Скачать 67.76 Kb.
|
WWW.SPB-TUNING.RU Детектор Sho-Me 213 реагирует на радиосигналы X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также на лазерные пушки (лазерные измерители скорости). Sho-Me 213 выдает четкие визуальные (текстовый светодиодный дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, Кu-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°. В радаре применяется технология VG-2. Благодаря ей, Ваш детектор абсолютно невидим для полицейских измерителей скорости и для VG-2 пушек. Лазер/Радар-детекторы Sho-Me 213 имеет также защиту от импульсного радара и режим автоматического самотестирования. Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. Кнопки и их функции:
Установка: Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора. Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью лазер/радар детектора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости. Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю. Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями (”дворниками”) и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами. Также не устанавливайте лазер/радар детектор так, чтобы в случае внезапной (резкой) остановки автомобиля, водитель или пассажир пострадали от удара о прибор. Виды монтажа: Лазер/радар детектор Sho-Me 213 можно установить двумя методами. 1. Установка с помощью «липучек»: Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью “липучек”, выполните следующие действия:
2. Крепление с помощью “присосок”: Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля. Для этого выполните следующие шаги: Прикрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. Подключение питания: Лазер/радар-детектор Sho-Me 213 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление. 1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора. 2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля. Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля. Замена предохранителя: Если детектор Sho-Me 213 перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены: 1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. 2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да, вставьте на его место новый. Работа радар-детектора: Включение и самотестирование: Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок. После включения, детектор проводит цикл самотестирования, поочередно высвечивая на дисплее все имеющиеся символы, соответствующие режимам работы детектора и диапазонам радиосигналов. По окончании самотестирования, детектор самостоятельно входит в рабочий режим. Регулировка громкости: Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости по направлениям от себя и на себя. Режимы работы:
Прием и распознание сигналов радара и лазерной пушки: Когда детектор Sho-Me 213 обнаружит сигналы радара, произойдет следующее: Для каждого из X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным. В унисон аудиосигналам на дисплее появляются обозначения обнаруженного диапазона. Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет следующее: 1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал. 2. На дисплее появится символ «L». 3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор Sho-Me 213 обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара. Возможные неисправности: Если лазер/радар-детектор не включается: 1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца. 2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем. 3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой. 4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь). 5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции “ON” (“вкл.”) Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля: Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора. Установите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя. Если принимаемые сигналы недостаточно сильны: Проверьте угол установки детектора. Направьте детектор антенной на линию горизонта. Радио антенна / лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы). Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу). |
Инструкция пользователя детектор радаров X, K, широкополосного Ka... Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации |
Инструкция пользователя введение уважаемый владелец лазер/радар-детектора.... Все детекторы star являются абсолютно полноценными лазер/радар-детекторами, которые реагируют на радиосигналы X-, k-, широкополосного... |
||
Инструкция для пользователя детектор радаров X, Ku, K, широкополосного... Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго |
Инструкция для пользователя детектор радаров X, K, широкополосного... Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации |
||
Инструкция для пользователя детектор радаров X, K, широкополосного... Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации |
Руководство пользователя Уважаемый владелец лазер/радар-детектора sho-mе 1740! Спасибо за то, что Вы приобрели радар-детектор sho-mе 1740. Мы уверены, что данное устройство будет Вам очень полезно и прослужит... |
||
Руководство пользователя Уважаемый владелец лазер/радар-детектора sho-mе 1785! Спасибо за то, что Вы приобрели радар-детектор sho-mе 1785. Мы уверены, что данное устройство будет Вам очень полезно и прослужит... |
2014 содержание Лазерные локаторы орбитального базирования. Принципы создания и возможности их использования |
||
Исследование аэродинамических характеристик моделей спускаемых летательных... Лазерные локаторы орбитального базирования. Принципы создания и возможности их использования. Ф. Н. Любченко, Ю. П. Сырых, В. И.... |
Руководство пользователя/Лазерные дальномеры I. Инструкция Лазерный монокуляр дальномер – портативное оптико электронное устройство, монокуляр и лазерный дальномер в одном устройстве. Функционал... |
||
Инструкция по обновлению! Радар-Детектор: 1)Подключите устройство... Перед использованием устройство необходимо сбросить на заводские настройки и вручную выставить «Пороговое значение скорости», «Настройку... |
1 Микропроцессорные программируемые измерители и измерители-регуляторы... Кроме того, измерители регуляторы формируют сигналы управления внешними исполнительными органами, обеспечивая регулирование входных... |
||
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кинотеатр «Знамя» Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по техническому обслуживанию офисной техники (копировальные аппараты, лазерные... |
Рабочая программа по дисциплине “Лазерные системы и технологии ”... Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки... |
||
1. общие указания пушки тепловые электрические серии тэп (далее тепловые... Пушки тепловые электрические серии тэп (далее тепловые пушки) предназначены для вентиляции и обогрева производственных, общественных... |
Литература по применению аппаратов лазерной и квч терапии, лазерной... ... |
Поиск |