1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку


Название1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку
страница1/27
ТипУрок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
• Текст лекции 1. Основные понятия и термины. Часть 1

Тема 1. Общие положения о дорожном движении. Урок 1. Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку. С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Первые правила дорожного движения на Руси известны ещё со времени правления Ивана III, когда были установлены правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния. В ХХ-ом веке – веке автомобилей – проблема организации дорожного движения стала чрезвычайно важной для всего цивилизованного человечества. В связи с этим был принят ряд международных правовых актов по регулированию дорожного движения. Правила дорожного движения России, как и многих других стран, базируются на этих международных соглашениях. Правила дорожного движения, утверждены Правительством Российской Федерации в 1993 году ряд и за период своего действия имели ряд поправок. Последние изменения в Правила были внесены в декабре 2005 года. Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Все другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. Познакомимся с основными понятиями и терминами, которые используются в Правилах дорожного движения: "Автомагистраль" - дорога, которая обозначена знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению №1 к Правилам дорожного движения). Автомагистраль имеет для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при отсутствии разделительной полосы - дорожным ограждением). На такой дороге не может быть пересечений в одном уровне, как с другими дорогами, так и с железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. "Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом или прицепами. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается лицо, обучающее вождению. "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, либо с 2.3.1 по 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой или примыкающей дороге, а также дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрёстком участка с твёрдым покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. "Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. "Мопед" - двух- или трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объёмом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. "Мотоцикл" - двухколёсное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трёх- и четырёхколёсные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряжённом состоянии не более 400 кг. "Населённый пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26. "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

• Текст лекции 2. Основные понятия и термины. Часть 2

Основные понятия и термины (Часть 2). «Опасность для движения» - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. «Опасный груз» - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности. «Организованная перевозка группы детей» - специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству. «Организованная транспортная колонна» - группа из трёх и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включёнными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесёнными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включёнными проблесковыми маячками синего и красного цветов. «Организованная пешая колонна» - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. «Остановка» - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Пассажир» - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем. Пассажиром является лицо, которое входит в транспортное средство, садится на него, выходит из транспортного средства или сходит с него. «Перекрёсток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий. «Перестроение» - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. «Пешеход» - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Пешеходный переход» - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2, которые так и называются – «Пешеходный переход». Этот участок может быть одновременно с указанными знаками (или без них) обозначен дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2 («зебра») и выделен для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. «Полоса движения» - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. «Преимущество (приоритет)» - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. «Прилегающая территория» - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Это дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное. Порядок движения по прилегающей территории установлен Правилами. «Прицеп» - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. «Проезжая часть» - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 («сплошная линия»), разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. «Разрешённая максимальная масса» - масса снаряжённого транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешённую максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешённых максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. «Регулировщик» - лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. «Стоянка» - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. «Тёмное время суток» - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. «Транспортное средство» - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. «Тротуар» - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделённый от неё газоном. «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. «Участник дорожного движения» - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Все участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. На дорогах Российской Федерации установлено правостороннее движение транспортных средств. Следует отметить, что в ряде стран установлено левостороннее движение, например, в таких странах, как Великобритания, Индия, Пакистан, Япония, Австралия и некоторых других. При отсутствии опыта вождения в стране с левосторонним движением водителю бывает крайне трудно «переключиться» на другой вид движения. Здесь все приходится делать наоборот: переключать рычаг коробки передач левой рукой и смотреть в зеркало заднего вида налево, а не направо. Водители транспортных средств, а также пешеходы и пассажиры, участвующие в дорожном движении, своими действиями не должны создавать опасности для движения. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для её устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

• Текст лекции 3. Обязанности водителей

Тема 2. Обязанности участников дорожного движения и должностных лиц. Урок 1. Обязанности водителей. Водитель является важнейшим участником дорожного движения, поскольку водитель – это, чаще всего, лицо, управляющее каким-либо механическим транспортным средством, т.е. источником повышенной опасности на дороге. Поэтому, вначале мы рассмотрим обязанности водителя, установленные Правилами дорожного движения. Итак, водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае, когда водительское удостоверение изъято в установленном порядке, водитель обязан предоставить временное разрешение; кроме того, водитель обязан иметь при себе и передавать для проверки регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп; документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В установленных законом случаях, водитель обязан иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. Если транспортное средство оборудовано ремнями безопасности, водитель должен быть пристегнут. Правила также запрещают перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности при оборудовании таковыми. Допускается не пристёгиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый. Кроме того, допускается не пристёгиваться ремнями безопасности водителям и пассажирам автомобилей некоторых оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесённые на наружные поверхности. Причём, как указано в Правилах, это допускается только в населённых пунктах. Перечень таких оперативных служб устанавливается Правительством Российской Федерации. Управлять мотоциклом разрешается только в застёгнутом мотошлеме. Это требование обязательно и для перевозимых пассажиров. Особые требования предъявляются к водителю механического транспортного средства, участвующего в международном дорожном движении, который обязан: иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Такая остановка осуществляется в контрольных пунктах, специально обозначенных дорожным знаком 7.14 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок». В ходе проверки водитель обязан по требованию должностных лиц предъявить транспортное средство, а также необходимые документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Таковы общие обязанности водителя. Кроме выполнения общих обязанностей, водитель также обязан: Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Требования к техническому состоянию транспортного средства устанавливаются специальным нормативным актом - Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения). Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то разрешается следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Водитель обязан проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами. Согласно Правилам, водитель также обязан предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. При этом лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники должны выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причинённые убытки, расходы или ущерб в соответствии с законодательством. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам. Кроме регулировщиков таким правом обладают работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах. При этом работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком. Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить или не трогать с места транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своём транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своём транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав её, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлённом состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомлённом состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или временного разрешения (исключением является обучение вождению в соответствии с Правилами); запрещается пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования; управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации; пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. -
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconРешением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011г. №823 Перечень...
Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Часть Основные термины, методология

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconКонцепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России
Почти сразу после того как были созданы первые компьютеры, возникла необходимость в обмене информации между машинами. Первоначально...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconИнструкция по эксплуатации техника безопасности
При очистке валиков сделайте паузу после того, как вы нажали кнопку толчкового перемещения, только после этого очищайте валик

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconПравила пользования транспортом. Основные понятия и термины пдд....
История автомототранспорта и предпринимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconИнструкция (беседа) о мерах безопасности при движении пешим порядком по улице ибу №01-11
Переходите улицу только шагом, не бегите

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconУрок на тему: «Наша Земля- магнит»
Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку icon«Экономическая политика Белого движения на Юге России и в Сибири» Москв а введени е
Вместе с пересмотром устаревших взглядов и концепций, возникла необходимость научного осмысления недавнего прошлого, основанного...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconОсторожно! Соционические маньяки!
Дон Кихот будет спрашивать жертву о том как она хочет умереть, жертва станет рассказывать какой Дон плохой человек, Дону надоест...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconСодержание общие положения
Основные термины и определения, используемые при проведении запроса предложений, приведены в разделе 2

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconОсновные понятия
В настоящих правилах применяются следующие термины с соответствующими определениями

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconХотелось бы надеяться, что Вы заметили, с каким старанием возводится...
Но кроме непосредственной эксплуатации инженерии комплекса, существует ещё масса вещей, которые зависят непосредственно от жильцов....

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconОсновные термины и понятия
Показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку icon3 основные термины и понятия
Показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconИнструкция по описанию адресов объектов недвижимости в файлах формата...
Российской Федерации и территориальным устройством субъекта Российской Федерации, планировочной структурой, структурой улично-дорожной...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconОбщие положения статья Основные понятия, используемые в Правилах
Новгородской области и Уставом Звягинского сельского поселения, а также с учетом положений нормативных правовых актов, определяющих...

1. Общие положения о дорожном движении. Урок Основные понятия и термины (Часть 1). Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом – с изобретением колеса – в повозку iconЭта история, как потом выяснилось, произошла не случайно. Однако,...
Эта история, как потом выяснилось, произошла не случайно. Однако, на момент её начала никто, включая автора этих строк, не мог предположить...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск