Химки-долгое стояние.
Пять месяцев стояния протестного лагеря в Химках завершились всероссийским объединением перевозчиков («ОПР» - Объединение перевозчиков России). Идея объединения, его форма, цели и задачи вынашивались долго и трудно, постепенно определилось чёткое понимание того, что и как нужно делать, чтобы двигаться дальше. Первого мая Химкинский лагерь разъехался, и все те, кто образовал костяк движения, продолжили работать уже в новом для себя формате. Можно смело утверждать: эти люди приложили немыслимые усилия, пожертвовали многим ради борьбы, которая приносит свои ощутимые плоды. Они уже не отступят, их трудно будет сбить с выбранного пути. Это тяжелый путь! С нами или без нас они дойдут до цели, уставшие, вымотанные, но они дойдут! С нами им будет проще!
Рабочая поездка ОПР по стране с 27 мая по 25 июня.
Маршурт: Санкт-Петербург-Тюмень-Москва.
27 мая ОПР двинулось по стране! Результатом должно было стать преодоление информационного барьера, так усердно выстраиваемого действующей властью для замалчивания протеста. В каждом городе по пути следования обязательно находились люди, кто не знал, не слышал, не думал! Как так, коллеги? Это наша с вами сфера деятельности, работа, у кого-то даже жизнь! Маршрут от Питера до Тюмени и обратно завершился 25 июня в Москве. Встретиться с ребятами или присоединиться мог каждый желающий!
Поставленные цели были достигнуты, информация дошла до многих, люди стали более активно подключаться к движению, собранные в ходе поездки материалы обрабатываются, формируются в удобный формат для предоставления их в органы власти, в частности Министерство транспорта РФ, чьи заявления относительно состояния дорог, транспортной инфраструктуры и автомобильной транспортной отрасли в целом считаем ложными.
И что же делать-то будем?
Мы объединяемся в большую сильную организацию для координации совместных действий и проведения общих мероприятий по защите своих прав на существование частного перевозчика в принципе.
- по регионам создаются полностью самостоятельные региональные отделения со своими руководителями, которые совместно со всеми регионами вовлечены в общую работу по достижению поставленных целей;
- для создания регионального отделения требуется только подписать протокол учреждения регионального отделения «ОПР» и отправить его в Москву, регистрировать или производить любые другие действия по отчетности региональному отделению не требуется;
- форма общественной организации была выбрана из соображений простоты её создания и возможности сразу начать действовать с момента подписания протокола об учреждении;
- на текущий момент «ОПР» создана и находится в процессе подготовки документов к юридической регистрации;
Перед юристами поставлена задача проработать все юридические несоответствия законодательства о «Платоне», в том числе относительно вовлеченной в процесс сбора платы частной структуры ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», подготовить обращения в суды.
Включены в программу и прорабатываются вопросы прозрачности и экономической обоснованности ставок за перевозки, отмены транспортного налога, отмены НДС на транспорте в целом, а не только для железной дороги, снижение утилизационных сборов и таможенных пошлин, удорожающих как сами грузовики иностранного производства, так и импортные запчасти.
За период стояния лагеря в Химках были проведены встречи как неформальные, так и официальные, с разными людьми, представителями разных кругов общества, представителями власти, социологами, членами совета по правам человека, в результате сформировалось чёткое понимание того, что ситуацию с «Платоном» еще можно переломить. Главное, не нацепить себе эту удавку на шею добровольно и подключиться к движению, сделать его масштабным на всю страну.
Контакты ОПР:
Руководитель: Бажутин Андрей, тел.: 89112699002
Общая координация: Пазухина Мария, тел.: 89643080337
Санкт-Петербург: Владимиров Сергей, тел.: 89217880105
Москва: Рудаметкин Сергей, тел.: 89268177770
Владимир: Пыланкин Олег, тел.:89307416488
Нижний Новгород: Лазарев Алексей, тел.: 89040542064
Ульяновск: Чалов Андрей, тел.: 89176090630
Саратов: Черевко Александр, тел.: 89631129050
Самара: Голдобин Дмитрий, тел.: 89276551869
Оренбург: Губанцов Алексей, тел.: 89096174002
Тюмень: Мишарин Сергей, тел.: 89526888289
Челябинск: Малевский Сергей, тел.: 89823169027
Екатеринбург: Нигматуллин Наиль, тел.: 89634447888
Иркутск: Тафилевич Ирина, тел.: 89148705771
Улан-Удэ: Абросимов Александр, тел.: 89021619955
контакты в других регионах можно найти на сайте или уточнить по любому из выше представленных телефонов.
ПЛАТОН – ЭТО УДАВКА НА ШЕЕ ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА! ПОКА ДЫШИШЬ? СТОИТ ТОЛЬКО ПОТЯНУТЬ ЗА ВЕРЕВКУ …
ДУМАЕШЬ, ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ КРЕДИТ, ПОЭТОМУ ГОТОВ ЕХАТЬ ЗА КОПЕЙКИ? С ТАКИМ ПОДХОДОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО МАШИНУ ПРИДЕТСЯ ПРОДАТЬ, А КРЕДИТ ОСТАНЕТСЯ ТЕБЕ И ТВОИМ ДЕТЯМ!
ПЛАТОН ЗАБЕРЕТ СРЕДСТВА НА ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА! МЫ ПРОЕДИМ СВОИ МАШИНЫ! И ЧТО ДАЛЬШЕ…?
ПОДЛЮЧАЙТЕСЬ! ВМЕСТЕ НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА!
www.opr.com.ru – раздел Регионы
ПОДЛЮЧАЙТЕСЬ! ВМЕСТЕ НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА!
www.opr.com.ru – раздел Регионы ШТРАФЫ "ПЛАТОН"- МЫ ГОТОВЫ БОРОТЬСЯ!
16 Июня 2016
Ну вот и посыпались штрафы за "Платон"! В конце мая перевозчики начали получать новые штрафы за проезд по федеральным трассам без внесения платы в счет возмещения вреда дорожному полотну. Мало того, что факт нанесения вреда является спорным и недоказанным, так и законодательная база по данному "Коммерческому проекту" наших министров не соответствует нормам права. Указанные штрафы можно и нужно оспаривать, наша задача сделать обращения перевозчиков в суд на постановления об административном правонарушении более массовыми.
Нам нужно показать, что мы готовы себя защищать!
«Тварь я дрожащая или права имею?» - кажется, так.
Юристами объединения "ОПР" сформировано жалоба в суд для обжалования выписанных протоколов. Обжаловать их можно и нужно, формат жалобы можно получить. Связавшись с любым представителем Объединения.
Возникшие вопросы и предложения можно адресовать непосредственно руководителю "ОПР" Андрею Бажутину, моб.тел.: 8-911-269-90-02, или контактному лицу в своем регионе, номера телефонов можно найти на сайте www.opr.com.ru в разделе "Регионы"
Электронные тахографы: НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ!
29 Июня 2016
C 1 июля 2016 г. запрет на эксплуатацию ТС, оборудованных аналоговыми тахографами ОТСУТСТВУЕТ!
Арбитражный суд 5 мая 2016 года подтвердил, что Приказ Минтранса №36 в части технического регулирования (наличия блока криптозащиты СКЗИ в тахографе) носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!
Однако, сотрудники ГИБДД в превышение своих должностных полномочий проводят рейды и привлекают перевозчиков к административной ответственности, выписывая им протоколы. Бояться этого не стоит, правда на нашей стороне!
Краткий порядок действий в случае, если Вы пополи в подобную ситуацию приведен ниже.
Итак, очень важно понимать, что тахограф соответствует действующему законодательству (читаем - выписанный протокол или вынесенное постановление будут не законны и подлежат отмене) только тогда, когда :
1. На тахограф есть сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Таможенного Союза или утвержденный Постановлением Правительства 720) (пример на тахографы 1318 и 1324)
2. Тахограф откалиброван (имеет сертификат о калибровке, выдается в тахомастерских)
3. Тахограф поверен (имеет сертификат о поверке, выдается центрами стандартизации и метрологии)
Если все три условия выполнены, но протокол или постановление все таки выписаны, следует осуществить действия согласно инструкции:
Если инспектор оформляет протокол АП по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ не отвлекайте его, не помогайте ему избежать ответственности за свои неправомерные действия.
После заполнения протокола прочитайте его, протокол должен быть заполнен полностью, при описании обстоятельств правонарушения, где предполагается написание примерно следующего: «…управлял транспортным средством…, оснащенным тахографом…, не соответствующим предъявляемым требованиям» попросите должностное лицо конкретизировать в протоколе каким именно требованиям. В лучшем случае инспектор допишет приказ Минтранса РФ №348-2015 или 273-2013. Обязательно посмотрите, заполнен ли раздел «Нарушение ПДД», если нет, попросите внести, при отказе зафиксируйте это в объяснении как замечание.
По завершении ознакомления Вас с протоколом инспектор попросит поставить подпись и должен предложить внести свои пояснения, если предложено не будет, настоять на данном требовании и в соответствующем разделе можно указать «согласно прилагаемого объяснения». Написанное Вами объяснение необходимо сфотографировать и сохранить, получить и сохранить копию протокола.
Объяснение должно содержать дату и место составления, к какому протоколу прилагается, и следующий текст: Управляемое мной ТС (указать марку, гос.номер), оснащено тахографом (указать марк), установленным в условиях предприятия-изготовителя данного ТС. На момент проверки тахограф исправен, порядок его использования соблюдался-тахокарта предъявлялась должностному лицу ДПС. Срок годности тахографа, установленного на управляемое мной ТС, не истек. Замена установленного тахографа на тахограф другого типа предприятием-изготовителем не предусмотрена. В отношении меня как водителя ТС никакими нормативными правовыми документами РФ, включая Правила дорожного движения, обязанности в отношении наличия в ТС тахографа соответствующего предъявляемым требованиям, не предусмотрено. Считаю, что должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, при принятии решения о возбуждении дела об административном правонарушении допущено превышение его полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, регулирующими его деятельность. Решение о возбуждении данного дела об административном правонарушении принято в условиях отсутствия (установления) события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, в инкриминируемой мне части. Виновность моих действий в совершении правонарушения, отраженного в протоколе, доказательного подтверждения не имеет. Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в ходе принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, было допущено нарушение п.23 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 №185, в виде разъяснения мне сути совершенного нарушения со ссылкой на Правила дорожного движения, что подтверждается отсутствием записи в соответствующем пункте протокола. В соответствии с правами, предоставленными мне как лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, а также в соответствии с ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ ходотайствую о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту моего жительства (указать адрес).
ФИО, подпись на каждом листе.
|