Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг


Скачать 158.19 Kb.
Название Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Извещение о проведении запроса котировок № 151

Дата: «29» августа 2011 г.
Заказчик: ГОУ ВПО Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), находящийся по адресу: г. Новосибирск, ул. Д.Ковальчук,191 проводит размещение заказа на поставки товаров, работ (услуг) для собственных нужд в соответствии с ФЗ РФ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ, путем запроса котировок цен на следующих условиях.

  1. Источник финансирования: федеральный бюджет (внебюджетный источник).

  2. Предмет запроса котировок: поставка оборудования для предприятия общественного питания СГУПС.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: машина протирочно-резательная в количестве 1 шт.; гастроемкость в количестве 2 шт.; гастроемкость в количестве 2 шт.; гастроемкость в количестве 2 шт.; прилавок для холодных закусок в количестве 1 шт. (согласно технического задания – Приложение 2).

  1. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 630049, г. Новосибирск, ул. Д.Ковальчук, 191-в помещение столовой «Преподавательская».

  2. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 дней с момента заключения договора.

  3. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах: Цена поставляемого товара включает в себя стоимость упаковки, транспортной доставки, погрузки-разгрузки к месту установки с подъемом на этаж, расходы по сборке, установке и проверке работоспособности, расходы по уплате всех необходимых налогов, пошлин и сборов.

  4. Максимальная цена договора и обоснование максимальной цены: 62 990.00 руб.

Расчет начальной (максимальной) цены договора, по результатам исследования рынка:



п/п

Наименование документа

(прайс-лист, счет, коммерческое предложение, официальный сайт, данные статистики и др, согласно п.1. ст.19.1 94-ФЗ)

Цена, руб.

1

Счет ООО «ТД Оборудование»

61 724,00

2

Коммерческое предложение ООО «БИО Торгтехника»

64 246,00













Среднеарифметическая цена

62 990,00




  1. Срок подачи Котировочных заявок: с 09.00 часов (местного времени) «30» августа 2011г до 16.00 часов (местного времени) «05» сентября 2011г.

  2. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичный расчет, после поставки всего объема товара, сборки и установки, в течение 10-ти банковских дней со дня предоставления Поставщиком подписанных сторонами документов на оплату (счет, счет-фактура, товарная накладная).

  3. Котировочная заявка должна быть оформлена:

- в письменном виде в соответствии с прилагаемой Формой котировочной заявки (Приложение 1), подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем (подтверждение полномочий в соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ №94-ФЗ), заверена печатью и предоставлена заказчику в подлиннике;

- или в форме электронного документа (согласно ФЗ РФ от 06.04.2011г № 63-ФЗ «Об электронной подписи») – котировочной заявки, составленной в соответствии с требованиями заказчика, и переданной заказчику по электронной почте за электронной подписью лица, полномочного на подписание заявки.

11. Котировочная заявка предоставляется по адресу: Российская Федерация, 630049, г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д.191, Лабораторный корпус, каб. Л-206 – в письменном виде на бумажном носителе (Пн-Ч-т- 9.00-17.00, обед 13.00-14.00; Пт 9.00-14.00); или в форме электронного документа – mva@stu.ru . (заявки по факсу не принимаются).

Контактное лицо: Макарова Вероника Александровна. Телефон: 328-0369. 

12.Требование к участнику размещения заказа: сведения об участнике размещения заказа, подавшем котировочную заявку, должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

13.В случае, если в котировочной заявке участника размещения заказа цена предлагаемого товара, выполняемых работ, услуг превышает максимальную цену договора, указанную в п.7 извещения, данная заявка заказчиком не рассматривается и отклоняется.

14.Котировочная заявка подаётся в одном экземпляре на русском языке и может сопровождаться приложениями, содержащими сведения о предлагаемых участником размещения заказа товарах, работах, услугах, или другие сведения по усмотрению участника.

15.Котировочные заявки будут оценены в течение дня следующего за днем окончания срока подачи Котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные с опозданием, рассматриваться не будут. В поданную Котировочную заявку внесение изменений не допускается. Результаты оценки заносятся в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

16.Победителем в проведении настоящего запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший Котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям настоящего Извещения (включая приложения), с наиболее низкой ценой предлагаемого товара, работы, услуги.

17.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора не более 15 дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

18.Договор по итогам размещения заказа путем проведения запроса котировок заключается не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Форма котировочной заявки, техническое задание и проект договора прилагается (Приложения 1, 2, 3).

Приложения:

1.Форма Котировочной заявки;

2.Техническое задание;

3.Проект Гражданско-правового договора.
Приложение 1

Котировочная заявка

На участие в запросе котировок на ________________________________________________

(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)

От___________________________________________________________________________

(Наименование организации)

№ п/п







1


Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа




2

Идентификационный номер налогоплательщика




3

Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами




4

Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок




5


Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)





Должность руководителя организации (для юридического лица)

____________________________

(ПОДПИСЬ) (Ф.И.О)

М.П.
Просим для дальнейшего оформления протокола сообщать также ВАШИ:

- индекс,

- контактный телефон (код города),

- КПП
Приложение №2

Техническое задание

На поставку оборудования для предприятия общественного питания СГУПС (столовая «Преподавательская»)
Машина протирочно-резательная настольная с полным набором рабочих дисков для нарезки (не менее 8 наименований) и приспособлений для резки и протирки – 1 шт.

должна быть предназначена для использования на предприятиях общественного питания;

Должна быть предназначена для протирки вареных продуктов (картофеля, свеклы, моркови, жидких каш, гороха, творога и т.д.), нарезки сырых и вареных продуктов на частицы различной геометрической формы, тонкого измельчения картофеля, моркови, а так же шинковки капусты.

Производительность при нарезке сырых овощей не менее 350кг/ч

Производительность при протирке картофеля не менее 600кг/ч

Мощность не менее 1кВт

Рабочее напряжение 220/380В

Габариты (ШхГхВ) не менее 570х300х610мм и не более 650х400х800мм

Масса не более 40кг

Наличие технического паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

Гарантия не менее 24 месяцев

Год выпуска – не ранее 2011год
Гастроемкость из нержавеющей стали – 2 шт.

должна быть предназначена для предприятий общественного питания, для подогрева и кратковременного хранения продуктов, из высококачественной пищевой нержавеющей стали.

Размеры (ШхД) не менее 325х176мм и не более 330х180мм

Глубина (мм): не менее 60 не более 70

Объем (л): не менее 2,4 и не более 2,5

Наличие технического паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

Гарантия не менее 24 месяцев

Год выпуска – не ранее 2011год
Гастроемкость из нержавеющей стали – 2 шт

должна быть предназначена для предприятий общественного питания, для подогрева и кратковременного хранения продуктов, из высококачественной пищевой нержавеющей стали.

Размеры (ШхД) не менее 176х162мм и не более 180х165мм

Глубина (мм): не менее 200 и не более 220

Объем (л): не менее 1,9 и не более 2,2

Наличие технического паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

Гарантия не менее 24 месяцев

Год выпуска – не ранее 2011год
Гастроемкость из нержавеющей стали – 2 шт.

должна быть предназначена для предприятий общественного питания, для подогрева и кратковременного хранения продуктов, из высококачественной пищевой нержавеющей стали.

Размеры (ШхД) не менее 325х176мм и не более 330х180мм

Глубина (мм): не менее 40 не более 50

Объем (л): не менее 1,5 и не более 1,7

Наличие технического паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

Гарантия не менее 24 месяцев

Год выпуска – не ранее 2011год
Прилавок для холодных закусок – 1 шт.

должен быть предназначен для предприятий общественного питания. Витрина должна быть выполнена из гнутого стекла со стеклянной полкой внутри, каркас должен быть выполнен из нержавеющей стали. Температурный режим от +1° до +8°

Технические характеристики должны быть не хуже следующих:

Габариты (ШхГхВ) не менее 1000х870х1285мм и не более 1010х890х1300мм

Объем (л): не менее 25

Масса не более 50кг

Наличие технического паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

Гарантия не менее 24 месяцев

Год выпуска – не ранее 2011год
Приложение №3

ДОГОВОР № _____


на поставку товаров

г. Новосибирск «___» __________ 2011г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице проректора Cамардак Марины Викторовны, действующей на основании доверенности №69 от 15.10.2010г., с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ______, действующего на основании _________, с другой стороны, в результате размещения заказа путем запроса котировок цен в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005г, на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №___от_ заключили гражданско-правовой договор бюджетного учреждения – настоящий договор на поставку товаров (далее – договор) о нижеследующем:
1.Предмет договора

1.1. По настоящему договору Поставщик принимает на себя обязательства по поставке товара – оборудование для предприятия общественного питания, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его стоимость.

1.2.Поставщик поставляет Заказчику следующее оборудование для предприятия общественного питания:

-машина протирочно-резательная ______ в количестве 1 шт.

-гастроемкость ______________ в количестве 2 шт.

-гастроемкость _______________ в количестве 2 шт.

-гастроемкость ______________в количестве 2 шт.

-прилавок для холодных закусок ________ в количестве 1 шт.

1.3.Поставщик поставляет оборудование для предприятия общественного питания (далее-товар) в столовую «Преподавательская» комбината питания СГУПС, расположенную в учебном корпусе университетского комплекса по адресу: г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук 191, производит его сборку и установку по месту с проверкой работоспособности (протирочной машины).

1.4. Перечень, наименование, количество, характеристики и цена поставляемого товара определены спецификацией, которая составляется Поставщиком в двух экземплярах, подписывается уполномоченными представителями сторон и является неотъемлемой частью настоящего договора (приложение №1).

2.Цена договора и порядок оплаты

2.1. Цена договора определяется общей стоимостью товара, поставляемого по договору, и составляет _________ рублей (__________), в том числе НДС.

2.2.Оплата стоимости товара производится Заказчиком после поставки всего объема товара, сборки и установки, в течение 10-ти банковских дней со дня предоставления Поставщиком подписанных сторонами документов на оплату (счет, счет-фактура, товарная накладная).

2.3.Цена поставляемого товара включает в себя стоимость упаковки, транспортной доставки, погрузки-разгрузки к месту установки с подъемом на этаж, расходы по сборке, установке и проверке работоспособности, расходы по уплате всех необходимых налогов, пошлин и сборов.

2.4. В случае поставки товаров отдельными частями, входящими в комплект, оплата товара производится Заказчиком только после поставки последней части, входящей в комплект.

2.5. Заказчик производит оплату товара за счет средств федерального бюджета (внебюджетных источников) в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Поставщика:

3.1.1. Поставщик обязан передать товар Заказчику в соответствии с условиями настоящего договора, предоставить сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Поставщик обязан поставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет по месту установки оборудования

3.1.3.Поставщик обязан произвести сборку и установку поставляемого товара по месту его установки в столовой заказчика, а также провести проверку работоспособности оборудования.

3.1.4. Поставщик обязан устранять недостатки товара по количеству и комплектности.

Расходы, связанные с устранением недостатков товаров по количеству и комплектности, несет Поставщик.

3.1.5. Поставщик обязан по требованию Заказчика заменить некачественный товар товаром надлежащего качества, соответствующим условиям настоящего договора.

3.2. Права и обязанности Заказчика:

3.2.1. Заказчик обязан принять товар и оплатить его стоимость на условиях настоящего договора.

3.2.3. Заказчик вправе получать от Поставщика объяснения, связанные с поставкой товара, обусловленного договором.
4. Условия поставки и приемки товара, гарантии качества товара

4.1. Поставщик обязуется поставить товар по месту его установку, а также произвести сборку и установку товара в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.

4.2. При обнаружении несоответствия товара условиям настоящего договора по количеству, комплектности и номенклатуре в момент его передачи, Поставщиком совместно с представителем Заказчика составляется акт о выявленных расхождениях и делается соответствующая отметка в товарной накладной. Составленный таким образом акт является юридическим основанием для предъявления претензий Поставщику.

4.3. Приемка товара по качеству осуществляется Заказчиком и Поставщиком при проведении сборки и установки поставленного товара в присутствии представителя Заказчика.

4.4.Товар считается принятым Заказчиком по количеству и качеству с момента подписания сторонами товарной накладной.

4.5. В случае выявления товара ненадлежащего качества (или комплектности), Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на качественный, либо привести товар в надлежащее качество (или укомплектовать товар) в сроки, согласованные сторонами, но не превышающие одного месяца. В этом случае товар считается не отгруженным до подписания акта устранения претензий.

4.6. Документом, подтверждающим факт приемки товара, служит товарная накладная, подписанная уполномоченным представителем Заказчика.

4.7. Поставщик обязан предоставлять Заказчику вместе с товаром следующие документы:

  • товаросопроводительные документы (товарную накладную, счет-фактуру);

  • сертификаты соответствия

  • технические паспорта и инструкции по эксплуатации на русском языке

  • гарантийную документацию (при наличии срока гарантии)

  • а также другие необходимые документы.

4.8. Переход права собственности на поставляемый товар от Поставщика к Заказчику наступает с момента передачи его Заказчику и подписания всех документов, подтверждающих приемку товара.

4.9. Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставляемый товар – 24 месяца, который начинает исчисляться с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика соответствующей товарной накладной. Гарантийное обслуживание товара осуществляется силами Поставщика и за его счет. При не возможности использования товара, в отношение которого установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, гарантийный срок не исчисляется до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не могли использовать из-за обнаруженных в нем недостатков.
5. Ответственность сторон

5.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные этим убытки.

5.2. В случае поставки товара ненадлежащего качества, и не устранения недостатков в соответствии с п.4.5. настоящего договора, Поставщик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости некачественного товара за каждый день просрочки до момента исполнения обязательств, но не более стоимости самого товара.

5.3.В случае нарушения Поставщиком сроков поставки товара, а также в случае недопоставки товара, Поставщик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от цены договора за каждый день просрочки до момента исполнения обязательства.

5.4.В случае нарушения обязательства, предусмотренного п.2.2 настоящего договора, Заказчик выплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы платежа за каждый день просрочки до момента исполнения обязательства.

5.5. Возмещение убытков и уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств, предусмотренных договором, в полном объеме.

5.6. Возмещение причиненных убытков, уплата неустойки виновной стороной осуществляется на основании письменной претензии другой стороны.
6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственность за полное или частичное невыполнение своих обязательств, если это произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, произошедших во время выполнения настоящего договора, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, боевые действия, блокады и действия государственных органов власти.

6.2. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по договору, обязана письменно известить другую сторону об этом в наиболее короткий срок с указанием причин неисполнения.
7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

7.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются арбитражным судом Новосибирской области.

7.3. До передачи спора на разрешение арбитражного суда стороны должны принять меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу стороной, которой адресована претензия, в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня ее получения.
8.Срок действия договора и прочие условия.

8.1. Договор вступает в силу после его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

8.3.Настоящий договор может быть расторгнут только по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9.Юридические адреса сторон

Заказчик:

ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС)

630049 г.Новосибирск,49 ул.Д.Ковальчук д.191,

ИНН: 5402113155 КПП 540201001

Получатель: УФК по Новосибирской области (СГУПС л/с 03511126900)

БИК 045004001

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской обл. г.Новосибирск

Расчетный счет 40503810300001000001

Расчетный счет 40105810100000010001
Проректор
__________________ М.В. Самардак

Поставщик:


Похожие:

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon О проведении запроса котировок
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon О проведении простой процедуры закупки
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Закупки у единственного поставщика
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,...
...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,...
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург»
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Техническое задание на поставку одного автомобиля Toyota Camry в комплектации
...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Техническое задание на выполнение работ по замене окон на деревянные...
...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Техническое задание объект закупки: Оказание услуг по уборке внутренних...
Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Техническое задание объект закупки: Поставка технологического (кухонного)...
Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг icon 9. Наименование, характеристики и количество закупаемых товаров,...
Проректор по обеспечению образовательной деятельности и комплексной безопасности

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск