Аннотированный указатель научной литературы
Июль-август 2015 года
|
1.
|
З 973.2
Д 40
|
Джелен, Б.
Сводные таблицы в Microsoft Excel 2013 [Текст] / М. Александер ; Под ред. А. П. Сергеева. - Пер. с англ. Л. М. Ильичевой, Х. В. Малышевой. - М. : Вильямс, 2014. - 448 с. ; 70х100/16. - ISBN 978-5-8459-1861-1 : 1329 р.
Научитесь быстро и легко анализировать произвольные данные из любых источников с помощью сводных таблиц Excel 2013 Используйте сводные таблицы и сводные диаграммы Excel 2013 для получения разнообразных динамических отчетов за считанные минуты. Благодаря этим отчетам вы сможете точно оценивать состояние дел в вашей компании и постоянно контролировать ситуацию. Даже если вы никогда раньше не занимались сводными таблицами, после прочтения первых семи глав книги вы сможете в полном объеме воспользоваться их невероятной гибкостью и аналитической мощью. Остальные главы содержат сведения, которые позволят вам на основе сводных таблиц создать систему генерирования отчетов для решения любых деловых задач. Еще никогда изучение передовых методик работы со сводными таблицами и диаграммами в Microsoft Excel не было столь простым! В этой книге вы найдете простые пошаговые инструкции, практикумы и даже готовые примеры сводных таблиц, призванные помочь при выполнении бизнес-анализа. Создавайте, настраивайте и изменяйте сводные таблицы и диаграммы Преобразовывайте гигантские наборы данных в краткие и предельно понятные итоговые отчеты Подводите итоги и мгновенно анализируйте данные с помощью рекомендуемых сводных таблиц, появившихся в Excel 2013 Выделяйте в таблицах наиболее (и наименее) прибыльные сегменты, товары и регионы Быстро фильтруйте сводные таблицы с помощью срезов Используйте динамические интерактивные панели, созданные с помощью Power View, для оперативного просмотра бизнес-показателей Выполняйте мгновенный анализ путем простого перетаскивания полей С помощью PowerPivot и модели данных создавайте сводные таблицы, состоящие из миллионов строк, на основе различных источников данных и множества рабочих листов Обрабатывайте и анализируйте данные OLAP.
|
2.
|
З 973.2
К 23
|
Карлберг, К.
Бизнес-анализ с использованием Excel [Текст] . - 4-е изд. ; Пер. с англ. В. Р. Гинзбурга. - М. : Вильямс, 2014. - 576 с. ; 70х100/16. - ISBN 978-5-8459-1888-8 : 1662 р.
Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять программу Microsoft Excel для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое планирование и управление финансами компании, принятие инвестиционных решений, управление продажами и маркетинг. Используя реальные примеры, автор показывает, как извлечь максимум пользы из новых возможностей и функций Excel, и описывает оптимальные способы решения других важных задач, таких как импорт деловых данных и анализ финансовых коэффициентов. В книге пошагово рассматриваются целые бизнес-проекты, сопровождаемые максимально понятными объяснениями и ценными советами. Все это дополняется невероятно полезными электронными примерами, от образцов бухгалтерских книг до инструментов бизнес-прогнозирования, которые можно загрузить с веб-страницы книги на сайте издательства. • Применение имеющихся в Excel инструментов анализа для решения деловых задач • Создание финансовой и бухгалтерской отчетности в электронном виде • Оценка запасов и оборотных активов • Анализ денежных потоков и оборотного капитала • Переход от прогнозирования к составлению бюджета • Подготовка бизнес-кейсов, содержащих все необходимые данные: от ставок дисконтирования до показателей рентабельности.
|
3.
|
З 973.2
М 23
|
Маннинг, К. Д.
Введение в информационный поиск [Текст] / Под ред. П. И. Браславского. - Пер. с англ. Д. А. Клюшина. - М. : Вильямс, 2014. - 528 с. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 472 - 505. - ISBN 978-5-8459-1623-5 : 1662 р.
|
4.
|
З 98
З-34
|
Заррелла, Д.
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] . - Пер. с англ. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 192 с. ; 70х100/16. - ISBN 978-5-00057-122-4 : 748 р.
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
|
5.
|
С 5
Г 75
|
Градосельская, Г. В.
Бизнес-сети в России [Текст] . - М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. - 589 с. ; 60х88/16. - Библиогр.: с. 565 - 589. - ISBN 978-5-7598-0617-2 : 372 р.
Интерес к исследованию бизнес-сетей в России в последнее время резко возрос. Это продиктовано интересами государственной политики, перераспределением контроля на региональный уровень, налаживанием горизонтальных связей предприятий в региональной бизнес-среде. Книга «Бизнес-сети в России» представляет собой дополнение к базовому учебнику по социальным сетям «Сетевые измерения в социологии». В ней подробно описаны и проанализированы способы построения бизнес-сетей разного уровня — отраслевых, корпоративных и личных; рассмотрена методология диагностики внутрикорпоративных сетей. В качестве базы данных использованы результаты количественных и качественных опросов, как общероссийских, так и внутрикорпоративных, проведенных с участием автора, а также текстовые базы данных из открытых источников. Для социологов, экономистов, специалистов-практиков и теоретиков, работающих в области бизнес-консалтинга и бизнес-образования, а также для преподавателей и студентов профильных вузов.
|
6.
|
С 5
Ф 72
|
Флигстин, Н.
Архитектура рынков: экономическая социология капиталистических обществ XXI века [Текст] / Под ред. В. В. Радаева. - Пер. с англ. А. А. Куракина. - М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. - 392 с. ; 60х90/16. - (Социальная теория). - Библиогр.: с. 365 - 390. - ISBN 978-5-7598-0997-5 : 362 р.
В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук — социологам, экономистам, историкам, политологам и культурологам.
|
7.
|
С 5
Ш 65
|
Шишкин, А. Е.
Проблемы развития традиционно-ценностного подхода к интерпретации результатов социологического исследования [Текст] : Монография в 2-х частях. Ч. 1. - Барнаул : Издательская группа "Си-пресс", 2012. - 159 с. - ISBN 978-5-905177-39-2 : 231 р.
В монографии «Проблемы развития традиционно-ценностного подхода к интерпретации результатов социологического исследования» представлена авторская разработка по выработке критерия культурно-историческим человеком. Здесь идёт нелицеприятный, не ангажированный и не конъюнктурный, а откровенный разговор о бытии современного общества с опорой на методологию гуманитарных дисциплин.
|
8.
|
С 5
Ш 65
|
Шишкин, А. Е.
Проблемы развития традиционно-ценностного подхода к интерпретации результатов социологического исследования [Текст] : Монография в 2-х частях. Ч. 2. - Барнаул : Издательская группа "Си - пресс", 2013. - 146 с. - Библиогр.: с. 139 - 145. - ISBN 978-5-905177-42-2 : 231 р.
Если в I части монографии первая, вторая и третья главы посвящены политико-правовому и социально-экономическому анализу современного российского общества с поиском выхода путей из системного кризиса через традиционно-ценностный подход, то II часть монографии нацелена на решение практического применения традиционно-ценностного подхода к интерпретации результатов социологических исследований в разных отраслях социологии.
|
9.
|
У 01
Г 79
|
Грейф, А.
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли [Текст] . - Пер. в англ. И. Кушнаревой. - М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. - 536 с. ; 70х100/16. - (Экономическая теория). - Библиогр.: с. 498 - 532. - ISBN 978-5-7598-0813-8 : 491 р.
Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их сохранение и изменение и как мы можем повлиять на институциональное развитие. Эта междисциплинарная книга предлагает понятие институтов, которое объединяет внешне противоположные направления институционального анализа в социальных науках. В ней используется единый подход к изучению происхождения и сохранения институтов, их изменения и влияния предшествующих институтов на последующие. Достоинства этого подхода демонстрируются при помощи сравнительных исследований институтов в средневековом европейском и мусульманском мире. Этот сравнительный анализ институциональных оснований рынков и государств и их динамики также способствует пониманию функционирования современных экономик. Он показывает своеобразие европейских институтов и объясняет, как и почему они привели к возникновению современной экономики, поддерживая обезличенный обмен, эффективные государства и использование знаний.
|
10.
|
У 012
С 56
|
Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996–2010)[Текст] / Под ред. А. Ю. Чепуренко. - Пер. с англ. - М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. - 526 с. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 494 -496. - ISBN 978-5-7598-0942-5 : 462 р.
Сборник содержит переводы публичных лекций ведущих современных зарубежных исследователей предпринимательства — лауреатов Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса — и аналитических очерков об их творчестве. Читатель сможет впервые на русском языке ознакомиться с идеями зарубежных исследователей конца XX — начала XXI в., в большинстве своем совершенно не известных российской публике, но определяющих мейнстрим в изучении природы и особенностей предпринимательства. Для ..преподавателей и студентов школ бизнеса, факультетов экономики, менеджмента, социологии, а также для всех, кому интересны фундаментальные основы теории предпринимательства.
|
11.
|
У 050.2
А 29
|
Адизес, И. К.
Стили менеджмента - эффективные и неэффективные [Текст] . - 4-е изд. ; Пер. с англ. Т. Гутман. - М. : Альпина Паблишер, 2014. - 198 с. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 190 - 191. - ISBN 978-5-9614-4810-8 : 646 р.
Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один "Человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории.
|
12.
|
У 050.2
В 75
|
Воронин, М.
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда [Текст] : Бизнес-роман о создании эффективной корпоративной культуры / Д. Кабицкая, Н. Тихонова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с. ; 60х90/16. - ISBN 978-5-91657-897-3 : 588 р.
Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стали настоящими патриотами фирмы? Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании, с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В нем удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт практической работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты. Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.
|
13.
|
У 050.2
Т 60
|
Торндайк, У.
Правила лучших CEO . История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний [Текст] . - Пер. с англ. В. Кулаевой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с. ; 70х90/16. - ISBN 978-5-00057-071-5 : 648 р.
Что делает успешных руководителей по-настоящему великими — харизма, глубокое знание отрасли или особые навыки коммуникации? Вовсе нет. К такому выводу пришел автор книги, посвятивший изучению этого вопроса много лет. Он проанализировал результаты работы восьми самых эффективных СЕО, сумевших в разное время стабильно зарабатывать больше рынка. Его выводы разрушают многие стереотипы — все успешные СЕО не только мастерски распределяли капитал и управляли финансами, но и во многом были бунтарями, шли против системы и сумели ее победить. Перед вами не просто восемь бизнес-кейсов, а увлекательные истории выдающихся людей. Их опыт будет интересен менеджерам всех уровней. Прочитав эту книгу, вы сможете взглянуть свежим взглядом не только на деловую среду, но и на жизнь в целом. Эту книгу смело можно назвать продолжением книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».
|
14.
|
У 050.2
Х 99
|
Хэмел, Г.
Будущее менеджмента [Текст] / Б. Брин. - Пер. с англ. В. Мишучков. - СПб. : Best Business Books, 2013. - 276 с. ; 70х100/16. - ISBN 978-5-91171-027-9 : 982 р.
В книге «Будущее менеджмента» все мирно известный бизнес-гуру Гэри Хэмел утверждает, что организации больше, чем когда либо, нуждаются в управленческих инновациях. Современная управленческая модель — в центре которой контроль и эффек тивность — не удовлетворяет требованиям современною мира, в котором движущими силами успеха в бизнесе являются адаптивность и креативность.
|
|