В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь!


Скачать 81.99 Kb.
Название В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь!
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Химки-долгое стояние.

Пять месяцев стояния протестного лагеря в Химках завершились всероссийским объединением перевозчиков («ОПР» - Объединение перевозчиков России). Идея объединения, его форма, цели и задачи вынашивались долго и трудно, постепенно определилось чёткое понимание того, что и как нужно делать, чтобы двигаться дальше. Первого мая Химкинский лагерь разъехался, и все те, кто образовал костяк движения, продолжили работать уже в новом для себя формате. Можно смело утверждать: эти люди приложили немыслимые усилия, пожертвовали многим ради борьбы, которая приносит свои ощутимые плоды. Они уже не отступят, их трудно будет сбить с выбранного пути. Это тяжелый путь! С нами или без нас они дойдут до цели, уставшие, вымотанные, но они дойдут! С нами им будет проще!

Рабочая поездка ОПР по стране с 27 мая по 25 июня.

Маршурт: Санкт-Петербург-Тюмень-Москва.

27 мая ОПР двинулось по стране! Результатом должно было стать преодоление информационного барьера, так усердно выстраиваемого действующей властью для замалчивания протеста. В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! Маршрут от Питера до Тюмени и обратно завершился 25 июня в Москве. Встретиться с ребятами или присоединиться мог каждый желающий!

Поставленные цели были достигнуты, информация дошла до многих, люди стали более активно подключаться к движению, собранные в ходе поездки материалы обрабатываются, формируются в удобный формат для предоставления их в органы власти, в частности Министерство транспорта РФ, чьи заявления относительно состояния дорог, транспортной инфраструктуры и автомобильной транспортной отрасли в целом считаем ложными.

И что же делать-то будем?

Мы объединяемся в большую сильную организацию для координации совместных действий и проведения общих мероприятий по защите своих прав на существование частного перевозчика в принципе.

- по регионам создаются полностью самостоятельные региональные отделения со своими руководителями, которые совместно со всеми регионами вовлечены в общую работу по достижению поставленных целей;

- для создания регионального отделения требуется только подписать протокол учреждения регионального отделения «ОПР» и отправить его в Москву, регистрировать или производить любые другие действия по отчетности региональному отделению не требуется;

- форма общественной организации была выбрана из соображений простоты её создания и возможности сразу начать действовать с момента подписания протокола об учреждении;

- на текущий момент «ОПР» создана и находится в процессе подготовки документов к юридической регистрации;

Перед юристами поставлена задача проработать все юридические несоответствия законодательства о «Платоне», в том числе относительно вовлеченной в процесс сбора платы частной структуры ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», подготовить обращения в суды.

Включены в программу и прорабатываются вопросы прозрачности и экономической обоснованности ставок за перевозки, отмены транспортного налога, отмены НДС на транспорте в целом, а не только для железной дороги, снижение утилизационных сборов и таможенных пошлин, удорожающих как сами грузовики иностранного производства, так и импортные запчасти.

За период стояния лагеря в Химках были проведены встречи как неформальные, так и официальные, с разными людьми, представителями разных кругов общества, представителями власти, социологами, членами совета по правам человека, в результате сформировалось чёткое понимание того, что ситуацию с «Платоном» еще можно переломить. Главное, не нацепить себе эту удавку на шею добровольно и подключиться к движению, сделать его масштабным на всю страну.

Контакты ОПР:
Руководитель: Бажутин Андрей, тел.: 89112699002

Общая координация: Пазухина Мария, тел.: 89643080337

Санкт-Петербург: Владимиров Сергей, тел.: 89217880105

Москва: Рудаметкин Сергей, тел.: 89268177770

Владимир: Пыланкин Олег, тел.:89307416488

Нижний Новгород: Лазарев Алексей, тел.: 89040542064

Ульяновск: Чалов Андрей, тел.: 89176090630

Саратов: Черевко Александр, тел.: 89631129050

Самара: Голдобин Дмитрий, тел.: 89276551869

Оренбург: Губанцов Алексей, тел.: 89096174002

Тюмень: Мишарин Сергей, тел.: 89526888289

Челябинск: Малевский Сергей, тел.: 89823169027

Екатеринбург: Нигматуллин Наиль, тел.: 89634447888

Иркутск: Тафилевич Ирина, тел.: 89148705771

Улан-Удэ: Абросимов Александр, тел.: 89021619955

контакты в других регионах можно найти на сайте или уточнить по любому из выше представленных телефонов.


ПЛАТОН – ЭТО УДАВКА НА ШЕЕ ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА! ПОКА ДЫШИШЬ? СТОИТ ТОЛЬКО ПОТЯНУТЬ ЗА ВЕРЕВКУ



ДУМАЕШЬ, ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ КРЕДИТ, ПОЭТОМУ ГОТОВ ЕХАТЬ ЗА КОПЕЙКИ? С ТАКИМ ПОДХОДОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО МАШИНУ ПРИДЕТСЯ ПРОДАТЬ, А КРЕДИТ ОСТАНЕТСЯ ТЕБЕ И ТВОИМ ДЕТЯМ!



ПЛАТОН ЗАБЕРЕТ СРЕДСТВА НА ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА! МЫ ПРОЕДИМ СВОИ МАШИНЫ! И ЧТО ДАЛЬШЕ…?

ПОДЛЮЧАЙТЕСЬ! ВМЕСТЕ НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА!

www.opr.com.ru – раздел Регионы

ПОДЛЮЧАЙТЕСЬ! ВМЕСТЕ НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА!

www.opr.com.ru – раздел Регионы
ШТРАФЫ "ПЛАТОН"- МЫ ГОТОВЫ БОРОТЬСЯ! http://www.opr.com.ru/upload/iblock/0e6/0e60d51df8aacb33540aa45e4b6ed354.jpghttp://www.opr.com.ru/upload/iblock/33a/33a5a2592177f4cf8f37a894fb691a5a.jpg

16 Июня 2016

Ну вот и посыпались штрафы за "Платон"! В конце мая перевозчики начали получать новые штрафы за проезд по федеральным трассам без внесения платы в счет возмещения вреда дорожному полотну. Мало того, что факт нанесения вреда является спорным и недоказанным, так и законодательная база по данному "Коммерческому проекту" наших министров не соответствует нормам права. Указанные штрафы можно и нужно оспаривать, наша задача сделать обращения перевозчиков в суд на постановления об административном правонарушении более массовыми. 
Нам нужно показать, что мы готовы себя защищать! 

«Тварь я дрожащая или права имею?» - кажется, так. 

Юристами объединения "ОПР" сформировано жалоба в суд  для обжалования выписанных протоколов. Обжаловать их можно и нужно, формат жалобы можно получить. Связавшись с любым представителем Объединения.
Возникшие вопросы и предложения можно адресовать непосредственно руководителю "ОПР" Андрею Бажутину, моб.тел.: 8-911-269-90-02, или контактному лицу в своем регионе, номера телефонов можно найти на сайте www.opr.com.ru в разделе "Регионы"

Электронные тахографы: НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ!

29 Июня 2016

C 1 июля 2016 г. запрет на эксплуатацию ТС, оборудованных аналоговыми тахографами ОТСУТСТВУЕТ!

Арбитражный суд 5 мая 2016 года подтвердил, что Приказ Минтранса №36 в части технического регулирования (наличия блока криптозащиты СКЗИ в тахографе) носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!
Однако, сотрудники ГИБДД в превышение своих должностных полномочий проводят рейды и привлекают перевозчиков к административной ответственности, выписывая им протоколы. Бояться этого не стоит, правда на нашей стороне!

Краткий порядок действий в случае, если Вы пополи в подобную ситуацию приведен ниже.
Итак, очень важно понимать, что тахограф соответствует действующему законодательству (читаем - выписанный протокол или вынесенное постановление  будут не законны и подлежат отмене) только тогда, когда :

1. На тахограф есть сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Таможенного Союза или утвержденный Постановлением Правительства 720) (пример на тахографы 1318 и 1324)

2. Тахограф откалиброван (имеет сертификат о калибровке, выдается в тахомастерских)

3. Тахограф поверен (имеет сертификат о поверке, выдается центрами стандартизации и метрологии)

Если все три условия выполнены, но протокол или постановление все таки выписаны, следует осуществить действия согласно инструкции:
Если инспектор оформляет протокол АП по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ не отвлекайте его, не помогайте ему избежать ответственности за свои неправомерные действия.

После заполнения протокола прочитайте его, протокол должен быть заполнен полностью, при описании обстоятельств правонарушения, где предполагается написание примерно следующего: «…управлял транспортным средством…, оснащенным тахографом…, не соответствующим предъявляемым требованиям» попросите должностное лицо конкретизировать в протоколе каким именно требованиям. В лучшем случае инспектор допишет приказ Минтранса РФ №348-2015 или 273-2013. Обязательно посмотрите, заполнен ли раздел «Нарушение ПДД», если нет, попросите внести, при отказе зафиксируйте это в объяснении как замечание.

По завершении ознакомления Вас с протоколом инспектор попросит поставить подпись и должен предложить внести свои пояснения, если предложено не будет, настоять на данном требовании и в соответствующем разделе можно указать «согласно прилагаемого объяснения». Написанное Вами объяснение необходимо сфотографировать и сохранить, получить и сохранить копию протокола.

Объяснение должно содержать дату и место составления, к какому протоколу прилагается, и следующий текст: Управляемое мной ТС (указать марку, гос.номер), оснащено тахографом (указать марк), установленным в условиях предприятия-изготовителя данного ТС. На момент проверки тахограф исправен, порядок его использования соблюдался-тахокарта предъявлялась должностному лицу ДПС. Срок годности тахографа, установленного на управляемое мной ТС, не истек. Замена установленного тахографа на тахограф другого типа предприятием-изготовителем не предусмотрена. В отношении меня как водителя ТС никакими нормативными правовыми документами РФ, включая Правила дорожного движения, обязанности в отношении наличия в ТС тахографа соответствующего предъявляемым требованиям, не предусмотрено. Считаю, что должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, при принятии решения о возбуждении дела об административном правонарушении допущено превышение его полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, регулирующими его деятельность. Решение о возбуждении данного дела об административном правонарушении принято в условиях отсутствия (установления) события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, в инкриминируемой мне части. Виновность моих действий в совершении правонарушения, отраженного в протоколе, доказательного подтверждения не имеет. Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в ходе принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, было допущено нарушение п.23 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 №185, в виде разъяснения мне сути совершенного нарушения со ссылкой на Правила дорожного движения, что подтверждается отсутствием записи в соответствующем пункте протокола. В соответствии с правами, предоставленными мне как лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, а также в соответствии с ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ ходотайствую о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту моего жительства (указать адрес).

ФИО, подпись на каждом листе.

Похожие:

В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon За разными вещами стремится народ в Зону. Кто-то ищет славы, кто-то...
Кто-то желает странного… Как ни парадоксально, но Зона все это дает, иногда, даже с избытком. Зона еще никого не обманула. Зона может...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Эй ! Кто-нибудь слышал, кто такие творцы ?
В тишине и безмолвии космоса падал человек, он был так же тих и безмолвен, как и всё вокруг, он даже не дышал и казалось не потому,...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Уважаемый коллеги, добрый вечер. Продолжаем нашу работу. Как мы с...
Продолжаем нашу работу. Как мы с вами и договаривались, у нас сегодня выступление Виктора Вахштайна «Смысл и действие в классической...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Нашего классного часа сегодня Найти себя. Понятно, что речь пойдёт...
Средние учебные заведения, училища, работа такие маршруты ждут тех, кто уже сделал свой выбор. Для остальных будет еще 2 года, чтобы...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Дорогие родители-водители, а также бабушки и дедушки! Вы хотите,...
Подавляющее большинство детей-пассажиров, пострадавших в дтп, находились в салонах легковых автомобилей. В каждом 9-м дтп с участием...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon В каждом из нас живет путешественник-первооткрыватель: сидит и ждет...
Оказавшись в незнакомом городе, человек поначалу невольно теряется, даже самые заядлые путешественники на несколько мгновений чувствуют...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Андрей Курпатов Средство от усталости
«обязательный образовательный стандарт». Наконец, даже трудно себе представить, какой бы была наша жизнь, если бы в школе мы не изучали...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon План летней оздоровительной работы «Лето это маленькая жизнь!» Пояснительная записка
Детство – это отрезок большого пути, по которому дети идут за руку с взрослыми и как важно вымостить его кирпичиками счастья
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Путь от инвалидности к вознесению 2011
Как мы идем к своему предназначению? Каждый по-своему, своим собственным путем. Кто-то просыпается сам, кого-то очень сильно толкают,...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon О сновы дорвееводства. ©Stinger81. Стр
А вот куй! Вышеописанная фигня годится разве что для тупых школьников, которым мама подарила компьютер на рождество. А мы с вами...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Луи повель, жак бержье утро магов
«Утро магов»… Кто же не слышал этих «магических слов»?! Эта удивительная книга известна давно, давно ожидаема. И вот наконец она...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Брюс Липтон Биология веры: Недостающее звено между Жизнью и Сознанием...
Это открытие возвещает новую эпоху в истории медицины — и, скорее всего, новую ступень в эволюции человека. Авторитетный биолог и...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Новосибирская обл., г. Искитим
Упакована хорошо, повреждений не было. Очень сомневался по поводу 100% оплаты так как в интернете много обмана но почитал отзывы...
В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! icon Книга из популярной серии «100 великих»
Будущее все настойчивее ставит вопрос: найдут ли люди пути к достойному сосуществованию как друг с другом, так и с миром природы,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск