Продукции средств гражданской обороны




Скачать 220.3 Kb.
Название Продукции средств гражданской обороны
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ПОСТАВКУ

ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Общие сведения:

Покупатель: Санкт – Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский  метрополитен»).

2. Требования к качеству товара:

2.1. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к настоящим Техническим требованиям), и законодательным и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

2.2. Поставщик при поставке товара должен предоставить:

- на товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия - заверенные держателем документа либо заверенные нотариально копии сертификатов систем обязательной сертификации или деклараций о соответствии.

- на товар, не подлежащий обязательному подтверждению соответствия, но соответствие, которого может быть подтверждено сертификатами существующих систем добровольной сертификации - заверенные держателем документа либо заверенные нотариально копии сертификатов существующих систем добровольной сертификации;

- свидетельство о государственной регистрации товара, по товару требующего подтверждения соответствия.
3. Требования к размерам товара:

3.1. Размер товара должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Спецификации (Приложение №1 к настоящим Техническим требованиям), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.
4. Требования к безопасности товара:

4.1. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, действующим на территории Российской Федерации.

Товар должен быть безопасен при его применении по назначению.
5. Срок поставки товара:

5.1. Поставка осуществляется в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к настоящим техническим требованиям) партиями на основании Заявок на поставку Покупателя, содержащих условия о наименовании и номенклатурном номере товара, количестве товара, цене за единицу товара, общей стоимости заявки, сроке поставки и адресе доставки товара (далее Заявка). Заявки на поставку каждой партии товара направляются Покупателем в адрес Поставщика в двух экземплярах, в соответствии с его почтовыми реквизитами заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером, а также по факсу или по адресу электронной почты Поставщика. Поставщик в течение двух рабочих дней со дня получения Заявки Покупателя утверждает Заявку и направляет один экземпляр Покупателю заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером, а также по факсу или по адресу электронной почты Покупателя. Товар поставляется в сроки, указанные в заявке. При неполучении от Поставщика подписанной заявки или мотивированного отказа от подписания Заявки, в установленный данным пунктом срок, Заявка считается принятой и утвержденной и имеет полную юридическую силу.

5.2. Покупатель составляет Заявку и направляет в адрес Поставщика не реже чем один раз в шесть месяцев.

5.3. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем. Досрочная поставка товара ранее даты поставки, указанной в Заявке, может производиться с письменного согласия Покупателя.

5.4. В случае отсутствия товара, указанного в Заявке на поставку, на складе Поставщика на момент получения Заявки на поставку Покупателя, Поставщик уведомляет об этом Покупателя. В указанном случае Поставщик обязан в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заявки на поставку от Покупателя, письменно согласовать с Покупателем измененный срок поставки товара.
6. Порядок приемки товара:

6.1. Порядок приёмки товара по количеству и качеству в части, не противоречащей условиям действующего законодательства РФ и настоящего Договора, регулируется соответственно «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965№ П-6) и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7).

6.2. В случае выявления брака при проведении входного контроля составляется акт. Вся партия товара (номенклатура материала) бракуется. Поставщику направляется письменное извещение о вызове представителя Поставщика для проведения ревизии отбракованного товара силами Поставщика. Поставщик обязан направить своего представителя по адресу, указанному Покупателем, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного извещения Покупателя. После ревизии Поставщиком отбракованного товара производится повторный входной контроль совместно с представителями Поставщика. Выявленный в результате совместной проверки бракованный товар возвращается Поставщику для дальнейшей замены. Товар, прошедший входной контроль, приходуется на склад при предоставлении Поставщиком откорректированных документов.

6.3. Получение товара и приемка производятся на складе Покупателя, расположенному по адресу, указанному в Заявке на поставку (договора).

6.4. Переход права собственности на товар происходит в момент получения товара Покупателем. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем на складе Покупателя.

6.5. Покупатель вправе осуществлять приемку товара на складе поставщика по согласованию сторон. Переход права собственности на товар происходит в момент получения товара Покупателем. Датой поставки считается дата получения товара Покупателем на складе Поставщика.

