ООО"ЯУЗА –10".
Обзор продукции.
141021 , М.О. г. Мытищи, ул. Благовещенская д.15, пм.31.
Тел/факс (495) 495-71-05, (498) 610-27-80, эл. Почта: jausa@yandex.ru,
сайт поддержки: http://jausa.narod.ru .
Ген. Директор: Гусаров Владимир павлович.
Зам. Ген. Дир.: Гусаров Виктор Павлович.
Регистратор параметров РП-ГМ-01 (РПГМ-01)
Прибор регистрации параметров работы стрелового подъемного крана РП-ГМ-01 разработан как замена РП-СК-1 и начал выпускаться с 2003 г. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым Госгортехнадзором РФ к регистраторам параметров.
РПГМ предназначен для сбора и хранения телеметрической информации о работе подъемного крана в течении всего срока эксплуатации машины. "Черныя ящик" РП-ГМ также может использоваться для анализа аварийной ситуации, если кран в нее попадет.
РП-ГМ-01 работает совместно с штатным ограничителем грузоподъемности, установленным заводом-изготовителем крана. Это могут быть ОГБ-2, ОГБ-3, ОНК-М, ОГП-1, ОГК-1, АСУ ОГП, ОНК МП-120. При этом ограничитель должен быть в исправном состоянии.
РП-ГМ-1 устанавливается на стреловые подъемные краны, в т.ч. самоходные. Это может быть автомобильный кран (автокран), кран на спецшасси, кран на гусеничном шасси.
При разработке РП-ГМ были учтены недостатки РП-СК-1, и поэтому РП-ГМ получился объективно лучше: добавилось яркое информационное табло, схема прибора стала проще и надежнее, несколько снизилась цена, появилась возможность привязки на башенные и автомобильные краны.
Кроме того, к РП-ГМ-01 можно приобрести модуль координатной защиты. Так что особенно жалеть о снятии с производства РП-СК-1 не стоит.
РП-ГМ обеспечивает:
- регистрацию даты, величины и длительности статических и динамических перегрузок крана
- регистрацию количества циклов нагружения крана, степени нагружения и наработки моточасах нарастающим итогом
- хранение в телеметрической памяти информации о перегрузках, наработке, количестве циклов и степени нагружения крана в течение всего срока его эксплуатации
- хранение в оперативной памяти информации обо всех включениях механизмов, параметрах и длительности операций, выполнявшихся в последние 4 часа работы крана
- фиксацию фактических условий работы крана на момент, предшествующий аварии для уточнения ее причин
- координатную защиту автомобильного крана (при заказе модуля координатной защиты в составе прибора).
Объем памяти прибора - 128 Кб
Потребляемая мощность - не более 25 Вт
Срок службы - не менее 10 лет
РП-ГМ-01 позволяет:
- определить фактическую выработку ресурса подъемного крана
- определить фактический режим работы крана на момент считывания информации
- считывать информацию через электронный ключ (считыватель) и переносить ее на бумажный носитель с помощью персонального компьютера
- оценить уровень соблюдения норм безопасности при работе подъемного крана
- считывать информацию о работе крана непосредственно с регистратора параметров с помощью люминесцентного дисплея
- оценить исправность регистратора и ограничителя грузоподъемности с помощью контрольных ламп на блоке РП-ГМ и звукового сигнала, а также в случае неисправности получить ее код на табло.
Координатная защита: что это такое и как работает?
При заказе РП-ГМ-01 для автомобильных кранов можно приобрести прибор с модулем координатной защиты, которая нужна для предотвращения контактов крана с внешними объектами в стесненных условиях. Координатная защита позволяет крановщику выставить контрольные точки, граничивающие движение стрелы вверх ("потолок") и вперед ("стена"), а также поворот платформы вправо-влево.
При ограничении движений стрелы РП-ГМ использует информацию с датчиков ограничителя (например, у ОГБ-3-3 - с датчиков длины стрелы и вылета стрелы). Для ограничения поворота платформы используется информация с дополнительного датчика азимута, входящего в комплект поставки.
В комплект поставки регистратора РПГМ-01 входят:
- единый блок (собственно, его и называют регистратор), включающий в себя микропроцессор, ПЗУ, ОЗУ, аналогово-цифровой преобразователь, дешифратор, часы реального времени и др.
- устройство считывания данных (он же электронный ключ, он же считыватель)
- комплект соединительных кабелей
- компакт-диск или дискета с информацией и программами
- датчик азимута (если в комплект входит координатная защита)
Масса комплекта - 2 кг
Упаковка - картонная коробка 250х230х170 мм, общий вес около 4 кг
Установка прибора РПГМ 01
РП-ГМ предназначен для установки на любой кран, оснащенный ограничителями грузоподъемности типа ОНК-М, ОГБ-2, 3, ОГК-1, ОГП-1,, АСУ ОГП, ОНК МП-120.
Установка регистратора РП ГМ 01 не вызывает серьезных трудностей, так как не требует механического вмешательства в конструкцию крана (в отличие, например, от ограничителей грузоподъемности ОНК-140).
Регистратор электрически подключается к ограничителю грузоподъемности, установленному на кране. Это делается с помощью входящего в комплект кабеля.
При установке РП-ГМ-01 совместно с ограничителем ОНК-М необходимо произвести следующие подключения:
- подключить питание регистратора
- сигналы с датчиков усилия и угла нужно взять с панели сигнализации
- также при необходимости можно подключить сигналы с концевых выключателей
РП-ГМ-01 не оказывает влияния на работу ограничителя. В случае выхода из строя РП-ГМ (хотя вероятность этого очень низкая) ограничитель будет работать в обычном режиме и кран не заблокируется.
Также необходимо провести кабель к датчику азимута, если устанавливается координатная защита.
В комплект поставки входит подробная инструкция по установке и электрическая схема подключений, так что после покупки РПГМ искать это в Интернет не придется.
Если в комплект входит координатная защита, то нужно также установить датчик азимута на платформу. Датчик устанавливается на токосъемник, расположенный на "Ивановце" справа от кабины под крышкой. Может оказаться необходимым изготовление переходника. Вообще, датчик азимута РПГМ практически полностью повторяет таковой на АСУ ОГП.
Юстировка (настройка) РП-ГМ-01.
После механической и электрической установки регистратора необходимо отъюстировать его для корректной регистрации и отображения накопленной информации. Для юстировки требуются переносной компьютер и кабель связи "компьютер-регистратор", в базовый комплект поставки не входят.
Суть юстировки в том, чтобы прописать в регистратор характеристики крана (таблицу грузоподъемности), геометрию стрелы, характеристики датчиков. Вторым этапом идет собственно юстировка, т.е. сравнение реальных сигналов с датчиков с тем, что видит регистратор, и, при необходимости, подгонка. При этом потребуется также совершить несколько движений стрелой и поднять груз массой 40-60% от номинальной. Масса груза должна быть известной.
В принципе, ничего очень сложного нет, если наладчик разбирается в компьютерных программах и представляет работу ограничителя грузоподъемности, то сможет отъюстировать регистратор на кране.
Если есть вопросы более конкретные, то пишите нам на электронную почту или звоните. Также можем отправить по электронке пример юстировки регистратора на кране - файл "readme" с диска, входящего в комплект поставки регистратора. В нем процесс настройки разобран пошагово.
Регистратор параметров башенного крана РП-БК-01 (РПБК-01)
Это модель регистратора параметров, аналогичная РП-ГМ-1. Прибор РП-БК-1 предназначен для установки на башенные краны. Практически ничем не отличается от РП-ГМ-01, кроме программы.
Преимущества РП-ГМ-01
- простота установки
- высокая надежность (изготовлен по военным технологиям и имеет срок службы не менее 10 лет).
- работает независимо от других приборов на кране, а значит, не оказывает влияния на общую живучесть системы и позволяет продолжать работу крана в случае поломки регистратора
- считывающее устройство входит в комплект поставки прибора, а программа считывания информации выполнена в достаточно приятном и несложном интерфейсе, с привязкой к реальному календарю и часам. Поэтому регистратор может оказаться интересным и для владельца крана - например, при сдаче крана в аренду.
Недостатки РП-ГМ-01
- установка РП-ГМ предполагает наличие и исправность штатного ограничителя грузоподъемности, а также рабочее состояние электропроводки крана.
Имеет ли смысл?
Вопрос об установке регистратора обычно встает, когда этого начинает требовать местный орган Госгортехнадзора. Возможен выбор - установить РП-ГМ-01 или цифровой прибор безопасности типа ОНК-140 или ПБК-1.
Выбор за вами. Учтите, что РП-ГМ-01 дешевле и сам по себе, и в установке. Однако если на кране стоит ограничитель типа ОНК МП-120 или АСУ-ОГП, то запчасти к таким приборам найти иногда трудно. Да и купить новый комплект ОНК МП-120 или АСУ ОГП, чтобы решить все вопросы, нелегко. Поэтому можно подумать о замене - ОНК-140 - новый прибор, а поэтому запчасти приобрести можно. Другое дело, что сроки поставки на некоторые позиции сильно растянуты. О замене можно подумать и в том случае, если ограничитель и проводка крана находятся в нерабочем состоянии.
Если же на кране стоит ограничитель типа ОНК-М, ОГБ-2, -3 или исправный АСУ ОГП, который Вы не хотите менять, то можно установить РП ГМ. В таком виде общая живучесть системы будет весьма высокой и после установки регистратора, по крайней мере, не ухудшится.
И еще. Если Вы, например, до этого установили на кран "Барьер", то при установке ОНК-140 его придется демонтировать и положить на полку. А при установке регистратора РП-ГМ Вы не потеряете денег, затраченных до этого на монтаж Барьера.
Как заказать РП-ГМ?
В последнее время необходимая для заказа информация существенно сократилась. Фактически, то, что нужно знать:
- для башенного крана - РП-БК-01, для автомобильного, самоходного или гусеничного крана - РП-ГМ-01;
- если это РП-ГМ-01, то нужна ли координатная защита;
- нужен ли при заказе юстировочный кабель.
Ограничитель грузоподъемности со встроенным регистратором параметров для трубоукладчиков ПБТ-1
ПБТ-1 разработан для применения на кранах-трубоукладчиках. Те, кто работал с регистратором параметров РП-ГМ-01, сразу узнают этот прибор. Дело в том, что ПБТ-1 изготавливается в том же корпусе, что и РП-ГМ.
Благодаря своей прогрессивной конструкции прибор ПБТ-1 имеет преимущество - широкие возможности для настройки и привязки на различных моделях кранов. В запоминающее устройство прибора внесены данные о грузовых характеристиках известных типов кранов-трубоукладчиков. Кроме того, наладчиком самостоятельно при настройке могут быть внесены данные конкретного крана, которого нет в базовой таблице.
Это позволяет использовать прибор на редких моделях кранов, в том числе на находящихся в эксплуатации трубоукладчиках импортного производства.
ПБТ-1 служит для защиты трубоукладчика от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза. В прибор встроен регистратор параметров для записи и хранения информации о работе трубоукладчика. Дополнительно прибор может комплектоваться антенным блоком для реализации защиты крана от ЛЭП.
Датчики ПБТ-1 и основные принципы установки прибора:
В зависимости от конструкции крана-трубоукладчика, есть 2 варианта установки датчиков.
На кранах-трубоукладчиках с гибкой подвеской стрелы применяется датчик с тензометрическим преобразователем усилия. Датчик устанавливается в заякоренную ветвь стрелоподъемного полиспаста.
Если же прибор применяется на трубоукладчике с жесткой гидравлической подвеской стрелы, то используются тензометрические датчики-преобразователи давления (аналог МД-250Т). Они устанавливаются в гидросистему на трубки, связанные соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы.
