Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк




Скачать 278.71 Kb.
Название Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы









Принято Утверждаю

общим собранием трудового коллектива Директор МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский»

МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н.Н.

протокол №1 от 11.01 2016г.

Председатель ПК

Дубинина Л.В.


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ОХРАНЫ ТРУДА

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования муниципального образования города Краснодар «Центр детского творчества «Прикубанский»

Срок действия - не ограничен

город Краснодар 2016

  1. Общие положения

1.1. Дни охраны труда в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования муниципального образования города Краснодар «Центр детского творчества «Прикубанский» (МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский») проводить ежемесячно третий четверг каждого месяца.

1.2. Проведение дней охраны труда направлено на координацию действий лиц, ответственных за охрану труда в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», по обеспечению правработников на

здоровые и безопасные условия труда.День охраны труда - это анализ состояния работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, повышению технологической, трудовой дисциплины, культуры и производительности труда.

    1. Проведение «Дня охраны труда» является одним из мероприятий по охране труда и должно способствовать улучшению общего состояния охраны труда в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», санитарно-гигиенического состояния, противопожарной защиты, усилению контроля со стороны руководителей МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», профсоюзных и (или) иных уполномоченных, работниками представительных органов, за соблюдением требований безопасности.

    2. Проведение «Дня охраны труда» является дополнительным мероприятием к повседневной работе по охране труда, представляющим из себя систему сохранения жизни и здоровья работников и обучающихся в процессе образовательной деятельности.

    3. Ежегодно, дополнительно 28 апреля проводится «Всемирный День охраны труда» установленный Международной организацией труда. Подводятся итоги работы за прошедший год, выпускаются информационные материалы, распорядительные документы, в которых отмечаются работники, показавшие высокие результаты работы по охране труда, и закончившие год без травматизма.

    4. Настоящее положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов дня охраны труда.

  1. Цели и задачи дней охраны труда

  1. Основные цели проведения дней охраны труда:

  • выявление нарушений и отступлений от требований законодательства, действующих правил, норм, инструкций, стандартов и других нормативных документов по охране труда, санитарно-гигиенических требований, противопожарной защиты, а также принятие мер по их устранению;

  • предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний, постоянное улучшение на рабочих местах состояния техники безопасности и санитарно- гигиенических требований, противопожарной защиты, повышение культуры труда.

  1. В этих целях в день охраны труда рассматриваются:

  • соблюдение законодательства в области охраны труда (в том числе проведение инструктажей, обучения по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите и санитарно-гигиенических требований к организации и осуществления образовательного процесса);

  • состояние работы по обеспечению общественного контроля охраны труда, работы совместной комиссии (уполномоченных) по охране труда;

  • проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

  • обеспечение работников средствами коллективной и индивидуальной защиты от опасных и вредных производственных факторов;

  • уровень качества обучения и проведения инструктажей с обучающимися по вопросам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности;

  • положительный опыт по созданию здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте;

  • выполнение мероприятий коллективного договора и соглашения по охране труда;

  • состояние санитарно-бытовых помещений в центре детского творчества.

3. Проведение дня охраны труда

  1. Подготовка и проведение Дня охраны труда возлагается на комиссию по охране труда, лицо, ответственное за организацию работы по охране труда (уполномоченного по охране труда), профсоюзный комитет (совет трудового коллектива).

  2. Комиссия по охране труда организации, уполномоченные по охране труда предварительно проводят проверки по следующим вопросам (приложение 1):

  • устранений нарушений, выявленных при проведении предыдущих дней охраны труда;

  • выполнение мероприятий коллективного договора по охране и улучшению условий труда;

  • санитарно-гигиеническое состояние рабочих мест, технологической, трудовой дисциплины и культуры труда;

  • наличие на рабочих местах работников инструкций по охране труда, технике безопасности, противопожарной защиты, своевременность проведения инструктажей с обучающимися;

  • выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля;

  • соблюдение работниками требований правил безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, противопожарной защиты.

  1. Рассмотрение итогов работы по охране труда за отчетный период проводится директором МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», который отчитывается о проведенной им работе по улучшению состояния условий и охраны труда, противопожарной защиты, повышению культуры труда, укреплению трудовой дисциплины.

  2. Члены комиссии (уполномоченный) по охране труда информируют участников совещания о результатах обследования рабочих мест, о случаях травматизма и нарушений правил и инструкций по охране труда.

  3. При подготовке дня охраны труда рекомендуется использовать методические, аналитические и информационные материалы по безопасности труда, материалы комплексных проверок организаций по вопросам условий и охраны труда, проводимых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, контрольными и надзорными органами, территориальными организациями профсоюзов.

  4. В день охраны труда в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский» отменяются все виды работ, кроме аварийно-восстановительных, коллектив в полном составе (кроме заболевших и находящихся в отпуске). Отпуск без сохранения заработной платы (кроме случаев, предусмотренных трудовым кодексом Российской Федерации), отгулы (в том числе направление на обучение в организации и учреждения) работникам не предоставляются.

  5. В день охраны труда комиссии проверяют выполнение мероприятий, намеченных по результатам предыдущего дня охраны труда, и производят проверку по про-

грамме проведения текущего дня охраны труда. Члены комиссий проверяют выполнение требований правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарно- гигиенических правил работниками непосредственно на рабочих местах, проводят опрос работников с применением разработанных заранее карточек опроса.

  1. Выявленные в день охраны труда нарушения и недостатки (не требующие капитальных затрат и длительного времени для их устранения) должны устраняться в этот же день.

  2. Комиссия по окончании дня охраны труда составляет Акт проведения «Дня охраны труда» (приложение 2) в двух экземплярах, в котором отражает выявленные нарушения и недостатки, (в т.ч. и устраненные в этот же день), а также намечает мероприятия по их устранению с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

Акт подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта остается для исполнения в комиссии, второй предоставляется директору МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

  1. По итогам совещания издаётся приказ директора МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», устанавливающий срок и ответственных лиц за проведение мероприятий по улучшению условий и состояния охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенического состояния, противопожарной защиты.



Приложение №1

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРОК В «ДНИ ОХРАНЫ ТРУДА»

1. Обследование состояния организационно - профилактической работы по охране труда МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский»

  1. Данные анализа травматизма, соблюдение порядка расследования и учета несчастных случаев.

  1. Динамика производственного травматизма, его причины, классификация несчастных случаев по причинам и обстоятельствам за предшествующие два года и текущий год. Наличие случаев профзаболеваний.

  2. Ведение журнала регистрации несчастных случаев, своевременность и качество расследования и составления актов по форме Н-1, Н-2, своевременность направления в государственную инспекцию по охране труда и в другие органы государственного надзора сообщений по установленной форме о несчастных случаях и их последствиях, о решениях прокуратуры, о выполнении мероприятий по предупреждению подобных несчастных случаев.

  3. Правильность установления причин несчастных случаев, выявление фактов сокрытия случаев травматизма, действенность контроля за выполнением намеченных мероприятий по устранению причин несчастных случаев и по предупреждению их повторения, ознакомление персонала с обстоятельствами и причинами несчастных случаев и профзаболеваний.

1.2. Проверка организации управления охраной труда.

  1. Наличие организационно-распорядительного документа (положения, приказа и т.п.), определяющего обязанности работников в части охраны труда.

  2. Анализ структуры службы охраны труда: численность работников, занимающихся непосредственно вопросами охраны труда на проверяемом объекте, укомплектованность службы квалифицированными кадрами (прошедших обучение и имеющих соответствующие удостоверения).

  3. Выборочная проверка положений о комиссии и должностных инструкций с целью контроля их участия в работе по охране труда.

  4. Проверка наличия и своевременности выполнения:

  • годового плана по охране труда;

  • соглашения по охране труда, включенного в коллективный договор;

  • планов работы с работниками Учреждения;

  • планов работы комиссии (уполномоченного) по охране труда, проверок состояния охраны труда;

  • проверок состояния охраны труда (в т.ч. внезапных проверок) с участием директора и заместителей директора Учреждения, актов проверок и их содержания;

  • мероприятий по охране труда в планах работы классных руководителей, заведующих кабинетами (спортивными залами, учебными мастерскими), других педагогических и руководящих работников;

  • планов мероприятий по предупреждению травматизма и мероприятий из актов проверок комиссиями вышестоящих организаций (Рострудинспекции и др. органов государственного надзора);

списка профессий и должностей, в соответствии с которым работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списка профессий и должностей, в соответствии с которым работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда;

- перечня профессий и видов работ, на которые должны быть составлены инструкции по охране труда;

- документации (актов по форме Н-1, Н-2 и других документов по расследованию несчастных случаев, протоколов замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, материалов аттестации и сертификации рабочих мест и пр.), организации ведения и хранения.

1.3. Контроль выполнения документов и предписаний по охране труда, технике безопасности, санитарно-гигиенических требований и пожарной безопасности:

  1. Наличие системы ознакомления работников с документами вышестоящих организаций, осуществление контроля проработки с персоналом обзоров несчастных случаев и информационных писем; разработка на их основе мероприятий по предупреждению травматизма и их выполнение.

  2. Организация и проведение ежемесячного «Дня охраны труда» с участием директора и заместителей директора МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков.

  3. Проведение периодической комплексной проверки состояния охраны труда по предметам (направлениям образовательного процесса) с высоким уровнем травматизма комиссией по охране труда, с принятием решений по устранению выявленных нарушений и недостатков.

  1. Проверка выполнения обязанностей по охране труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований заместителями директора:

  1. Рассмотрение не реже одного раза в месяц заместителями директора вопросов, связанных с предупреждением несчастных случаев, созданием безопасных условий труда по направлениям работы.

  2. Заслушивание заместителями директора не реже одного раза в квартал отчетов работников о состоянии дел в части условий и безопасности труда с принятием соответствующих управленческих решений.

  3. Проведение директором Учреждения не реже одного раза в квартал совещаний с заместителями директора по вопросам охраны труда.

  1. Организация подготовки персонала по охране труда, санитарно- гигиеническим правилам, пожарной безопасности:

  1. Своевременность и качество проведения инструктажей; наличие программ вводного и первичного инструктажей; документальное оформление инструктажей.

  2. Порядок допуска вновь принятого персонала к самостоятельной работе по профессии (обучение, проверка знаний, наличие распорядительных документов о допуске к стажировке, дублированию и самостоятельной работе).

  3. Наличие и соблюдение графиков периодической проверки знаний; правильность оформления результатов проверки в журнале и удостоверениях о проверке знаний.

  4. Наличие утвержденного списка лиц, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний.

  5. Наличие и состояние материальной базы по охране труда: уголков, стендов, оснащенность литературой, наглядными пособиями (средствами защиты, плакатами, макетами и т.п.), техническими средствами (видеоаппаратурой и т.п.), проведение бесед, лекций, демонстрация фильмов по охране труда, пожарной безопасности, проведение смотров состояния охраны труда.

  6. Соблюдение основ законодательства об охране труда в части установления рационального режима труда и отдыха работающих (обучающихся), в т.ч. женщин.

  1. Исполнение нормативных правовых актов по охране труда.

  1. Проверка хода приведения условий труда, оборудования, технологий, средств защиты в соответствие с государственными стандартами, с законодательством об охране труда.

  2. Организация массового и систематического изучения различными методами (инструктажи, совещания, краткосрочное обучение на семинарах, курсы повышения квалификации и т.п.) работниками всех категорий нормативов по охране труда.

2. Состояние территории, зданий, помещений, рабочих мест

  1. Обследование территории МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

    1. Ограждение территории Учреждения.

    2. Наличие указателей проездов и проходов, предупредительных надписей и знаков безопасности на территории МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

    3. Освещенность периметра и территории МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

    4. Обозначение путей эвакуации на случаи аварий и пожаров.

    5. Наличие свидетельства на право бессрочного пользования землей.

    6. Наличие заключений санитарно-гигиенического и пожарного состояния зданий.

2.2. Состояние складских, подсобных, учебных помещений и мест общего пользования (коридоров, туалетов).

  1. Обустройство складских помещений; правильность складирования материалов и изделий.

  2. Правильность хранения химических веществ и материалов, содержащих легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и токсичные компоненты. Наличие и ведение документации по учету их получения и выдачи.

  3. Состояние полов, стен, потолков, окон, наличие ограждения проемов в полах.

  4. Санитарно-гигиеническое состояние всех видов помещений.

  5. Наличие и состояние автоматической пожарной сигнализации (в том числе проведение регламентных работ).

  6. Наличие актов приемки помещений к новому учебному году.

2.3. Рабочие места.

  1. Укомплектованность рабочих мест должностными инструкциями, инструкциями по эксплуатации оборудования и по охране труда, своевременность их пересмотра.

  2. Укомплектованность исправными средствами индивидуальной и коллективной защиты.

  3. Исправность оборудования, инструмента и приспособлений, наличие необходимых ограждений и заземлений, достаточная освещенность, исправность вентиляции.

  4. Выборочная проверка знаний работниками требований норм безопасности и методов оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

  5. Наличие аптечек первой медицинской помощи, укомплектованность их медикаментами и медицинскими средствами согласно перечню.

2.4. Наличие на рабочих местах дежурного персонала инструкций, планов на случай экстренных ситуаций; телефонов необходимых организаций и служб; схем оповещения работников о чрезвычайных ситуациях.

3. Состояние электробезопасности на рабочих местах

3.1. Наличие актов замера сопротивления изоляции.

  1. Присвоение неэлектротехническому персоналу I группы по электробезопасности.

  2. Наличие приказа о назначении ответственного за электрохозяйство Учреждения с группой допуска не ниже IV.

  3. Порядок хранения, выдачи и возврата ключей от электроустановок (помещений), распределительных щитов и т.д.

  4. Наличие сертификатов при внедрении новых электрозащитных средств.

  5. Наличие перечня электрооборудования, не соответствующего требованиям безопасности, и плана мероприятий по приведению его в соответствие с требованиями ГОСТ и других нормативных документов, выполнение этого плана.

  6. Наличие паспортов заводов-изготовителей на электрооборудование.

  7. Наличие в эксплуатации электрооборудования, конструктивно не соответствующего требованиям безопасности.

  8. Наличие и применение средств защиты при работах в зоне влияния электрического поля.

  9. Наличие заземляющего контура в здании МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», молниеотвода.

  10. Состояние освещения, исправности выключателей, розеток и т.д.

4. Использование инструмента, швейных машин, станочного оборудования

  1. Использование инструмента в соответствии с требованиями «Правил безопасности при работе с инструментом».

  1. Порядок хранения, испытания и выдачи электрифицированного инструмента; допуска к работе с инструментом лиц, имеющих соответствующую запись в удостоверении о проверке знаний.

  2. Наличие на корпусе электрифицированного инструмента инвентарного номера и даты следующих испытаний, а на корпусах вспомогательного оборудования - инвентарных номеров и даты следующего измерения сопротивления изоляции.

  3. Ведение журнала учета проверки и испытаний электроинструмента (понижающих и разделительных трансформаторов, преобразователей частоты, защитно- отключающих устройств, кабелей-удлинителей и т.д.).

  4. Наличие у абразивного инструмента защитных кожухов, отсутствие биения, задевания о защитный кожух круга при его ручном вращении, наличие и исправность концевых выключателей.

  5. Проверка состояния верстака (его поверхности, выдвижных ящиков, разделенных на ячейки для хранения инструментов, заготовок и документации), экрана на верстаке для защиты рядом работающего персонала от отлетающих частиц металла, несработанных насечек на рабочей поверхности сменных планок губок тисков, обеспечивающих надежный зажим изделия; наличие местного стационарного освещения с регулируемыми лампами накаливания.

  1. Переносные ручные светильники .

  1. Наличие рефлектора, защитной сетки, крючка для подвески, исправность шлангового провода с вилкой на напряжение 220 В.

  1. Станочное оборудование.

  1. Наличие на каждом станке инвентарного номера, даты технического освидетельствования. На рабочем месте у каждого станка должны быть вывешены инструкции по охране труда и список лиц, имеющих право работать на нем. В каждом поме-

щении должна быть вывешена табличка, на которой указывается лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию станочного оборудования. Наличие на рабочем месте у станка плакатов по охране труда, технике безопасности и предупредительных надписей.

  1. Наличие заземления (зануления) корпусов станочного оборудования с электроприводом, а также записи в журнале об измерении сопротивления изоляции электрооборудования и испытании ее электрической прочности.

  2. Наличие блокировочных устройств безопасности.

  3. Состояние полотна или диска пилы: отсутствие трещин на полотне (диске) или зубьях, выломанных зубьев (подряд два и более), выщербленных или оторвавшихся от зубьев пластинок, выпучин, раковин от коррозии и т.п.

  4. Наличие у циркульной пилы защитного кожуха, отрегулированных расклинивающих ножей, направляющих линеек, прижимов, ручных толкателей и специальных приспособлений для ручной подачи материалов, исключающих их смещение и обратный выброс.

  5. Исправность устройств, зажимающих обрабатываемую деталь и рабочий инструмент.

  6. Использование подручников не закрепленных жестко на станке при обработке шлифовальными кругами изделий. Особое внимание обратить на диаметры кругов (разница должна быть не более 10 %), установленных одновременно на одном шпинделе станка, на диаметры сработанных кругов, на применение защитных очков при отсутствии защитного экрана на шлифовальных и заточных станках.

  7. Наличие маркировки и штампа о дате испытания на абразивных кругах.

4.4. Швейные машины.

  1. Наличие на каждой швейной машине инвентарного номера, даты технического освидетельствования. На рабочем месте у каждой швейной машины должны быть вывешены инструкции по охране труда и список лиц, имеющих право работать на нем. В каждом помещении должна быть вывешена табличка, на которой указывается лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования. Наличие на рабочем месте у швейной машины плакатов по охране труда, технике безопасности и предупредительных надписей.

  2. Наличие заземления (зануления) корпусов швейных машин с электроприводом, а также записи в журнале об измерении сопротивления изоляции электрооборудования и испытании ее электрической прочности.

  3. Наличие блокировочных устройств безопасности.

5. Обеспеченность работников средствами защиты

  1. Назначение лиц, ответственных за обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

  2. Организация ремонта, стирки, химчистки, обеспыливания и других видов обработки, а также сушки спецодежды, спецобуви, рукавиц, перчаток и пр .

  3. Порядок учета и выдачи СИЗ по личным карточкам, организация их хранения в Учреждении, соблюдение сроков эксплуатации.

  4. Наличие в инструкциях, трудовых договорах положений о порядке использования СИЗ. Правильность применения работающими СИЗ и спецодежды, а также электрозащитных средств (указателей напряжения, диэлектрических перчаток, бот, галош и др.). А

  5. Укомплектованность СИЗ рабочих мест, участков, электроустановок.

5.6. Контроль за исправным состоянием СИЗ (своевременность осмотров и испытаний, ведение «Журнала учета и содержания средств защиты» и «Журнала испытаний средств защиты из диэлектрической резины», формы которых приведены в «Правилах применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технических требованиях к ним»), своевременное изъятие неисправных средств защиты.

6. Состояние гигиены труда, условий труда и медицинского обслуживания

  1. Наличие в коллективном договоре, соглашении, планах мероприятий по охране труда разделов «Гигиена труда», «Условия труда», «Медицинское обслуживание».

  2. Назначение должностных лиц, в обязанности которых входит создание соответствующих гигиеническим нормам условий труда на рабочих местах и контроль за состоянием условий труда.

  3. Организация аттестации рабочих мест.

  4. Состояние микроклимата на рабочих местах, соответствие его параметров нормам.

  5. Санитарно-бытовое обеспечение работников (наличие и достаточность санитарно-бытовых помещений: туалетов, помещений для личной гигиены женщин.

  6. Психофизиологическое обеспечение труда (наличие специалистов по психологической разгрузке, реабилитации работоспособности).

    1. Возможность воспользоваться первой медицинской помощью наличие средств связи, аптечек первой помощи на рабочих местах; обеспеченность моющими средствами и защитными препаратами, веществами и т.п.).

    2. Организация проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (наличие соответствующих списков профессий и должностей, графика осмотра, его соблюдение).

    3. Организация водно-питьевого режима ( доставка бутилизированной питьевой воды к рабочим местам).

7. Пожарная безопасность

  1. Организация противопожарного режима. Организация обследования и осмотров оборудования, зданий и сооружений ответственными лицами по соблюдению противопожарного режима; содержание территории, зданий и помещений; своевременность выполнения работ по опахиванию сооружений и скашиванию травы на территории (с уборкой травы с территории); состояние дорог, подъездов к гидрантам, к водоемам и другим источникам водоснабжения, пожарные знаки и указатели.

  2. Содержание путей эвакуации, наличие планов эвакуации, схем эвакуации и инструкций, определяющих действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей в случае пожара. Наличие и исправность аварийного освещения.

  3. Огнезащитная обработка строительных горючих материалов.

  4. Соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования, отопления, вентиляции, других видов инженерного оборудования и систем.

  5. Соблюдение требований пожарной безопасности при проведении сварочных, огневых и других пожароопасных работ.

  6. Соблюдение требований пожарной безопасности к складским зданиям и сооружениям. Защита складских помещений установками автоматического пожаротушения и сигнализации. Меры пожарнрй безопасности при применении ЛВЖ, ГЖ и ГГ

на рабочих местах. Наличие знаков пожарной безопасности, в т.ч. определяющих для помещений категории взрывопожарной и пожарной опасности.

  1. Оформление требований противопожарного режима, установленных в Учреждении (инструкции, схемы, памятки и т.д.).

  2. Действия работников при возникновении пожара. Порядок сообщения о пожаре. Организация тушения пожара до прибытия пожарных подразделений, эвакуация людей, огнеопасных и ценных веществ и материалов. Принятие мер по предотвращению распространения пожара. Документальной оформление действий персонала по тушению пожара (разделы в должностных инструкциях, памятки и т.д.).

  3. Содержание огнетушителей и других средств пожаротушения, организация их технического обслуживания, ремонта и т.д. Содержание пожарных рукавов.

  4. Ведение документации по пожарной безопасности.

  5. Организация периодической проверки знаний персонала по пожарной безопасности, действий при пожаре, применении первичных средств пожаротушения.

  6. Выполнение противопожарных мероприятий, предписанных актами органов государственного противопожарного надзора и вышестоящими органами управления.

  7. Разработка и своевременный пересмотр инструкций о мерах пожарной безопасности, схем и планов эвакуации.

  8. Организация обучения работников мерам пожарной безопасности. Наличие проведённых противопожарных тренировок с персоналом. Организация инструктажей по пожарной безопасности, в т.ч. вводного, для вновь принимаемых на работу лиц, знакомство их с мерами пожарной безопасности в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

  9. Организация совместных тренировок персонала с участием объектовых и других пожарных частей гарнизона пожарной охраны МЧС России.

  10. Организация на предприятии добровольных пожарных формирований.

  11. Организация взаимодействий с пожарной охраной МЧС по вопросам противопожарной защиты.

  12. Проверка состояние эксплуатационной готовности систем обнаружения и тушения пожара; организация испытаний или проверки работоспособности автоматических систем обнаружения, оповещения и тушения пожара, ведение документации по автоматическим системам пожаротушения и пожарной сигнализации; проверка наличия и работоспособности системы оповещения о пожаре (поисковая связь, условные звуковые сигналы).

  13. Возможность снятия изнутри помещений без применения инструментов решеток с оконных рам (при их наличии).

  14. Наличие наружных пожарных лестниц и проведение им эксплуатационных испытаний, документальное оформление.

  15. Наличие акта о контроле работоспособности сети пожарных гидрантов и противопожарного водопровода. Выполнение осмотров пожарных гидрантов наружного противопожарного водопровода представителями МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский» совместно с объектовой пожарной охраной с обязательной записью результатов в журнале осмотров.

8. Обеспечение безопасности дорожного движения

  1. Система организации обеспечения безопасности дорожного движения для обучающихся и работников. Организация и проведение в соответствии с планами работы инструктажей по ПДД.

  2. Наличие плана мероприятий по предупреждению нарушений ПДД и осуществление систематического контроля за е^о выполнением в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский».

  1. Организация пропаганды по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием сотрудников ПДРС. Поддержание необходимых контактов с местными органами ПДРС при разработке и осуществлении в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский»организационно-технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

  2. Организация проведения конкурсов и месячников безопасности дорожного движения.

  3. Организация расследований и разборов всех нарушений ПДД обучающимися (работниками). Доведение результатов расследований, причин и обстоятельств нарушений до работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

  4. Организация учета нарушений ПДД, предоставление отчета и информации о нарушениях в органы ПДРС, управление образования администрации города Красно

дара.

Перечень основных вопросов по охране труда, подлежащих проверке в дни

охраны труда

  1. Выполнение коллективных договоров и соглашений по охране труда, реализация социальных программ.

  2. Финансирование затрат на охрану труда, правильность отнесения затрат на соответствующие статьи расходов.

  3. Социальная обстановка и взаимоотношения в коллективе, выполнение трудового распорядка дня, соблюдение социальных гарантий и гражданских прав.

  4. Организация предоставления работникам установленных законодательством льгот и компенсаций; соблюдение прав женщин, матерей.

  5. Социально-бытовые условия работников, организация медицинского обслуживания, лечения, санитарно-курортного отдыха, пенсионного обеспечения, санитарно- эпидемиологическое состояние в МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский», наличие и состояние комнат отдыха, мест приема пищи.

  6. Работа комиссии и уполномоченных по охране труда.

  7. Разработка и действие локальных нормативно-правовых актов по оплате труда, системы материального стимулирования персонала и развития системы мотивации, функционирование системы нормирования труда и пересмотра норм.

  8. Состояние и развитие корпоративной культуры.

  9. Связь с органами власти и общественностью, СМИ.

  10. Соблюдение единой политики в области управления персоналом и качества профессионального и образовательного уровня работников (квалификации), организации работы с персоналом:

  • периодичность и качество проведения инструктажей по безопасности труда;

  • проверка знаний, проведение пожарно-технического минимума;

  • профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации;

  • краткосрочное и длительное обучение;

  • повышение квалификации;

  • наличие и достаточность учебных классов, мастерских, лабораторий, оснащенность техническими средствами обучения и современными тренажерами;

  • укомплектованность кадрами, возможность привлекать к преподаванию высококвалифицированных специалистов;

  • наличие кабинета (уголка) по охране труда;

  • обеспеченность учебниками, учебными пособиями и другой литературой;

  1. Организация и проведение оздоровительных, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий.

  2. Организация и проведение совещаний, собраний, соревнований и конкурсов по различным направлениям (в том числе по профессиональному мастерству).

  3. Поддержание в надлежащем состоянии зданий и прилегающих к ним территорий, инженерных сетей, служебных кабинетов, мебели, оборудования, состояние систем жизнеобеспечения и помещений.

  4. Состояние, обеспеченность, хранение, стирка и применение на рабочих местах средств защиты, специальной одежды и обуви. Правильность учета и списания средств защиты, специальной одежды и обуви.

  5. Поддержание в надлежащем состоянии зданий, сооружений и оборудования складов хранения материально-технических ресурсов (в т.ч. складов хранения средств защиты, специальной одежды и обуви), система обеспечения их сохранности.

  1. Поддержание в надлежащем состоянии зданий, сооружений, оборудования и территорий.

  2. Наличие должностных и производственных инструкций, инструкций по охране труда, знание их персоналом, наличие схем на рабочих местах, их качество и своевременность пересмотра, знание их работниками.

  3. Проверка выполнения планов и процедур по подготовке к аварийным ситуациям и реагированию на них.

Похожие:

Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Инструкция имеется
В срок до 01. 10. 2016г выполнены пункты Предписания №295 от 29. 06. 2016г. Мбоу «Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными...
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon «рассмотрено» «согласовано» «утверждаю»
Протокол № от «30» августа 2016г. «30» августа 2016 г. Приказ №1/2 от «01» сентября 2016г
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания принимается на работу и увольняется с работы директором цдт по представлению заместителя...
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Коллективный договор государственное автономное стационарное учреждение Новосибирской области
Учреждения (протокол №1 от «21» марта 2016 г.), договор от работников учреждения подписала председатель органа общественной самодеятельности...
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное...
Донецкого ридпо (протокол №5 от 16. 06. 2016г.), рекомендованных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ...
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Техническое задание на выполнение работ по ремонту емкостного оборудования в цехах №3, №7
План устранения нарушений требований промышленной безопасности, выявленных при проведении плановой проверки Ростехнадзора в период...
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Протокол №1 от
Мбоу «нуринерская средняя общеобразовательная школа» балтасинского муниципального района рт
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Протокол
Председатель Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее комиссия)
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Протокол №14/зав-12рк
Директор филиала ГлавУпдк при мид россии Комплекс отдыха «Завидово», председатель Комиссии
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Решение заседания Совета школы протокол №2 от «25»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №120 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г. Казани
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon «Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2016г
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Приказ №29 от 29. 08. 2016г. Директор школы: Кононова Л. М. Основная...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Приказ №40 от 01. 09. 15 Основная образовательная программа основного...
Педагогического совета школы протокол №4 от 28. 08. 15 директор мбоу «сош с. Старица»
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Программа развития учреждения: Принята советом школы протокол №3...
Лицензия: регистрационный номер №339-07 от 16 октября 2007года до 16 октября 2012 года Серия к №000423
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Протокол совещания при начальнике Управления образования 28. 04. 2012 №7 Председатель
Степень готовности к краевой проверке по вопросу соблюдения законодательства об охране труда в мбудод дюсш
Мбоу до цдт «Прикубанский» Щеглова-Лазарева Н. Н. протокол №1 от 11. 01 2016г. Председатель пк icon Пао «нпо «Алмаз» Протокол №23 от «05» мая 2016г. Утвержден годовым общим собранием акционеров
...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск