Далее – «товар»




Скачать 136.15 Kb.
Название Далее – «товар»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Приложение № 2

Технические требования

на поставку МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A)

(далее – «товар»)



1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский  метрополитен»).
2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА:

2.1. Товар должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Спецификации (Приложение №1), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.

2.2. Поставщик при поставке товара должен предоставить:

  • на товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия - заверенные держателем документа либо заверенные нотариально копии сертификатов систем обязательной сертификации или деклараций о соответствии.

  • на товар, не подлежащий обязательному подтверждению соответствия, но соответствие, которого может быть подтверждено сертификатами существующих систем добровольной сертификации - заверенные держателем документа либо заверенные нотариально копии сертификатов существующих систем добровольной сертификации;

  • свидетельство о государственной регистрации товара, по товару требующего подтверждения соответствия).


3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕРАМ ТОВАРА:

Размер товара должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Спецификации (Приложение №1), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.
4. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРА:

Товар должен соответствовать требованиям Технического регламента о безопасности машин и оборудования (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 г.).

Товар должен быть безопасен при его применении по назначению.



5. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА:

5.1. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем. Досрочная поставка товара ранее даты поставки, указанной в договоре, может производиться с письменного согласия Покупателя.

5.2. В случае наличия информации об ожидаемом срыве поставки, Поставщик, в течение 1 (одного) рабочего дня должен в письменном виде уведомить об этом Покупателя.

5.3. В случае просрочки поставки продукции Покупатель вправе требовать уплаты пени в следующем размере:

5.3.1. При нарушении сроков поставки с 1-го дня по 90-й день включительно – 0,1% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки поставки.

5.3.2. При нарушении сроков поставки свыше 90 дней – 0,5% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки поставки.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА:

6.1. Порядок приёмки товара по количеству и качеству в части, не противоречащей условиям действующего законодательства РФ и настоящего Договора, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965№ П-6) и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7).

6.2. В случае выявления брака при проведении входного контроля составляется акт. Вся партия товара (номенклатура материала) бракуется. Поставщику направляется письменное извещение о вызове представителя Поставщика для проведения ревизии отбракованного товара силами Поставщика. Поставщик обязан направить своего представителя по адресу, указанному Покупателем, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного извещения Покупателя. После ревизии Поставщиком отбракованного товара производится повторный входной контроль совместно с представителями Поставщика. Выявленный в результате совместной проверки бракованный товар возвращается Поставщику для дальнейшей замены. Товар, прошедший входной контроль, приходуется на склад при предоставлении Поставщиком откорректированных документов.

6.3. Получение товара и приемка производятся на складе Покупателя, расположенному по адресу, указанному в договоре на поставку.

6.4. Переход права собственности на товар происходит в момент получения товара Покупателем. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем на складе Покупателя.

6.5. Покупатель вправе осуществлять приемку товара на складе поставщика по согласованию сторон. Переход права собственности на товар происходит в момент получения товара Покупателем. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем на складе Поставщика.

6.6. Лицо, сопровождающее товар должно иметь при себе доверенность, с правом подписи первичных учетных документов.
7. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА:

7.1. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, приемка товара осуществляется на площадках Покупателя, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского д. 29., Служба информационных технологий и коммуникаций, помещение № 748.
8. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА:

8.1.Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость товара.

8.2. Получение товара Покупателем производится на складе Покупателя.

8.3. Для въезда автотранспорта сторонних организаций, осуществляющих поставку товара на склады метрополитена, Поставщик обязан не менее чем за 2 дня до планируемой даты поставки, подать Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в соответствии с образцом специалисту, ответственному за договор, который обязан проверить Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», соответствие сроков поставки, указанных в договоре, а также соответствие поставляемого товара предмету договора. Копия Заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» должна быть приложена к договору.

8.4. В случае не предоставления Заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в указанный срок, Покупатель в праве отказать Поставщику в приеме товара на складах.
9. УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

9.1. В случае поставки товара ненадлежащего качества, поставки некомплектного товара, недопоставки товара, замена поставленного товара товаром надлежащего качества, доукомплектование и/или допоставка товара производится Поставщиком в срок не более срока поставки данного товара, установленного спецификацией, со дня направления соответствующего уведомления Покупателем Поставщику. При просрочке удовлетворения требований, указанных в настоящем пункте на срок более 10 (десяти) дней, Покупатель вправе требовать уплаты Поставщиком штрафной неустойки в размере 25% от стоимости товара ненадлежащего качества, некомплектного товара, недопоставленного товара.

9.2. В случае если Поставщик не предоставил и/или предоставил неполный комплект документов и/или ненадлежащим образом оформленный пакет документов, Поставщик обязан предоставить полный пакет документов и/или предоставить надлежащим образом оформленный пакет документов в срок не более 5 (пяти) дней со дня направления Покупателем соответствующего уведомления Поставщику. При просрочке удовлетворения требования, указанных в настоящем пункте, на срок более 10 (десяти) дней Покупатель вправе требовать уплаты Поставщиком штрафной неустойки в размере 0,1% от суммы поставки за каждый день не предоставления и/или предоставления неполного пакета документов и/или ненадлежащим образом оформленного пакета документов.

9.3. Все транспортные и другие расходы, связанные с заменой поставленного товара товаром надлежащего качества, допоставкой товара, а также с представлением надлежащим образом оформленного пакета первичной документации осуществляются за счет Поставщика.
10. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

10.1 Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки товара Покупателем, при условии предоставления полного комплекта документов, сопровождающих поставку, оформленных в соответствии с требованиями договора и действующего законодательства РФ. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
11. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

За счет собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».
12. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

«Товар сопровождается следующими документами:

-товарная накладная (ТОРГ-12);

-счет;

-счет-фактура на поставленный товар;

-товарно-транспортная накладная или транспортная накладная;

-копия Договора;

-техническая документация, предусмотренная изготовителем - на русском языке;

-заверенные Поставщиком копии сертификатов обязательной сертификации или деклараций о соответствии (на товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия);

-заверенные Поставщиком копии сертификатов существующих систем добровольной сертификации (на товар, не подлежащий обязательному подтверждению соответствия, но соответствие, которой может быть подтверждено сертификатами существующих систем добровольной сертификации).

-технический паспорт, руководство или инструкция по эксплуатации, этикетки, справочники (на товар, содержащий в своем составе драгоценные металлы и драгоценные камни) - на русском языке.

-сертификат пожарной безопасности, по товару требующего подтверждения соответствия;

-свидетельство о государственной регистрации товара, по товару требующего подтверждения соответствия;

-документ, подтверждающий соответствие погрузочных мест санитарным нормам, по товару, требующему соответствующего подтверждения;

-в случае необходимости иные документы, предусмотренные требованиями Договора и Техническими требованиями.
13. УПАКОВКА И МАРКИРОВКИ ТОВАРА:

13.1. Поставщик обязан осуществлять маркировку товара печатными символами, указав следующие сведения:

-наименование поставщика;

-номер договора;

-наименование товара в соответствии с договором на поставку;

-номенклатурный номер в соответствии с договором на поставку;

-количество товара, содержащееся в данной грузовой единице (таре);

-дату изготовления товара.

13.2. Каждая номенклатура товара, при поставке на склад Покупателя должна быть упакована в отдельную грузовую единицу (тару) и промаркирована на упаковке. В случае невозможности упаковки товара, к нему должна прилагаться бирка (этикетка и т.п.)

13.3. В случае не соблюдения требований, установленных в пунктах 13.1., 13.2 настоящих технических требований, Покупатель вправе не принимать поставленный товар.
14. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР:

14.1.Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока гарантии изготовителя данного товара, но в любом случае не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара Покупателю.

14.2. Если в течение гарантийного срока поставленный товар окажется непригодным для использования и/или несоответствующим условиям настоящего договора, требованиям государственных стандартов, ТУ Поставщик обязуется своими силами и за свой счет устранить обнаруженные недостатки и/или заменить поставленный товар товаром надлежащего качества в установленные Покупателем сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).

14.3. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки поставленного товара, выявленные в течение гарантийного срока, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя с действующей доверенностью по адресу, указанному Покупателем не позднее 2 (Двух) дней со дня получения письменного извещения Покупателя. При отказе Поставщика от составления или подписания акта рекламации обнаруженных недостатках, в том числе в случае не направления Поставщиком своего представителя для составления указанного акта в установленный срок. Покупатель составляет односторонний акт, который имеет полную юридическую силу и является доказательством наличия указанных в нем недостатков (дефектов).

14.4. При возникновении спорного вопроса о качестве поставленного товара Поставщик организует мероприятия независимой экспертизы за свой счет для определения причины ненадлежащего качества, поставленного в течение 3 (трех) рабочих дней с момента составления акта-рекламации. Стоимость независимой экспертизы возмещает виновная сторона.
15. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ:

В случае срыва по вине Поставщика сроков поставки товара, предусмотренных договором, Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в части поставки той партии товара, по которой была допущена просрочка.
16. ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТОВАРЕ:

Объем поставляемых товаров может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что стоимость договора не увеличится (не уменьшится) более чем на 30% к первоначальной стоимости договора (индексация в данном случае не учитывается).
17. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПОСТАВЩИКА:

Требования наличия опыта поставки товаров, аналогичных предмету ТТ, с обязательной расшифровкой какие группы товаров, подлежащие поставки, являются аналогичными.
18. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Наличие у Поставщика финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по договору.

Приложение № 1 к Техническим требованиям

Спецификация к Техническим требованиям

на поставку МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A)

(далее – «товар»)



Специальные требования к товару:

Весь товар должен быть новым, оригинальным, заводского серийного производства.

Не допускается поставка совместимых, контрафактных или отремонтированных изделий.

Весь товар предназначается для использования на сертифицированной технике Покупателя. Использование в оборудовании не оригинального товара и товара, не одобренного производителем, приводит к нарушению требований безопасности и электромагнитной совместимости, установленных в стандартах на данную продукцию и подтвержденных при сертификации (сертификат ГОСТ Р).

На упаковочной коробке каждого товара должна быть нанесена следующая информация: - наименование и товарный знак предприятия изготовителя;

- серийный номер товара;

- голограмма или иные защитные элементы производителя.

На корпусе товара должна быть нанесена следующая информация:

- наименование производителя;

- марка товара;

- серийный номер товара, совпадающий с серийным номером на упаковке.
Технические требования:

Печать, копирование, сканирование, факсимильная связь, порт USB для прямой печати с USB-носителей

Поддержка многозадачности

Да

Скорость печати (черно-белая):

Обычный режим:До 33 стр./мин

Черно-белая:За 8 с

Нагрузка (в месяц, А4)

До 50 000 страниц
Рекомендуемый месячный объем печати (стр.)

750–3000 страниц
Технология печати

Лазерная

Качество черно-белой печати (режим наилучшего качества)

До 1200 x 1200 т/д

Языки управления принтером

HP PCL 5e

HP PCL 6

эмуляция HP Postscript 3-го уровня

прямая печать PDF (v 1.7)

Дисплей

Цветной сенсорный графический дисплей 8,89 см

Быстродействие процессора

800 МГц

Датчик для автоматического определения типа бумаги

Нет

Поддержка функции HP ePrint

Да

Возможности мобильной печати

HP ePrint, Apple AirPrint™, беспроводная прямая печать, бизнес-приложения

Возможность бескабельной работы

Да, встроенный модуль WiFi 802.11 b/g/n, беспроводная прямая печать

Подключение, стандартное

1 порт Hi-Speed USB 2.0

1 хост-порт USB

1 сетевой порт Ethernet 10/100/1000 Base-TX

1 порт USB для прямой печати с USB-носителей

1 модуль беспроводной связи 802.11b/g/n

Готовность к работе в сети

Стандарт (встроенный модуль Ethernet и модуль беспроводной связи 802.11 b/g/n)

Mac OS X v 10.5, v 10.6, v 10.7

Linpus Linux: 9.4, 9.5

Red Hat Enterprise Linux: 5.0, 6.0

OpenSuSE: 11.3, 11.4

Fedora: 14, 15

Ubuntu®: 10.04, 10.10, 11.04

Debian: 5.0, 6.0 и HPUX11i

Стандартный объем памяти

256 Мб

Максимальный объем памяти

256 Мб

Жёсткий диск

Нет

Лоток подачи бумаги, стандартный

Многоцелевой лоток на 50 листов, входной лоток на 250 листов, устройство для автоматической двусторонней печати, устройство автоматической подачи на 50 листов (ADF)

Выходной лоток для бумаги, стандартный

Лоток приёма бумаги на 150 листов

Двусторонняя печать

Автоматически (в комплекте поставки)

Опции финишной обработки документов

Полист-я подача

Поддерживаемые размеры печатных носителей

A4

A5

A6

B5 (JIS)

Типы печатных носителей

Бумага (обычная, Green mode, тонкая, плотная, документная, цветная, официальные бланки, с предварительно записанной информацией, перфорированная, из вторичного сырья, грубая); конверты; этикетки; прозрачные пленки, картон

Поддерживаемая плотность носителей

Лоток 1: 60 – 163 г/м² (прямая подача через бумагопроводящий тракт для специальных носителей); лоток 2, дополнительный входной лоток 3 на 500 листов: 60 - 120 г/м²

Тип сканера

Планшетный, устройство ADF на 50 листов

Формат файла сканирования

PDF, PDF с функцией поиска, JPG, RTF, TXT, BMP, PNG, TIFF (функции сканирования на устройство USB и сканирования с передней панели в сетевую папку поддерживают только JPG и PDF)

Разрешение при сканировании, оптическое

До 1200 т/д (цветная и черно-белая печать, планшетный тип); до 300 т/д (цветная и черно-белая печать, ADF)

Максимальный размер области сканирования (планшет)

216 x 297 мм

Максимальный размер области сканирования (ADF)

216 x 381 мм

Скорость сканирования (стандарт, A4)


(При сканировании в файл из устройства АПД. Точное значение скорости варьируется в зависимости от конфигурации системы и сложности документа. )

Устройство автоматического двухстороннего сканирования документов

Да, однопроходное устройство автоматической подачи документов (ADF) с модулем автоматической двусторонней печати (Duplex)

Емкость автоматического устройства подачи документов

В стандартной комплектации, 50 листов

Стандартные функции цифровой отправки

Сканирование напрямую в электронную почту; сканирование в сетевую папку; сканирование в облако;

Поддерживаемые форматы файлов

сканирование на USB-устройство и сканирование с передней панели в сетевую папку; поддержка только JPG и PDF

Скорость копирования (стандартная)

Черно-белая:До 33 стр./мин

Разрешение при копировании (чёрный текст)

До 600 x 600 т/д

Настройка уменьшения/увеличения копий

от 25 до 400%

Количество копий, максимум

До 99 копий

Работа с факсами

Да

Скорость передачи факсов

3 с на страницу

Бумага для заметок (для факса)

По стандартному тесту № 1 ITU-T для устройств обработки изображений при стандартном разрешении. Страницы более сложных документов требуют больших ресурсов памяти.

Память факса

До 300 страниц

Разрешение факса

До 300 x 300 т/д (поддержка передачи полутонов)

Быстрый набор, максимальное количество номеров

До 120 номеров (119 номеров группового набора)

Охват вещания

119

Минимальный размер (Ш x Г x В)

439.9 x 382.7 x 423.5 мм

Максимальные размеры (Ш x Г x В)

439,9 x 633,4 x 660 мм (многоцелевой лоток и складная крышка выдвинуты); лоток 2 выдвинут для бумаги формата Legal; ADF полностью открыт)

Вес

15,1 кг

Вес пакета

19,6 кг

Комплектация

HP LaserJet M425dw MFP

шнуры питания

черный картридж с тонером HP 80A LaserJet (прибл. 2700 страниц)

руководство по началу работы с устройством, вкладыш со сведениями о технической поддержке

компакт-диски с программным обеспечением и руководством пользователя в электронном формате

телефонные провода

кабель USB.

Кабель в комплекте

Да, 1 кабель USB

ПО в комплекте

Windows®: HP Installer/Uninstaller, драйвер принтера HP PCL 6, драйвер сканера HP WIA, драйвер сканера HP TWAIN, HP Scan, HP Fax Setup Wizard, HP Send Fax, HP Fax Print Driver, ПО Readiris; Mac: HP Installer/Uninstaller, драйвер HP PS, HP Scan, HP Setup Assistant, HP Fax Print Driver, HP Ink Widget, HP Utility, ПО Readiris, настройка функций сканирования в электронную почту/папку



п/п

Наименование

Кол-во

1

МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A)

20 шт.



Срок поставки товара: по 15 ноября 2015 года.
Адрес доставки: г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского д. 29., Служба информационных технологий и коммуникаций, помещение № 748.

Похожие:

Далее – «товар» icon Техническое задание заказчик: ао «нпо «Прибор» Товар (продукция, оборудование)
Товар 1), Ricoh mp c2011sp (далее – Товар 2), поставка эквивалента недопустима в соответствии с п. 10 6(3) Единого положения о закупке...
Далее – «товар» icon Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Еврономер»
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю нижеследующий новый (не бывший в употреблении) товар (далее по тексту «Товар»)...
Далее – «товар» icon Муп «Водоканал» г. Иркутска
Предметом запроса предложений в электронной форме является поставка офисных компьютеров (далее Товар). Товар должен отвечать требованиям...
Далее – «товар» icon Муп «Водоканал» г. Иркутска
Предметом запроса предложений в электронной форме является поставка офисных компьютеров (далее Товар). Товар должен отвечать требованиям...
Далее – «товар» icon Техническое задание на поставку ламинатора и расходных материалов к нему
Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша ран"...
Далее – «товар» icon Техническое задание на поставку резака для бумаги
Федеральный исследовательский центр Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша Российской академии наук резака для бумаги гильотинного...
Далее – «товар» icon Техническое задание к запросу предложениЙ на поставку средств защиты...
Предметом запроса предложений является поставка средств защиты рук (перчатки) (далее товар). Товар должен отвечать требованиям соответствующих...
Далее – «товар» icon Проект
Товар, а Покупатель оплачивает приобретенный Товар на условиях настоящего договора
Далее – «товар» icon Проект
Товар, а Покупатель оплачивает приобретенный Товар на условиях настоящего договора
Далее – «товар» icon Техническое задание на поставку
«Вода» или «Товар» ) для нужд пао афк «Система» и его Дочерних и зависимых компаний (далее – «дзк») согласно Приложения №1 к настоящему...
Далее – «товар» icon Техническое задание к запросу предложений в электронной форме по...
Предметом запроса предложений в электронной форме является поставка офисных компьютеров на 2015 год (далее Товар). Товар должен отвечать...
Далее – «товар» icon Оао гк «тнс энерго» управляющий директор ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»
Заказчик), приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — исполнители) к участию в процедуре открытого запроса...
Далее – «товар» icon С. А. Гальперин документация запроса предложений в электронной форме
Общество с ограниченной ответственностью «ТрансЛом» (далее – Заказчик) проводит запрос предложений в электронной форме № тл-62 на...
Далее – «товар» icon Техническое задание на проведение запроса предложений на поставку моющих средств
Обществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Покупатель), проводит закупку на поставку...
Далее – «товар» icon Техническое задание на проведение запроса предложений на поставку канцелярских товаров
Обществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Покупатель), проводит закупку на поставку...
Далее – «товар» icon Оао «ржд» закрытое акционерное общество «СибТрансТелеКом» аукционная документация
«СибТрансТелеКом» (зао «СибТрансТелеКом») (далее – заказчик) проводит открытый аукцион №406/оаэ-сибттк/15 (далее аукцион) на право...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск