Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1


Скачать 155.15 Kb.
Название Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
Перечень типичных нарушений СМСП

п/п

Организация

Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.

1

Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (Главное управление МЧС России по Ростовской области)

  • Загромождение путей эвакуации различными материалами, изделиями, оборудованием и другими предметами;

  • Закрытие на замок дверей эвакуационных выходов;

  • Использование технических помещений для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;

  • Ограничение доступа к пожарным шкафам внутреннего противопожарного водопровода;

  • Проведение некачественного противопожарного инструктажа;

  • Неисправность систем противопожарной защиты;

  • Изменение объемно-планировачных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим системам обеспечения пожарной безопасности;

  • Несоблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности при эксплуатации эвакуационных путей и выходов

  • Неисправное состояние знаков пожарной безопасности, в частности обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы;

  • Неисправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего пожарного водопровода;

  • Не укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопроводов пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и вентилями;

  • Отсутствие на объектах первичных средств пожаротушения;

  • Отсутствие возможности подъезда пожарных автомобилей;

2

Департамент потребительского рынка Ростовской области

  • Обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии;

  • Отсутствие документов, подтверждающих наличие у организации в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров в городских поселениях и не менее 25 квадратных метров в сельских поселениях;

  • Отсутствие складских помещений;

  • Размещение объектов торговли и общественного питания, реализующих алкогольную продукцию, на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, оптовым и розничным рынкам, объектам военного назначения, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности;

  • Оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов (товарно-транспортных накладных, справок, прилагаемых к товарно-транспортным накладным и таможенным декларациям), а так же нарушение порядка заполнения документов, сопровождающих оборот алкогольной продукции;

  • Оборот алкогольной продукции без маркировок либо с маркировкой поддельными марками;

  • Оборот после 1 января 2015 года алкогольной продукции с федеральными специальными марками старого образца;

  • Розничная продажа с 1 февраля 2015 года алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов по ценам ниже минимальных, установленных приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

  • Реализация алкогольной продукции в дни проведения выпускных мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях (день последнего звонка, день выдачи аттестатов о среднем общем образовании), в Международный день защиты детей (1 июня), День знаний (1 сентября, а в случае если 1 сентября приходится на выходной день – в следующий за 1 сентября рабочий день);

  • Реализация на территории Ростовской области слабоалкогольных тонизирующих напитков (требования к составу напитков определены в ГОСТ 52845-2007);

  • Реализация алкогольной продукции организациями, а так же продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи предпринимателями, оказывающими услуги общественного питания, на вынос из зала обслуживания посетителей или при отсутствии зала обслуживания посетителей;

  • Нарушение сроков подачи заявлений на переоформление лицензий (внесение изменений в лицензии);

  • Непредставление или несвоевременное представление деклараций объемов розничной продажи алкогольной продукции (пива и пивных напитков).

3

Территориальный орган Федеральной службы Государственной Статистики по Ростовской области (РОСТОВСТАТ)

  • Нарушение хозяйствующими субъектами порядка предоставления статистической информации, предоставление недостоверной статистической информации;




4

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области

  • Нарушение требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками;

  • Нарушение требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков при приобретении земельных участков в собственность;

  • Нарушение требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;

  • Нарушение требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях (за исключением выполнения требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности);

  • Нарушение требований земельного законодательства органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

  • Нарушение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования ее по назначению;

  • Нарушение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

  • Нарушение предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

5

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области (РОСКОМНАДЗОР)

  • Непредставление и (или) несвоевременное представление уведомления по обработке персональных данных при осуществлении деятельности по обработке персональных данных, не попадающей под исключения ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных»;

  • Обработка персональных данных в случаях, непредусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

  • Несоответствие содержания письменного согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации;

  • Обработка избыточных персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки;

  • Обработка специальных категорий персональных данных за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О персональных данных»;

  • Несоблюдение оператором условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ;

  • Непринятие оператором мер по опубликованию или обеспечению неограниченного доступа к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

  • Нарушение Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию;

  • Нарушение требований по ограничению доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;

  • Нарушение территории распространения телеканала и радиоканала;

  • Несоблюдение программной направленности телеканала или радиоканала или нарушение программной концепции вещания;

  • Несоблюдение требования о вещании, указанного в лицензии телеканала или радиоканала;

  • Нарушение уставленного порядка распространения среди детей продукции средств массовой информации, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию;

  • Нарушение требований по возмездному оказанию услуг связи (оказание услуг связи без соответствующей лицензии);

  • Нарушение требований по использованию радиочастотного спектра (использование радиочастот или радиочастотных каналов без соответствующего разрешения);

  • Нарушение порядка регистрации радиоэлектронных средств (использование средств связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения без регистрации);




6

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области (РОСПОТРЕБНАДЗОР)

  • Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений;

  • Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи, напитков, их хранении и реализации населению;

  • Нарушения в сфере антитабачного законодательства;

  • Нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно несоблюдение требований к прохождению работниками предприятий предварительных и периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения, флюорографического обследования и профилактических прививок работниками, обучению противоэпидемических режимов;

  • Нарушения правил продажи отдельных видов товаров;

  • Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;

  • Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации;

  • Нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы;

  • Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя;

  • Обман потребителей, в т.ч. обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей.

7

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия (РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР)

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере хранения и оборота продукции и сырья животного происхождения.

  • На хранении и в обороте находится продукция и сырье животного происхождения без ветеринарных, сопроводительных документов, что является нарушением требований «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов»;

  • На хранении и в обороте находится обезличенная мясная продукция, мясная продукция с истекающими сроками годности, что является нарушением требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»;

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере убоя сельскохозяйственных животных, переработки мяса и других продуктов боя.

  • Малые и средние предприятия по убою животных не соответствуют требованиям Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней и малой мощности;

  • На мясоперерабатывающих предприятиях допускаются нарушения санитарных правил для предприятий мясной промышленности»;

  • Допускается захоронение биологических отходов в землю или вывоз их на свалки для твердых бытовых отходов, что является нарушением требований ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

  • Допускается выпуск в обращение мяса и мясной продукции без ветеринарных сопроводительных документов, что является нарушением требований «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов»;

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере животноводства.

  • Нарушаются ветеринарно-санитарные правила по недопущению заноса возбудителей инфекционных болезней животных в хозяйства: отсутствуют либо не соответствуют установленным требованиям санитарные пропускники, дезбарьеры, дезковрики; имеется возможность свободного доступа на фермы посторонних людей и животных;

  • Допускается захоронение биологических отходов в скотомогильники, не соответствующие установленным требованиям, либо в землю, что является нарушением «Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов»;

  • Допускается нарушение порядка и сроков проведения обязательных ветеринарных обработок животных: вакцинации против сибирской язвы, бешенства, диагностических исследований на туберкулез, бруцеллез, лейкоз.

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения и кормов для животных.

  • Допускаются нарушения условий хранения лекарственных средств, что является нарушением требований Федерального закона «Об обращении лекарственных средств»;

  • Реализация лекарственных средств с истекшим сроком годности, что также является нарушением требований Федерального закона «Об обращении лекарственных средств»;

  • Реализация контрафактных (незарегистрированных) лекарственных средств, что является нарушением требований Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» и «Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок»;

  • В обращении находятся корма для непродуктивных животных животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов, что является нарушением требований .Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов.

8

Государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;

  • Занижение базы по страховым взносам в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами стоимости приобретенных путевок и компенсационных выплат на санитарно-курортные путевки, лечение;

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами документально не подтвержденных командировочных расходов, выплаченных сверх законодательно установленных форм;

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами;

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами суточных, выплаченных при направлении работников в однодневные командировки;

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами оплаты за мобильную связь работникам;

  • Занижении базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами суммы выплат по договорам аренды автомобилей с экипажем;

  • Занижение базы для начисления страховых взносов в связи с исключением из объекта обложения страховыми взносами сумм пособий по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет, выплаченных сверх законодательно установленных норм;

  • Непредставление, либо нарушение срока представления истребованных органом контроля документов, установленных ст. 37 Закона № 212 ФЗ;

  • Не исчисление страховых взносов в размере 10% на суммы выплат, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов;

  • Неприменение результатов аттестации рабочих мест или специальной оценки условий труда при исчислении страховых взносов по дополнительным тарифам;

  • Ошибки при указании кодов бюджетной классификации (указание неверного КБК, отсутствие КБК);

  • Ошибки при заполнении реквизитов получателя (отсутствие ИНН и КПП получателя, указание неверных реквизитов, указание неверного расчетного счета УФК;

  • Ошибки в данных, идентифицирующих плательщика и (или) сам платеж.

9

Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области

  • По земельному налогу: занижение кадастровой стоимости земельных участков; неверное применение налогоплательщиком ставок земельного налога; уменьшение периода владения земельными участками; при наличии у налогового органа сведений о регистрации права собственности или постоянного бессрочного пользования на земельные участки не представляются налоговые декларации по земельному налогу за 2014 год;

  • По налогу на имущество: налогоплательщиками не используются объекты имущественной собственности для ведения предпринимательской деятельности, в отношении которой применяется ЕНВД, и при этом не исчисляется налог на имущество организаций;

  • УСН: в нарушение п. 3 ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) организации допускают превышение доли участия других организаций в уставном капитале более 25 процентов; в нарушение п. 3.1 ст. 346.26 Кодекса налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, на страховые платежи (взносы) и пособия согласно п.п. 1, 2, 3.

  • ЕСХН: в нарушение п.п. 1 п. 5 ст. 346.5 Кодекса не включается в доходы средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

  • ЕНВД: нарушение п.п. 2 п.п. 2 ст. 346.26 Кодекса организации допускают превышение доли участия других организаций в уставном капитале более 25 процентов; неправильное определение корректирующего коэффициента базовой доходности К2; в нарушение п.2.1 ст. 346.32 Кодекса уменьшение суммы единого налога на страховые платежи (взносы) и пособия согласно п.п. 1, 2, 3 более чем на 50%.

  • НДФЛ:

- в нарушение п. 17.1 ст. 217 Кодекса индивидуальные предприниматели не декларируют доходы, полученные от продажи имущества, непосредственно используемого индивидуальным предпринимателем в предпринимательской деятельности;

- в нарушение п. п. 4 п. 2 ст. 220 Кодекса налогоплательщиками – индивидуальными предпринимателями не соблюдается условие, что имущественный налоговый вычет, предусмотренный п. п. 1 п. 1 ст. 220 Кодекса не применяется в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества и (или) транспортных средств, которые использовались в предпринимательской деятельности.


10

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР). Северо-Кавказское управление

  • Нарушаются сроки проведения очередных проверок по электробезопасности у лиц из числа электротехнического и электротехнологического персонала (лиц, ответственных за электрохозяйство, их заместителей, электриков, электросварщиков и т.д.) (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее ПТЭЭП) – п.1.4.20);

  • В организациях не назначаются лица, замещающие ответственных за электрохозяйство (ПТЭЭП – п.1.2.3);

  • Нарушаются сроки проведения замеров сопротивления изоляции электропроводки (ПТЭЭП – приложение 3.1, таблица 37);

  • Электроустановки и персонал не укомплектованы защитными средствами в полном объема (в соответствии с нормами комплектования) (Инструкция по применению и испытаниям средств защиты, используемых в электроустановках (далее ИПиИСЗ) – п.1.2.1, п.1.2.2, приложение 8);

  • Своевременно не проводятся электрические испытания электрозащитных средств (ИПиИСЗ приложение 7);

  • Не проводятся медицинские осмотры на допуск к профессии у лиц из числа электротехнического персонала при приеме на работу и периодические медицинские осмотры (ПТЭЭП п.1.2.2, Правила по охране труда (далее – ПОТ) – п.2.2);

  • Не соблюдается требования по выполнению организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ в электроустановках (ПОТ п.5.1, ПОТ п.16.1);

  • Нарушаются требования, предъявляемые к персоналу, работающему с ручным электроинструментом (ПОТ п.44.1, ПОТ п.44.2, ПОТ п.44.3);

  • Не выполняются требования по оформлению проверки знаний на 1 группу по электробезопасности у лиц из числа неэлектротехнического персонала (ПТЭЭП п.1.4.4);

  • Отсутствие подготовленного (обученного) теплоэнергетического персонала (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее ПТЭ ТЭ) – п.2.1.1);

  • Отсутствие приказа на ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместителя (ПТЭ ТЭ – п.2.1.2);

  • Не проводятся инструктажи по технике безопасности с эксплуатационным персоналом;

  • Не проводятся противоаварийные и противопожарные тренировки (ПТЭ ТЭ п.2.3.42);

  • Отсутствие необходимой технической документации (в т.ч. отсутствие технических паспортов тепловых пунктов, технических паспортов тепловых сетей, исполнительных схем и т.д.) (ПТЭ ТЭ п.2.8.1);

  • Тепловые энергоустановки не оснащены средствами измерений в соответствии с проектной и нормативно-технической документацией (ПТЭ ТЭ п.2.9.4);

  • Эксплуатация теплотехнического оборудования осуществляется без допуска в эксплуатацию в установленном порядке (ПТЭ ТЭ п.2.4.2);

  • Отсутствие технической документации по эксплуатации зданий и сооружений тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭ п.3.1.3).

Похожие:

Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon 1 Развитие малого и среднего предпринимательства Цель: обеспечение...
Разработать проект долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тарском муниципальном районе...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Решением закупочной комиссии №3
Закупка у участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Ао «спмбм «Малахит» Протокол №32/095-98/1 от 13. 10. 16г. Закупочная документация
Закупка у участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Только субъекты малого и среднего предпринимательства
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1)
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Информация проверки целевого и эффективного использования средств...
Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Инструкция по подготовке доклада главы местной администрации городского...
Разъяснения по показателю: при расчете данного показателя учитываются субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon «утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24. 07. 2007 №209-фз «О развитии...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon О проведении запроса котировок
Участник размещения заказа должен быть субъектом малого предпринимательства, соответствующий требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon 3 Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
Участник размещения заказа должен быть субъектом малого предпринимательства, соответствующий требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Утвержден протоколом заседания Попечительского совета некоммерческой...
«Фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области» по кредитным договорам
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Доклад Министра экономического развития Республики Карелия А. В....
Редакционная комиссия Оргкомитета конференции «Опыт поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на севере Европы»
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Документация об электронном аукционе
Северского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» субъектами...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет Код бюджетной классификации
Размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (участники размещения заказа должны соответствовать требованиям,...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Ассоциации организаций предпринимательства республики башкортостан...
...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon Здравоохранения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,...
...
Типичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 1 icon 2017 год 100 типовых вопросов/ответов Вопросы общего характера
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках программы поддержки предпринимательства Московской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск