Скачать 202.56 Kb.
|
Извещение о проведении запроса котировок № 163 Дата: «16» сентября 2011 г. Заказчик: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС), находящийся по адресу: 630049, г. Новосибирск, ул. Д.Ковальчук,191 проводит размещение заказа на поставки товаров, работ (услуг) для собственных нужд в соответствии с ФЗ РФ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ, путем запроса котировок цен на следующих условиях.
Расчет начальной (максимальной) цены договора, по результатам исследования рынка:
- в письменном виде в соответствии с прилагаемой Формой котировочной заявки (Приложение 1), подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем (подтверждение полномочий в соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ №94-ФЗ), заверена печатью и предоставлена заказчику в подлиннике; - или в форме электронного документа (согласно ФЗ РФ от 06.04.2011г № 63-ФЗ «Об электронной подписи») – котировочной заявки, составленной в соответствии с требованиями заказчика, и переданной заказчику по электронной почте за электронной подписью лица, полномочного на подписание заявки. 11. Котировочная заявка предоставляется по адресу: Российская Федерация, 630049, г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д.191, Лабораторный корпус, каб. Л-206 – в письменном виде на бумажном носителе (Пн-Ч-т 9.00-17.00, Пт 9.00-16.00; обед 13.00-14.00); или в форме электронного документа – mva@stu.ru . (заявки по факсу не принимаются). Контактное лицо: Макарова Вероника Александровна. Телефон: 328-0369. 12.Требование к участнику размещения заказа: сведения об участнике размещения заказа, подавшем котировочную заявку, должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков. 13.В случае, если в котировочной заявке участника размещения заказа цена предлагаемого товара, выполняемых работ, услуг превышает максимальную цену договора, указанную в п.7 извещения, данная заявка заказчиком не рассматривается и отклоняется. 14.Котировочная заявка подаётся в одном экземпляре на русском языке и может сопровождаться приложениями, содержащими сведения о предлагаемых участником размещения заказа товарах, работах, услугах, или другие сведения по усмотрению участника. 15.Котировочные заявки будут оценены в течение дня следующего за днем окончания срока подачи Котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные с опозданием, рассматриваться не будут. В поданную Котировочную заявку внесение изменений не допускается. Результаты оценки заносятся в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 16.Победителем в проведении настоящего запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший Котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям настоящего Извещения (включая приложения), с наиболее низкой ценой предлагаемого товара, работы, услуги. 17.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора не более 15 дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 18.Договор по итогам размещения заказа путем проведения запроса котировок заключается не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Форма котировочной заявки, техническое задание и проект договора прилагается (Приложения 1, 2, 3). Приложения: 1.Форма Котировочной заявки; 2.Техническое задание; 3.Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1 Котировочная заявка На участие в запросе котировок на ________________________________________________ (поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) От___________________________________________________________________________ (Наименование организации)
Должность руководителя организации (для юридического лица) ____________________________ (ПОДПИСЬ) (Ф.И.О) М.П. Просим для дальнейшего оформления протокола сообщать также ВАШИ: - индекс, - контактный телефон (код города), - КПП Приложение №2 Техническое задание На выполнение работ по Ремонту памятника участникам ВОВ. Общие требования к выполнению работ (указываются обязательные требования ко всем работам независимо от вида и этапа): Сохранить архитектурный облик существующего памятника. Технология и методы производства работ в соответствии с действующими нормами. Работы производятся только в отведенной зоне работ. Работы производятся минимальным количеством технических средств и механизмов, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. Исполнитель обязан соблюдать нормализованную технологию выполнения ремонтно-строительных работ, регламентируемую главами СНиП 3.04.01-87, СНиП 3.01.01-85, СНиП 31-06-2009, СНиП 2.03.06-85, МДС 12-33.2007, а также требование к качеству материалов согласно ГОСТам. Интенсивность выполнения работ – продолжительность рабочего дня – не менее 8 часов, при 5-ти дневной рабочей неделе. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком. Экологические мероприятия – в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ, а также предписаниями надзорных органов. Особые требования к выполнению работ: - необходимо произвести демонтаж мемориальных гранитных плит, с уборкой демонтируемых плит и мусора; - изготовить мемориальные плиты из гранита толщиной 20мм и 50мм цветом, размерами и надписями на них в точном соответствии с демонтируемыми плитами; - поверхность постамента подготовить под установку мемориальных гранитных плит, выровнять поверхности высокопрочным цементным раствором. - установить мемориальные гранитные плиты на существующий постамент закрепив их с помощью клеящего материала, согласованного с Заказчиком; - необходимо выполнить очистку всей поверхности памятника от потеков грязи и следов от атмосферных осадков с помощью пескоструйного аппарата. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ: Порядок выполнения работ определяется по согласованию сторон при заключении Договора. Подрядчик обязан перед началом работ предоставить График Производства Работ и согласовать его с Заказчиком (в течении 3-х дней с момента заключения Договора) . Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ (конкретизируются заказчиком): применяемая система контроля качества за выполненными работами – соответствие требованиями ГОСТ Р ИСО 9000. Качество выполненной подрядчиком работы должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемые к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором. Результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, или в пределах разумного срока быть пригодными для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода. Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными для сторон требованиями. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ (конкретизируются заказчиком): - при проведении пожароопасных работ на объекте необходимо руководствоваться правилами ППБ РФ; - при проведении огневых работ требуется обязательное оформление разрешения на их производство; - безопасность при работе на высоте – руководствоваться требованиями безопасности, изложенными в инструкции «По охране труда техники безопасности при изготовлении и эксплуатации переносных и приставных лестниц стремянок», СНиП 12-03-2001 и других нормативных документов; - безопасность выполняемых работ – согласно Федеральному закону от 30.06.2006 №90-ФЗ - мероприятия по охране труда – охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и т.д.), выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещения, защитные и предохранительные устройства). Организация строительной площадки, для ведения на ней работ, должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения строительно-монтажных работ; - мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций – при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущены к применению органами Гос. надзора. Порядок сдачи и приемки результатов работ (конкретизируются заказчиком): в соответствии с условиями Договора. Рассмотрение и приемка результатов выполненных работ, осуществляется уполномоченной Заказчиком комиссией в соответствии со сроками выполнения работ. Представлять Заказчику акты на скрытые работы, по факту выполнения работ представить акты на выполненные объемы работ по форме КС-2, КС-3. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ (требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче работ): Заказчику передаются сертификаты на материалы. Открытие, закрытие объекта и скрытые работы оформляются отдельными актами. Требования по объему гарантий качества работ: на весь объем проведенных работ. В гарантийный период подрядчик обязан выезжать на объект по телефонограмме для устранения возможных дефектов, при условии надлежащей эксплуатации, в течении суток, с обязательным составлением акта и указанием сроков устранения дефектов. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ(указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки): не менее 24 месяцев. В случае если недостатки результата работы были обнаружены по истечении гарантийного срока, но в предельные гарантийные сроки (п.4 ст.724, ст.756 ГК РФ) и Заказчиком будет доказано, что недостатки возникли по вине Подрядчика до приемки выполненных работ, на Подрядчике лежит безусловное обязательство по устранению обнаруженных дефектов. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: Подрядчик обязан выполнить работы своими материалами, силами и средствами в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами законодательства РФ. В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Исполнителя. Подрядчик обязан предоставить в приложении №1 к Договору рассчитанный локально-сметный расчет по цене аукциона в ТЕР Новосибирской области в ценах по состоянию на текущий момент времени. Ведомость объемов работ по ремонту памятника участникам ВОВ
Приложение №3 ДОГОВОР № ___ на выполнение подрядных работ г. Новосибирск от «____» _________ 2011г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице проректора по АХР Васильева Олега Юрьевича, действующего на основании доверенности №51 от 01.09.2011г., с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____, действующего на основании Уставом, с другой стороны, результате размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от21.07.2005г. № 94-ФЗ путем запроса котировок цен, на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №_______ от ____,заключили гражданско-правовой договор бюджетного учреждения – настоящий договор на выполнение подрядных работ (далее – договор) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.«Подрядчик» обязуется по заданию «Заказчика» выполнить подрядные работы, а «Заказчик» принять эти работы и оплатить их стоимость. 1.2. Предметом договора является выполнение подрядных работ по ремонту памятника участникам ВОВ, установленного на территории СГУПС по адресу ул. Дуси Ковальчук 191. 1.3. Работы производятся в соответствии с техническим заданием и ведомостью объемов работ «Заказчика» (Приложение №1 к договору). 1.4. Перечень, объем, стоимость работ и затрат предусмотрены локально-сметным расчетом (Приложение №2 к договору), который должен быть составлен в соответствии с техническим заданием (ведомостью объемов работ) Заказчика. 1.5. Все приложения к настоящему договору, подписываются сторонами и являются неотъемлемым приложением к договору. 2. ЦЕНА ДОГОВОРА 2.1. Цена договора определяется общей стоимостью работ, производимых по настоящему договору, и составляет ________ (_________) рублей, в том числе НДС. 2.2. Стоимость работ включает в себя стоимость материалов, используемых при производстве этих работ, затраты на эксплуатацию оборудования, механизмов и другой техники при производстве работ, расходы на доставку материалов, оборудования, на погрузку-разгрузку и уборку мусора, транспортные расходы и расходы по уплате всех необходимых налогов, сборов и пошлин. 3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 3.1. «Заказчик» производит оплату стоимости работ по факту их выполнения «Подрядчиком» и после подписания актов приемки этого объема работ по форме КС-2, КС-3 3.2. Оплата выполненных работ производится «Заказчиком» в течение 10 банковских дней со дня предоставления «Подрядчиком» надлежаще оформленных документов на оплату (актов КС-2, КС-3, счета и счет-фактуры). 3.3. «Заказчик» производит оплату работ, выполняемых по настоящему договору, за счет средств федерального бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». 4. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 4.1. «Подрядчик» обязуется выполнить весь объем работ, предусмотренный настоящим договором, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения договора. 4.2..Последовательность выполнения работ определяются графиком выполнения работ, который составляется «Подрядчиком» и согласовывается с «Заказчиком». 4.3. Факт выполнения работ подтверждается подписанием «Заказчиком» актов сдачи-приемки по форме КС-2 и справки по форме КС-3, при скрытых работах – актом на скрытые работы. 4.4.Предоставление объекта производства работ, сдача объекта после выполнения работ и освидетельствование скрытых работ оформляются отдельными актами. 4.5. Если в процессе производства работ, предусмотренных договором, «Заказчиком» будут обнаружены недостатки в выполненной работе, то «Подрядчик» обязан своими силами, без увеличения стоимости и в срок, установленный «Заказчиком» (письменно), устранить эти недостатки. 4.6. «Подрядчик» немедленно извещает «Заказчика» и до получения от него указаний приостанавливает работы при обнаружении при производстве работ возможных неблагоприятных для «Заказчика» обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых работ, либо создающих невозможность их завершения в срок. 4.7. Полномочные представители «Заказчика» осуществляют технический надзор и контроль за выполнением работ, за соответствием используемых материалов и оборудования условиям договора, технического задания и имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика». 5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 5.2.«Подрядчик» обязан выполнять работы, в соответствии с локальным - сметным расчетом и техническим заданием в сроки, предусмотренные настоящим договором, с надлежащим качеством в соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТУ, ИСО 9000 и сдать «Заказчику» в состоянии, позволяющим его эксплуатацию. 5.3.«Подрядчик» обязан вести работы, оговоренные в настоящем договоре, соблюдая правила взрыво- и пожарной безопасности, охраны окружающей среды и населения, охраны труда и техники безопасности. 5.4. «Подрядчик» обязан за свой счет осуществлять охрану используемого при производстве работ имущества (машины, оборудование, материалы, инструменты и т.д.). 5.5. «Заказчик» обязан оплатить «Подрядчику» обусловленную настоящим договором цену в соответствии с условиями договора. 5.6. «Заказчик» обязан к моменту начала работ передать «Подрядчику» объект по акту, в том числе предоставить помещение или площадку для хранения материалов и инструментов, необходимые условия для производства работ в соответствии требованиям безопасности труда и санитарно-гигиеническим условиям. 5.7. После окончания выполнения работ, в течение трех дней со дня подписания итогового акта приемки работ «Подрядчик» обязан вывести с объекта производства работ оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и другое имущество, а также произвести уборку объекта работ и прилегающей территории от отходов и мусора, образовавшихся в результате производства работ, и обеспечить их вывоз. 6. ПРИЕМКА РАБОТ 6.1.Приемка работ осуществляется комиссией с участием представителей «Подрядчика», «Заказчика». 6.2. «Заказчик» обязан назначить ответственное должностное лицо, которое совместно с «Подрядчиком» оформляет акты на выполненные работы, осуществляет надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям настоящего договора, несет ответственность за приемку выполненных работ и подписание актов сдачи-приемки по форме КС-2, и справок по форме КС-3, а также актов по передаче и сдачи объекта, актов на скрытые работы. 6.3.«Заказчик» обязан произвести приемку выполненных «Подрядчиком» работ и подписать акты выполненных работ по форме КС-2, и справки по форме КС-3 в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их предъявления. В случае не подписания «Заказчиком» актов, последний направляет в адрес «Подрядчика» мотивированный отказ. Если мотивированный отказ не отправлен «Подрядчику» в течение 5 (пяти) рабочих дней, объем работ считается принятым «Заказчиком» и «Подрядчик» имеет право на оплату работ в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.4.По завершении выполнения всего объема работ, предусмотренного настоящим договором, «Подрядчик» передает «Заказчику» техническую документацию: акты, в том числе на скрытые работы, сертификаты соответствия на материалы. 6.5. «Подрядчик» не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия «Заказчика». 6.6. «Подрядчик» предоставляет по запросу «Заказчика» в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе выполнения работ по настоящему договору. 6.7. При обнаружении дефектов в выполненной работе после приемки работ и ввода объекта в эксплуатацию «Подрядчик» за свой счет устраняет выявленные дефекты. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. В случае нарушения одной из сторон условий договора, виновная сторона обязана возместить второй стороне убытки, причиненные ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему контракту. 7.2. В случае ненадлежащего исполнения «Подрядчиком» своих обязательств по качеству, технологии выполнения работ, «Подрядчик» обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки, а также уплатить «Заказчику» неустойку в размере 0,1 % от стоимости некачественных работ (или работ, выполненных с ненадлежащей технологией). 7.3. В случае невозможности устранения «Подрядчиком» недостатков, допущенных им в процессе выполнения работ, «Подрядчик» обязан уплатить «Заказчику» штраф в размере 1% от цены договора. 7.4. В случае нарушения сроков выполнения обязательств, предусмотренных п. 4.1., 4.5., настоящего договора, «Исполнитель» обязан уплатить «Заказчику» неустойку в размере 0,1 % от цены договора за каждый день просрочки до момента исполнения обязательства. 7.5. В случае просрочки «Заказчиком» сроков оплаты работ, предусмотренных п. 3.2. настоящего договора, «Заказчик» обязан уплатить «Исполнителю» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки до момента исполнения обязательства. 7.6. Уплата неустойки или штрафа не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств и возмещения убытков. 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 8.1.Ни одна из сторон не несет ответственность за полное или частичное невыполнение своих обязательств, если это произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, произошедших во время выполнения настоящего договора, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, блокады, боевые действия и действия государственных органов. 8.2.Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по договору, обязана письменно известить другую сторону об этом в наиболее короткий срок с указанием причин неисполнения. 9. ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО 9.1. “Подрядчик” представляет гарантийное обязательство на весь объем произведенных работ в течение 24 месяцев со дня подписания актов сдачи-приемки выполненных работ. 9.2. При возникновении или обнаружении дефектов в произведенных работах в период гарантийного срока эксплуатации объектов, «Подрядчик» обязан выезжать на объект по телефонограмме Заказчика в течение суток для решения вопроса об устранении выявленных недостатков. 9.3. Гарантийному ремонту не подлежат изделия, конструкции, пришедшие в негодность по вине ”Заказчика”. 10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 10.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. 10.2. Возмещение причиненных убытков, уплата неустойки виновной стороной осуществляется на основании письменной претензии другой стороны. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему договору, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня ее получения. 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11.1. Договор вступает в силу после его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. 11.3.Настоящий договор может быть расторгнут только по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ. 11.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
|
О проведении запроса котировок Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых... |
О проведении простой процедуры закупки Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых... |
||
О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых... |
Закупки у единственного поставщика Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
||
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,... Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных... |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,... Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных... |
||
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,... Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных... |
3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,... ... |
||
Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,... Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» |
Техническое задание на поставку одного автомобиля Toyota Camry в комплектации ... |
||
Техническое задание на выполнение работ по замене окон на деревянные... ... |
Техническое задание объект закупки: Оказание услуг по уборке внутренних... Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров |
||
Техническое задание объект закупки: Поставка технологического (кухонного)... Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров |
Требования к продукции Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых... |
||
Требования к продукции Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых... |
9. Наименование, характеристики и количество закупаемых товаров,... Проректор по обеспечению образовательной деятельности и комплексной безопасности |
Поиск |