Скачать 281.87 Kb.
|
Содержание 1.Содержание…………………………………………………………………….2 2.Информационный листок……………………………………………………..3 3.Пояснительная записка………………………………………………………..4 4.Учебно-тематический план 1 года обучения………………………………...8 5. Учебно-тематический план 2 года обучения………………………………..11 6.Методические рекомендации по реализации программы…………………..13 7.Методические рекомендации по здоровьесбережению…………………….13 8.Список литературы…………………………………………………………….18 9.Приложение № 1……………………………………………………………….19 10.Приложение № 2……………………………………………………………...20 Рекомендована «Согласовано» Заседанием МО Зам. директора по УВР протокол № 2 от 29.03. 2012 ________О.А.Кряжева Рецензенты: главный специалист УО г.Хабаровска Жижикин Ю.А. зав. спортивно-техническим отделом Князева Е.В. Программа реализуется в МАОУДОДДЮЦ «Импульс» с 2004 г. Программа переработана и дополнена в 2012 г Пояснительная записка Пулевая стрельба является одним из подвидов стрелкового спорта. Стрельба в этом виде спорта производится из пневматических, малокалиберных и крупнокалиберных пистолетов и винтовок. В России стрельба из различных видов оружия стала массовым видом спорта и имеет два значительных достоинства для здорового образа жизни: способствует улучшению здоровья, отвлекает людей от вредных привычек, укрепляет обороноспособность нашей Родины. Пулевая стрельба, как и другие виды спорта, предъявляет большие требования к спортсмену как личности. Он должен обладать высокой эмоциональной устойчивостью, достаточными волевыми качествами. В нужный момент стрелок должен уметь сосредоточиться, отключиться от окружающей обстановки, подавлять непроизвольно возникающие мысли, не относящиеся к выполняемой работе. Очень актуальны занятия пулевой стрельбой для подростков: во-первых, отвлечь их от бесцельных прогулок по улице, во-вторых, в условиях снижения физического и психического здоровья детей приобщить к здоровому образу жизни, принимая участие в становлении нравственного, морально-волевого человека. При занятии пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Обязательный фактор проявления и развития воли - преодоление препятствий. Пулевая стрельба требует хорошей физической подготовки, развитой ЦНС. Также развиваются вестибулярный аппарат, зрительный анализатор. Учащиеся в процессе обучения приобретают навыки обращения с оружием, особо это важно для мальчиков, ведь многим предстоит нести службу в рядах Вооруженных сил России В связи с этим в МАОУДОДДЮЦ «Импульс» создана и реализуется с 2004 г. программа пулевая стрельба объединения «Мишень» основываясь на программе «Спортивная стрельба из малокалиберных винтовок» Москва, Просвещение 1987. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. Статистические данные по состоянию здоровья детей показывают, что меры по здоровьесбережению, принимаемые в практике образования, недостаточно эффективны. В 2012 году педагогом произведена работа по коррекции программы Настоящая программа составлена на основе программы «Оборонно - спортивные кружки» для учреждений дополнительного образования. Москва «Просвещение» 1987 год. Программа составлена для учащихся 5-11 классов с комплектацией: 1 года обучения 12-15 человек, 2 года обучения 10-12 человек Количество часов:
Программа имеет спортивно-техническую направленность По уровню усвоения – профориентированная По целевой установке - модифицированная Модификация произведена в увеличении количества часов на все разделы в соответствии с нагрузкой педагога. Настоящая программа составлена на основе программы «Оборонно - спортивные кружки» для учреждений дополнительного образования. Москва «Просвещение» 1987 год. Данная программа отличается от базовой тем, что в ней учитывается использование новых моделей пневматических винтовок, а также оптических прицелов к ним. Цель: овладение учащимися компетентностями в области стрельбы из пневматической винтовки. Задачи:
Формы и режим:
Структура занятия: Орг. момент -5 минут Повторение изученного материала - 10минут Основная часть – 20минут Рефлексия-5 минут Обязательным на каждом занятии является использование здоровьесберегающих технологий Материально-техническое обеспечение: 1. Тир школьный. 2. Винтовки пневматические 3. пули для стрельбы из пневматических винтовок 4. Мишени бумажные № 7 Ожидаемые результаты: Наиболее важными предполагаемыми результатами работы по реализации программы можно считать: становление личности учащегося как гражданина России, готового встать на защиту Родины; воспитание уважительного отношения к пожилым людям, укрепление связи ветеранов и молодёжи, преемственность; создание условий для раскрытия ребёнка как гармонично развивающейся личности, с большим творческим потенциалом; привлечение как можно большего количества детей и педагогов к активным формам гражданского и патриотического воспитания, способствующих сохранению преемственности поколений. В целях широкого привлечения школьников к систематическим занятиям стрелковым спортом вводятся нормативы на значки «Юный стрелок» и «Меткий стрелок». К сдаче нормативов допускаются:
Прогнозируемые результаты, критерии и механизм оценивания результатов. 1-й год обучения Учащийся должен знать:
2-й год обучения. Учащийся должен знать:
Учащийся должен уметь:
Учебно-тематический план 1й год обучения Всего часов: 108 Воспитательной работы: 6 В неделю 3 часа (2 раза по 1.5 часа)
|
Методические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации... Методические рекомендации по практической оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы среднего... |
Методические рекомендации удк 373. 167. 1: 911 ббк26. 82Я72 в 31... В пособии раскрыты основные методы реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников |
||
Методические рекомендации для студентов по подготовке к практическим... Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля «Организация и управление... |
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальностям |
||
Методические рекомендации Санкт-Петербург Этиопатогенетическая терапия острых средних отитов: Методические рекомендации / Составитель св. Рязанцев. Спб.: 40 с |
Жилищных и коммунальных услуг и обоснованности Методические рекомендации по расчету размера платы за жилищные услуги (далее Методические рекомендации) |
||
Методические рекомендации Санкт-Петербург Принципы этиопатогенетической терапия острых фарингитов: Методические рекомендации / Составитель: С. В. Рязанцев. Спб.:, 32 с |
Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 1... Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс «Русский язык и культура речи». Методические рекомендации включают... |
||
Методические рекомендации по подготовке и написанию Иваново 2012 Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей Ивановского фармацевтического колледжа |
Методические рекомендации Предисловие Глава Методические рекомендации к разделу «Здоровье» Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта |
||
Методические рекомендации по реализации программ изучения физики... Методические рекомендации по реализации программ изучения физики на повышенном уровне:/ Автор сост. Т. Н. Захарченко. – Омск: боу... |
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Финансовый менеджмент» Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры финансов и учета |
||
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов... Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации... |
Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях ... |
||
Методические рекомендации по проведению исследования Москва 2006 Методические рекомендации предназначены для врачей-неврологов и эпидемиологов, занимающихся проблемами распространенности цереброваскулярных... |
Оформление и содержание реферата по клинической фармакологии методические рекомендации Методические рекомендации предназначены для студентов интернов и ординаторов высших учебных медицинских заведений |
Поиск |