№
п/п
|
Разделы основной образовательной программы ООО
|
Стр
|
Целевой раздел
|
|
1.1.
|
Пояснительная записка
Общая характеристика образовательной программы и организационно-правовые формы образовательной организации
|
5
|
1.1.1.
|
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
7
|
1.1.2.
|
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования
|
8
|
1.2.
|
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
|
10
|
1.2.1.
|
Общие положения
|
10
|
1.2.2.
|
Структура планируемых результатов
|
10
|
1.2.3.
|
Личностные результаты освоения ООП
|
11
|
1.2.4
|
Метапредметные результаты освоения ООП
|
12
|
1.2.5.
|
Предметные результаты освоения ООП
|
17
|
1.2.5.1.
|
Русский язык
|
17
|
1.2.5.2.
|
Литература
|
18
|
1.2.5.3.
|
Иностранный язык (немецкий язык)
|
21
|
1.2.5.4.
|
История
|
24
|
1.2.5.5.
|
Обществознание
|
26
|
1.2.5.6.
|
География
|
30
|
1.2.5.7.
|
Математика. Алгебра. Геометрия
|
33
|
1.2.5.8.
|
Информатика
|
36
|
1.2.5.9.
|
Физика
|
38
|
1.2.5.10.
|
Биология
|
40
|
1.2.5.11.
|
Химия
|
44
|
1.2.5.12.
|
Изобразительное искусство
|
46
|
1.2.5.13.
|
Музыка
|
52
|
1.2.5.14.
|
Основы духовно-нравственной культуры России
|
55
|
1.2.5.15.
|
Технология
|
56
|
1.2.5.16.
|
Физическая культура
|
58
|
1.2.5.17.
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
59
|
1.3.
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
62
|
1.3.1.
|
Общие положения
|
62
|
1.3.2.
|
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
|
65
|
1.3.3.
|
Организация и содержание оценочных процедур
|
68
|
Содержательный раздел
|
70
|
2.1.
|
Программа развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования
|
70
|
2.1.1.
|
Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
|
70
|
2.1.2.
|
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
|
71
|
2.1.2.1
|
Технологии формирования УУД
|
75
|
2.1.2.2
|
Характеристика результатов формирования УУД при получении основного общего образования на разных этапах обучения
|
76
|
2.1.2.3
|
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
|
79
|
2.1.3.
|
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
80
|
2.1.4.
|
Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений
|
85
|
2.1.5.
|
Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций
|
88
|
2.1.6.
|
Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования
|
88
|
2.1.7.
|
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информацмионно-коммуникациаонных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе
|
90
|
2.1.8.
|
Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
92
|
2.1.9.
|
Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров
|
93
|
2.1.10.
|
Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся
|
95
|
2.1.11.
|
Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
96
|
2.2.
|
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
|
106
|
2.2.1
|
Общие положения
|
106
|
2.2.2.
|
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
|
2.2.3
|
Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
|
191
|
2.3.
|
Программа воспитания и социализации обучающихся
|
192
|
2.3.1.
|
Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
|
194
|
2.3.2.
|
Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации учащихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся
|
198
|
2.3.3.
|
Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся)
|
216
|
2.3.4.
|
Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся
|
219
|
2.3.5.
|
Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования
|
221
|
2.3.6.
|
Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
|
223
|
2.3.7.
|
Модели организации работы по формированию экологически
целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
|
226
|
2.3.8.
|
Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровье сберегающего образования учащихся
|
228
|
2.3.9.
|
Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся
|
230
|
2.3.10.
|
Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
|
233
|
2.3.11.
|
Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.12.
|
Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
237
|
Организационный раздел
|
242
|
3.1.
|
Учебный план основного общего образования
|
242
|
3.2.
|
Календарный учебный график
|
244
|
3.3.
|
План внеурочной деятельности
|
245
|
3.4.
|
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта
|
249
|
3.4.1.
|
Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
249
|
3.4.2.
|
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
260
|
3.4.3.
|
Финансовые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
261
|
3.4.4.
|
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
263
|
3.4.5.
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
264
|
3.5.
|
Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования
|
267
|
3.6.
|
Механизмы достижения целевых ориентиров
|
268
|
3.7.
|
Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в МБОУ СОШ п.Лески
|
269
|
3.8.
|
Контроль состояния системы условий, реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
272
|
3.9.
|
Особенности МБОУ СОШ п.Лески и взаимодействие с социальными партнерами
|
274
|
4
|
Оценочные и методические материалы
|
|