, 2,5%, 3,2%. Они должны быть отдельно и поименованы в чеке».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как принимать предоплату? Например, если при заказе на товар, мебельный гарнитур, нужно пробить денежную сумму в размере 50% от стоимости товара. Как правильно оформить получение денег и пробить чек»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Согласно письму ФНС России от 11.11.16 г. № АС-4-20/21345@ указано, что в случае осуществления расчетов авансом, необходимо использовать контрольно-кассовую технику и выдавать кассовый чек с соответствующим признаком способа расчета, на сумму внесенной предоплаты. А после конечного расчета выдавать кассовый чек с формой расчета «Зачет аванса» на оставшуюся сумму от цены товара».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Организация ведет оптовую торговлю по товарным накладным. Если клиент оплачивает одной суммой несколько разных накладных. Необходимо ли принимать деньги по каждой накладной отдельно, или можно передавать чек одной суммой по приходно-кассовому ордеру»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «На этот вопрос четкие разъяснения. Либо вы в чеке указываете отдельно каждый товар, который отпускаете по накладной, либо осуществляете оплату по безналичному расчету. Т.е. либо чек будет километровый, либо расчет безналичный».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Какие особенности в использовании новой онлайн кассы у плательщиков ЕСХН»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Никаких особенностей у ЕСХН нет. За исключением того, что согласно п. 17 ст. 7 Федерального Закона № 290, предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, ЕСХН, УСН, ЕНВД, за исключением предпринимателей торгующих подакцизными товарами, предоставлена отсрочка до 01.02.2021 года».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как осуществляется работа с несколькими системами налогообложения на одной ККТ? Могут ли два юридических лица работать на одном кассовом аппарате»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «В соответствии с п. 1 ст. 4.7 Федерального Закона № 54-ФЗ, одним из основных реквизитов чека является наименование организации пользователя или фамилия, имя, отчество при наличии, индивидуального предпринимателя. Вместе с тем применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленного законодательством Российской Федерации Порядка регистрации, Порядка сроков и условий перерегистрации, влечет административную ответственность по п. 4 ст. 14.5. Отсюда следует, что два или более юридических лица не могут работать на одной контрольно-кассовой технике. А также одно лицо не может принимать средства за другое. Согласно разъяснений федеральной налоговой службы, при работе с несколькими системами налогообложения, можно применять одну ККТ в двухсекционном режиме. При этом указывая в чеке применяемую систему налогообложения».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как осуществляется в рамках нового законодательства работа с бланками строгой отчетности? Когда необходимо поставить кассу»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «п. 2 ст. 1.2. Федерального Закона № 54-ФЗ указано, что при осуществлении расчетов пользователь обязан выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности. Согласно п. 7 ст. 7 Федерального Закона № 290- ФЗ, индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, организации и индивидуальные предприниматели являющиеся плательщиками ЕНВД, а также организации и индивидуальные предприниматели выполняющие работы, оказывающие услуги населению, могут осуществлять наличные денежные расчеты или расчеты с использованием платежных карт, без применения контрольно-кассовой техники, при условии выдачи по требованию покупателя документа (товарного чека, квитанции, другого любого документа) подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар, работу, услугу в порядке установленном Федеральным Законом № 54-ФЗ до 01.07.2018 года. Новый порядок, с 01.07.2018 года, предъявляет к бланкам строгой отчетности такие-же требования по указанию реквизитов, как и реквизитам на кассовом чеке. Причем формировать бланк строгой отчетности, по новому порядку, можно будет только с использованием специальной автоматизированной системы для бланков строгой отчетности».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как используют ККТ интернет-магазины? По какому адресу регистрировать кассу, если осуществляется доставка товара на дом? Когда необходимо начать использование кассы»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Интернет-магазины обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать покупателям чек в момент оплаты. Согласно п. 2 ст. 1.2. Федерального Закона № 54-ФЗ, при осуществлении расчетов, пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности до момента расчета, в случае предоставления покупателем до момента расчета, номера телефона либо адреса электронной почты, на которую необходимо отправить кассовый чек либо бланк строгой отчетности в электронной форме при наличии технической возможности для передачи данной информации. Т.е. если есть возможность, вы передаете, если нет, отправляете на бумажном носителе. П. 2 ст. 4.2. Федерального Закона № 54-ФЗ установлено, что в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники должен быть указан адрес. При расчете в сети интернет это адрес сайта и место установки контрольно-кассовой техники».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как правильно использовать онлайн кассы при развозной торговле. Например, хлеб развозят из хлебопекарни по районам, нужна ли онлайн касса»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Согласно разъяснениям Федеральной налоговой службы, если организация или индивидуальный предприниматель осуществляет торговую деятельность разъездного характера, на принципах разностной или развозной торговли, где реализация товаров происходит вне стационарной розничной сети, путем непосредственного контакта продавца с покупателем (в организации, на транспорте, на дому, на улице, а также с использованием специально оборудованных транспортных средств), она обязана, в общеустановленном порядке, при осуществлении наличных расчетов, применять ККТ. В случае регистрации контрольно-кассовой техники для розничной торговли, в карточке регистрации ККТ, в графе «Установлено по адресу», указывается юридический адрес организации, либо место жительства индивидуального предпринимателя».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Как правильно регистрировать оплату товаров в рассрочку от бюджетных организаций? Если берут товар сразу, а расплачиваются после. Иногда сразу за несколько сделок».

Пояснение Н.В.Кокаревой: «В соответствии с п. 2 ст. 1.2. Федерального закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника применяется в момент расчета, т.е. в момент передачи денежных средств покупателем. Опять же согласно письму Федеральной налоговой службы от 11.11.16 г. № АС-4-20/21345@ в случае осуществления расчетов авансом необходимо использовать контрольно-кассовую технику и выдавать чек соответствующим способом. При невозможности применения – безналичный расчет. В законе указано, что при желании покупателя продавец должен передать чек электронно, на мобильные устройства или на электронную почту. Как говорилось, если вам до момента оплаты клиент сообщил свой номер телефона либо адрес электронной почты, вы обязаны отправить ему чек электронно. Опять же при наличии технической возможности».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Останется ли как прежде акт формы КМ-3? Будет ли возможен возврат безналично? Если раньше он был запрещен в кассовом аппарате, будет ли возможен сейчас? Будет ли возврат включаться в накопительный квиток кассы»?

Пояснение А.С.Толстокорова: «Возврат в день покупки производится также как сейчас. Т.е. пробивается по кассе и также идет во все итоговые расчеты. А возврат не в день покупки, также как и раньше, проходит через бухгалтерию, а не через кассовый аппарат. Т.е. через кассу организации, а не через конкретный кассовый узел. Возврат денег не меняется. Все будет по старому, как раньше вы делали. Просто фискальные все документы будут «улетать» в налоговую в режиме реального времени. Вы пробили чек на возврат, чек «улетел» в налоговую. Если вы получили деньги наличными, вы должны вернуть наличными. Если получили безналичными, то возвращаете безналичными. Т.е. возврат идет такой-же, как была проведена покупка. Если я купил у вас товар за наличные и пришел сдавать, вы мне отдадите наличные. Если купил по карте и пришел сдавать, вы мне деньги вернете на карту».

  1. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Зарегистрировали мы в конце декабря в кабинете налоговой инспекции кассу уже по-новому. Скачали карточку регистрации и там написано в пункте «Контрольно-кассовая техника используется при продаже подакцизных товаров?» и указан вариант ответа «НЕТ». Хотя мы торгуем алкоголем. Но при регистрации нигде не спрашивали этого, соответственно мы не уточняли этот вопрос. Почему так оказалось? Чем нам это грозит? Как это исправить»?

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Сейчас можно внести изменения в регистрационную карточку только в определенных случаях… Описанного вами случая нет. У вас уже зарегистрирована, получается, контрольно-кассовая техника? И вас при регистрации в личном кабинете не спросили о торговле подакцизными товарами?... Видите-ли, при регистрации вы регистрируете самостоятельно, и только вы видите те параметры, о которых вас спрашивают. Мы, как налоговая инспекция их не видим. Это больше вопрос к технической группе поддержки на сайте Федеральной налоговой службы. Потому что всех реквизитов, которые запрашиваются у вас при регистрации мы просто не видим.

- Понятно, но, тем не менее, этот пункт имеет какую-то силу? Он что-то значит? И нужно с этим разбираться?

- Я думаю да. Потому что у вас торговля подакцизным товаром».

13. Из зала с вопросом к Н.В.Кокаревой: «Не совсем понятен налоговый вычет. Я понес расходы в этом году, а вычет будет в следующем году? Или я понес расходы в этом году и вычет будет в этом году? И как мне подтверждать эти расходы?»

Пояснение Н.В.Кокаревой: «Ну, во-первых, все расходы должны быть документально подтверждены. Т.е. у вас будут все документы, подтверждающие, что вы произвели эти расходы, соответственно они будут приложены к декларации, как налоговый вычет заявленный. И в декларации они будут только в 2018 году».
  1   2   3   4

Похожие:

Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Заседание вел Председатель Совета рсс и Координационного совета,...
Минск (Республика Беларусь) состоялось совместное заседание 52-го Совета глав администраций связи Регионального содружества
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Пояснительная записка Том 2 д 21/12, 22/12-пз исполнительный директор ООО «ГрафИнфо»
Сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной документации 13
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Исполнительный директор Российской Шахматной Федерации
Директор департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Генеральный план боровичского городского поселения боровичского района
Исполнительный директор ООО «ГрафИнфо» Л. В. Морякова Руководитель проекта Т. А. Шлёнская Великий Новгород
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon «Согласовано» Исполнительный директор Общероссийской общественной...
Исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Российская шахматная федерация»
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Реализация научных подходов при разработке дезинфицирующих средств
М. К. Карабаев, директор тоо «Дезинфекционист-К», О. М. Хильченко, генеральный директор ООО «Мир дезинфекции», г. Москва, Т. В. Романова,...
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора
Исполнительный директор службы Финансово-экономической информации зао «Интерфакс»
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место арбитражного управляющего
Исполнительный директор службы Финансово-экономической информации зао «Интерфакс»
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Методические указания по созданию асу тп водоподготовительных установок (впу)
Согласовано с ОАО "Институт Теплоэлектропроект" 22. 01. 2003 г. Исполнительный директор А. С. Земцов
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Информационный киоск «штрих-netpoint 17”» инструкция по эксплуатации
Руководство предназначено для ознакомления с функциональными возможностями информационного киоска «штрих-netpoint 17”»
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon «утверждено» Приказом по ООО «КомПас»
Асу) ООО «КомПас» (далее – компания) несет ответственность за эксплуатацию и развитие автоматизированных информационных систем в...
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon «утверждаю» Исполнительный директор фгбу сибфнкц фмба россии (руководитель контрактной службы)
...
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Инструкция по настройке «Сервера сканера штрих-кода»
Предварительно в системе должен быть установлен драйвер сканера штрих кода от фирмы «Атол» версия 2
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon «утверждаю» Исполнительный директор Новосибирской областной федерации каратэ
Первенство Новосибирской области проводится в соответствии с календарным планом, утверждённым Управлением по физической культуре...
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Руководство оператора Право тиражирования программных средств и документации...
Программа «Штрих-М: Рабочее место кассира» версии 1 позволяет решать задачу автоматизации рабочего места кассира на предприятиях...
Заседание вел: исполнительный директор компании ООО «а-штрих» icon Право тиражирования программных средств и документации принадлежит...
В данном руководстве описывается устройство и настройка терминала штрих-minipay версии 1

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск