Скачать 55.95 Kb.
|
ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ СЕРИИ ПКСД - 5,25 С ПРИВОДОМ ОТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Передвижная компрессорная станция ПКСД-5,25Д с приводом от дизеля Д-242 предназначена для выработки сжатого воздуха давлением до 07 МПа (7 кгс/см2) и снабжения им пневматических инструментов и механизмов, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ. Конструкция станции обеспечивает работоспособно ее состояние при эксплуатации в условиях среды для изделий исполнения «у», категории 1о по ГОСТ 151,50-69, но при температуре окружающего воздуха минус 35 до плюс 40 град.С, атмосферное давление не ниже 650 мм, рт,ст., запыленности окружающего воздуха – до 20 мг/м3. Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушном фильтре, соединенном с клапанными коробками цилиндров низкого давления. В воздушном фильтре установлен фильтрующий элемент РЕГОТМАСС 463-1-06 или 460-1-06. Поле сжатия в цилиндрах низкого давления воздух охлаждается в промежуточных холодильниках трубчатого типа. На корпусах теплообменников со стороны низкого давления установлены предохранительные клапаны. Холодильники и цилиндры обдуваются вентилятором, установленным на кронштейн. Четырехлопостная крыльчатка вентилятора заключена в предохранительный и вращается на двух шарикоподшипниках. Вентилятор приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, выполненного на полумуфте привода. Компрессор снабжен устройством для натяжения ремня. Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. Подшипники вентилятора и натяжного устройства смазываются консистентной смазкой. Масло заливается в картер компрессора через отверстие для масло указателя или через отверстие под сапун. Сливается масло из картера через отверстие, закрываемое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем при завернутом положении. Внутренняя плоскость корпуса компрессора сообщается с атмосферой через сапун, имеющий обратный клапан и фильтрующую набивку. Смазка подается масляным насосом лопастного типа. Очистка масла от механических примесей происходит в масляном фильтре. Смазка в коленчатый вал компрессора поступает через пустотелый валик насоса. На крышке масляного насоса установлен клапан редукционный, при помощи которого можно регулировать давление масла. Масляный насос состоит из крышки, корпуса, фланца, соединенных четырьмя шпильками и центрируемых двумя штифтами. Валик вращается в двух втулках. Квадратный конец валика предназначен для соединения его с коленчатым валом. Расточка в корпусе выполнена эксцентрично относительно оси вращения валика. Работа системы смазки контролируется сигнализатором давления масла. Давление масла должно быть при n =900 об/мин. Не ниже 0,17 Мпа (1,7 кгс/см2) (контрольная лампочка не должна загораться). Двигатель. Особенности конструкции, ухода и правила технического обслуживания дизеля приведены в руководстве по эксплуатации дизельных двигателей Д-242, которое прилагается к настоящему паспорту. Система охлаждения. Охлаждение двигателей Д-242 водяное, с принудительной циркуляцией воды (охлаждающей жидкости) и осуществляется с помощью водяного и масляного радиаторов. На двигателе установлен четырехлопастный вентилятор. Привод вентилятора, водяного насоса и генератора осуществляется клиновым ремнем. Система питания состоит из двух основных частей: системы подачи воздуха и цилиндры двигателя и системы подачи топлива. На двигателе установлен объединенный воздухоочиститель грубой и тонкой очистки воздуха, впускной коллектор с подобранной длиной и диаметром всасывающих каналов для улучшения наполнения. На компрессорной станции установленный топливный бак емкостью 60л. Система топливо проводов подводит топливо к двигателю, а излишек возвращает снова в бак. Техническая характеристика и уход за топливным насосом и форсунками приведены в прилагаемом руководстве по эксплуатации двигателя Д-242. На двигателе установлен фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Система выхлопа оборудована коллектором выпуска газа и глушителем шума. Пусковое устройство двигателя Д-242 состоит из электростартера с дистанционным управлением и электрофакельного подогревателя, с помощью которого подогревается воздух во всасывающем коллекторе и облегчает воспламенение топлива цилиндрах двигателя. К электрофакельному подогревателю топливо подается из нижнего штуцера корпуса фильтра тонкой очистки топлива. Сцепление – фрикционное, однодисковое, сухое, постоянное – замкнутого типа. Выключать муфту следует быстро и до отказа. Включать – плавно но без задержки рукоятки в промежуточном положении. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход (6 мм) и связь с тягой, которая соединена через кривошип с рукояткой выключения муфты сцепления и оттягивается пружиной. Рукоятка в положениях «Включено» и «Выключено» фиксируется ограничителями. Отсутствие свободного хода рычага выводит из строя подшипник отводки муфты выулючения сцепления и может привести к сгоранию фрикционных накладок. Проверять свободный ход следует через каждые 240 ч. работы. Нормальный свободный ход рычага сцепления – 6 мм. соответствует 3 мм между подшипником и отжимными рычагами. Это обеспечивается заводской регулировкой. Ходовая часть станции выполнена в виде одной подрессоренной тележки на пневматических шинах. Рама-воздухосборник состоит из двух лонжеронов – труб диаметром 273х5 (6мм) или 219х5 (6)мм, соединенных между собой швеллерами и трубой диаметром 57х3,5мм. Рессорная подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах, имеющих пальцы на передних концах и качающиеся серьги на специальные кронштейны, прикрепленные к лонжеронам. Средней своей частью рессоры опираются на полую ось и закреплены на ней через специальные подушки хомутами. Кузов компрессорной станции предохраняет рабочие части от прямых атмосферных воздействий, солнечных лучей, грязи, механических повреждений, придает станции законченный вид и несет на себе вспомогательное оборудование. Кузов – сварной каркасный, со съемной крышей. Боковые дверки – складывающиеся на петлях. Задний кожух имеет лючок для заливки охлаждающей жидкости. Кузов в сборе устанавливается на специальные кронштейны, приваренные к лонжерону ходовой части и крепится болтами. Для съема кузова при разборке и ремонте станции имеется отверстие под рым-болт М10. Нормальное положение всех дверок при работе станции – открытое, достаточное для обдува радиаторов двигателя и холодильников компрессора. Температурный режим станции в зимнее время можно регулировать закрытием тех или иных дверок. Приборы автоматики и трубопроводы. Воздух из компрессора поступает в воздухосборник по трубопроводу, на котором устанавливается обратный клапан. Перед обратным клапаном на нагнетательном трубопроводе параллельно ему, установлен сервомеханизм, соединенный трубопроводом с датчиком, а последний – с воздухосборником. Сжатый воздух из воздухосборника проходит через фильтр 1 по трубопроводу к датчику, который при достижении давления в воздухосборнике срабатывает, т.е. имеющаяся в нем пластина, преодолевая сопротивление пружины , отрывается от нижнего седла и прижимается к верхнему, освобождая место для прохода сжатого воздуха. Сжатый воздух устремляется по трубопроводу к сервомеханизму и перемещает поршень, который давит на толкатель и открывает клапан, тем самым, соединяя нагнетательный трубопровод компрессора с атмосферой. При этом, трубопровод, соединяющий компрессор с воздухосборником, перекрывается обратным клапаном. Пульт приборов и управления. Управление станцией сосредоточено с правой стороны по ходу станции. Здесь смонтированы пульт, приборов и управления, рукоятки выключения муфты сцепления и подачи топлива, а также фара для освещения места работы. Электрооборудование станции выполнено по однопроводной схеме. С «массой» станции соединены отрицательные клеммы источников и потребителей электрической энергии. Напряжение в сети 12В. Световая сигнализация станции подключается к автомобилю-тягачу. По вопросам приобретения, обращаться по тел. (495) 940-75-61, тел/факс (495) 461-16-01, моб. (916) 619-02-84 www.visma94.ru, E-mail: visma@yandex.ru |
Техническое описание автомобильные газонаполнительные компрессорные станции Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (агнкс) производительностью 1000 нм3/час |
Техническое задание оказание услуг по обслуживанию объектов и отдельных... Сервисное обслуживание газовой поршневой компрессорной установки (Ariel Corporation, Model jgt-6) с приводом от газопоршневого двигателя... |
||
Руководство по двигателям yunnei Основная техническая спецификация дизельного двигателя и его основных компонентов |
Требования к помещению компрессорной станции Стационарные компрессорные установки должны устанавливаться в светлых и проветриваемых помещениях, имеющих достаточную площадь для... |
||
Лист данных промышленного двигателя Насос объёмного типа с принудительным зубча-тым приводом подаёт масло под давлением ко всем важным поверхностям трения |
Группа индикации 006 при включенном зажигании У системы круиз-контроля нет собственных деталей (даже выключателя управления); все функции выполняет система непосредственного впрыска... |
||
Инструкция по пр u менению и техническому обслуживанию огнетушителей иот 077 2013 Огнетушители делятся на переносные (массой до 20 кг) и передвижные (массой не менее 20, но не более 400 кг). Передвижные огнетушители... |
420÷550 кВ – 3150÷4000 a 63 кa 3с с однополюсным приводом инструкции по монтажу и обслуживанию Разъединители areva серии S2da относятся к типу разъединителей с двумя поворотными колонками на полюс и с центральным разрывом |
||
420÷550 кВ – 3150÷4000 a 63 кa 3с с однополюсным приводом инструкции по монтажу и обслуживанию Разъединители alstom серии S2da относятся к типу разъединителей с двумя поворотными колонками на полюс и с центральным разрывом |
Диагностика системы питания дизельного двигателя трактора Практические занятия дают возможность учащимся, опираясь на теоретические знания, не только ознакомиться, но и освоить все необходимые... |
||
Инструкция по эксплуатации Официальный дистрибьютор в Российской Федерации Машина двухроторная бетоноотделочная «whiteman» модели jwn24htcsl с приводом от бензинового двигателя предназначена для заглаживания... |
Техническое задание на поставку вилочного дизельного погрузчика грузоподъемностью... Таблица № Технические характеристики вилочного дизельного погрузчика jungheinrich dfg 435/Clark C35D (параметры эквивалентности) |
||
Техническое задание на поставку дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью... Поставка дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т (для проведения погрузочно-разгрузочных работ),используемого при... |
Конспект по теме: Управление лифтом с устройством серии ул (умл) со скоростью до 1,4 м/с Ул (умл) для жилых и административных зданий с числом остановок до 30 ( с умл до 25) с групповым (до 6 лифтов в группе) и одиночном... |
||
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039-17. 2 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) распространяется на устройство управления лифтом с регулируемым приводом серии укл... |
Описание аналоговых системных телефонов Panasonic серии kx-t7000... Они могут быть подсоединены к любым мини-атс panasonic серии kx-t и выполняют все функции такой станции. Вы, несомненно, сможете... |
Поиск |