6.6. Лицо, сопровождающее товар должно иметь при себе доверенность, с правом подписи первичных учетных документов.

7. Место поставки товара:

Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, приемка товара осуществляется на площадках Покупателя, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д 100.
8. Условия поставки товара:

8.1. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость товара.

8.2. Получение товара Покупателем производится на складе Покупателя.

8.3. Для въезда автотранспорта сторонних организаций, осуществляющих поставку товара на склады метрополитена, Поставщик обязан не менее чем за 2 дня до планируемой даты поставки, подать Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в соответствии с образцом специалисту, ответственному за договор, который обязан проверить Заявку на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен», соответствие сроков поставки, указанных в договоре, а также соответствие поставляемого товара предмету договора. Копия Заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» должна быть приложена к договору.

8.4. В случае не предоставления Заявки на проезд автотранспорта на территорию ГУП «Петербургский метрополитен» в указанный срок, Покупатель вправе отказать Поставщику в приеме товара на складах
9. Условия замены товара ненадлежащего качества:

9.1. В случае поставки товара ненадлежащего качества, поставки некомплектного товара, недопоставки товара, замена поставленного товара товаром надлежащего качества, доукомплектование и/или допоставка товара производится Поставщиком в срок не более срока поставки данного товара, установленного спецификацией, со дня направления соответствующего уведомления Покупателем Поставщику. При просрочке удовлетворения требований, указанных в настоящем пункте на срок более 10 (десяти) дней, Покупатель вправе требовать уплаты Поставщиком штрафной неустойки в размере 25% от стоимости товара ненадлежащего качества, некомплектного товара, недопоставленного товара.

9.2. В случае если Поставщик не предоставил и/или предоставил неполный комплект документов и/или ненадлежащим образом оформленный пакет документов, Поставщик обязан предоставить полный пакет документов и/или предоставить надлежащим образом оформленный пакет документов в срок не более 5 (пяти) дней со дня направления Покупателем соответствующего уведомления Поставщику. При просрочке удовлетворения требования, указанных в настоящем пункте, на срок более 10 (десяти) дней Покупатель вправе требовать уплаты Поставщиком штрафной неустойки в размере 0,1% от суммы поставки за каждый день не предоставления и/или предоставления неполного пакета документов и/или ненадлежащим образом оформленного пакета документов.

9.3. Все транспортные и другие расходы, связанные с заменой поставленного товара товаром надлежащего качества, допоставкой товара, а также с представлением надлежащим образом оформленного пакета первичной документации осуществляются за счет Поставщика.
10.Условия оплаты:

Оплата производится по факту поставки товара в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты приемки товара, при условии предоставления полного комплекта документов, сопровождающих поставку, оформленных в соответствии с требованиями договора и действующего законодательства РФ. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
11. Источник финансирования:

За счет собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».
12. Прилагаемые документы:

Товар сопровождается следующими документами:

-товарная накладная (ТОРГ-12);

-счет;

-счет-фактура на поставленный товар;

-товарно-транспортная накладная или транспортная накладная;

-копия Договора;

-копия Заявки на поставку

-техническая документация, предусмотренная изготовителем - на русском языке;

-заверенные Поставщиком копии сертификатов обязательной сертификации или деклараций о соответствии (на товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия);

-заверенные Поставщиком копии сертификатов существующих систем добровольной сертификации (на товар, не подлежащий обязательному подтверждению соответствия, но соответствие, которой может быть подтверждено сертификатами существующих систем добровольной сертификации).

-технический паспорт, руководство или инструкция по эксплуатации, этикетки, справочники (на товар, содержащий в своем составе драгоценные металлы и драгоценные камни) - на русском языке.

-сертификат пожарной безопасности, по товару требующего подтверждения соответствия;

-свидетельство о государственной регистрации товара, по товару требующего подтверждения соответствия;

-документ, подтверждающий соответствие погрузочных мест санитарным нормам, по товару, требующему соответствующего подтверждения;

-в случае необходимости иные документы, предусмотренные требованиями Договора и Техническими требованиями.

Данный пакет документов Поставщик готовит раздельно при поставках по каждой Заявке на поставку.

12.2. В случае если Поставщик не предоставил и/или предоставил неполный комплект документов и/или ненадлежащим образом оформленный пакет документов, Поставщик обязан предоставить полный пакет документов и/или предоставить надлежащим образом оформленный пакет документов в срок не более 5 (пяти) дней со дня направления Покупателем соответствующего уведомления Поставщику.

12.3. В случае не предоставления и/или предоставления неполного комплекта документов и/или ненадлежащим образом оформленного пакета документов при поставке товара, в том числе в срок, установленный п. 12.2. настоящих технических требований, Покупатель вправе не принимать поставленный товар.
13. Упаковка и маркировка товара

13.1. Каждая номенклатура товара, при поставке на склад Покупателя должна быть упакована в отдельную грузовую единицу (тару) и промаркирована на упаковке. В случае невозможности упаковки товара, к нему должна прилагаться бирка (этикетка и т.п.)

13.2. Маркировка или бирка (на бумажном носителе в печатной форме) должна в обязательном порядке содержать следующие сведения:

- наименование поставщика;

- номер Заявки,

- наименование товара в соответствии с Заявкой на поставку,

- номенклатурный номер в соответствии с Заявкой на поставку,

- количество товара, содержащееся в данной грузовой единице (таре).

-дату изготовления товара.

13.3. В случае не соблюдения требований, установленных в пунктах 13.1., 13.2. настоящих технических требований, Покупатель вправе не принимать поставленный товар.
14. Претензии по качеству товара::

14.1. Претензии к Поставщику на скрытые дефекты имеет право предъявить только Покупатель в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Государственным Арбитражем СССР от 15.06.65 г. №П-6 и от 25.04.66 г. № П-7,  с указанием номеров сертификатов на поставленный товар.

14.2. Если поставленный товар окажется непригодным для использования и/или не соответствующим условиям настоящего договора, требованиям государственных стандартов, ТУ Поставщик обязуется своими силами и за свой счет устранить обнаруженные недостатки и/или заменить поставленный товар товаром надлежащего качества в установленные Покупателем сроки.

14.3. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки поставленного товара, выявленные в течение гарантийного срока, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя по адресу, указанному Покупателем не позднее 2 (Двух) дней со дня получения письменного извещения Покупателя. При отказе Поставщика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков, в том числе в случае не направления Поставщиком своего представителя для составления указанного акта в установленный срок, Покупатель составляет односторонний акт, который имеет полную юридическую силу и является доказательством наличия указанных в нем недостатков (дефектов).

14.4. При возникновении спорного вопроса о возможной поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик, предварительно согласовав со структурным подразделением Покупателя, организовывает мероприятия по проведению независимой экспертизы для определения причины ненадлежащего качества товара. Независимая экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента уведомления Поставщика о наступлении гарантийного случая. Проведение независимой экспертизы и устранение недостатка товара оплачивает виновная сторона.


15. Возврат товара поставщику:

В случае срыва по вине Поставщика сроков поставки товара, предусмотренных договором, Заявками на поставку, графиком поставки, Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в части поставки той партии товара, по которой была допущена просрочка.
16. Изменения среднегодовой потребности:

Объем поставляемых товаров может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что стоимость договора не изменится более чем на 10 %.
17.Особые условия:

Наличие у Поставщика финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по договору.


Подготовил:

Специалист ОПД Р.А.Голопёров

Согласовано:

Начальник ОПД Е. А. Омелько

Приложение №1

к техническим требованиям

на поставку листа титанового
СПЕЦИФИКАЦИЯ


п/п

Материал

Наименование

ЕИ

Кол-во

Наличие технического задания

Товар, подлежащий обязательному подтверждению соответствия (обязательная сертификация (с) / декларация о соответствии (д))

1

315010002

противогаз гражданский ГП-7(рост маски№2

ШТ

265

да




2

315010004

противогаз гражданский ГП-7(рост маски№3

ШТ

430

да




3

315010060

противогаз гражданск. ГП-7 (ящ=ком.20шт)

ШТ

90

нет




4

315010525

респиратор Р-2

ШТ

1220

нет




5

315010633

респиратор "Алина-200АВК"

ШТ

1650

да




6

315030202

патрон защитный универс. ПЗУ-ПК в компл.

ШТ

1340

да




7

315043020

анемометр АСЦ-3

ШТ

7

нет




8

315046020

метеокомплект №3 (МК-3)

ШТ

3

нет




9

315048560

газоанализатор ОКА-92

ШТ

2

да




10

315048581

газоанализатор Хоббит-Т-СО2

ШТ

3

да




11

315080510

пакет индивидуальный ИПП-1 перевязочн.

ШТ

3811

нет




12

315081010

калий йодистый табл.0,125 №10

УПК

2277

да




13

315110150

бр."Средства индив.защ.органов дыхания"

ШТ

15

нет




14

315110450

стенд по ГО

ШТ

12

да





Подготовил

Специалист ОПД Р.А.Голопёров


Согласовано:

Начальник ОПД Е.А. Омелько
Приложение №2

к техническим требованиям

на поставку листа титанового
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЗ.№1 НН 315010002 ПРОТИВОГАЗ ГРАЖДАНСКИЙ ГП-7(РОСТ МАСКИ№2)




ПОЗ. №2 НН 315010004 ПРОТИВОГАЗ ГРАЖДАНСКИЙ ГП-7(РОСТ МАСКИ№3)





ПОЗ. №5 НН 315010633 РЕСПИРАТОР "АЛИНА-200АВК"


1.

Краткое наименование ОЗМ

Респиратор "Алина-200АВК"

2.

Ссылка на действующую нормативно техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, им т.п.)

ГОСТ 12.4.041.-2001,

ГОСТ Р 12.4.191-99,

СТО 73408097-012-2009

ТР ТС 0119/2011

3.

Технические характеристики

Респиратор упакован в герметичный пакет из фольгированного материала.


4.

Требования к качеству

Респиратор должен соответствовать требованиям

ТР ТС 0119/2011

Гарантийный срок хранения - не менее 5 лет.

5.

Требования к безопасности

Респиратор должен обеспечивать требования по безопасности в соответствии с ТР ТС 0119/2011



6.

Требования к функциональным характеристикам

Респиратор должен обеспечивать эффективную защиту по:
1.Всем аэрозолям (пыль, туман, дым), в т.ч. радиоактивным и бактериологическим (вирусы, бактерии);
2.Парам и газам органического происхождения (в случаях ЧС на заводах изготовителях при транспортировке, в местах складирования и хранения таких веществ как растворители, лаки, краски, бензин, спирты и т.д.);
3.Кислым и неорганическим газам (пары хлора, диоксид серы, хлорид водорода и хлоросодержащие продукты);
4.Основные газы (аммиак, амины, анилин).
Время защитного действия, мин., при воздействующей концентрации (Со):
по циклогексану (Со = 400 мг/м3) не менее 20,0
по хлору (Со = 5 мг/м3) не менее 20,0
по аммиаку (Со = 100 мг/м3) не менее 20,0

7.

Назначение

Для использования в чрезвычайных ситуациях (для снижения риска химического и биологического поражения)

8.

Примечание

Срок от даты изготовления до даты поставки в ГУП «Петербургский метрополитен» не должен превышать 3-х месяцев.


ПОЗ.№6 НН 315030202 ПАТРОН ЗАЩИТНЫЙ УНИВЕРС. ПЗУ-ПК В КОМПЛ.


1.

Краткое наименование ОЗМ

Патрон защитный унив. ПЗУ-ПК в компл.

2.

Ссылка на действующую нормативно техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, им т.п.)




3.



Технические характеристики

Технические характеристики комплекта ПЗУ-ПК определяется свойствами входящих в него составных частей:

Фильтра ПЗУ-П (ПЗУ-ПЛ) обеспечивает защиту органов дыхания от АХОВ, и фильтра ПАФ-П или ПАФ-ПЭ обеспечивающего защиту от аэрозолей.
Сопротивление при объемном расходе воздуха 30 л/минмм под ст., не более:  

Фильтр ПЗУ-П (ПЗУ-ПЛ) -14;

Фильтр ПЗУ-П (ПЗУ-ПЛ) с фильтром ПАФ-П – 17

Коэф. Проницаемости фильтра ПАФ-П по СМТ – не более 5%.
Время защитного действия при концентрации АХОВ при температуре воздуха 20град. Сo мг/л, мин, не менее: 
- аммиак (Сo=5,0)                                                     15
- хлор  (Сo=5,0)                                                        30
- оксиды азота   (Сo=5,0)                                         80
- несимметричный диметилгидразин  (Сo=5,0)    100
- фосген (Сo=5,0)                                                      30
- сероуглерод  (Сo=5,0)                40
- оксид серы    (Сo=5,0)                                        200

хлористый водород    (Сo=5,0)                             50
- хлористый циан   (Сo=5,0)                                    60
- оксид углерода (Сo=6,2 мг/дм3):

При положительной температуре                          180

При отрицательной температуре                            120

Комплект обеспечивает защиту от аэрозолей при концентрации их в воздухе, мг/м3  от 200 до 1000  
Температурный диапазон эксплуатации, °C    от минус 40 до плюс 40 ;

Мах влажность – 80%.
Масса - не более 0,950кг


4.

Требования к качеству




5.

Требования к безопасности



6.

Требования к функциональным характеристикам




7.

Назначение

Комплект ПЗУ-ПК предназначен для защиты органов дыхания от аварийно химически опасных веществ (АХОВ), в том числе оксида углерода, присутствующих в воздухе в виде газов и паров, а также от аэрозолей. Комплект совместно с лицевой частью применяется при содержании кислорода в воздухе не менее 18 % объемных.
Комплект используется с лицевой частью фильтрующего противогаза. Для дополнительной защиты от вредных веществ комплект может применяться вместе с фильтрующе-поглощающей коробкой.



8.

Примечание

Год выпуска – срок от даты

изготовления до даты поставки в ГУП «Петербургский метрополитен» не должен превышать 3-хмесяцев.


ПОЗ.№ 9 НН 0315048560 ГАЗОАНАЛИЗАТОР ОКА-92



ПОЗ.№ 10 НН 315048581 ГАЗОАНАЛИЗАТОР ХОББИТ-Т-СО2
Технические требования к МПЗ

1.

Краткое наименование ОЗМ

Газоанализатор Хоббит-Т-СО2

2.

Ссылка на действующую нормативно техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, им т.п.)




3.

Технические характеристики

Диапазон показаний: CO2 0 - 6,00 об.%

Диапазон измерений: CO2 0,10 - 5,00 об.%

Порог срабатывания сигнализации по CO2: 0,5%

Относительная погрешность: 25%

Потребляемая мощность: 0,8 Вт

Напряжение питания: 9 В

Рабочий диапазон температур: от -40° С до +50° С

Масса: блока индикации 300 г, блока датчика 500 г

Габариты: блока индикации 150x80x30 мм
блока датчика Ø75x165 мм

4.

Требования к качеству

Без видимых повреждений

5.

Требования к безопасности

ГОСТ 12.2.007.0-75

6.

Требования к функциональным характеристикам

Не определены

7.

Назначение

Контроль загазованности воздуха рабочей зоны углекислым газом (СО2).

8.

Примечание

Комплект поставки:
1. Газоанализатор с датчиком СО2 (длина кабеля 6 м)

2. Зарядное устройство
3. Сумка для переноски

4. Свидетельство о поверке

5. Инструкция по эксплуатации (паспорт)



ПОЗ.№ 12 НН 315081010 КАЛИЙ ЙОДИСТЫЙ ТАБЛ.0,125 №10

1.

Краткое наименование ОЗМ

Калий йодистый табл. 0,125 №10

2.

Ссылка на действующую нормативно техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, им т.п.)

Регистрационный номер: ЛСР-002519/07

3.



Технические характеристики

Упаковка – 10 таблеток по 125 мг.
Производитель и срок годности указаны на упаковке.



4.

Требования к качеству

Гарантийный срок – 4 года.

5.

Требования к безопасности




6.

Требования к функциональным характеристикам




7.

Назначение

Защита щитовидной железы от воздействия радиоактивных изотопов йода

8.

Примечание

Торговое название препарата: Калия йодид

Год выпуска – срок от даты

изготовления до даты поставки в ГУП «Петербургский метрополитен» не должен превышать 3-хмесяцев.



ПОЗ.№ 14 НН 0315110450 СТЕНД ПО ГО


1.

Краткое наименование ОЗМ

стенд по ГО

2.

Ссылка на действующую нормативно техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, им т.п.)




3.

Технические характеристики

Стенд по гражданской обороне

«Уголок гражданской обороны»
Размер стенда 1000 х 1200 мм.

Основа стенда – пенокартон или пластик.

Окантовка – алюминиевый профиль.

Наличие 6-ти прозрачных ячеек для размещения информации (под формат бумаги А4):

«Информация» - 1 шт;

«Распоряжения» - 1 шт;

«Приказы» - 1 шт;

«Нормативная литература» - 1 шт;

«Объявления» - 2 шт.

Наличие свободного пространства для размещения плаката формата А3.

Цветовое оформление:

окантовка и надписи – синего цвета;

информационное поле – светло-серого цвета.

Наличие возможности крепления к стене.

4.

Требования к качеству

Отсутствие механических повреждений, загрязнений.

5.

Требования к безопасности



6.

Требования к функциональным характеристикам




7.

Назначение

Предназначен для ознакомление работников с информацией на тему гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.


Подготовил

Специалист ОПД Р.А.Голопёров

Согласовано:

Начальник ОПД Е.А. Омелько

Похожие:

Продукции средств гражданской обороны icon 6 Основные принципы организации управления гражданской обороной
Основой управления выполнением мероприятий гражданской обороны является целенаправленная деятельность должностных лиц и органов управления...
Продукции средств гражданской обороны icon Осмотра состояния защитного сооружения гражданской обороны
...
Продукции средств гражданской обороны icon Осмотра состояния защитного сооружения гражданской обороны
...
Продукции средств гражданской обороны icon Приказ г. Москвы о введении в действие Руководства по метрологическому...
Качества проводимых измерений и с целью орга­низации метрологического обеспечения в соединениях и воинских час­тях гражданской обороны,...
Продукции средств гражданской обороны icon Название: Пропаганда гражданской обороны-важная задача
Название: Учебно-методическое пособие по подготовке руководящего командно-начальствующего состава гражданской обороны
Продукции средств гражданской обороны icon Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной защиты (далее сизод)
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12. 02. 1998г. №28-фз «О гражданской...
Продукции средств гражданской обороны icon Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной защиты (далее сизод)
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12. 02. 1998г. №28-фз «О гражданской...
Продукции средств гражданской обороны icon Методические рекомендации по реализации требований федерального законодательства...
На решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций всех уровней, при реализации...
Продукции средств гражданской обороны icon По составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской...
Утверждаю заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...
Продукции средств гражданской обороны icon Постановление от 04. 06. 2015 №2632 о проведении смотра-конкурса...
Бор в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности...
Продукции средств гражданской обороны icon Приказ от 15 декабря 2002 г. N 583 об утверждении и введении в действие...
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2003 г прилагаемые Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Продукции средств гражданской обороны icon Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
Ны госстроем ссср, Госпланом СССР и Минобороны СССР (Штабом Гражданской обороны ссср) с участием Минатомэнергопрома СССР мга ссср,...
Продукции средств гражданской обороны icon Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
С. Н. Вангородский, зав. Центром переподготовки преподавателей и специалистов безопасности жизне­деятельности поипкро, канд военных...
Продукции средств гражданской обороны icon Учебные вопросы
Организация создания, использования и пополнения запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных...
Продукции средств гражданской обороны icon Методические рекомендации по проведению контроля (надзора) на территории...
По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихииных бедствий
Продукции средств гражданской обороны icon Конкурс по полевой выучке офицерского состава войск гражданской обороны Химки 2010
Нормативы в ходе занятий и тренировок отрабатываются с использованием исправных, подогнанных, проверенных и закрепленных за военнослужащим...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск