Скачать 0.65 Mb.
|
ОТЧЕТ О результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения), выделенных администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период с 01 февраля 2012 года по 31 декабря 2014 года.
Проверка произведена с ведома главы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Фомина Георгия Михайловича в присутствии главного бухгалтера муниципального бюджетного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения муниципального образования «Батыревский район Чувашской Республики» Раськиной Антонины Михайловны. Результаты проверки.
Система бюджетных и налоговых правоотношений в Алманчиковском сельском поселении Батыревского района регулируется действующим бюджетным и налоговым законодательством, решениями Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района о бюджете поселения, Уставом поселения и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органом местного самоуправления. Также на момент проверки действуют решения Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Алманчиковском сельском поселении Батыревского района» от 01.11.2013г. № 3 (с изменениями от 28.03.2014г. № 5, от 18.06.2014г. № 1), об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Алманчиковском сельском поселении от 01.11.2013г. № 2 (с изменениями от 28.11.2013г. № 1, от 24.09.2014г. №2, от 11 ноября 2014 г. № 3,). Алманчиковское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики (далее – Алманчиковское сельское поселение) - муниципальное образование, образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Чувашской Республики от 24.11.2004 г. № 37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа». Территорию Алманчиковского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения. В состав территории Алманчиковского сельского поселения входит с.Алманчиково. Территория сельского поселения входит в состав территории Батыревского района Чувашской Республики. Административным центром Алманчиковского сельского поселения является с. Алманчиково. Юридический адрес: 429368, Чувашская Республика Батыревский район, с.Алманчиково, ул. Центральная, д.3. ИНН-2103903150, ОГРН – 1052132013515. Для осуществления кассовых и банковских операций открыты следующие лицевые счета: - в Министерстве финансов Чувашской Республики - получателя средств № 03033ЧВА011 с 16 декабря 2012 года по 15 марта 2013 года; - в финансовом отделе администрации Батыревского района Чувашской Республики: с 1 января 2012 года в связи с изменением структуры номеров лицевых счетов – № 01033ЧВА012 - распорядителя средств, 03033ЧВА012 - получателя средств, 05033ЧВА012 - для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетного учреждения. В связи с переводом на кассовое обслуживание исполнения бюджетов в органы федерального казначейства отдел №3 УФК по Чувашской Республике с 01 января 2014 открыт лицевой счет получателя средств № 03153000590, лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств – 05153000590. 2. Анализ исполнения бюджета Алманчиковского сельского поселения по доходам и расходам за 2012-2014 годы. 2012г. На 2012 год бюджет Алманчиковского сельского поселения Батыревского района утвержден решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района от 06.12. 2011 г. № 2 в сумме 2000,1 тыс. рублей по доходам, в сумме 2000,1 тыс.рублей по расходам. Предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2012 год утвержден в сумме 95,0 тыс.рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2013 года – 11,5 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения – 11,5 тыс.рублей, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения в сумме 30,1 тыс.рублей. В течение 2012 года бюджет сельского поселения 3 раза вносились изменения (решение Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 20.03.2012г. № 4, от 09.08.2012г. № 1, от 30.11.2011г. № 7, с учетом которых доходная часть бюджета составила в сумме 2029,5 тыс. рублей, расходная – 2020,1 тыс. рублей. Бюджетная смета администрации сельского поселения на 2012 год составлена централизованной бухгалтерией и утверждена главой администрации Алманчиковского сельского поселения 06.12.2011 года. В течение 2012 года в бюджетную смету 3 раза вносились изменения, на каждое из которых составлены бюджетные сметы с уточненными назначениями, которые подтверждаются соответствующими расчетами. Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» ф. 0503127 итоги исполнения бюджета по доходам за 2012 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 1. Таблица № 1 тыс.рублей.
По состоянию на 01 января 2013 года доходная часть бюджета сельского поселения исполнена в сумме 2006,3 тыс. руб. или 98,9 % к плановым показателям на 2012 год, в том числе: - налоговые доходы поступили в сумме 361,5 тыс. руб. или 93,4 % к уточненным плановым показателям на 2012 год; - неналоговые доходы поступили в сумме 40,2 тыс. руб. или 106,1 % к уточненным плановым показателям на 2012 год; - безвозмездные поступления составили в сумме 1604,6 тыс. руб., или 100,0 % к уточненным плановым показателям на 2012 год. В структуре в доходов поселения налоговые доходы составляют 18,0 %, в собственных доходах поселения - 90,0 %. В составе налоговых доходов бюджета поселения преобладают налоги на имущество – в 2012 году они составили 52,8 % (190,7 тыс.рублей). Доля земельного налога в общей сумме налоговых доходов составляет 45,0 % или поступление составило 162,9 тыс. рублей, доля налога на имущество физических лиц – 7,7 %, (27,8 тыс.рублей). Доля налога на доходы физических лиц в налоговых доходах составляет 36,8 %, (132,9 тыс.рублей), государственной пошлины – 3,1 % (11,3 тыс.рублей), единого сельскохозяйственного налога – 7,4 % (26,6 тыс. рублей); Неналоговые доходы в структуре собственных доходов поселения занимают 10,0 % (40,2 тыс.рублей), в доходах поселения – 2,0 %. В 2012 году основную долю в неналоговых доходах составили доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений, - 88,1% или 35,4 тыс. рублей, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 6,2 % или поступление составило 2,5 тыс.рублей, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений – 5,7 % или поступление составило 2,3 тыс.рублей. Итоги исполнения бюджета по расходам Алманчиковского сельского поселения за 2012 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 2. Таблица№ 2 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения за 2012 год составили 2020,1 тыс. руб. или 100,0 % к годовым уточненным плановым показателям на год (2020,1 тыс.рублей). В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на культуру – 29,6 % (597,0 тыс. рублей), общегосударственные вопросы – 29,5 % (595,8 тыс. рублей), социальная политика – 18,7 % (378,0 тыс.рублей), национальная экономика – 16,5 % (333,7 тыс.рублей), национальная оборона – 2,8 % (57,6 тыс.рублей), жилищно-коммунальное хозяйство – 2,0 % (39,4 тыс. рублей) и межбюджетные трансферты – 0,9 % (18,6 тыс.рублей). 2013 год. Бюджет Алманчиковского сельского поселения Батыревского района на 2013 год утвержден решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района от 30 ноября 2012 г. № 2 в сумме 2274,8 тыс. рублей по доходам, в сумме 2274,8 тыс.рублей по расходам. Предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2013 год утвержден в сумме 95,0 тыс.рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2014 года – 11,5 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения – 11,5 тыс.рублей, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения – 30,1 тыс.рублей. В течение 2013 года в основные параметры бюджета сельского поселения на 2013 год 3 раза вносились изменения (решения Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 27.03.2013г. № 1, от 08.08.2013г. № 1, от 09.12.2013г. № 5), с учетом которых доходная часть бюджета составила в сумме 2160,9 тыс. рублей, расходная – 2162,4 тыс. рублей. Отчет об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год утвержден решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения № 1 от 16 апреля 2014 г. по доходам в сумме 2172,3 тыс.рублей, по расходам в сумме 2139,8 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района) в сумме 32,5 тыс.рублей, при утвержденном плановым показателе дефицита бюджета в сумме 1,6 тыс.рублей. Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» ф. 0503127 итоги исполнения бюджета по доходам за 2013 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 3. Таблица№ 3 тыс.рублей.
По состоянию на 01 января 2014 года доходная часть бюджета сельского поселения исполнена в сумме 2172,3 тыс. руб. или 100,5 % к плановым показателям на 2013 год, в том числе: - налоговые доходы поступили в сумме 530,1 тыс. руб. или 101,9 % к уточненным плановым показателям на 2012 год; - неналоговые доходы поступили в сумме 48,7 тыс. руб. или 103,6 % к уточненным плановым показателям на 2012 год; - безвозмездные поступления составили в сумме 1593,5 тыс. руб., или 100,0 % к уточненным плановым показателям на 2012 год. В структуре в доходов поселения (2172,3 тыс.рублей) налоговые доходы составляют 24,4 %, в собственных доходах поселения - 91,6 % (530,1 тыс.рублей). В составе налоговых доходов бюджета поселения преобладают налоги на имущество – в 2013 году они составили 67,9% (359,8 тыс.рублей). Доля земельного налога в общей сумме налоговых доходов составляет 56,0 % или поступление составило 296,7 тыс. рублей, доля налога на имущество физических лиц – 11,9%, (63,1 тыс.рублей), налога на доходы физических лиц составляет 21,1 %, (111,6 тыс.рублей), государственной пошлины – 1,5 % (8,2 тыс.рублей), единого сельскохозяйственного налога – 9,5 % (50,5 тыс. рублей); Неналоговые доходы в структуре собственных доходов поселения занимают 8,4 % (48,7 тыс.рублей), в доходах поселения – 2,2 %. В 2013 году основную долю в неналоговых доходах составили доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений - 76,2% или 37,1 тыс. рублей, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 4,9 % или поступление составило 2,4 тыс.рублей, доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – 18,9 % или поступление составило в сумме 9,2 тыс.рублей. Итоги исполнения бюджета по расходам Алманчиковского сельского поселения за 2013 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 4. Таблица№ 4 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год составили 2139,8 тыс. руб. или 99,0 % к годовым уточненным плановым показателям на год (2162,4 тыс.рублей). В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 36,1% (773,5 тыс. рублей), культура – 35,6 % (761,4 тыс. рублей), национальная экономика – 21,8 % (468,2 тыс.рублей), национальная оборона и жилищно-коммунальное хозяйство – по 2,8 % (59,3 тыс. рублей и 58,8 тыс.рублей). 2014 год. Бюджет Алманчиковского сельского поселения Батыревского района на 2014 год утвержден решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района от 09 декабря 2013 г. № 3 в сумме 3056,5 тыс. рублей по доходам, в сумме 3056,5 тыс.рублей по расходам. Предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2014 год утвержден в сумме 267,6 тыс.рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2015 года – 33,4 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения – 33,4 тыс.рублей. В течение 2014 года в основные параметры бюджета сельского поселения 3 раза вносились изменения (решения Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 28.03.2014г. № 2, от 24.09.2014г. № 1, от 22.12.2014г.№ 1) , с учетом которых доходная часть бюджета поселения составила в сумме 2184,2 тыс. рублей, расходная – 2218,3 тыс. рублей. Отчет об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за 2014 год утвержден решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения № 1 от 14 апреля 2015 г. по доходам в сумме 2339,7 тыс.рублей, по расходам в сумме 2181,2 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района) в сумме 158,5 тыс.рублей при утвержденным плане дефицита бюджета в сумме 34,1 тыс.рублей. Итоги исполнения бюджета по доходам Алманчиковского сельского поселения за 2014 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 5. Таблица№ 5 тыс.рублей.
Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» ф. 0503127 по состоянию на 01 января 2015 года доходная часть бюджета сельского поселения исполнена в сумме 2339,7 тыс. руб. или 107,1 % к плановым показателям на 2014 год, в том числе: - налоговые доходы поступили в сумме 924,7 тыс. руб. или 118,0 % к уточненным плановым показателям на 2014 год; - неналоговые доходы поступили в сумме 64,9 тыс. руб. или 128,8 % к уточненным плановым показателям на 2014 год; - безвозмездные поступления составили в сумме 1350,1 тыс. руб., или 100,0 % к уточненным плановым показателям на 2014 год. В структуре доходов бюджета собственные доходы сельского поселения занимают 42,3%, безвозмездные поступления – 57,7%. Налоговые доходы в структуре собственных доходов занимают 93,4 % (924,7 тыс.рублей). В составе налоговых доходов бюджета сельского поселения преобладают налоги на имущество – в 2014 году они составили 379,1 тыс. рублей или 41,0 %, в том числе доля земельного налога – 33,8 % или 312,8 тыс. рублей, налога на имущество физических лиц – 7,2 %, (66,3 тыс.рублей). Доля налога на доходы физических лиц в структуре налоговых доходов составляет 20,4 %, (188,7 тыс.рублей), государственной пошлины – 1,9 % (17,8 тыс.рублей), единого сельскохозяйственного налога – 23,1 % (213,6 тыс. рублей), доходы от уплаты акцизов – 13,6 % или 125,4 тыс.рублей; Неналоговые доходы в структуре собственных доходов занимают 6,6 % (64,9 тыс.рублей). В 2014 году основную долю в неналоговых доходах составили доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений, - 57,2 % или 37,1 тыс. рублей, арендная плата за земельные участки – 42,8 % (27,8 тыс.рублей). Итоги исполнения бюджета по расходам Алманчиковского сельского поселения за 2014 год характеризуются показателями, отраженными в таблице № 6. Таблица№ 6 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год составили 2181,2 тыс. руб. или 98,3 % (2218,3 тыс.рублей) к годовым уточненным плановым показателям на год. В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 40,7 % (889,9 тыс. рублей), культуру – 38,2 % (832,2 тыс. рублей), национальную экономику – 15,1 % (329,6 тыс.рублей), национальную оборону – 2,9% (63,8 тыс.рублей), жилищно-коммунальное хозяйство – 2,2 % (47,1 тыс. рублей). Проверкой были охвачены, средства на общую сумму 6341,1 тыс. рублей, в том числе в 2012 году – 2020,1 тыс.рублей, в 2013 году – 2139,8 тыс.рублей, в 2014 году – 2181,2 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 308,1 тыс.рублей (4,9 %), республиканского бюджета Чувашской Республики – 821,3 тыс.рублей (13,0 %), местного бюджета – 5211,7 тыс.рублей (82,1 %). |
Годовой отчет Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности 11 |
Отчет по видам начислений 32 Отчет «Начисления и компенсации по номерам» 33 Инструкция к внешней обработке для конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 48 |
||
Годовой отчет проектно-изыскательского института ОАО «Якутагропромпроект» Отчет о выплате начисленных дивидендов, информация о сделках и раскрытие информации |
Годовой отчет за 2013 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2012 финансового года |
||
Годовой отчет за 2016 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2014 финансового года |
Годовой отчет за 2015 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2014 финансового года |
||
Отчет о самообследовании 2016 год Отчет по результатам самообследования n п/п Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
Отчет за 2010 год ОАО "Буденновский машиностроительный завод" Отчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности |
||
Отчет личный отчет Л. И. Мызиной, директора музея Техническому паспорту на здание гук «Кемеровский областной музей изобразительных искусств» №1236/5 от 08. 12. 2003 г |
Отчет включает текстовую часть с анализом основных тенденций и проблем,... Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности |
||
Памятка кассира при работе с кассовым аппаратом мтт101Ф В случае, если за смену суммы внесены не были, но нужно выбить отчет с гашением (Z-отчет), то необходимо |
Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов... Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета мбоу «Намская сош №2» мо «Намский улус» рс(Я) «30» мая 2017 г., протокол заседания... |
Годовой отчет акционерного общества «клевер» Настоящий годовой отчет составлен в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами |
||
Отчет председателя тсж за 2011г. Отчет ревизионной комиссии Утверждение целевого взноса на организацию рабочего места председателя и бухгалтера |
Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко» Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня |
Поиск |