Датчики угла наклона стрелы и портала (рамы) являются гравитационными бесконтактными, поэтому не требуют монтажа поводков привода (как, например, ДУГ ОНК-М) и могут быть установлены в любом удобном месте стрелы и рамы.
Настройка (юстировка) прибора ПБТ-1 на кране:
Настройка ПБТ-1 проводится после механической и электрической установки прибора на трубоукладчик. Настройка проводится с помощью переносного компьютера и специального кабеля связи "USB - порт прибора ПБТ-1".
Для нормальной работы прибора на кране настройка проводится всего один раз, в дальнейшем прибор работает автономно без компьютера и кабеля связи. Однако в случае возникновения такой необходимости дополнительная настройка может быть проведена на различных этапах эксплуатации крана. При этом есть возможность внесения изменений в грузовые характеристики крана-трубоукладчика - например, снижение предельной грузоподъемности из-за износа конструкции.
Модификации ПБТ-1.
Помимо датчиков давления или преобразователя усилия, которыми прибор комплектуется в зависимости от типа трубоукладчика, а также датчиков угла наклона стрелы и портала, прибор ПБТ-1 может быть оснащен дополнительными датчиками.
Это могут быть концевые выключатели, контролирующие положение крюковой обоймы и контргруза, антенный блок контроля приближения к ЛЭП.
Также прибор может создавать программные ограничители перемещений подвижных частей крана (т.е. в базовом случае - ограничение подъема и опускания стрелы). В этом случае прибор берет информацию с аналоговых датчиков - например, с датчика наклона стрелы. Таким образом, данная функция схожа с установкой координатной защиты на самоходном кране.
Технические характеристики прибора ПБТ-1.
ПИТАНИЕ: постоянный ток, напряжение 10...30 В;
РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ: от -40 до +60 С;
СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ по ГОСТ 14254:
- для датчиков - IP55, для блока обработки данных - IP50;
ДИАПАЗОНЫ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ:
- датчика усилия (нагрузки), МАХ - 4900 Н;
- датчика давления, МАХ - 25 МПа;
- датчика угла наклона стрелы - 0...90 град;
- датчика угла наклона рамы (ДУНП) - 0...+/-15 град;
ПОГРЕШНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ при ПЕРЕГРУЗКЕ и ИНДИКАЦИИ: не более +/- 2%;
СРОК СЛУЖБЫ: не менее 10 лет.
Для управления приводами крана прибор содержит 3 реле и имеет, соответственно, три выхода типа "сухой контакт".
Для записи и хранения информации о работе крана прибор имеет встроенный регистратор параметров типа РП-ГМ-01, но модернизированный в соответствии с требованиями современных РД. Для снятия информации с регистратора и переноса ее на компьютер применяется считывающее устройство ("считка"), входящее в комплект поставки прибора.
Что предпочесть?
Если местный орган Госгортехнадзора обязывает Вас установить прибор безопасности на трубоукладчик, то Вы можете использовать ПБТ-1.
Преимущества ПБТ-1:
- гибкость в применении прибора на редких моделях трубоукладчиков
- регистратор параметров соответствует современным требованиям
- есть ряд дополнительных защитных функций
- считывающее устройство для регистратора входит в комплект поставки .
Как заказать?
Для заказа ПБТ-1 нужно указать модель крана-трубоукладчика и его основные характеристики.
Ограничитель грузоподъемности кранов стрелового типа ПБК-1
Прибор ПБК-1 - это современный многофункциональный цифровой прибор безопасности, аналогОНК-140. ПБК-1 предназначен для применения на кранах стрелового типа, в т.ч. автомобильных, на спецшасси и гусеничных, с гибкой подвеской решетчатой стрелы и для "телескопов".
Прибор ПБК-1 изготавливается в корпусе регистратора параметров РП-ГМ-01 , но внутри это новая разработка, с намного более совершенной программой и начинкой. Фактически это - клон ограничителя для трубоукладчиков ПБТ-1, который изготавливается в настоящее время.
Преимущество ПБК-1 по это большая гибкость по настройке и привязке на различные модели кранов, в том числе редкие. В запоминающее устройство прибора внесены данные о грузовых характеристиках нескольких популярных кранов. Кроме того, наладчиком самостоятельно при настройке могут быть внесены данные конкретного крана, которого нет в базовой таблице - в отличие от других ограничителей, где характеристики кранов указаны жестко по модификациям.
Архитектура ПБК-1.
Мы не случайно используем слово "архитектура", которое чаще применяется в мире персональных компьютеров. Дело в том, что ПБК-1 выполняется из унифицированных модулей, которые набираются под конкретный случай.
Например, мы имеем автомобильный кран со стрелой-"решеткой". В этом случае комплектация ПБК-1 может выглядеть так:
- блок обработки данных БОД со встроенным блоком питания и регистратором параметров;
- датчик угла наклона стрелы гравитационный ДУНС;
- датчик азимута ДА;
- датчик усилия тензометрический;
- антенный блок контроля приближения к ЛЭП АБ.
Если, к примеру, не стоит задача обеспечить координатную защиту крана, то из комплектации можно исключить датчик азимута.
Если на кране до этого уже стоял прибор защиты от ЛЭП Барьер-1М, то можно не заказывать блок приближения к ЛЭП у ПБК-1 и оставить Барьер, сэкономив на монтаже и стоимости антенного блока.
В этом преимущество ПБК 1 перед приборами с жестко определенной комплектацией, которые требуют демонтажа всех установленных до этого приборов перед своей установкой.
Если предполагается установка ПБК-1 на кран с жесткой подвеской телескопической стрелы, то вместо датчика усилия используются два гидравлических датчика давления (по принципу работы типа МД-250Т на АСУ ОГП, но тензометрические). Плюс в комплектацию добавляется кабельный барабан со встроеннымдатчиком длины.
Дополнительно ПБК-1 может оснащаться концевыми выключателями для контроля положения оборудования крана.
Что еще, помимо датчиков и блока, входит в комплект поставки. Это:
- паспорт и инструкция крановщика;
- диск с программным обеспечением, примерами установки, официальными документами и другой полезной информацией;
- кабеля связи блока и датчиков, с герметичными разъемами;
- устройство считывания данных также входит в комплект поставки, доплачивать за него не нужно.
Прибор безопасности ПБК-1 обеспечивает:
-защиту от перегруза и опрокидывания;
- координатную защиту (защиту от недопустимых движений по условиям стройплощадки);
- регистрацию параметров работы крана ("черный ящик"), отвечающую требованиям РД 10-399-01 и РД СМА-001-03;
- защиту крана от опасного приближения оголовка стрелы к линии электропередач - при наличии в комплектации антенного блока.
ПБК-1 для крановщика
ПБК-1, как и все современные приборы безопасности, обеспечивает не только защиту крана, но и отображение основной информации о работе крана на дисплеях. До сих пор многими крановщиками по удобству и наглядности отображения текущей информации лучшим считается прибор АСУ ОГП. А поскольку ПБК-1 разрабатывали люди, участвовавшие в производстве АСУ, новый прибор в этом отношении не подкачал.
ПБК-1 снабжен двумя яркими светодиодными дисплеями, на которых отображается текущая загрузка крана в тоннах и вылет, а также линейкой ярких светодиодов, показывающих загрузку крана в процентах от максимально возможной на данном вылете. Эта информация отображается постоянно, что-то переключать для изменения вида данных не нужно. Дисплеи расположены на схематичном изображении крана, как на АСУ ОГП, что позволяет с первого взгляда интуитивно определить, какой параметр отображает данное число. Добавим, что люминесцентные индикаторы очень хорошо читаются и в солнечный день, и в сумерках, так что пользоваться дисплеями ПБК-1 крановщику просто приятно и удобно.
ПБК-1 оснащен многоуровневым антенным блоком приближения к ЛЭП, который может работать в двух режимах.
Первый режим - это автоматическая установка "нулевой" наводки, при увеличении которой срабатывает сначала световая и звуковая сигнализация, а затем и блокируется работа крана.
Второй режим - как на приборе Барьер-1М, автоматически включается самый первый из пяти диапазонов ЛЭП. В отличие от Барьера, крановщик может произвольно перевести прибор в любой из диапазонов, включая шестой, где работа крана не блокируется. Однако, эти переключения записываются в регистратор параметров, так что ответственность с крановщика за выбор диапазона работы защиты от ЛЭП не снимается!
Установка ПБК-1
У всех комплексных приборов безопасности, заменяющих старые модели, основная трудоемкость установки заключается в установке датчиков, которые в большинстве своем различны по конструкции с датчиками старого прибора-предшественника.
Сложен ли в установке ПБК-1? К счастью, нет. Судите сами:
- датчик усилия (см фото выше) устанавливается на заякоренный конец стрелового или грузового полиспастов, без дополнительных деталей;
- для установки датчика угла гравитационного (фото выше) можно использовать приваренные к стреле резьбовые бобышки. А можно просто приклеить его на двустороннем скотче, вес датчика небольшой и опыт показывает, что такой вариант работает нормально;
- антенну блока защиты от ЛЭП также вполне можно закрепить на двустороннем скотче, ее масса совсем невелика;
-и только с датчиком азимута придется повозиться. Конструкция - такая же, как у АСУ ОГП, ОНК-140 или РП-ГМ с КЗ, и она подразумевает разборку токосъемника и использование доп. переходника. Пока более легких в установке вариантов, увы, не придумано.
- БОД ПБК-1 устанавливается на свою заднюю плоскость и крепится с помощью четырех ушей, вынесенных за габарит. А разъемы находятся на нижней плоскости блока, так что получается довольно удобно. Сравните с БОД ОНК-140, где разъемы расположены на задней плоскости и БОД приходится "подвешивать" на кронштейне или стойках.
Помимо механической установки датчиков и блока, ПБК-1, как и любой комплексный прибор безопасности, требует настройки, или юстировки.
Юстировка ПБК-1
Юстировка производится с помощью компьютера типа ноут-бук и специального кабеля связи "ПБК-компьютер". Кабель в комплект поставки не входит, т.к. нужен только один раз - при монтаже прибора. В дальнейшем прибор работает на кране автономно, и юстировочный кабель можно использовать при установках других приборов.
Юстировочный кабель универсальный для приборов ПБК-1, ПБТ-1, РП-ГМ-01, РП-БК-01.
Юстировка состоит из 2-х основных этапов:
- ввод информации о кране (таблица грузоподъемности, виды и количество датчиков, служебная информация и пр.);
- собственно юстировка, т.е. настройка прибора для того, чтобы совершаемые краном действия были правильно воспринимаемы компьютером прибора. Для этого потребуется совершить рад манипуляций с пустой стрелой, а также с грузом. Пример юстировки и подробная пошаговая инструкция есть на диске, входящем в комплект поставки крана. Или, если хотите посмотреть заранее, мы можем выслать Вам его по электронной почте.
Также в программе юстировки прибора ПБК-1 есть такая удобная функция, как имитатор крана. Суть в следующем: на блок ПБК-1 подается питание, при этом датчики можно не подключать. ПБК-1 соединяется с компьютером, и запускается программа юстировки. Выбирается "имитатор крана", и перед нами - схематично изображенный кран. Мы можем менять вес груза и вылет, при этом прибор будет реагировать на эти изменения, как если бы они шли от его датчиков.
Для чего это нужно? Это - отличная возможность потренироваться перед настоящей юстировкой, ведь мы можем, не выходя из-за стола, воспроизвести реальную работу крана. Перед первой установкой есть большой смысл воспользоваться этой возможностью и настроить прибор виртуально. Ну а со второго раза все будет получаться автоматически :)
В принципе, ничего очень сложного нет, если наладчик разбирается в компьютерных программах и представляет работу ограничителя грузоподъемности, то сможет отъюстировать прибор на кране. Если потребуется консультация - всегда можно позвонить нам, мы Вам поможем!
Достоинства и недостатки ПБК1.
Про достоинства написано выше, еще одно - с появлением нового прибора на рынке возрастает конкуренция, что на руку конечным потребителям.
Прибор ПБК-1 удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым Госгортехнадзором к безопасности стреловых кранов, так что устанавливать дополнительные приборы после установки ПБК не придется.
Можно добавить, что программа считывания информации выполнена в достаточно приятном и несложном интерфейсе, с привязкой к реальному календарю и часам, поэтому может оказаться интересной и для владельца крана - например, при сдаче крана в аренду.
Недостатки? Конечно же, как и у любой вещи, они есть. Но, во-первых, сколько-нибудь серьезных, которые могут сильно помешать, к счастью, нет. Во-вторых, те мелкие недочеты, которые всегда сопутствуют новым изделиям, оперативно подчищаются и устраняются разработчиками, и это приятно.
Можно ли считать недостатком прибора ПБК-1 его малую пока распространенность? Конечно, установщиков, имеющих опыт работы с ПБК-1 меньше, чем людей, знакомых, к примеру, с ОНК-140. Но ведь модельный ряд приборов безопасности в любом случае обновляется, и тот же ОНК-140 уже снимается с производства и заменяется на ОНК-160, так что переучиваться придется все равно.
Что касается снабжением запасными частями, гарантийного и послегарантийного обслуживания, то эти важнейшие аспекты эксплуатации прибора зависят, в общем-то, не от объема выпуска, и Вы это знаете. Главное здесь - это желание тех, кто производит и реализует приборы, не просто сделать и продать, а обеспечить клиенту наиболее комфортные условия работы за его деньги.
Ведь просто сам прибор - это лишь часть того, что нужно для результата, который принесет удовлетворение. Прибор нужно заказать и купить (и чтобы это было комфортно и без нервов), получить в разумные сроки, разобраться в установке и установить. И чтобы можно было проконсультироваться, если что-то не получается или что-то не срастается. Чтобы было ощущение, что тем, кто сделал и продал Вам прибор, не все равно. Что для них важно, как быстро и насколько удобно Вы получите и установите прибор. И, если уж прибор вышел из строя, чтобы гарантийный ремонт происходил без лишних проволочек. И после гарантии можно было легко приобрести нужный датчик, или отремонтировать блок.
И если эти вещи не остаются без внимания, то, в сущности, не так уж и важно, десятками или сотнями выпускается прибор в месяц.
Аналоги.
Прямым аналогом ПБК-1 является комплексный прибор безопасности ОНК-140.
Как аналог можно рассматривать и выполненный в виде отдельного прибора регистратор параметров РП-ГМ-01 с модулем координатной защиты, который агрегатируется с ограничителями предыдущих поколений. Это вариант для тех, кому нужна большая живучесть системы или кто не хочет снимать нормально работающие старые приборы.
Как заказать ПБК-1?
Для заказа потребуется следующая информация о кране:
- Модель крана; если она достаточно редкая, то будут интересовать особенности конструкции (стрела - "решетка" или "телескоп" и т.д.);
- Какие приборы стоят на кране сейчас или стояли ранее;
Возможно, грузовые характеристики и количество режимов работы и видов стрелового оборудования для предварительной настройки прибора на заводе.
Продукция ООО"ЯУЗА –10" постоянно доробатывается и усовершенствуется.
ООО"ЯУЗА –10", 141002 , М.О. г. Мытищи, ул. Колпакова д.2, кр.15.
Тел/факс (495) 789-87-88, 588-72-00, эл. Почта: jausa@yandex.ru,
сайт поддержки: http://jausa.narod.ru .
|