Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы.


Скачать 0.5 Mb.
Название Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы.
страница 1/3
Тип Курсовой проект
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Курсовой проект
  1   2   3



  1. Оформление курсового проекта


Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. Каждая работа должна быть индивидуальной и выполняться самостоятельно.

Если требуется производить дополнительные расчеты, то их необходимо вписывать под таблицами. В таблицах можно использовать формулы, ссылки или пояснения в виде примечаний.

2. Рекомендации по составлению корреспонденций счетов, по отдельным операциям.
2.1. Учет материальных ценностей

1. Текущий учет материалов ведется по фактической себестоимости.

2. Учет приобретения материалов ведется; на счете 10«Материалы»
без применения счета 15 «Заготовление и приобретение материальных цен­ностей».

3. На счете 10 «Материалы» поступившие материалы отражаются без налога на добавленную стоимость. Поэтому при оприходовании материалов, полученных от поставщиков, составляются две корреспонденции счетов:

а) на договорную стоимость

Дебет счета 10 «Материалы»

Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

б) на сумму налога на добавленную стоимость

Дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»

Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

После оплаты счета поставщика (Дебет счета 60 «Расчеты с поставщи­ками и подрядчиками», Кредит счета 51 «Расчетные счета») налог на добав­ленную стоимость относится к вычету, что отражается корреспонденцией:

Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» / НДС

Кредит счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

4. Учет продажи материалов ведется на счете 91 '«Прочие доходы и
расходы». По кредиту 91 счета отражаются поступления, связанные с про­дажей материалов (операционный доход), по дебету - фактическая себестои­мость списываемых материалов, налог на добавленную стоимость, начислен­ный с суммы дохода (операционные расходы). Поэтому при продаже мате­риалов записываются

корреспонденции счетов:

а) на сумму операционного дохода

Дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Кредит счета 91/1 «Прочие доходы и расходы» / Прочие доходы;

б) на списание фактической себестоимости проданных материалов
Дебет счета 91/2 «Прочие доходы и расходы»;/ Прочие расходы
Кредит счета 10 «Материалы»;

а) на сумму НДС, начисленного с суммы операционного дохода

Дебет счета 91/2 «Прочие доходы и расходы» / Прочие расходы

Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» / НДС.
2.2. Учет расчетов с работниками по оплате труда

Оплата труда представляет собой совокупность средств, выплаченных работникам, как состоящим , так и не состоящим в списочном составе предприятия, в денежной и натуральной форме. Различают основную и дополнительную оплату труда.

Основная оплата труда , начисляется работникам за отработанное время, количество и качество выполненных работ:

- по сдельным расценкам

- тарифным ставкам

- окладам

- премии

- доплаты и т.д.

К дополнительной относятся выплаты за неотработанное время предусмотренное Трудовым Кодексом РФ:

- оплата очередных отпусков

- оплата ученических отпусков

- выходные пособия при увольнении

- листы нетрудоспособности и т.д.

Различают две формы оплаты труда :

- Сдельная система оплаты труда рабочих осуществляется за число единиц изготовленной ими продукции и выполненных работ исходя из твердых сдельных расценок , установленных с учетом необходимой квалификации.

- Повременная оплата производится за определенное количество отработанного времени не зависимо от количества выполненных работ.

а) Начислена заработная плата рабочим за изготовление продукции
Дебет счета 20 «Основное производство»

Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

б) Начислена заработная плата работникам АУП

Дебет счета 26 « Общехозяйственные расходы»

Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

в) Начислена премия работникам предприятия

Дебет счета 84 « Нераспределенная прибыль(непокрытый убыток)»

Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

г) Начислено пособие по листу нетрудоспособности

Дебет счета 69/1.1 «Расчеты по социальному страхованию»

Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
2.3. Учет расчетов с органами социального страхования и обеспечения
С 01.01.2012 года ставка страховых взносов составляет 30% в том числе:

1.Пенсионный фонд Российской Федерации - 22 процентов;

2.Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента;

3.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента;

Кроме того, начиная с 1 января 2000 года, установлены страховые та­рифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Это означает, что с 1 янва­ря 2000 года увеличивается размер обязательных отчислений в Фонд соци­ального страхования Российской Федерации (ФСС). Теперь предприятия -работодатели уплачивают в Фон социального страхования Российской Фе­дерации следующие виды Страховых взносов:

- 2,9 процента от начисленных сумм оплаты труда;

- от 0,2 до 8,5 процента включительно от начисленных сумм оплаты
труда в зависимости от того, к какому классу профессионального риска от­несена та или иная отрасль (вид деятельности).

Для учета необходимо открыть специ­альный субсчет к счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспе­чению». Это может выглядеть так:

69/1.1 «Расчеты по социальному страхованию»

69/1.2 «Расчеты по страхованию от несчастных случаев и профзаболе­ваний» в зависимости от класса.

Страховые взносы на страхование от несчастных случаев и профзабо­леваний включаются в себестоимость продукции, но только в том случае, если сами выплаты, па которые они начислены, относятся также на себе­стоимость продукции:

а) Начислена заработная плата рабочим за изготовление продукции
Дебет счета 20 «Основное производство»

Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

б) Начислены страховые взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний рабочих, занятых изготовлением продукции

Дебет счета 20 «Основное производство»

Кредит счета 69/1.2 «Расчеты по страхованию от несчастных случаев и
профзаболеваний».
2.4. Учет расчетов с подотчетными лицами.
Согласно принятой на предприятии учетной политике командировоч­ные расходы оплачиваются в пределах правительственных норм.

Командировочные расходы (без налога на добавленную стоимость)
учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», налог на добавлен­ную стоимость - на счете 19 «Налог на добавленную стоимость по приобре­тенным ценностям».

Размер НДС определяется расчетным путем, исходя из стоимости про­живания в гостинице, расходов по проезду к месту командировки и обратно, включая расходы за пользование постельными принадлежностями, и из рас­четной ставки 18%/118% процента.

Корреспонденцию по представленному авансовому отчету следует со­ставить так:

Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»

Дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»

Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

Далее НДС относится к вычету:

Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» / НДС

Кредит счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенные ценностям».


2.5. Учет затрат на производство
По способу включения в себестоимость продукции затраты делятся на прямые и косвенные.

Прямые затраты учитываются на счете 20 «Основное производство».
Выпущенная из основного производства готовая продукция приходует­ся на склад по неполной фактической себестоимости и отражается корреспонденцией счетов:

Дебет счета 43 «Готовая, продукция»

Кредит счета 20 «Основное производство».

Косвенные расходы (общехозяйственные расходы) в течение месяца учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», а по окончании ме­сяца списываются по условию задачи.
2.6. Учет основных средств.
1. Учет приобретения основных средств до принятия к учету ведет­ся в сумме фактических затрат на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

На счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» поступившие ос­новные средства отражаются без налога на добавленную стоимость. Поэтому при поступлении основных средств, полученных от поставщиков, составля­ются две корреспонденции счетов:

а) на стоимость основных средств

Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»

Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

б) на сумму налога на добавленную стоимость

Дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»

Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Оплата счета поставщика записывается корреспонденцией счетов:

Дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Кредит счета 51 «Расчетные счета».

Принятие к учету основных средств записывается корреспонденцией счетов:

Дебет счета 01 «Основные средства»

Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».

После оплаты счета поставщика и принятия к учету основных средств налог на добавленную стоимость принимается к вычету, что отражается кор­респонденцией счетов:

Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»/НДС

Кредит счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

2. Амортизация – включение в затраты производства изношенной части основных средств. Амортизация начисляется в зависимости от варианта курсовой работы.

3. Учет выбытия основных средств отражается на счете 91 «Прочие доходы и расходы». По кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» отра­жаются поступления, связанные с продажей и прочим списанием основных средств; по дебету – расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств , и остаточная стоимость выбывающих основных средств.

Поэтому при выбытии основных средств записывается корреспонденция счетов:

а) на сумму операционного дохода

Дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

Кредит счета 91/1 « Прочие доходы и расходы»/Прочие доходы;

б) на сумму налога на добавленную стоимость (НДС), начисленного с операционного дохода:

Дебет счета 91/2 «Прочие доходы и расходы»/Прочие расходы

Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» /НДС

в) на сумму начисленной амортизации:

Дебет счета 02 «Амортизация основных средств»

Кредит счета 01 «Основные средства»

г) на сумму остаточной стоимости выбывающих основных средств

Дебет счета 91/2 «прочие доходы и расходы»/Прочие расходы

Кредит счета 01 «Основные средства»
2.7. Учет продажи продукции.
Моментом продажи продукции считается отгрузка продукции и предъявление счетов-фактур покупателям.

Учет продажи продукции отражается на счете 90 «Продажи». По кредиту счета 90 отражается выручка от продажи продукции, по дебету – себестоимость продаж, налог на добавленную стоимость, начисленный с выручки от продаж.

В момент отгрузки продукции и предъявления счета-фактуры покупателям составляется корреспонденция на договорную стоимость с налогом на добавленную стоимость:

Дебет счета 62 « Расчеты с покупателями и заказчиками»

Кредит счета 90/1 « Продажи» / Выручка

Списание себестоимости продаж проданной продукции по неполной фактической себестоимости отражается корреспонденцией счетов:

Дебет счета 90/2 «Продажи»/Себестоимость продаж

Кредит сета 43 «Готовая продукция»

Списание общехозяйственных расходов отражается записью:

Дебет счета 90/2 «Продажи» /Себестоимость продаж

Кредит счета 26 « Общехозяйственные расходы»

Начисление налога на добавленную стоимость отражается записью:

Дебет счета 90/3 «Продажи»/НДС

Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»/НДС

Списание финансового результата от реализации продукции отражается корреспонденцией счетов:

а) если получена прибыль, то

Дебет счета 90/9 «Продажи»/ Прибыль от продаж

Кредит счета 99 «Прибыли и убытки»

б) если получен убыток, то

Дебет счета 99 «Прибыли и убытки»

Кредит счета 90/9 «Продажи» /Убыток от продаж

Поступление выручки от продажи продукции отражается корреспонденцией:

Дебет счета 51 «Расчетный счет»

Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
2.8. Учет прочих доходов и расходов.

Учет прочих доходов и расходов отражается на счете 91 « Прочие доходы и расходы». По кредиту счета 91 субсчете 1 «Прочие доходы» учитываются операционные и внереализационные доходы, по дебету счета 91 субсчет 2 «Прочие расходы» учитываются операционные и внереализационные расходы. К прочим доходам относятся поступления , связанные с продажей основных средств, нематериальных активов , материалов и другого имущества; к порочим расходам- списание остаточной стоимости основных средств , фактической себестоимости материалов, налог на добавленную стоимость, начисленный с прочих доходов.

Кроме того, к прочим расходам относится начисление процентов по кредитам банков и начисления налога на имущество, что записывается корреспонденцией счетов:

а) начисление налога на имущество

Дебет счета 91/2 « Прочие доходы и расходы» /Прочие расходы

Кредит счета 68 « Расчеты по налогам и сборам» /Налог на имущество

б) начисление процентов банку за кредит, полученный на восполнение недостатка собственных средств.

Дебет счета 91/2 « Прочие доходы и расходы» /Прочие расходы

Кредит счета 66 « Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»

Ежемесячно, в конце месяца, сопоставляются дебетовый оборот по счету 91/2 « Прочие доходы и расходы»/ Прочие расходы и кредитового оборота по счету 91/1 «Прочие доходы и расходы «/Прочие доходы и определяется сальдо за отчетный месяц.

Это сальдо ежемесячно со счета 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет 9 «Сальдо прочих доходов и расходов» на счет 99 « Прибыли и убытки».

Списание финансового результата от прочих доходов и расходов отражается в корреспонденцией счетов:

а) если получена прибыль, то

Дебет счета 91/9 «Прочие доходы и расходы» /Сальдо прочих доходов и расходов

Кредит счета 99 « Прибыли и убытки»

б) если получен убыток , то

Дебет счета 99 « Прибыли и убытки»

Кредит счета 91/9 «Прочие доходы и расходы» /Сальдо прочих доходов и расходов
2.9. Учет финансовых результатов
Учет финансовых результатов отражается на счете 99 «Прибыли и убытки». По дебету счета 99 отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту - прибыли (доходы) организации.

Сопоставлением дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывается конечный финансовый результат отчетного периода.

По окончании каждого месяца сальдо доходов и расходов со счетов 90 :Продажи» (90/9) и 91 «Прочие доходы и расходы» (91/9) переносится на счет 99 «Прибыли и убытки», при этом записывается корреспонденция счетов:

а) если получена прибыль
Дебет счета 90/9 «Продажи» / Прибыль от продаж
Кредит счета 99 «Прибыли и убытки»

Дебет счета 91/9 «Прочие доходы и расходы» / Сальдо прочих доходов

Кредит счета 99 «Прибыли и убытки»;

б) если получен убыток

Дебет счета 99 «Прибыли и убытки»
Кредит счета 90/9 «Продажи» / Убыток от продаж
Дебет счета 99 «Прибыли и убытки» : .

Кредит счета 91/9 «Прочие доходы и расходы» / Сальдо прочих расхо­дов.
  1   2   3

Похожие:

Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Методические указания по выполнению курсового проекта
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Инструкция создание интерактивного кроссворда в ms excel 2003
Запустите табличный процессор Microsoft Excel: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Office Excel
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Арт-терапевтические упражнения: упражнения, подталкивающие к самовыражению (от 10-ти лет)
На первых занятиях необходимо изготовить личную папку из больших листов бумаги или картона, в которой можно хранить рисунки, изготовленные...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Руководство по лицензированию Содержание
Для Microsoft® Lync™ Server 2010 предлагается несколько гибких вариантов развертывания. Продукт можно развертывать локально, размещать...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Какие программные инструменты можно использовать для создания цифрового портфолио ученика
Уже обязательно. Значительно легче систематизировать весь материал, хранить его и просматривать в цифровом виде, чем в бумажном,...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Действия при срабатывании системы оповещения о пожаре или автоматической пожарной сигнализации
...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Курсовая работа представляет собой четко и кратко изложенное решение...
Разрешается выполнение пояснительной записки на компьютере с использованием Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, формулы...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Access и internet
Данную программу, без сомнения, может использовать любой новичок, но и для профессионала она будет незаменима. В связи с этим можно...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Инструкция по сборке кровати с подъемным механизмом
Упаковку и прокладочный материал можно использовать в качестве подстилочного материала при сборке. Сборку производите на ровной жесткой...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Новосибирский государственный технический университет
Знакомство с интерфейсом приложения Microsoft Access® (далее – просто Access), его основные сходства и отличия от приложения Microsoft...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Итоговая работа по информатике
Создайте на рабочем столе папку с именем арбидол. В папке создайте три файла: документ Microsoft Word с именем text, лист ms-excel...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Руководство пользователя о данном руководстве
После того, как принт-сервер сконфигурирован, его можно использовать для печати в сетях Novell NetWare (только для принт-серверов...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Методические указания к практическим занятиям рпк «Политехник»
Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине “Базы данных” в соответствии со стандартом...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Инструкция по сборке кровати без подъемного механизма
Упаковку и прокладочный материал можно использовать в качестве подстилочного материала при сборке. Сборку производите на ровной жесткой...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Лекционная часть занятий
На оценку «5» – отделить работу с файлами от логики сравнения – так, чтобы вместо файлов можно было использовать любые источники...
Курсовой проект необходимо оформить в бумажном варианте, скрепленным скоросшивателем или в папку с файлами. При оформлении можно использовать программу Microsoft Excel 2003-2010 или автоматизированные бухгалтерские системы. icon Указатель научной литературы Июль-август 2015 года з 973. 2 Д 40...
Сводные таблицы в Microsoft Excel 2013 [Текст] / М. Александер; Под ред. А. П. Сергеева. Пер с англ. Л. М. Ильичевой, Х. В. Малышевой....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск