Договор поставки оборудования


Скачать 463.6 Kb.
Название Договор поставки оборудования
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4


ДОГОВОР ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ

(с авансом, монтажом, пуско-наладкой, оказания консультационных услуг по эксплуатации)

№ 1815/30860


г. Северодвинск

«___» ______________ 2015 г.


Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО «ПО «Севмаш»), в лице Заместителя генерального директора по логистике и материально-техническому обеспечению Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны,

и ________________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  1. Поставщик обязуется поставить кран подвесной электрический г/п 5 тс по ГОСТ 7890-93 (далее — Товар), выполнить работы по монтажу, пуско-наладке и оказать консультационные услуги по эксплуатации, а Покупатель принять и оплатить указанный Товар, выполненные работы, оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

  2. Наименование, модель, технические характеристики, количество, ассортимент, комплектность, ЗИП, цена, сроки поставки Товара, выполнения работ по монтажу и пуско-наладке, документы, определяющие качество Товара, указываются в Спецификации №1 (приложение № 1 к настоящему Договору).

  3. Поставляемый по настоящему Договору Товар должен быть новым, не восстановленным и не бывшим в эксплуатации, изготовленным не ранее 2015 года.




  1. ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ

    1. Цена по настоящему Договору указана в Спецификации №1 (приложение № 1 к настоящему Договору).

  1. Цена Договора включает в себя цену Товара, стоимость работ и услуг по монтажу, пуско-наладке и консультационные услуги по эксплуатации крана, все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством РФ, цену транспортных расходов.

В спецификации отдельными строками выделяются:

- цена товара с учётом транспортных расходов;

- стоимость работ по монтажу и пуско-наладке, консультационные услуги по эксплуатации.

  1. В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Договора, при этом, согласованная цена за единицу Товара, работы, услуги остается неизменной.

  2. Цена, установленная настоящим Договором, является твердой в течение действия Договора.




  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

  1. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в разделе 16 настоящего Договора.

  2. Расчеты по Договору осуществляются в следующем порядке:

    1. Оплата аванса производится в размере 30 % от стоимости Товара (без учета стоимости работ по монтажу, пуско-наладке и консультационных услуг по эксплуатации) в течение 20 рабочих дней с даты получения счета Покупателем. Поставщик выставляет счет на аванс в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора, определяемой в соответствии с п.12.1 настоящего договора. Допускается передача счета по факсу. Оригинал счета позднее высылается заказной почтой.

    2. Покупатель осуществляет окончательный расчет за Товар в размере 70 % от стоимости Товара и транспортные расходы в течение 20 рабочих дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счета – фактуры, товарной накладной, транспортной накладной и Акта приёма-передачи Товара на складе Покупателя.

    3. Расчет за выполненные работы по монтажу, пуско-наладке и консультационные услуги по эксплуатации производится в течение 20 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приемки работ, оказание услуг и получения Покупателем счета-фактуры за выполненные работы, Акта приемки работ, оказания услуг.

  3. Поставщик обязуется не позднее 5 календарных дней со дня получения аванса, со дня подписания Сторонами Акта приемки работ, оказания услуг направить в адрес Покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении на имя главного бухгалтера общества по адресу, указанному в реквизитах договора (или курьером с реестром предоставленных документов) счета – фактуры.

  4. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Счета-фактуры, оформленные с нарушением действующего законодательства, считаются непредставленными.

  5. При просрочке предоставления счетов-фактур, а равно при оформлении счетов-фактур с нарушением налогового законодательства, если это привело к неполучению Покупателем обоснованной налоговой выгоды, влечет применение ответственности к Поставщику в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от суммы НДС, не предъявленной к вычету, начиная с первого дня квартала, следующего за кварталом, в котором соответствующая сумма НДС должна была быть предъявлена к вычету до дня подачи налоговой декларации, в которой соответствующие вычеты будут заявлены.

  6. Датой исполнения Покупателем обязательств по оплате считается дата перечисления денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя.




  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

  1. Поставка Товара должна быть осуществлена в сроки, указанные в спецификации.

  2. В случае задержки авансирования по вине Покупателя, Поставщик вправе перенести срок поставки на период такой задержки. О переносе срока поставки в связи с задержкой авансирования Поставщик обязан письменно уведомить Покупателя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты задержки авансового платежа. При отсутствии или просрочке указанного уведомления срок поставки не переносится.

  3. Не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты поставки Поставщик обязан уведомить Покупателя (письменно, по факсу) о дате поставки и передать паспортные данные лиц, сопровождающих Товар.

  4. При необходимости выдачи разрешения на посещение предприятия Покупателя иностранными специалистами, привлекаемыми Поставщиком, Поставщик обязан предоставить Покупателю, не менее чем за 45 календарных дней до планируемой даты прибытия, паспортные данные иностранных специалистов.

  5. Поставка Товара осуществляется путем его доставки Покупателю на склад, расположенный по адресу: Архангельское шоссе, 58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.

  6. В течение 1 месяца с даты заключения Договора Поставщик обязан передать Покупателю в полном объеме:

    1. документы на строповку и разгрузку оборудования (схемы погрузочно-разгрузочных работ, перечни демонтируемых при погрузке частей оборудования, а также иные специальные требования к транспортировке и погрузке);

    2. согласованный с Покупателем список комплекта ЗИП для крана;

    3. технические требования завода-изготовителя, связанные с подготовкой к монтажу и пуско-наладочными работами;

    4. согласованный с Покупателем проект производства работ при монтаже.

  7. По факту передачи полного объема документации Поставщик направляет Покупателю Акт сдачи-приемки документации, который Покупатель подписывает в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ от подписания.

  8. Неисполнение Поставщиком обязанности по передаче ЗИП в полном объёме, полнокомплектной документации в предусмотренный срок, а также наличие у Покупателя обоснованных замечаний к поставленной документации приравнивается к просрочке в поставке Товара, так как препятствует подготовке к приемке Товара и вводу его в эксплуатацию, даже если Товар был своевременно отгружен в адрес Покупателя. Наличие просрочки в передаче документации влечет за собой применение к Поставщику мер ответственности в соответствии с пунктами 10.1, 10.2 Договора за период с даты, когда документация должна была быть передана в соответствии с пунктом 4.6 Договора до даты фактической передачи документов

  9. Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест.

  10. В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество и комплектность Товара, а также все предусмотренные законодательством сертификаты, паспорта, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар, инструкция по эксплуатации и иная техническая документация.

  11. Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами, при условии готовности Покупателя к приемке Товара.

  12. Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с даты подписания товарной накладной.


5. ТАРА И УПАКОВКА

  1. Товар отгружается в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара, согласно документации, разработанной заводом-изготовителем. Поставщик обязан передать Товар в таре и/или упаковке, обеспечивающих сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.

  2. Тара является одноразовой, невозвратной.

  3. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем. Если в результате ненадлежащей (некачественной) упаковки, Товар потерял товарный вид или его качество не соответствует условиям настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать заменить Товар на новый, надлежащим образом упакованный или возвратить его.


6. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА

  1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной и технической документации на данный вид Товара или дополнительно согласованным Сторонами характеристикам, указанным в Спецификации к настоящему Договору. Качество Товара подтверждается соответствующим документом: сертификатом, паспортом, удостоверением о качестве, формуляром и др., оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром, в количестве экземпляров, установленном техническими условиями на Товар.

  2. Приемка Товара по количеству, качеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 15 дней со дня поставки Товара на склад Покупателя.

  3. Приемка осуществляется Покупателем в порядке, установленном ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля», при этом осуществляются проверки, не требующие специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.). Проверка качества продукции с использованием специальных методов производится в период гарантийного срока.

  4. Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условиям настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

  5. При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова.

  6. Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 7 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание акта, составленного по факту обнаружения повреждений или несоответствий Товара (далее – Акт).

  7. При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление Акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке.

  8. В случае установления повреждений или иного несоответствия Товара спецификации, Товар принимается Покупателем на ответственное хранение.

  9. Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупателя в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами.

  10. При просрочке вывоза Товара с территории Покупателя Поставщик несет риск случайной гибели Товара, любых дополнительных расходов, в том числе расходов по хранению Товара в размере 0,03 % от цены Товара за каждый день нахождения Товара на территории Покупателя, начиная с 21-го дня.

  11. В случае несогласия с Актом, Поставщик в течение срока безвозмездного хранения Товара на территории Покупателя имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной.

  12. Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, Покупатель будет обязан в этом случае возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателем.

  13. Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем.

  14. Товар не считается принятым, а приемка законченной, если был составлен Акт, до даты устранения указанных в Акте нарушений.

  15. Товар, не соответствующий требованиям договора о комплектации, качестве и т.д. поставленным не является.


7. ИСПЫТАНИЯ ТОВАРА. МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА.

7.1. Приемо-сдаточные испытания Товара производятся на территории Покупателя.

7.2. Приемо-сдаточные испытания должны выполняться по программе и методике, разработанным Поставщиком и согласованным с Покупателем. Программы и методики должны быть разработаны и согласованы с Покупателем в течение срока действия Договора, но не позднее, чем за 2 недели до начала проведения соответствующих испытаний.

7.3. Время, необходимое Покупателю для подготовки к приемке Товара, составляет 2 недели с даты подписания Покупателем Акта сдачи-приемки документации в соответствии с пунктом 4.7 Договора.

7.4. Время, необходимое Покупателю для подготовки к выполнению монтажных и пуско-наладочных работ и проведению приемо-сдаточных испытаний, 1 неделя с даты поставки Товара, при условии, что на дату поставки Товара Покупатель был готов к приемке Товара в соответствии с пунктом 6.2 Договора.

7.5. Покупатель извещает Поставщика любым способом, позволяющим зафиксировать факт доставки сообщения по реквизитам, указанным в Договоре, о своей готовности обеспечить выполнение Поставщиком монтажных и пуско-наладочных работ и проведение приемо-сдаточных испытаний Товара.

7.6. Поставщик обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения извещения приступить к проведению монтажных и пуско-наладочных работ.

7.7. Поставщик обязан выполнить работы по монтажу, пуско-наладке, провести приемо-сдаточные испытания Товара в течение 20 рабочих дней с даты начала их выполнения.

7.8. По окончании выполнения работ по монтажу, пуско-наладке, испытаниям Сторонами подписывается Акт приемки работ, являющийся основанием для выставления счета-фактуры и проведения финансовых расчетов.
8. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

  1. При проведении работ на территории Покупателя Поставщик обязан:

  1. Назначить лицо, ответственное за организацию работ Поставщика и выполнение условий Договора и уведомить об этом Покупателя;

  2. Назначить руководителей, ответственных за безопасное ведение работ, определить их права и обязанности. Документ с образцами подписей руководителей работ направить Покупателю;

  3. Допускать к выполнению работ работников Поставщика, обладающих знаниями основных документов Покупателя, регламентирующих порядок и безопасность выполнения работ, прошедших вводный и первичный инструктажи по безопасности труда, в необходимых случаях - обученных по программе пожарно-технического минимума и не имеющих медицинских противопоказаний;

  4. Обеспечить безопасное ведение работ и контроль за выполнением работниками Поставщика требований нормативных документов по безопасности труда. При выявлении случаев нарушения требований охраны труда, пожарной и промышленной безопасности со стороны Покупателя или третьих лиц, незамедлительно информировать об этом Покупателя;

  5. Обеспечить работников Поставщика специальной одеждой с видимой символикой (логотипом) организации Поставщика, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, постоянное и правильное их применение;

  6. Осуществлять расследование и учет несчастных случаев и острых профессиональных заболеваний с работниками Поставщика в соответствии с действующим законодательством РФ;

  7. Письменно информировать Покупателя о проведении с каждым работником Поставщика, допущенным к выполнению работ, вводного и первичного инструктажей, а также обучения по программе пожарно-технического минимума;

  8. Выполнять требования пропускного и внутриобъектового режимов Покупателя.

  9. Предоставить Покупателю согласованный с ним Проект производства работ (далее ППР) в котором определены мероприятии я по обеспечению безопасности труда.

  1. Для обеспечения исполнения обязательств Поставщика на территории Покупателя, последний обязан:

  1. Распорядительным документом назначить лицо, ответственное за общую организацию работ с Поставщиком и выполнение условий Договора со стороны Покупателя. Копию распорядительного документа направить Поставщику;

  2. Определить перечень основных нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, пропускному и внутриобъектовому режимам, которые необходимо знать и соблюдать работникам Поставщика. Нормативные документы или выписки из них передаются Поставщику для ознакомления;

  3. Обеспечить проведение вводного инструктажа по безопасности труда, и при необходимости обучение по программе пожарно-технического минимума работников, направленных Поставщиком. Выделить специалиста для участия в проведении первичного инструктажа работников Поставщика;

  4. В установленном на предприятии порядке обеспечить работников Поставщика первичными средствами пожаротушения.

  5. Прекращать или приостанавливать выполнение работ Поставщиком в случаях нарушений требований по безопасности труда и при создании условий, угрожающих здоровью или жизни работающих.




  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ДО ПРИЕМКИ РАБОТ (УСЛУГ).

  1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами Акта приемки работ, оказания услуг. Условия гарантий, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

  2. Если в течение периода с даты приемки Товара по количеству, качеству, комплектности и ассортименту до даты подписания акта приёмки работ, оказанных услуг; в течение гарантийного периода выявятся недостатки Товара (в том числе, в случае проведения проверки качества в указанные периоды специальными методами контроля, как-то: лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.) Стороны обязуются действовать в порядке, установленном в пунктах 6.5-6.7 Договора. При этом Покупатель оформляет и утверждает рекламационный акт, в котором отражаются конкретные требования к Поставщику (заменить, отремонтировать, доукомплектовать, восполнить и др.).

  3. Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в течение 20 календарных дней с даты получения рекламационного акта, если иной срок не согласован Сторонами, независимо от наличия спора относительно причин выявленных недостатков. Споры о причинах возникновения недостатков Товара и компенсациях расходов в связи с устранением недостатков разрешаются отдельно, в том числе в порядке пунктов 6.11-6.12 Договора.

  4. В случае, если в порядке, предусмотренном п. 9.3 настоящего Договора, Поставщик устранит недостатки, возникшие в результате действий Покупателя и\или не являющиеся гарантийным случаем, Покупатель обязан возместить Поставщику расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товара, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, стоимость работ, расходы на закупку материалов и др.) по представленным Поставщиком Покупателю калькуляции затрат и документам о фактических расходах в течение 15 банковских дней с даты ее получения.

  5. В случае, если Поставщик не выполняет требования пункта 9.3. Договора или уведомляет Покупателя о невозможности их выполнения, Покупатель вправе устранить недостатки Товара самостоятельно (в том числе путем повторной закупки, если недостатки носят существенный характер, препятствующий эксплуатации Товара), незамедлительно уведомив об этом Поставщика.

  6. Если обнаруженные недостатки будут признаны Покупателем неустранимыми, то Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, расторгнув его полностью, либо в части, по своему усмотрению. В этом случае Поставщик в течение 15 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления Покупателя обязуется:

- возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленный и оплаченный Товар;

- возместить понесенные Покупателем убытки в размере реального ущерба;

- исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

  1. В случае невозможности использовать Товар по назначению в гарантийный период, гарантия на Товар будет продлена на период устранения недостатков Товара.

  2. Поставщик обязан возместить Покупателю расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товара Поставщику, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, расходы на закупку у другого Поставщика и т.д.) по представленным Покупателем Поставщику калькуляции фактических затрат и документам о фактических расходах в течение 15 банковских дней с даты ее получения.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае нарушения согласованных сроков поставки Товара, сроков выполнения работ, оказания услуг, сроков устранения недостатков Товара, доукомплектование Товара, сроков его замены, а также сроков возмещения расходов Покупателя, связанных с устранением недостатков, Поставщик выплачивает Покупателю пеню в размере 0,05% от цены Договора, за каждый день просрочки. Данная неустойка является штрафной.

    2. Просрочка в поставке документации в соответствии с пунктом 4.6 Договора является существенным нарушением Договора и дает Покупателю право:

- применить меру ответственности, предусмотренную пунктом 10.1 Договора, даже если Товар был своевременно отгружен, за период, указанный в пункте 4.6 Договора.

  1. В случае отказа, уклонения Поставщика от устранения недостатков, замены Товара, проведения работ по пуско-наладке и оказания консультационных услуг Поставщик, дополнительно к неустойке предусмотренной пунктом 10.1 уплачивает Покупателю штраф в размере 20 (двадцать) % от цены Товара.

  2. В случае нарушения согласованных сроков оплаты Товара (п.п. 3.2.2, 3.2.3 Договора), Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пеней в размере 0,05% от неуплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки исполнения обязательства. Данная неустойка является штрафной.

  3. Уплата неустойки, штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.

  4. Покупатель вправе исключить из суммы окончательного платежа за Продукцию сумму начисленной неустойки, мотивированно не оспоренную Поставщиком по размеру в течение 10 календарных дней с даты получения по факсу предварительного расчета или претензии, направленных Покупателем в период, предусмотренный для исполнения Покупателем обязательств по оплате.


11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

  2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

  3. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

  4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении четырех последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор, может быть, расторгнут Поставщиком или Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.


12. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

  1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и при достижении согласия по всем условиям без исключения.

  2. Договор действует до «31» декабря 2015 года. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а равно от выполнения обязательств, не исполненных на дату окончания срока действия Договора, включая гарантийные обязательства.


13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  1. Стороны Договора договорились о соблюдении досудебного претензионного порядка урегулирования споров, возникающих по настоящему Договору. Претензии предъявляются в простой письменной форме. Срок рассмотрения претензий – 20 календарных дней с даты ее получения. Неурегулированные разногласия подлежат окончательному разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.


14. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.

Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:

1) в случае обезличивания персональных данных;

2) в отношении общедоступных персональных данных.

  1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон.

  2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 14.2, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.

  3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.

  4. Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение пяти лет с даты окончания исполнения обязательств по договору.

  5. В течение 5 лет с даты окончания настоящего Договора (включая гарантийный период) Стороны договорились не разглашать полученную ими в процессе исполнения настоящего Договора Конфиденциальную информацию какому-либо другому лицу, предприятию, организации и не использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением целей, определенных предметом настоящего Договора.

  6. Сторона, допустившая утерю или разглашение Конфиденциальной информации, несет ответственность за любые затраты, убытки и потери, понесенные другой Стороной в связи с раскрытием Конфиденциальной информации.

  7. Передача Конфиденциальной информации органу государственной власти не считается разглашением Конфиденциальной информации в случаях, когда такой орган государственной власти уполномочен в соответствии с действующим законодательством требовать предоставления Конфиденциальной информации. При этом передача органу государственной власти Конфиденциальной информации должна осуществляться с предварительным письменным уведомлением другой Стороны.

  8. Стороны настоящим гарантируют, что они не будут прямо или косвенно (и, что им неизвестно, что иные лица будут прямо и косвенно) производить любые платежи, преподносить подарки или передавать иные ценности своим клиентам, государственным служащим или агентам, руководителям или работникам Сторон или любой иной стороне способами, противоречащими применимому законодательству. Также Стороны гарантирует соблюдение всех соответствующих законов, постановлений, распоряжений и правил относительно противодействия взяточничеству и коррупции.

  9. Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подписаны уполномоченными представителями Сторон.


15. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

15.1. Для рассмотрения вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны назначают ответственных исполнителей.

Со стороны Покупателя:

Подразделение – держатель Договора Управление материально-технического обеспечения (УМТО) тел. (8184) 504707

Руководитель подразделения – держателя Договора Тристень Г.С. тел. (8184) 504707

Ответственный исполнитель ________________ тел. (8184) 50

Со стороны Поставщика:

Подразделение – держатель Договора _______________________(наименование, телефон)

Руководитель подразделения – держателя Договора _________________(Ф.И.О., телефон)

Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)

15.2. Работники Поставщика при посещении территории Покупателя обязаны:

15.2.1. Выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в ОАО «ПО «Севмаш». Выписка от 12.05.2011 г. № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО ПО Севмаш» и положения «О внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» прилагается, и является неотъемлемой частью Договора.

15.2.2. Пройти в установленном порядке вводный инструктаж по охране труда у Покупателя. В случае если вводный инструктаж работниками Поставщика не пройден, они могут находится на территории Покупателя исключительно в сопровождении работников последнего.

15.3. Поставщик обязан ознакомить своих работников с выпиской из Инструкции под роспись. При нарушении требований пропускного и внутриобъектового режима работниками Поставщика, их доступ на территорию ОАО «ПО «Севмаш» может быть прекращен без права восстановления.

15.4. Дополнительные соглашения, устанавливающие, изменяющие и прекращающие обязательства по настоящему Договору и иная предусмотренная Договором документация, могут быть предоставлены путем отправки факсимильного сообщения, с последующим обязательным предоставлением в течение 30 рабочих дней, оригиналов вышеуказанных документов. В случае непредставления Сторонами в 30-дневный срок оригиналов документов, исполнение обязательств по оплате может быть приостановлено до момента их предоставления.

15.5. В случае просрочки поставки Товара Поставщиком более чем на 20 рабочих дней Покупатель вправе расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке.

15.6. Если иное не предусмотрено настоящим Договором, зачет встречных требований возможен только по соглашению Сторон. При нарушении данного условия Сторона, чье право нарушено, вправе направить претензию в адрес другой Стороны. При отсутствии письма об аннулировании зачета в течение 20 календарных дней с даты получения претензии Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд с иском о признании односторонней сделки недействительной и применении последствий ее недействительности. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам свои права по настоящему Договору без письменного разрешения другой Стороны.

15.7. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
16. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

1. Приложение №1: Спецификация №1 на 6 листах;

2. Приложение №2: Выписка от 12.05.2011 г. № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш», Положения о внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» на 13 листах.
17. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОКУПАТЕЛЬ
  1   2   3   4

Похожие:

Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования №5815/30173
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования №1815/32595
...
Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования

Договор поставки оборудования icon Договор поставки оборудования

Договор поставки оборудования icon Договор № поставки медицинского оборудования

Договор поставки оборудования icon Договор № поставки медицинского оборудования

Договор поставки оборудования icon Г поставки Оборудования (разовый) (далее «Договор») о нижеследующем


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск