Скачать 1.12 Mb.
|
О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Раздел. Общие сведения об образовательном учреждении 3 1.1. Особенности образовательного учреждения (далее – ОУ): 3 1.2. Реквизиты: 4 1.3. Полное и сокращённое наименование ОУ 4 1.4. Вышестоящая организация 4 1.5. Форма собственности, сведения об арендаторах 4 1.6. Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС: 4 1.7. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры 5 Раздел 2. Сведения о персонале ОУ. 6 Раздел 3. Возможные критические и чрезвычайные ситуации в ОУ в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений 7 3.1 Возможные критические ситуации. 7 3.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения 9 3.3 Руководитель образовательного учреждения обязан: 9 Раздел 4. Силы и средства охраны ОУ 10 4.1. Параметры охраняемой территории. 10 4.2. Инженерные сооружения. 10 4.3. Силы охраны. 11 4.4. Средства охраны. 12 4.5. Организация связи. 12 4.6. Подразделение ОВД, обслуживающее ОУ. 12 4.7. Оценка надёжности охраны и её способности противостоять экстремистам ..... 12 Раздел 5. Проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности ОУ. 13 5.1Первоочередные, неотложные мероприятия: 13 5.2 Долгосрочные мероприятия. 13 Раздел 6.Ситуационные планы. 13 6.1 План-график эвакуации ОУ при возникновении ЧС......................................... 13 6.2 Плановая таблица действий в типовых ситуациях: 14 6.3 Памятка о действиях при угрозах террористического характера 15 6.4 Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ. 16 Раздел 7. Приложения к паспорту безопасности образовательного учреждения. 17 7.1. Технический паспорт ОУ Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении1.1. Особенности образовательного учреждения (далее – ОУ): В школе на 1 января 2015г. - 441 обучающийся, проектная наполняемость – 700 человек; здание построено в 1970 году из кирпича и ж\б конструкций, чердачные перекрытия деревянные, крыша - шиферная, оконные рамы деревянные и пластиковые; в школе имеется: спортивный зал – 1; тренажерный зал – 1; актовый зал – 1; столовая с обеденным залом -1; медицинские кабинеты – 2; мастерские – 2; школьный музей – 1; библиотека – 1; читальный зал – 1; учебные кабинеты – 22; методический кабинет – 1; кабинет социально-психологической службы – 1; учительская – 1; приемная - 1; кабинет директора – 1; служебное помещение заведующей хозяйством – 1; уличная спортивная площадка с футбольным полем, беговой дорожкой, 2-мя детскими спортивными городками Режим работы учреждения – пятидневная учебная неделя с понедельника по пятницу; режим занятий – начало занятий 8.30, продолжительность урока во 2-х - 11-х классах – 45 минут, продолжительность перемен – 10 минут, после 2-го, 3-го уроков – 20 минут, в 1-ом классе, в 1-ом полугодии продолжительность урока – 35 минут, Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель и не более 37 недель (с учётом аттестационного периода), в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы; суббота, воскресенье - выходные Профиль деятельности объекта – Основной вид деятельности (предмет деятельности) - образовательная деятельность: - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; - реализация образовательной программы, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида; - реализация программ начального общего, основного общего образования коррекционной направленности детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида. 1.2.Реквизиты ОУ:
|
Сведения об образовательном учреждении 3 Особенности образовательного учреждения (далее оу): 3 Возможные критические и чрезвычайные ситуации в оу в результате проведения диверсионно-террористических акций или экстремистских... |
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента... Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №29 общеразвивающего вида |
||
Отчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном... Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них |
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика образовательного учреждения |
||
1. общие сведения об образовательном учреждении Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения стр. 4 |
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ... |
||
Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» |
Сведения об образовательном учреждении Визитная карточка Полное наименование... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Харловская средняя общеобразовательная школа |
||
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального... Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 5 |
1. Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности... Ы основной общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад общеразвивающего вида... |
||
Литература пояснительная записка общие сведения Основная общеобразовательная... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в учреждении |
Сведения об образовательном учреждении Полное и (в случае если имеется)... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семибугровская основная общеобразовательная школа» |
||
Принципы построения Программы возрастные и индивидуальные особенности... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении |
Образовательном учреждении (далее Услуга), предоставляемых населению... Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка... |
||
Образовательном учреждении (далее Услуга), предоставляемых населению... Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка... |
Положение об организации режимных моментов (умывания, питания, дневного... Мбдоу в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, СанПиН 4 3049-13, Уставом Учреждения, инструкцией... |
Поиск |