Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора


Скачать 164.46 Kb.
НазваниеРуководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора
ТипРуководство пользователя
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство пользователя

УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента
государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России




Исполнительный директор службы Финансово-экономической информации ЗАО «Интерфакс»










_______________________ А.В. Шаров




_______________________ С.Ю. Яковлев

«____»______________ 2008 г.




«____» ______________ года

М.П.




М.П.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ В РАМКАХ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Шифр: АРМ Администратора
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО АДМИНИСТРАТОРА

Всего листов:

СОГЛАСОВАНО




Заместитель директора Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России




_____________________ Д.В. Скрипичников



Список сокращений


АИС



Автоматизированная информационная система

АРМ



Автоматизированное рабочее место

АУ



Арбитражные управляющие

КО




Компания-Оператор

СРО



Саморегулируемая организация

ФРС




Федеральная Регистрационная Служба

ЭЦП



Электронно-цифровая подпись

Аннотация


В настоящем документе приведено руководство пользователя по работе с автоматизированным рабочим местом Администратора Модернизированного Единого федерального информационного ресурса сведений о банкротствах (АИС «Сведения о банкротствах»). В документе описаны назначение, область применения АРМ и пользовательские функции администратора системы.

Настоящий документ разработан согласно РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов».

Содержание

Список сокращений 2

Аннотация 3

1 Введение 5

1.1 Наименование и условное обозначение 5

1.2 Область применения 5

1.3 Краткое описание возможностей 5

1.4 Требования к квалификации пользователей 6

1.5 Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю 6

2 Назначение и условия применения АРМ Администратора 7

2.1 Назначение АРМ Администратора 7

2.2 Условия применения АРМ Администратора 7

3 Описание функций пользователя АРМ Администратора 8

3.1 Авторизация пользователя 8

3.2 Первый вход в систему 8

3.3 Изменение собственного пароля 8

3.4 Пользователи 9

3.4.1 Использование фильтров пользователей 10

3.4.2 Создание/редактирование/удаление пользователя 11

3.5 Новости сайта 16

3.5.1 Создание/редактирование/удаление новости 16

3.6 Аудит 18

3.6.1 Использование фильтров операций 18

3.7 Справочники 20

3.7.1 Создание/редактирование/удаление Арбитражного суда 20

3.7.2 Создание/редактирование/удаление региона 21

3.7.3 Создание/редактирование/удаление категории организации 22


1Введение

1.1Наименование и условное обозначение


Полное наименование системы:

Автоматизированное рабочее место Администратора.

Условное обозначение (шифр):

АРМ Администратора.

1.2Область применения


АРМ Администратора представляет собой модуль Единого федерального информационного ресурса сведений о банкротствах (АИС «Сведения о банкротствах» далее Системы) по сбору, обработке и раскрытию сведений о процедурах банкротства, происходящих на территории Российской Федерации. Данный модуль предназначен для управления пользователями Системы, а также для управления открытым сайтом. Открытый сайт, в свою очередь, используется для того, чтобы пользователи Интернет могли ознакомиться с опубликованными сообщениями о банкротствах, а также с реквизитами арбитражных управляющих (АУ) и саморегулируемых организаций (СРО).

Основными целями создания АРМ Администратора являются:

  • формирование эффективного инструмента для управления пользователями Системы;

  • обеспечение актуальности и полноты информации по делам о банкротстве, доступной на сайте для всех заинтересованных лиц.

1.3Краткое описание возможностей


АРМ Администратора обеспечивает реализацию следующих функциональных возможностей:

  1. Управление пользователями Системы:

    • создание/редактирование/удаление пользователя.

  1. Работа с новостями сайта:

    • создание/редактирование/удаление новости.

  2. Просмотр списка аудиторских операций.

  1. Работа со справочниками Системы:

    • создание/редактирование/удаление элемента справочника.

1.4Требования к квалификации пользователей


Пользователи АРМ Администратора должны обладать квалификацией, обеспечивающей, как минимум:

  • базовые навыки работы на персональном компьютере с графическим пользовательским интерфейсом (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);

  • базовые навыки использования стандартной клиентской программы (браузера) в среде Интернета (настройка типовых конфигураций, установка подключений, доступ к веб-сайтам, навигация, формы и другие типовые интерактивные элементы);

  • базовые навыками использования стандартной почтовой программы (настройка учетной записи для подключения к существующему ящику, создание, отправка и получение e-mail);

  • знание основ информационной безопасности;

  • знание принципов организации процесса подготовки и публикации материалов.

1.5Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю


Перед началом работы с АРМ Администратора пользователю рекомендуется ознакомиться с настоящим документом.

2Назначение и условия применения АРМ Администратора

2.1Назначение АРМ Администратора


АРМ Администратора предназначен для управления пользователями Системы, настройки прав и полномочий, а также для управления контентом бесплатного сайта.

2.2Условия применения АРМ Администратора


Работа пользователя с АРМ Арбитражного управляющего возможна при выполнении следующих минимальных требований к рабочему месту:

  1. Процессор — не ниже Pentium-IV 1,6 ГГц;

  2. ОЗУ — объем не менее 256 Мб;

  3. Диск — объем свободного пространства не менее 10 Гб;

  4. Дисплей — 1024 x 768, 256 цветов;

  5. Сетевой адаптер;

  6. Операционная система — Microsoft Windows 9x/NT/2000/XP;

  7. Веб-браузер — MS Internet Explorer 6.0 SP1 и выше;

  8. Антивирусное программное обеспечение;

  9. Программы для просмотра документов в формате pdf, rtf, doc, xls.

  10. Требования к квалификации пользователей Системы изложены в пункте 1.4.

К АРМ Администратора имеют доступ только пользователи с ролью «Администратор».

3Описание функций пользователя АРМ Администратора

3.1Авторизация пользователя


Доступ к АРМ Администратора осуществляется после прохождения пользователем процедуры авторизации. Каждый пользователь обладает уникальным набором данных для доступа к Системе: логином и паролем, минимальная длина которых равняется 6 знакам.

При авторизации пользователя возможные следующие ситуации:

    • при авторизации система проверяет, установлена ли для пользователя дата блокировки, если установлена, то система выводит сообщение «Учетная запись заблокирована. Обратитесь к администратору»;

    • если данные о пользователе в системе не найдены, то выводится сообщение «Неверное имя пользователя или пароль»;

    • если пользователь ввел неправильный пароль, то система выводит сообщение «Неверное имя пользователя или пароль»;

    • если пользователь ввел верный логин и пароль и для него не установлена дата блокировки, система осуществляет вход в АРМ Администратора;

    • если роль пользователя «Администратор», то производится вход в АРМ Администратора на главную страницу в раздел «Пользователи».

3.2Первый вход в систему


Если в системе нет ни одного пользователя с ролью «Администратор», то при входе в АРМ Администратора система открывает для пользователя страницу создания пользователя типа «Сотрудник организации-оператора» (см. п. 3.4.2), в которой роль пользователя установлена в значении «Администратор» и недоступна для редактирования.

3.3Изменение собственного пароля


Страница изменения собственного пароля открывается в новом диалоговом окне.

Для изменения пароля необходимо:

  1. Ввести правильный текущий пароль.

  2. Ввести новое значение пароля и повтор пароля. Новый пароль и повтор пароля должны совпадать.

  3. Нажать кнопку «Поиск».

  4. Система выводит сообщение: «Ваш пароль был изменен. Новый пароль отправлен на ваш почтовый ящик». После изменения пароля пользователю высылается письмо. Формат письма следующий:

Тема: «Единый реестр сведений о банкротстве. Изменение учетных данных»

Текст:

«Ваш логин:» + логин

«Ваш пароль:» + пароль

Страница имеет атрибуты:

  • Текущий пароль,

  • Новый пароль,

  • Повтор пароля.

3.4Пользователи


На данной странице пользователю представлен список пользователей и набор фильтров для их отображения, кроме того, администратор имеет возможность создавать в Системе записи о новых пользователях, редактировать, а также удалять существующие.

Доступ пользователей к функционалу в системе осуществляется в соответствии с их ролями.

Роль

Описание

Администратор

Отвечает за управление пользователей системы, настройку прав и полномочий. Также отвечает за управление контентом бесплатного сайта

Арбитражный управляющий

Публикует сообщения о банкротствах в системе

Оператор КО

Отвечает за ведение списка СРО

Оператор СРО

Отвечает за ведение списка АУ данного СРО

Сотрудник внешней организации

Деятельность определяется отдельно.

Оператор Минэкономразвития РФ формирует статистические отчеты и управляет «Черной дверью» (функционал, позволяющий заблокировать доступ организации-оператора к АРМ Администратора и АРМ Оператора).

Деятельность оператора ФРС не определена

Бухгалтер

Формирует бухгалтерские отчеты. В текущей версии роль не используется

3.4.1Использование фильтров пользователей


Для просмотра списка пользователей с применением фильтров необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Пользователи».

  2. Задать необходимые фильтры в блоке «Фильтр по пользователям». Список пользователей представлен в виде таблицы.

  3. Пользователь может инициировать редактирование записи (см. п. 3.4.2).

  4. Пользователь может инициировать создание нового пользователя (см. п. 3.4.2).

Пользователь имеет возможность задать следующие фильтры:

  • Логин (поиск по маске),

  • ФИО (поиск по маске по полю: Фамилия + Имя + Отчество),

  • Тип (тип пользователя). Выбор из списка:

    • Все. По умолчанию.

    • Арбитражный управляющий,

    • Сотрудник компании-оператора,

    • Сотрудник внешней организации,

    • Оператор СРО,

  • Флаг «Только с логинами».

Список пользователей имеет атрибуты:

  • Логин,

  • Фамилия,

  • Имя,

  • Отчество,

  • Тип пользователя

  • Роль,

  • Дата блокировки.

На рисунке 1 представлена форма для просмотра списка пользователей.



Рис. 1 Форма просмотра списка пользователей

3.4.2Создание/редактирование/удаление пользователя


Для создания/редактирования/удаления записи пользователе необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Пользователи».

  2. В случае редактирования щелкнуть левой кнопкой мыши по записи в списке пользователей, которую необходимо изменить.

В случае создания нажать кнопку «Создать» и в контекстном меню выбрать тип создаваемого пользователя.

  1. Далее, в зависимости от типа пользователя, открывается соответствующее окно с различным набором параметров, характерных для выбранной роли:

    • При создании АУ на экран выводится «Карточка Арбитражного управляющего» с активной вкладкой «Профиль». Описание аналогичного раздела приведено в документе «АРМ Арбитражного Управляющего. Руководство пользователя»

    • При создании/редактировании пользователя с типами «Сотрудник организации-оператора», «Сотрудник внешней организации», «Сотрудник СРО» на экран выводится соответствующее окно, содержащее все общие атрибуты пользователя и ряд специфических атрибутов, свойственных каждому из типов.

  2. Необходимо задать/изменить атрибуты пользователя.

  3. Нажать кнопку «Сохранить». После создания пользователя на почтовый ящик отправляется письмо следующего содержания:

Тема: «Единый реестр сведений о банкротстве. Изменение учетных данных»

Текст:

«Ваш логин:» + логин

«Ваш пароль:» + пароль

  1. Пользователь может инициировать удаление записи, при условии, что под удаляемым логином не было произведено ни одного действия. Удалить запись о пользователе из системы возможно по кнопке «Удалить».

Общие атрибуты пользователей:

  • Логин,

  • Фамилия,

  • Имя,

  • Отчество,

  • Тип (тип пользователя),

  • Роль,

  • Дата блокировки.

Специфические атрибуты пользователя типа «Сотрудник организации-оператора»:

  • Роль. Выбор из списка:

    • Оператор КО. По умолчанию,

    • Администратор,

    • Бухгалтер (в текущей версии недоступно),

    • Должность,

    • Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Специфические атрибуты пользователя типа «Сотрудник внешней организации»:

  • Роль. Выбор из списка:

    • Оператор Минэкономразвития РФ. По умолчанию,

    • Оператор ФРС,

    • Внешняя организация (наименование, выбор из списка),

    • Должность.

Специфические атрибуты пользователя типа «Сотрудник СРО»:

  • Роль. Выбор из списка:

    • Оператор СРО. По умолчанию,

    • СРО (наименование, выбор из списка),

    • Должность,

    • Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

На рисунке 2 представлена форма создания/редактирования профиля Арбитражного пользователя.



Рис. 2 Форма создания/редактирования профиля Арбитражного пользователя

На рисунке 3 представлена форма создания/редактирования пользователя с типом «Сотрудник организации-оператора».



Рис. 3 Форма создания/редактирования пользователя - сотрудника организации-оператора

На рисунке 4 представлена форма создания/редактирования пользователя с типом «Сотрудник внешней организации».



Рис. 4 Форма создания/редактирования пользователя - сотрудника внешней организации

На рисунке 5 представлена форма создания/редактирования пользователя – «Сотрудника СРО».



Рис. 5 Форма создания/редактирования пользователя – Оператора СРО

3.5Новости сайта


На данной странице представлен список новостей сайта. Пользователь может создавать, редактировать и удалять новости.

3.5.1Создание/редактирование/удаление новости


Для управления новостями необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Новости сайта».

  2. При создании новости нажать кнопку «Создать», при редактировании/удалении – выбрать в списке новостей название новости, которую необходимо изменить/удалить, а затем щелкнуть по кнопке «Изменить» или «Удалить» соответственно.

  3. При удалении система выдаст диалог о подтверждении удаления: «Вы действительно хотите удалить данную запись?». При создании/редактировании новости система выведет окно с параметрами.

  4. Заполнить/внести изменения в поля формы.

  5. Для подтверждения создания, сохранения внесенных изменений нажать кнопку «Сохранить». Для отказа – кнопку «Отмена».

Атрибуты новости:

    • Дата новости (по умолчанию текущая),

    • Заголовок,

    • Текст новости.

На рисунке 6 представлена форма со списком новостей.



Рис. 6 Форма просмотра списка новостей

На рисунке 7 представлена форма для создания/редактирования новости.



Рис. 7 Форма создания/редактирования новости

3.6Аудит


На данной странице пользователь имеет возможность просмотреть список аудиторских операций, используя целый набор фильтров.

3.6.1Использование фильтров операций


Для просмотра списка операций необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Аудит».

  2. Задать в блоке «Фильтр операций» необходимые критерии, позволяющие сократить перечень операций в итоговом списке. Список операций представлен в виде таблицы.

  3. Если в результате поиска не было найдено ни одной записей, то система выводит сообщение: «Не найдено ни одной записи. Уточните критерии поиска».

  4. Если в результате поиска было найдено более 1000 записей, то система выводит сообщение: «Найдено более 1000 записей. Уточните критерии поиска». В списке организаций выводятся первые 1 000 организаций.

Фильтры операций:

  • Логин. Поиск по маске

  • Вид операции. Выбор из списка:

    • Все (по умолчанию),

    • Создание,

    • Редактирование,

    • Удаление,

  • Дата операции с/по. Выбор из календаря. По умолчанию пусто.

  • ID записи (поиск по точному совпадению, по умолчанию пусто),

  • Таблица (по умолчанию пусто, выбор из списка). Список имеет атрибут:

    • Наименование (формируется как: отображаемое название таблицы + Системное название),

  • Атрибут (по умолчанию пусто, выбор из списка). Список имеет атрибут:

    • Наименование (формируется как: отображаемое поля + системное название поля),

  • Флаг «Показывать удаленные» (по умолчанию снят, если данный флаг поднят, то поиск производится как среди актуальных, так и среди удаленных записей),

  • Старое значение (по умолчанию пусто),

  • Новое значение (по умолчанию пусто).

Список операций имеет следующие атрибуты:

  • Логин,

  • ФИО,

  • IP,

  • Браузер,

  • Тип операции,

  • Дата операции,

  • Таблица,

  • Атрибут,

  • ID записи,

  • Старое значение,

  • Новое значение,

  • Флаг «Удалена».

На рисунке 8 представлена форма для просмотра списка операций.



Рис. 8 Форма просмотра списка операций

3.7Справочники


На данной странице пользователь имеет возможность работать с различными информационными справочниками Системы.

3.7.1Создание/редактирование/удаление Арбитражного суда


Для работы со справочником «Арбитражные суды» необходимо:

  1. Выбрать вкладку «Справочники», раздел «Арбитражные суды».

  2. Пользователь может использовать поле «Тип» в качестве фильтра для поиска, выбрав из списка требуемое значение типа арбитражного суда.

  3. При создании нового элемента справочника нажать кнопку «Создать», при редактировании/удалении – выбрать в списке название Арбитражного суда, который необходимо изменить/удалить, а затем щелкнуть по кнопке «Изменить» или «Удалить» соответственно. Пользователь может удалить запись, при условии, что на данный суд нет ссылок.

Пользователь может использовать фильтр:

  • Тип (наименование типа арбитражного суда, выбор из списка).

Список арбитражных судов имеет следующие атрибуты:

    • Наименование,

    • Адрес,

    • Телефон,

    • Сайт,

    • Председатель.

В список входят только суды выбранного типа.

На рисунке 9 представлен справочник Арбитражных судов.



Рис. 9 Форма справочника Арбитражных судов

3.7.2Создание/редактирование/удаление региона


Для работы со справочником по регионам необходимо:

      1. Выбрать вкладку «Справочники», раздел «Регионы».

      2. При создании нового элемента справочника нажать кнопку «Создать», при редактировании/удалении – выбрать в списке название региона, который необходимо изменить/удалить, а затем щелкнуть по кнопке «Изменить» или «Удалить» соответственно. Пользователь может удалить запись, при условии, что на нее нет ссылок.

Список регионов имеет следующие атрибуты:

    • Наименование,

    • Наименование (Росрегистрация).

На рисунке 10 представлен справочник по регионам.



Рис. 10 Форма просмотра справочника по регионам

3.7.3Создание/редактирование/удаление категории организации


Для работы со справочником по категориям организаций необходимо:

      1. Выбрать вкладку «Справочники», раздел «Категории организаций».

      2. При создании нового элемента справочника нажать кнопку «Создать», при редактировании/удалении – выбрать в списке наименование категории, которую необходимо изменить/удалить, а затем щелкнуть по кнопке «Изменить» или «Удалить» соответственно. Пользователь может удалить запись, при условии, что на нее нет ссылок.

Список категорий организаций имеет следующие атрибуты:

    • Наименование.

На рисунке 11 представлен справочник по категориям организаций.



Рис. 11 Форма просмотра справочника по категориям организаций
"РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО АДМИНИСТРАТОРА" СОСТАВИЛИ:

Наименование организации, предприятия

Должность исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

ЗАО «Интерфакс»

Менеджер проектов

Малышев Сергей Геннадьевич




24.09.2008































СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия

Должность исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

















































Похожие:

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconИнструкция по безопасности на рабочем месте заказчика Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место заказчика (далее – арм) использует скзи для обеспечения целостности, авторства и конфиденциальности...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство администратора Автоматизированное рабочее место «Платежи с модулем Оплата»
Создание начисления путём нажатия на кнопку «Создать начисление» в разделе «Начисления» 7

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство пользователя. Автоматизированное рабочее место арбитражного управляющего
Исполнительный директор службы Финансово-экономической информации зао «Интерфакс»

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство пользователя «автоматизированное рабочее место медицинской организации»
Единая интегрированная информационная система «Соцстрах» Фонда социального страхования Российской Федерации

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора icon«Автоматизированное рабочее место заведующего предприятием «Аптека Виноградная»
Тема: «Автоматизированное рабочее место заведующего предприятием «Аптека Виноградная»

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство по эксплуатации Содержание
Содержите рабочее место в чистом состоянии. Рабочее место, находящееся в беспорядке, создает опасность получения травм

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство пользователя «Мобильное место»
...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора icon1. икт в переводе. Автоматизированное рабочее место переводчика (арм переводчика)
Работа с подстановочными элементами в trados translator’s Workbench совместно с ms word

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconТехнические требования на поставку
Комплекса технических средств обработки сообщений на базе арм-аптг (автоматизированное рабочее место – абонентский телеграфный пункт...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconО проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку
Мобильного программно-аппаратного комплекса, состоящего из аппарата узи и арм врача (автоматизированное рабочее место врача)

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconРуководство пользователя. Модуль «Учебный процесс»
Рабочее место пользователя Naumen University работает в оболочке веб-браузера (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox или другого...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconИнструкция по безопасности на рабочем месте абонента
Автоматизированное рабочее место абонента использует средства криптографической защиты информации (скзи) для обеспечения целостности,...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconИнструкция по отправке отчетов на шлюз приема фсс через утилиту arm exe Листов
Документ предназначен для пользователей, настраивающих автоматизированное рабочее место для работы с электронной подписью, соответствующей...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора icon1Исследовательский раздел 5
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (арм) отдела кадров предприятия. Результатом работы является...

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconДля регистрации в гас «Управление»
Настроить рабочее место пользователя в соответствии с техническими требованиями

Руководство пользователя. Автоматизированное рабочее место администратора iconТехническое задание (идентификационный номер процедуры №35/ 4-7978...
Тип оборудования: Рабочее место визуального контроля vs8/S/6 Lynx (Великобритания)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск