Скачать 152.15 Kb.
|
Протокол № 05-02рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 12 мая 2012 г. 1. Наименование предмета запроса котировок. Поставка сканеров планшетных для нужд центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов. 2. Состав котировочной комиссии. На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель котировочной комиссии: Начальник Управления делами Попов А.В. Заместитель председателя котировочной комиссии: Заместитель начальника Управления делами Парфенов Ю.А. Члены котировочной комиссии: Начальник Управления информационных технологий Звягина Н.В. Заместитель начальника Управления делами Босова Е.В. Заместитель начальника Управления организации исполнительного производства Сорокин А.А. Начальник отдела международного сотрудничества и организации международных обязательств Правового управления Захарова Н.С. Начальник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Трунов А.В. Советник отдела зонального контроля № 2 Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Могучев Г.Е. Консультант отдела организационно-штатной работы, аналитического и методического обеспечения Управления государственной службы и кадров Павлов А.И. Секретарь котировочной комиссии: Советник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Грушанин А.П. На заседании присутствуют 10 из 11 членов котировочной комиссии, что составляет 90,91 процента от общего числа ее членов. Кворум имеется. 3. Государственным заказчиком является Федеральная служба судебных приставов. Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. Телефон: (495) 620 65 23. Адрес электронной почты: zakupki@fssprus.ru 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией с 10 часов 20 минут по 10 часов 45 минут 12 мая 2012 г. по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02 мая 2012 г. 6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие. 6.1. Товар – планшетные сканеры, наименование, характеристики и количество которых указаны в таблице.
Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2012 года. Товар должен поставляться в комплекте с технической документацией. Состав технической документации: сертификат соответствия на Товар; инструкция по эксплуатации на каждую единицу Товара на русском языке; паспорт (формуляр) на каждую единицу Товара на русском языке; гарантия (гарантийные документы) производителя Товара на каждую единицу Товара на русском языке; гарантия (гарантийные документы) поставщика Товара на каждую единицу Товара на русском языке. Каждая единица Товара должна быть укомплектована аксессуарами согласно паспорту (формуляру). Товар должен поставляться в упаковке производителя Товара, соответствующей характеру Товара и способу его транспортировки. Упаковка Товара должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при его поставке. Товар должен быть доставлен на склад Заказчика (далее – Объект), расположенный в административном здании центрального аппарата ФССП России по адресу: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1, единовременным завозом одной партией. Разгрузка Товара и перенос Товара на склад Заказчика должна осуществляться силами Поставщика и за его счет (без взимания дополнительной платы с Заказчика). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Требования к гарантийному сроку. Срок действия гарантии производителя Товара должна составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара. Срок действия гарантии Поставщика на Товар со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее гарантийного срока, предоставляемого на Товар производителем Товара. Исполнитель Государственного контракта (далее – Поставщик) должен представить Заказчику вместе с Товаром: гарантию производителя Товара на Товар; гарантию Поставщика на Товар. Требования к объему предоставления гарантий качества товара. Товар, имеющий дефект (брак), который был выявлен Заказчиком в течение гарантийного срока, установленного Поставщиком, подлежит безвозмездной замене Поставщиком на качественный Товар без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком от Заказчика уведомления о ненадлежащем качестве Товара при условии соблюдения Заказчиком условий эксплуатации, установленных производителем Товара. В случае проведения экспертизы, организуемой Поставщиком для установления причин выхода из строя Товара в течение гарантийного срока, Поставщик предоставляет Заказчику без дополнительной оплаты Заказчиком качественный Товар с аналогичными или лучшими характеристиками. Дефектный (бракованный) Товар возвращается Поставщику за его счет после получения Заказчиком от Поставщика нового качественного Товара. 6.2. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг. Товар доставляется на склад Заказчика, находящийся в административном здании Федеральной службы судебных приставов, расположенном по адресу: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. 6.3. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Товар должен быть поставлен на склад Заказчика единовременным завозом одной партией в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта. 6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Участник размещения заказа обязан включить в цену Государственного контракта стоимость Товара с учетом всех издержек и расходов на перевозку Товара на место его доставки с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, на страхование Товара от всех рисков его утраты или порчи до передачи Товара Заказчику, на прохождение таможенных процедур с оформлением необходимых документов на Товар, предусмотренных законодательством Российской Федерацией, на выполнение на месте поставки Товара его выгрузки и переноса в место, указанное Заказчиком, а также оплату всех возможных иных затрат, издержек, расходов и обязательных платежей (таможенные пошлины, налоги, сборы), которые Поставщик может и/или должен понести в связи с исполнением Государственного контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям. 6.5. Начальная (максимальная) Цена Контракта – 81 040 (Восемьдесят одна тысяча сорок) руб. 00 коп. 6.6. Источник финансирования – средства федерального бюджета Российской Федерации. 6.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. 6.7.1. Оплата Товара производится за счет денежных средств федерального бюджета Российской Федерации, в национальной валюте Российской Федерации – рублях, в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика в пользу Поставщика по факту выполненной поставки Товара. Основанием для оплаты является подписанный Заказчиком Акт сдачи-приемки Товара, форма которого является Приложением № 2 и неотъемлемой частью Контракта. 6.7.2. Оплата Заказчиком поставленного и принятого Товара производится единовременным платежом в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня представления Поставщиком к оплате счета (счета-фактуры), товарной (товарно-транспортной) накладной, выписанных на основании подписанного Заказчиком Акта приема-передачи. В случае просрочки исполнения Поставщиком своего обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату принятого Товара за вычетом начисленной на Поставщика суммы неустойки. 6.7.3. Заказчик считается исполнившим свои платежные обязательства с даты принятия к исполнению Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России заявки на кассовый расход Заказчика. 6.7.4. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных статьей 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 12.12.2011 № 426-ФЗ). 6.8. Государственный контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. При непредставлении Заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный настоящим Извещением о проведении запроса котировок, подписанного Контракта, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 10 часов 00 минут (время московское) 11 мая 2012 г. поступили _-_ (_-_) котировочных заявок на бумажном носителе и 5 (Пять) котировочных заявок в форме электронного документа, зафиксированных в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок). Сведения об участнике размещения заказа:
Заявок, поданных после окончания срока подачи, не поступало. 8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и приняла следующее решение:
Ценовые предложения участников размещения заказа:
В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок котировочная комиссия путем прямого голосования определила следующее: победителем признается Общество с ограниченной ответсвенностью «ДАТА Технологии» с предложением цены 79 146 (Семьдесят девять тысяч сто сорок шесть) руб. 00 коп., подавшее заявку, отвечающую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; заключить государственный контракт на поставку сканеров планшетных для нужд центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов на сумму 79 146 (Семьдесят девять тысяч сто сорок шесть) руб. 00 коп. Сведения о победителе: Общество с ограниченной ответсвенностью «ДАТА Технологии». Почтовый адрес: 117437, г. Москва, ул. Милухо-Маклая, д. 28А. Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий: Общество с ограниченной ответсвенностью «Научно-производственное предприятие «Квант Инжиниринг». Почтовый адрес: 127254, г. Москва, ул. Руставели, д. 14, стр. 9. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составлен путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11. Подписи:Председатель котировочной комиссии: ______________________ А.В. Попов Заместитель председателя котировочной комиссии ______________________ Ю.А. Парфенов Члены котировочной комиссии: _______________________ Н.В. Звягина _______________________ Е.В. Босова _______________________ А.А. Сорокин _______________________ Н.С. Захарова _______________________ А.В. Трунов _______________________ Г.Е. Могучев _______________________ А.И. Павлов Секретарь котировочной комиссии: _______________________ А.П. Грушанин
м.п. Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.05.2012 № 05-02 Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо А.П. Грушанин |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее... Управляющем совете школы (протокол №3 от 31 августа 2012 года; протокол от 31. 08. 2013 №9; протокол от 31. 08. 2015 №5; протокол... |
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
||
Решением Совета аппк 04. 09. 2015 Совета аппк 29. 10. 2015, протокол №14; 11. 02. 2016, протокол №2; 26. 05. 2016, протокол №6; 29. 09. 2016, протокол №11, 28. 02.... |
Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014... Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05.... |
||
Ооо «сск «Звезда» Протокол №349/17-у 30. 11. 2017 г. Протокол №277/17-цзк 14. 12. 2017 г Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
История возникновения Интернет И сказала arpa:-«Да будет протокол!» И стал протокол. И увидела arpa, что это хорошо |
||
Ооо «сск «Звезда» Протокол №18/18-у от 06. 02. 2018 Протокол №50/18 цзк от 06. 02. 2018 ... |
Решением внеочередного Общего собрания Общего собрания нп «аип» от 23. 06. 2009 протокол №3, очередного Общего собрания от 26. 03. 2012 протокол №15, внеочередного Общего... |
||
Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №154» Согласована Протокол заседания Совета школы от 24. 08. 2011г. №2 с изменениями, согласованными решениями Совета школы: протокол |
Протокол заседания Комиссии по выбору Поставщика продукции Протокол №143 от 14. 11. 2011 г., в соответствии с приказом филиала ОАО «мрск волги» №193 от 12. 08. 2011 г. «О порядке проведения... |
||
Комплектность и документы на товар «16» января 2017 г. №31704669527, Протокол запроса котировок / Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок электронной... |
Ао «Транснефть Прикамье» ао «Транснефть Прикамье» Протокол от 06.... Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности |
||
Решение, приказ и т д. » Протокол «Наименование органа, принявшего... «Наименование распорядительного документа об утверждении (решение, приказ и т д.)» Протокол |
Ао «двз «Звезда» Протокол №291/17-у от 28. 07. 2017 г. Документация о закупке на Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
Руководство по эксплуатации фб39. 010. 000. 000РЭ; протокол предварительных... Протокол приёмочных испытаний опытного образца крана проходного черт. Фб39. 210. 050. 000Т (DN50 pn=4 мпа, Тр=250 °С), изготовленного... |
Донецкой Народной Республики 30. 12. 2017 №1560 унифицированный клинический протокол Протокол предназначен для врачей общей практики – семейных врачей, врачей-терапевтов, участковых врачей, хирургов-онкологов, онкологов-гинекологов,... |
Поиск |