О размещении заказа путем проведения запроса котировок

О размещении заказа путем проведения запроса котировок


Скачать 197.73 Kb.
НазваниеО размещении заказа путем проведения запроса котировок
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ № 3-ЗК

о размещении заказа путем проведения запроса котировок
на поставку ризографа для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
Заказчик: федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»)

Место нахождения: 125319, Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр.1.

Почтовый адрес: 125319, Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр.1.

Электронный адрес: torgi@firo.ru.

Ответственный исполнитель заказчика:

Манукян Елена Завеновна, тел. 8-499-152-73-41

Наименование товара: ризограф для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».

Место поставки товара: г. Москва, ул. 3-я Кабельная, д. 1, стр.1

Срок поставки товара: В течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора.

Срок и условия оплаты: В соответствии с проектом договора

Начальная (максимальная) цена договора – 480 000 (Четыреста восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии со статьей 8 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, могут быть официальный сайт, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Начальная (максимальная) цена договора рассчитана на основании следующей информации:

Нами изучен рынок данного оборудования и рассмотрена информация по ценовой политики на следующих сайтах поставщиков запрашиваемого оборудования:

  1. www.helicongroup.ru

  2. www.cheyal.ru

  3. www.foroffice.ru

Место подачи котировочных заявок: 125319, г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр.1.

Форма котировочной заявки: представлена в приложении № 1.

Дата и время начала подачи котировочных заявок:

29 мая 2012 года с 10.00 часов до 18.00 часов

Дата, время окончания приема котировочных заявок:

04 июня 2012 года в 18.00 часов

Срок подписания с победителем договора:

Не позднее пяти дней со дня размещения на официальном сайте ФГАУ «ФИРО» (www.firo.ru) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок/
Приложения: 1.Форма котировочной заявки;

2. Техническое задание;

3. Проект договора.


От Заказчика:
Директор А.Г. Асмолов
«____»_____________2012 года
Приложение № 1 к извещению

Форма котировочной заявки

(оформляется на бланке организации)


Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



1. Изучив извещение о проведении запроса котировок цен на поставку ризографа для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее – «Поставка товара»), а также применимые к данному запросу котировок законодательство и нормативно-правовые акты,

_____________________________________________________________________________

(наименование орг., место нахождения (для юр. лица), ФИО, место жительства (для физ. лица), банковские реквизиты, ИНН)

в лице_______________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________,

(устав, доверенность и т.п.)

сообщает о согласии участвовать в запросе котировок цен на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.

2. Мы обязуемся поставить товар в течение _____ дней с момента заключения Договора


Наименование товаров (марка, модель)

Кол-во

технические характеристики


Стоимость, руб.





















ИГОТО:








Предлагаемая цена Договора составляет ______ (_____________) (указать цену цифрами и прописью)

рублей ____ копеек, в т.ч. НДС _________ (_________________) рублей ___ копеек.

(указать размер НДС цифрами и прописью)
Заявленная нами цена на товар окончательная и указана с учетом уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей по оказываемым услугам и не подлежит изменению.

3. Мы подтверждаем свое соответствие следующим обязательным требованиям:

- непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

- отсутствие у участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике процедуры закупки.

4. Если наши (мои) предложения, изложенные выше, будут приняты, мы (я) обязуемся (юсь) поставить товар в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок цен и согласно нашим (моему) предложениям (ию).

5. В случае победы нашей (моей) котировочной заявки мы (я) берем (у) на себя обязательства подписать Договор с Заказчиком на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок цен и условиями наших (моих) предложений в срок, указанный в запросе котировок.

6. В случае, если наши (мои) предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок цен, а победитель в проведении запроса котировок цен будет признан уклонившимся от заключения Договора с Заказчиком, мы (я) обязуемся (юсь) подписать Договор на поставку товара в соответствии с требованиями Технического задания о проведении запроса котировок цен и условиями наших (моих) предложений.

7. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами (мною) уполномочен _______________________________________________________. Все сведения о

(ФИО, телефон работника)

проведении запроса котировок цен просим сообщать уполномоченному лицу.

8. Если наше предложение будет принято, мы подтверждаем свое согласие заключить Договор. Мы обязуемся поставить товар в соответствии с Вашим запросом и на условиях проекта Договора.

9. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: _____________________________________________________________________________


Подпись Участника размещения заказа ______________ / ФИО

Подпись руководителя/(уполномоченного лица по доверенности)

мп

Приложение № 2

к извещению

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку ризографа для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»


  1. Общие положения

Федеральному государственному автономному учреждению «Федеральный институт развития образования» (далее – Заказчик) необходим ризограф.

  1. Место, срок поставки товара.

    1. г. Москва, ул. 3-я Кабельная, д. 1.

    2. В течение 5 дней с момента заключения Договора.

  1. Общие требования к поставляемым товарам

3.1. Участник запроса котировок должен подтвердить готовность поставить указанный ниже товар в соответствии с условиями поставки, определенными Заказчиком.

3.2. Общие технические требования:

- все товары должны быть новыми.

- поставщик должен обеспечить предпродажную подготовку товара;

- все товары должны соответствовать требованиям электро- и пожарной безопасности и требованиям СанПиН 2.2.2.542-96.

3.3. Требование к документации на поставляемые товары.

Все товары должны быть обеспечены комплектом документации на русском языке, включающем инструкции по эксплуатации и другую документацию, поставляемую фирмой-производителем, в том числе гарантийные обязательства и информацию о наличии сервисных центров, адреса и способы связи с ними.

3.4. Требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:

- Исполнитель должен предоставить контактный телефон, по которому пользователи товара могли бы связаться с квалифицированным персоналом поставщика для консультаций.

- Исполнитель должен гарантировать, что товары, поставляемые по Договору, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании поставленных товаров в условиях, обычных для России.

  1. Условия поставки

Заказчик в присутствии Исполнителя проводит (без каких-либо дополнительных затрат со своей стороны) технический контроль и/или испытание товаров с целью подтверждения их соответствия условиям Договора и техническим требованиям на территории Заказчика.

Если товар, подвергшийся техническому контролю или испытаниям, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него, и Исполнитель должен будет заменить забракованный товар, либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.

5. Название товара: Ризограф (предполагаемая модель RISO модель RZ 1070)

5.1. Спецификация и технические требования ризографа:

Тип: высокоскоростной ризограф с планшетным сканером


Метод печати

Высокоскоростная цифровая трафаретная печать

Компьютерный интерфейс

Встроенный GDI

Тип оригинала

Книга, листы, цифровой с компьютера или USB-флэш карты

Размер оригинала

50мм х 90мм - 310мм х 432мм

Плотность оригинала

50 г/м2 – 128 г/м2

Сканируемая поверхность (макс.)

297мм х 432мм

Размер бумаги для печати

100х148мм - 310х432мм

Емкость лотков для бумаги

1000 листов

Плотность бумаги для печати

46 г/м2 – 210 г/м2

Режимы обработки изображения

Текст, Фото (Стандарт/Портрет/Группа),

Комби (Текст/Фото/Подавление теней),

Карандашный (Темный/Светлый)

Разрешающая способность

При сканировании: 600 х 600 dpi

При печати: 600 dpi x 600dpi

Время изготовления мастера

Примерно 20 сек.

(А4/портрет/масштаб 100%)

Запечатываемая поверхность (макс.)

291 мм х 413 мм                                             



Масштабирование

Увеличение: 141%,  122%, 116%

Уменьшение: 71%, 82%, 87%, 94%

Zoom: 50%-200%

Независимое масштабирование: по вертикали 50%-200%;

по горизонтали  50% - 200%

Поля: 90% - 99%

Встроенные функции

АПО полуавтомат*2, Администрирование,

Автоматическая раскатка барабана,

Авто-обновление мастера,

Автоматическая печать,

Автопереворот на 90гр.

(только В5 и А4 форматы),

Удаление тени от разворота книги,

Ввод пользовательских форматов бумаг, Контроль двойной подачи листа,

Цифровой счётчик копий,

Программирование быстрого вызова функций, Растрирование,

Режим энергосбережения,

Система идентификации на управление и печать,

Система оповещения о состоянии

на дисплее по сети и e-mail,

Пропуск печатного листа,
Сохранение оригиналов,

Управление узлом вывода бумаги,
Макетирование, Мульти-печать, Управление установками,

Вывод в обратном порядке*3, Слияние оригиналов*3,

Деление страницы, Регулировка контраста фотоизображений,

Предпросмотр оцифрованного оригинала, Плотность печати,

Программирование тиражей, Пробный оттиск,

Конфиденциальный режим, Раскатка печатного цилиндра,
Резервирование, Встроенный RISO-редактор,

RISO I Quality System (система автоматического контроля

качества печати), Контраст сканирования, Двухстороннее

сканирование*4, Тихая печать, Контроль  прохождения

специальных бумаг, Сохранение оригиналов в памяти*3,
Регулировка кривой тона,  Регулировка верхнего и

боковых полей оригинала, Печать с USB флэш-накопителя,

Изменение настроек пользователя, Поворот оригинала на 180гр.,

Режим два-в-один.

Скорость печати

От 60 до 180 копий в минуту (5 шагов+программа)

Настройка позиции печати

По вертикали: +-15мм; по горизонтали: +-10мм

Подача краски

Полностью автоматическая (1000 мл в тубе)

Подача/смена мастера

Автоматическая   (220 мастеров в рулоне)                      

Емкость бокса для использованных мастеров

Примерно 100 мастеров

Управляющая панель       

Интерактивная ЖК панель

Дополнительное оборудование

PostScript интерфейс IS300, плата дополнительной памяти

DM-128СF, сетевая плата RISO Network Card, разделитель

тиражей, АПО, сортировщик тиражей TM2500,

дополнительные барабаны, узлы подачи плотных
бумаг/картонов/конвертов (от 100 до 400 гр/м2);

стол-подставка

Потребление энергии

220В – 240В, 50/60 Гц

Габариты (при использовании)

1405 × 700 × 1080 мм


Вес

115 кг








Приложение № 3

к извещению
Проект договора

на поставку ризографа для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

г. Москва «___»_____________ 201 ____ г.

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны, и _______________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок _____________________, заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется передать, а Заказчик принять и оплатить ризограф для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее – Товар).

1.2. Наименование, комплектация, единица измерения, стоимость и количество Товара указаны в Спецификации (Приложение 1 к Договору), которое является неотъемлемой частью Договора.

1.3. Товар, передаваемый по настоящему Договору, принадлежит исполнителю на праве собственности.

1.4. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента передачи его Заказчику на складе Заказчика по адресу: г. Москва, ул. 3-я Кабельная д.1, стр.1.

1.5. Весь Товар должен быть новым, неиспользованным.

  1. Цена Товара

2.1. Общая стоимость Товара по Договору устанавливается в рублях и составляет ________________ (_____________________________ ) рублей ___ копеек, в том числе НДС1 ______% ______________ (______________________________________ ) рублей ___ копеек.

2.2. Цена товара указана с учетом всех затрат и издержек, включая уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Все расчеты за поставленный Товар осуществляются в рублях и производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами документов, указанных в п. 3.5. настоящего Договора.

2.4. Оплата по настоящему Договору осуществляется за фактически поставленный Товар.

2.5. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором объема поставляемого Товара и иных условий исполнения государственного Договора.

  1. Условия поставки Товара

3.1. Место поставки Товара - административное здание Заказчика, расположенное по адресу: г. Москва, ул. 3-я Кабельная, д. 1, стр.1.

3.2. Срок поставки: в течение 5 (пять) дней с момента заключения Договора.

3.3. Исполнитель осуществляет поставку и разгрузку Товара своими силами и за свой счет.

3.4. Заказчик в присутствии Исполнителя проводит (без каких-либо дополнительных затрат со своей стороны) технический контроль и/или испытание товаров с целью подтверждения их соответствия условиям Договора и техническим требованиям на территории Заказчика.

Если товар, подвергшийся техническому контролю или испытаниям, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него, и Исполнитель должен будет заменить забракованный товар, либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.

3.5. После окончания проведения технического контроля и/или испытания товаров представителями Исполнителя и доверенными лицами Заказчика подписываются товарные накладные. В случае отказа Заказчика от приема Товара последний обязан представить письменный мотивированный отказ.

3.6. Передача Товара Заказчику оформляется следующим комплектом документов, подписываемых Сторонами: счет, счет-фактура, товарными накладными формы ТОРГ-12, утвержденными постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года №132.


  1. Гарантия. Качество Товара

4.1. Гарантийный срок устанавливается в Спецификации (Приложении 2).

4.2. В случае нарушения Исполнителем условий раздела 4 настоящего Договора, устранение недостатков производится за его счет.

4.3. Исполнитель гарантирует Заказчику, что приобретенный им Товар отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствует техническим характеристикам товара, указанным в представленной им Котировочной заявке.

4.4. Претензии по качеству и количеству Товара предъявляются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после подписания акта приема-передачи товаров. В дальнейшем претензии принимаются только при выявлении скрытых дефектов.

4.5. Товар должен поставляться в упаковке производителя. Если производителем упаковка товара не осуществляется, Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортирования. Поставка Товара без упаковки может осуществляться только по согласованию с Заказчиком.

  1. Обязанности Сторон

5.1. Обязанности Исполнителя:

5.1.1.Поставить Товар по месту нахождения Заказчика, в сроки в соответствии с условиями настоящего Договора (п. 3.1, 3.2).

5.1.2.Передать Товар, который по количеству, качеству и описанию соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

    5.2. Обязанности Заказчика:

5.2.1.Осуществить оплату Товара в соответствии с п. 2.3. настоящего Договора.

5.2.2. Принять Товар в соответствии с разделом 3 настоящего Договора, в том числе обеспечив встречу Товара, проверку Товара, принятие документации.

  1. Ответственность Сторон

6.1. В случае поставки Заказчику Товара ненадлежащего качества, наступают последствия, предусмотренные ст. 475 и 518 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных в Договоре, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплату неустойки в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока оплаты, установленного в Договоре.

6.3.В случае неисполнения условий Договора Исполнитель несет ответственность в пределах цены Договора.

6.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Стороны не вправе передавать полностью или частично свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.

6.6. В случае задержки поставки Товара Исполнителем сверх срока, указанного в настоящем Договоре, Исполнитель обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 10 % от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока поставки Товара, установленного в настоящем Договоре.

  1. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

  1. Досрочное прекращение Договора

8.1. Расторжение настоящего Договора возможно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.2. При расторжении настоящего Договора по обоюдному согласию Стороны определяют и производят взаиморасчеты по возмещению понесенных затрат и убытков по предмету Договора.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

9.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств, а также о предполагаемом сроке их действия Сторона, для которой они наступили, извещает в письменной форме другую Сторону не позднее трех рабочих дней с момента их наступления. Сроки исполнения обязательств переносятся пропорционально действию форс-мажорных обстоятельств, но не более чем на два месяца.

9.3. Не извещение или несвоевременное извещение о наступлении таких обстоятельств лишает права любую из Сторон ссылаться на эти обстоятельства как на основание, освобождающее ее от ответственности за несвоевременное исполнение обязательств по отношению к другой Стороне.

9.4. В случае если форс-мажорные обстоятельства продлятся более двух месяцев, Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор, создав комиссию из представителей Сторон для урегулирования всех споров.

  1. Прочие условия

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае недостижения Сторонами взаимоприемлемого решения, споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

10.3. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

10.4. Все изменения и приложения по основаниям, предусмотренным настоящим Договором, являются его неотъемлемой частью и оформляются дополнительным соглашением к настоящему Договору.

10.5. При изменении своих банковских реквизитов Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней известить об этом Заказчика.

  1. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик Исполнитель

Федеральное государственное автономное учреждение

«Федеральный институт развития образования»

125319, г. Москва, ул. Черняховского, д.9, стр.1

Тел. (495) 152-46-94, факс (495) 152-73-41

ИНН 7714632625, КПП 771401001,

р/с 40503810238044000885 в

ОАО «Сбербанк России», г. Москва

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

ОКПО 93433111

ОКАТО 45277553000

ОКВЭД 73.20






Заказчик:

__________________

должность

___________ _______________

подпись Ф.И.О.

Исполнитель:

__________________

должность

___________ _______________

подпись Ф.И.О.

М.П.

М.П.


Приложение 1

к Договору

от «___» _________ 2012 г. №______
СПЕЦИФИКАЦИЯ


№ п/п


Наименование товара, комплектность, срок гарантии

Цена, руб. за шт.

Количество

шт.

Стоимость с НДС, руб.














































Итого:




В том числе НДС:








Заказчик:

__________________

должность

___________ _______________

подпись Ф.И.О.

Исполнитель:

__________________

должность

___________ _______________

подпись Ф.И.О.







М.П.

М.П.


























1 В случае, если Исполнитель освобожден от НДС, указать причину освобождения.


Похожие:

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconЗапрос к подаче котировочной заявки при размещении государственного...
Приглашаем Вас к участию в процедуре путем запроса ценовых котировок: приобретение оборудования, согласно Техническому заданию –...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconЗапрос к подаче котировочной заявки при размещении государственного...
Приглашаем Вас к участию в процедуре путем запроса ценовых котировок: на приобретение комплектующих и расходных материалов, согласно...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о размещении заказа для нужд мбуз «дгсп» путем проведения...
Новосибирска «Детская городская стоматологическая поликлиника» извещает о проведении запроса котировок на поставку химических веществ....

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку и монтаж оборудования для конференц-зала

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку и монтаж оборудования для конференц-зала

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Ворончихина М. А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28, e-mail: oi@glazov-gov ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок №12-13
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной» Управления делами Президента Российской...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5-15-16, телефон/факс: 8 (341 41) 5-25-65, 5-15-16, e-mail:, принято...

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconТехническое задание. Кол-во
Администрация Канавинского района приглашает принять участие в размещении муниципального заказа путем запроса котировок

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconО размещении муниципального заказа путем запроса котировок
Муниципальном бюджетном учреждении города Новосибирска «Медтранс» (автоколонна №2 по адресу ул. Залесского, д. 6)

О размещении заказа путем проведения запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск