Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп»


Скачать 141.97 Kb.
Название Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп»
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа




Приложение №2

Задание на разработку программного обеспечения

для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП (для 18 станций)

1. Общие сведения

  1. Предмет выполнения работ – разработка программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП» (ПО ТК Д ДСЦП).

Тренажерный комплекс по управлению движением поездов (ТК Д) организован на базе специализированных АРМ и программы, с основными функциями реализации имитационных моделей движения поездов по линии и станциям и заданием внештатных ситуаций.

  1. Основание выполнения работ – план капитальных вложений ГУП «Петербургский метрополитен» на 2017 г., заявка № 500220.

Цель выполняемых работ – повышение эффективности проведения практической подготовки работников в вопросах пользования аппаратами управления и противоаварийных тренировок с персоналом Службы движения, связанным с движением поездов (дежурными станционного поста централизации), отработка навыков организации движения поездов в штатных ситуациях и ситуациях нарушения нормальной работы устройств и при сбое графика движения поездов на линии метрополитена.

  1. Источник финансирования: собственные средства метрополитена.

  2. Вид работ: приобретение НМА.

  3. Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП» классифицируется, как прикладная программа для обучения (код ОКОФ – 22 7260025). Предполагаемый срок полезного использования – не менее 24 месяцев.

  4. Контактное лицо по вопросам ознакомления с первичной документацией:

Начальник производственно-технического отдела Службы движения Мастеров Сергей Геннадьевич, тел. 301-98-99, доб. 50-69. Адрес и время, где можно ознакомиться с первичной документацией: Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29, ком. 409 – по рабочим дням с 9-00 до 16-00.

  1. Плановые сроки начала и окончания работ: с 01.01.2017 г. по 30.06.2018 г.



  1. Требования к выполнению работы

    1. ПО ТК Д ДСЦП:

- должна разрабатываться с учетом Исходных требований к разработке программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП (для 19 станций)»;

- должна разрабатываться с учетом Исходных требований к существующей программе «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов в метрополитене»;

- должна быть достаточной для выполнения заданных функций и использовать стандартные операционные системы и стандартные языки программирования;

- должна строиться по модульному принципу.

  1. Документация на ПО ТК Д ДСЦП должна соответствовать требованиям ЕСПД.

  2. Требования к гарантии на выполняемые работы – от 1 года с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

  3. Работы должны быть выполнены своими силами и средствами без привлечения субподрядчиков.

  4. Требования к подрядчику:

-Подрядчик должен привлекать в течение срока действия договора на выполнение данной работы лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ;

- Подрядчик несет ответственность за привлечение к выполнению данной работы лиц, которые в соответствии со ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

  1. Подрядчик обязан обратиться за получением пропусков в соответствии с требованиями действующей Инструкции «О пропускном и внутриобъектовом режиме на объектах ГУП «Петербургский метрополитен».

  2. Подрядчик обязан уведомить о готовности сдачи работ за семь рабочих дней до срока окончания выполнения работ.

  3. Объем выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общие объем, стоимость и сроки договора не изменятся более чем на 10 %.

  4. Авансирование не предусматривается.




  1. Состав и содержание работ

    1. Состав и содержание работ по разработке программы согласно Исходным требованиям к разработке программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП».

    2. Инсталляция ПО и проведение опытной эксплуатации.

    3. Разработка программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП» проводится с целью расширения функций тренажерного комплекса за счет имитации работы следующих станций «Автово», «Девяткино», «Садовая», «Спасская», «Площадь Александра Невского 1», «Купчино», «Невский проспект», «Обухово», «Достоевская», «Проспект Ветеранов», «Технологический институт», «Площадь Восстания», «Маяковская», «Московская», «Проспект Просвещения», «Рыбацкое», «Улица Дыбенко», «Старая Деревня» на местном управлении. Разработка в период с 01.01.2017 г. по 28.02.2018 г. с проведением в период с 01.03.2018 г. по 30.06.2018 г. опытной эксплуатации разработанной программы для выявления и устранения недоработок.

    4. Требования к опытной эксплуатации:

комплексная проверка проводится с целью практического подтверждения соответствия эксплуатационных свойств разработанной и установленной программы Исходным требованиям к разработке программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП». В ходе комплексной проверки должны быть устранены все выявленные замечания на предмет несоответствия указанной программы данному Заданию на разработку программы и указанным Исходным требованиям.

    1. Разработка программной и эксплуатационной документации.

    2. Сдача разработанной программы «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП» в эксплуатацию.

  1. Порядок контроля и приемки

    1. Контроль за работами производится работниками Службы движения, назначенные приказом по подразделению.

    2. Итоговая приемка результатов работ осуществляется с проверкой функционирования ПО комиссией, назначенной Приказом по метрополитену.

  2. Порядок оплаты

    1. Оплата фактически выполненных работ производится на основании акта сдачи-приемки выполненных работ по созданию программы по результатам опытной эксплуатации.

  3. Состав документации, передаваемой Заказчику

    1. Акт сдачи-приемки выполненных работ.

    2. Программная и эксплуатационная документация:

  • Требования к техническим средствам ТК Д

  • Руководство пользователя АРМ ДСЦП;

  • Руководство по установке программы;

  • Руководство системного программиста;

  • Дистрибутив программы;

  • Программа и методика опытной эксплуатации ПО ТК Д ДСЦП (срок передачи до 01.02.2018 г.);

  • Программа и методика приемочных испытаний ПО ТК Д ДСЦП;

  • Руководство по эксплуатации ТК Д.











Исходные требования к разработке программы

«Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП»

1. Общие сведения

Полное наименование программы – программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы АРМ ДСЦП.

Сокращенное наименование программы – ПО ТК Д ДСЦП.

2. Назначение и цели разработки ПО ТК Д ДСЦП

2.1 Назначением разработки ПО ТК Д ДСЦП является проведение обучения и аварийно-тренировочных игр с персоналом Службы движения, связанным с движением поездов (не только с поездными и старшими поездными диспетчерами, но и с дежурными станционного поста централизации), отработки навыков организации движения поездов в штатных ситуациях, ситуациях нарушения нормальной работы устройств и сбоев графика движения поездов на линии метрополитена.

2.2 Разработка ПО ТК Д ДСЦП производится на базе специализированных АРМ и программы, с реализацией имитационных моделей движения поездов по линии и станциям с заданием внештатных ситуаций.

Имитационная модель движения поездов по линии – визуальное моделирование движения поездов по линии согласно запрограммированному графику движения поездов с учетом изменений поездной обстановки, задаваемых инструктором, и действий ДЦХ и ДСЦП, имитирующих управление устройствами диспетчерской централизации и организацию движения поездов.

3. Требования к ПО ТК Д ДСЦП

3.1 Требования к структуре и функционированию ПО ТК Д

3.1.1 Структура ПО ТК Д ДСЦП

ПО ТК Д должна состоять из основных модулей:

  • Модуль КАС ДУ диспетчера линии – имитация работы АРМ ДЦХ, с интерфейсом КАС ДУ. (Исходная документация:

- Спецификация ПО АРМ ДЦХ линии 1 – 01115840.03251-01 01 ЛУ;

- Спецификация ПО АРМ ДЦХ линии 2 – 01115840.03252-01 01 ЛУ;

- Спецификация ПО АРМ ДЦХ линии 3 – 01115840.03253-01 01 ЛУ;

- Спецификация ПО АРМ ДЦХ линии 4 – 01115840.03254-01 01 ЛУ;

- Спецификация ПО АРМ ДЦХ линии 5 – 01115840.03255-01 01 ЛУ);

  • Модуль Инструктор – установка режимов обучения и аварийно-тренировочных игр, имитация, при необходимости, действий дежурного станционного поста централизации по управлению устройствами МРЦ выбранной станции.

Связь между техническими средствами, необходимыми для работы программы, должна осуществляться посредством информационной сети с использованием стандартных протоколов передачи данных (TCP/IP).

ПО ТК Д ДСЦП должно иметь возможность развития с присоединением дополнительных модулей, иметь стандартные интерфейсы и возможность ввода дополнительных функций по обработке информации без изменения состава технических средств.

ПО ТК Д ДСЦП должно иметь возможность реконфигурации при вводе дополнительных АРМ ДСЦП.

ПО ТК Д ДСЦП должно выполнять следующие диагностические функции:

  • самодиагностика (проверка корректности работы прикладных программ);

  • проверка отсутствия вирусов стандартными средствами системного ПО.

ПО ТК Д ДСЦП должно обеспечивать совместимость с существующей программой «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов» и обеспечивать их совместную работу на едином комплексе технических средств.

3.1.2 Требования к численности и квалификации обслуживающего персонала

Техническое сопровождение ПО ТК Д ДСЦП должно обеспечиваться существующим штатом, выполняющим сопровождение КАС ДУ.

Пользователи должны квалифицированно работать с ПК, а персонал, осуществляющий обслуживание технических средств ТК Д, должен иметь навыки обслуживания соответствующих типов ПЭВМ.

Обучение пользователей должно производиться на АРМ-ах, расположенных в помещении по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.28 (помещение № 424).

3.2 Требования к функциональным характеристикам ПО ТК Д ДСЦП

3.2.1 Общие требования к функциональным характеристикам

ПО ТК Д ДСЦП должно обеспечивать обучение в следующем режиме функционирования:

  • на АРМ ДСЦП должно обеспечиваться отображение идентичных показаний путевого развития, стрелок и сигналов для обеспечения имитации работы дежурного станционного поста централизации, включая пользовательский интерфейс, контроль устройствами централизации в режиме диспетчерского управления, контроль и управление работы устройств централизации в режиме местного управления;

  • на АРМ инструктора должно обеспечиваться задание режимов работы станционных устройств, моделирование движения поездов по станциям и линии целиком, имитацию аварийных ситуаций, управление обучением на ТК Д – для одного обучаемого или одновременно для нескольких обучаемых диспетчеров и дежурных станционного поста централизации (по количеству АРМ, на которых размещено ПО ТК Д и ПО ТК Д ДСЦП) для выбранной линии. На АРМ инструктора также должна обеспечиваться возможность имитации работы дежурного станционного поста централизации выбранной станции, включая пользовательский интерфейс, контроль и управление устройствами МРЦ в режиме местного управления.

При функционировании ПО ТК Д ДСЦП в данном режиме используются АРМ инструктора, АРМ ДЦХ и АРМ ДСЦП обучаемого персонала (по числу одновременно обучаемых специалистов).

Минимальное число АРМ ДСЦП, необходимых для обучения, на которых должно быть размещено ПО ТК Д ДСЦП – 1 АРМ.

3.2.2 Требования к функциональным характеристикам ПО ТК Д ДСЦП

ПО ТК Д ДСЦП должна обеспечивать для персонала имитацию работы ДСЦП (контроль и управление устройствами выбранной станции в режиме местного управления и контроль работы устройств в режиме диспетчерского управления).

Имитационные модели движения поездов должны имитировать работу действующих устройств диспетчерской централизации, движение поездов согласно запрограммированному графику движения поездов с учетом изменений поездной обстановки, задаваемых инструктором, и действий ДЦХ и ДСЦП, имитирующих управление устройствами диспетчерской централизации и руководство движением поездов.

На АРМ ДСЦП, предназначенном для обучения дежурного станционного поста централизации, визуальное отображение выбранной станции должно выполняться на одном мониторе с диагональю не менее 21”, а графика движения поездов - на другом мониторе с диагональю не менее 21”.

ПО ТК Д ДСЦП должна быть совместима с существующим аппаратным и программным обеспечением тренажерного комплекса по управлению движением поездов.

ПО ТК Д ДСЦП должна обеспечивать возможность перепрограммирования силами подрядной организации границ линий, путевого развития, стрелочного хозяйства, устройств СЦБ, в связи с их изменением, реконструкцией, модернизацией.

3.2.3 Варианты нестандартных ситуаций (отказов), которые должно имитировать ПО ТК Д ДСЦП

ПО ТК Д ДСЦП должна обеспечивать возможность обучения, как в условиях исправного функционирования устройств, так и в ситуациях нарушения нормальной работы устройств. При этом действия дежурного станционного поста централизации при работе устройств централизации в режиме местного управления имитируются с АРМ ДСЦП или инструктором с АРМ инструктора.
Для станций, оборудованных СА КСД, должны имитироваться следующие ситуации:

  • индивидуальное управление стрелками с пониженным уровнем безопасности;

  • установка предусмотренных маршрутов с пониженным уровнем безопасности;

  • установка непредусмотренных маршрутов;

  • отказы блоков, входящих в состав СА КСД, в том числе перегорание ламп разрешающего или запрещающего огня на светофоре;

  • потеря контроля положения стрелок, опускание курбельной заслонки электропривода стрелки, выключение стрелочного электропривода или работа стрелки на фрикцию;

  • перевод стрелки при ложно занятой секции;

  • постановка стрелки на макет и снятие с макета;

  • выключение устройств из зависимостей;

  • установка маршрутов по секциям, выключенным из действия;

  • ложная занятость/свободность путевой или стрелочной секции;

  • срабатывание или неисправность КГУ;

  • выход металлоконструкции из габарита или извлечение ключа управления;

  • отказ аппаратуры связи (блоки БАРС) с соседними станциями;

  • невыполнение функции автоматического размыкания маршрута после проследования его поездом;

  • неисправность путевого электромеханического автостопа.


Для станций, оборудованных КАС ДУ, должны имитироваться следующие ситуации:

  • невозможность задания маршрута в связи с отказом устройств наборной группы;

  • неисправность светофора, в том числе перегорание ламп разрешающего или запрещающего огня на светофоре;

  • самопроизвольное перекрытие светофора;

  • невозможность установки любого авторежима;

  • невыполнение функции автоматического размыкания маршрута после проследования его поездом;

  • неисправность схемы ГОМ;

  • неисправность схемы ГИР;

  • ложная занятость/свободность путевой или стрелочной секции;

  • неисправность путевого электромеханического автостопа;

  • нарушение питания стрелочного электродвигателя (потеря контакта в курбельной заслонке);

  • работа стрелочного электродвигателя на фрикцию;

  • выключение электродвигателя при работе на фрикцию;

  • потеря контроля положения стрелки;

  • постановка стрелки на резервный комплект и снятие с него;

  • постановка стрелки на макет и снятие с макета;

  • выключение устройств из зависимостей;

  • перевод стрелки под кнопку ВС;

  • срабатывание или неисправность КГУ;

  • выход металлоконструкции из габарита или извлечение ключа управления.


Для всех станций должны имитироваться (выполняться) следующие ситуации:

  • неисправность аварии переменного тока;

  • упрощение порядка включения «2 красных огней» на светофорах ограждения и на светофорах, совмещенных со светофорами ограждения;

  • «интервальные часы» на каждой станции;

  • смена рабочего фона (фон существующий, серый или черный) на АРМ-ДЦХ;

  • включение и отключение фидеров питания устройств СЦБ, включение контролей скоростей всех типов;

  • включение «ОРЧ» на станциях, где такое устройство имеется.

Должна быть предусмотрена возможность установки произвольного количества сходных или различных отказов.

Список имитируемых отказов может быть уточнен в процессе модернизации и развития ТК Д.

4. Требования к надежности ТК Д

Для выполнения основных функций уровень надежности ТК Д должен соответствовать требованиям к надежности ПК, для которых обязательно наличие сертификата соответствия.

Готовность любой функции ТК Д должна соответствовать классу А3>99,95%.

Класс достоверности каждой функции должен быть не хуже класса достоверности 10-8 (первая категория по ГОСТ 26.205-88).

Критерием отказа должно являться невыполнение ТК Д любой из заявленных функций.

5. Требования к защите информации.

5.1 Идентификация, проверка подлинности и контроль доступа субъектов:

1) В ПО ТК Д ДСЦП.

  • Администратор ТК Д.

  • Пользователь: вход в ПО ТК Д по умолчанию; ограниченная учетная запись, наделенная необходимыми правами для осуществления производственной деятельности.

  1. К программе (создание ограниченных учетных записей).

АРМ диспетчера. Идентификация пользователя и вход в ПО ТК Д ДСЦП после ввода пароля.

АРМ ДСЦП. Идентификация пользователя и вход в ПО ТК Д ДСЦП после ввода пароля.

АРМ инструктора. Идентификация пользователя и вход в ПО ТК Д ДСЦП после ввода пароля.

5.2 Регистрация и учет (ведение электронного журнала):

  • входа (выхода) субъектов доступа в (из) ПО ТК Д ДСЦП;

  • запуска (завершения) программ и процессов (заданий, задач);

  • попыток доступа программных средств, к защищаемым файлам, включая их создание и удаление, передачу по линиям и каналам связи;

  • попыток доступа программных средств, к терминалам, ЭВМ, программам, томам, каталогам, файлам, записям, полям записей;

  • изменение полномочий субъектов доступа;

  • носителей информации используемых в ПО ТК Д ДСЦП.

6. Требования к лингвистическому обеспечению

Язык взаимодействия пользователей и технических средств – русский.

Ввод информации пользователями должен осуществляться с помощью алфавитно-цифровой клавиатуры и манипулятора «мышь».

Диалог ПО ТК Д с пользователем должен осуществляться с помощью системы меню путем выдачи на экран монитора соответствующей информации. Для выполнения команд оператора, приводящих к необратимым изменениям массивов информации, должно быть предусмотрено меню подтверждения необходимости ввода изменений.

Должны быть реализованы следующие функции логического контроля:

  • соответствие вводимой информации установленным нормам;

  • проверка возможности реализации данной функции;

  • отображение на экране информации о нарушении условий логического контроля с пояснением причин.

Правила взаимодействия пользователей с ПО ТК Д должны быть отражены: в Руководстве по эксплуатации, Руководстве по установке прикладного ПО, Руководстве системного программиста, Руководстве по эксплуатации ТК Д.

7. Требования к применению стандартного ПО

Системное и прикладное ПО должно быть достаточным для выполнения функций ПО ТК Д и использовать стандартные операционные системы и стандартные языки программирования.

Для написания прикладного ПО ТК Д должен использоваться язык высокого уровня (C++ или аналогичный).

Прикладное ПО должно обладать следующими свойствами:

  • уровень надежности должен быть не хуже уровня надежности работы системного ПО;

  • для выполнения каждой функции ПО ТК Д разрабатывается отдельный программный блок;

  • иметь стандартные интерфейсы обмена данными;

  • обеспечивать выполнение функций контроля целостности установленного ПО и защиты от несанкционированного доступа;

  • возможностью изменения и дополнения отдельных программных блоков без прекращения работы ПО ТК Д на время более необходимого для инсталляции блока.

Прикладное ПО должно включать в себя функциональные блоки, необходимые и достаточные для выполнения функций ТК Д. По мере развития ПО ТК Д перечень функциональных блоков прикладного ПО может расширяться.

8. Исходные требования к техническим средствам ТК Д

1) АРМ ДСЦП, не менее 1 штуки:

–ПЭВМ, совместимая с Fedora Linux 16, ОЗУ 2Гб, HDD 100Гб, клавиатура, мышь – 1 штука;

–ЖК монитор 21”, Full HD, 1920х1080 – 2 штуки;

–Комплект кабелей – 1 штука;

–Сетевой коммутатор – 1 штука.

На стадии разработки ПО увеличение технических средств ТК Д не требуется.

9. Требования к организационному обеспечению

Организационное обеспечение ТК Д должно основываться на Руководстве пользователя АРМ ДСЦП, Руководстве по установке прикладного ПО, Руководстве системного программиста, Руководстве по эксплуатации ТК Д и Положении о распределении обязанностей и ответственности между структурными подразделениями Петербургского метрополитена и ПГУПС при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте устройств КАС ДУ, отражающих структуру и функции подразделений, правила взаимодействия персонала между собой и с техническими средствами.

Защита от ошибочных действий обслуживающего персонала и пользователей должна обеспечиваться алгоритмами функционирования ПО ТК Д ДСЦП.

Технические средства ТК Д должны обслуживаться работниками метрополитена. Регламент обслуживания определяется заказчиком.


Похожие:

Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программное обеспечение интеграционного комплекса автоматизации аглофабрики...
К техническим требованиям «Программное обеспечение интеграционного комплекса автоматизации аглофабрики №5 ОАО «ммк» (внеконтрактная...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Руководство пользователя (на русском языке) 1 шт
Предустановленное и настроенное программное обеспечение 1 шт. (программа установки драйверов и программное обеспечение для создания...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программа дисциплины разработана на основе государственного общеобязательного...
Госо рк 04. 019-2008 для специальности 050704 – “Вычислительная техника и программное обеспечение” и типовой программы утвержденной...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Расчетов за услуги связи «Fastcom» версия 12 Руководство системного...
Бпо – Базовое программное обеспечение программное обеспечение фирмы oracle, необходимое для функционирования ппо
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Рабочая программа по дисциплине б 3 «Программное обеспечение инженерных и научных исследований»
Целью освоения дисциплины «Программное обеспечение инженерных и научных исследований» является формирование компетенций и навыков...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Техническое задание Заказчика по изготовлению учебно-лабораторного...
Эа- 54/ 0351100001714000094, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 14. 11. 2014г., заключили путем подписания...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Введение в системное программное обеспечение. Вопросы: Классификация программного обеспечения
Выделим еще один класс (скорее группу) программ специальное программное обеспечение информационных и управляющих систем
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программа дисциплины «Системное программное обеспечение» для специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 230101. 65 «Вычислительные...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программа дисциплины «Системное программное обеспечение» для специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 230101. 65 «Вычислительные...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программа дисциплины «Системное программное обеспечение» для специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 230101. 65 «Вычислительные...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Мдк. 01. 02. Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения поездов
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Отчет по: «Эксплуатационно управленческой практике»
I. Роль диспетчерского руководства в управлении движением поездов на участке
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «ржд», деятельность которых непосредственно связана с...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Программа Организация и управление движением на железнодорожном транспорте
Программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по предмету: «Организация и управление движением...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Инструкция программное обеспечение для лазерного гравера Qualitech rdca 0
Система управления лазерным гравером включает в себя материнскую плату, lcd дисплей и программное обеспечение. Данная инструкция...
Программа «Программное обеспечение для тренажерного комплекса по управлению движением поездов с функциями имитации работы арм дсцп» icon Руководство по технической эксплуатации аис «Мониторинг Госсайтов» Москва 2014 год
Для эксплуатации программного комплекса рекомендуется необходимо установить и использовать следующее программное обеспечение

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск