Скачать 257.78 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИКИ, ИННОВАЦИЙ И БИЗНЕС-СИСТЕМ КАФЕДРА СЕРВИСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190702.65 Организация и безопасность движения Владивосток Издательство ВГУЭС 2014 ББК 39 Программа государственного экзамена по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования России. Предназначена для студентов специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения». Составитель: Попова Г.И., ст.преподаватель, кафедра сервиса транспортных средств. Утверждена на заседании кафедры сервис транспортных средств от 26.05.2009 г., протокол № 19, редакция 2014г. (заседание кафедры от 22.04.2014г., протокол №8). Рекомендована к изданию УМК Института информатики, инноваций и бизнес систем ВГУЭС. ©Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2014 ВВЕДЕНИЕ Инженер по организации и управлению на транспорте должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в Государственном образовательном стандарте. В процессе подготовки он должен изучить в полном объеме все дисциплины, установленные Государственным образовательным стандартом и вузом, в процессе учебы выполнить все практические и контрольные мероприятия. Государственный экзамен по специальности «Организация и безопасность движения» представляет собой оценку знаний инженера по организации и управлению на транспорте по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации. Программа экзамена, форма его проведения и требования к оценке знаний специалиста устанавливаются вузом. На основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденного постановлением Госкомвуза РФ от 25.06. 1994 г. №3 и Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения » от 02.03.2000г. № 686, итоговая государственная аттестация состоит из аттестационных испытаний, которые включают государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются государственные службы безопасности движения, транспортно-экспедиционные предприятия и организации, региональные органы управления транспортной и государственной транспортной инспекции, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров, производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем. Целью проведения государственного экзамена является комплексная проверка остаточных знаний по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и дисциплинам специализации, а также оценка соответствия этих знаний требованиям Государственного образовательного стандарта. Организационная форма проведения экзамена, по решению государственной экзаменационной комиссии, осуществляется в виде устных ответов на вопросы билета.
1.1 Общие положения Целью государственного экзамена по специальности является установление уровня подготовки выпускника ВГУЭС по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения» к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (включая федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения). Государственный экзамен по специальности является одним из заключительных этапов подготовки инженера по организации и управлению на транспорте по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения», проводится согласно графику учебного процесса после преддипломной практики и имеет своей целью: - оценку теоретических знаний, практических навыков и умений; - проверку подготовленности выпускника к профессиональной деятельности. Государственный экзамен по специальности проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса. К государственному экзамену по специальности допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом на момент проведения экзамена. Перечень дисциплин, включенных в программу государственного экзамена по специальности: - автомобильные дороги; - дорожные условия и безопасность движения; - технические средства организации движения; - информационное обеспечение участников дорожного движения; - расследование и экспертиза ДТП; - безопасность транспортных средств; -организация дорожного движения; - служба ГИБДД. Государственный экзамен по специальности является обязательным и не может быть заменён оценкой уровня подготовки на основе текущего контроля знаний, успеваемости и промежуточной аттестации студентов, по нему не может быть проставлен «автоматический» экзамен. К государственному экзамену по специальности допускаются лица, завершившие в полном объеме обучение по основной образовательной программе по специальности высшего профессионального образования в соответствии с рабочим планом, разработанным ВГУЭС и требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, а именно, лицо успешно прошедшее теоретический и практический курсы обучения, предусмотренные учебным планом. Государственный экзамен проводится после преддипломной практики студентов и защиты ими отчетов по ней в течение двух недель, включая начитанные лекции и консультации. Программа государственного экзамена по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения» разрабатывается выпускающей кафедрой «Сервис транспортных средств» и согласовывается методическим советом института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС. 1.2 Состав государственной комиссии по приему государственного экзамена по специальности Экзаменационная комиссия формируется из членов государственной аттестационной комиссии (ГАК). Председателем экзаменационной комиссии является заместитель председателя государственной аттестационной комиссии. Работа преподавателей с выпускающей кафедры сервиса транспортных средств института информатики, инноваций и бизнес-систем в государственной аттестационной комиссии по приему государственного экзамена по специальности должна учитываться при планировании учебной нагрузки. 1.3 Порядок проведения государственного экзамена по специальности Государственный экзамен по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения» проводится в сроки, предусмотренные учебным планом специальности. Государственный экзамен по специальности проводится в устной форме и предусматривает ответ по экзаменационному билету на три вопроса (из блока дисциплин учебного плана) и одно практическое задание (задачу). Студенты обеспечиваются программой экзамена не менее чем за месяц до начала его проведения. Экзаменационные вопросы (билеты) разрабатываются выпускающей кафедрой сервиса транспортных средств и утверждаются заведующим кафедрой. Билеты опечатываются, хранятся в учебно-методическом управлении и выдаются в день проведения государственного экзамена по специальности секретарю государственной экзаменационной комиссии. Для проведения государственного экзамена по специальности в графике учебного процесса предусматривается не менее 5 дней для подготовки студентов и проведения консультаций с преподавателями кафедр. Предэкзаменационные консультации планируются из расчета 8 часов на учебную группу, сдающую государственный экзамен по специальности. На государственный экзамен по специальности для студента выделяется 45 минут. Сдача государственного экзамена по специальности проводится с участием не менее двух третей состава государственной экзаменационной комиссии. Результаты государственного экзамена по специальности сообщаются в день его проведения. Студент, в случае несогласия с результатом экзамена, имеет право в день объявления результатов экзамена обратиться с письменным заявлением (апелляцией) на имя председателя ГАК. При согласии председателя, комиссия проводит собеседование со студентом и принимает окончательное решение об оценке за государственный экзамен по специальности в тот же день. При условии положительного результата по государственному экзамену по специальности студент допускается к выполнению дипломного проекта. Для студентов, сдавших итоговый междисциплинарный экзамен на оценку «неудовлетворительно» возможна повторная сдача, которая может быть назначена не раньше чем через три месяца и не позднее, чем пять лет после прохождения экзамена впервые. Данная процедура осуществляется в соответствии с общим Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ВГУЭС. 1.4 Критерии оценки Предварительную оценку по каждому вопросу выставляют все члены государственной аттестационной комиссии по приему государственного экзамена по специальности. Оценка за экзамен проставляется по четырех бальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» на основе средней арифметической по четырем вопросам. Но в случае, если студент получает по двум вопросам из четырех оценки «неудовлетворительно», то независимо от оценок двух других вопросов результирующей оценкой за экзамен будет являться оценка «неудовлетворительно». В случае сомнений или разногласий комиссии по результирующей оценке используется дополнительно устная форма дополнительной проверки студента на овладение профессиональными умениями, предусмотренными профилирующими дисциплинами. При спорной ситуации решающим является мнение председателя государственной комиссии по приему государственного экзамена по специальности. При проведении государственного экзамена по специальности 190702.65 «Организация и безопасность движения» устанавливаются следующие критерии оценки знаний выпускников по вопросу экзаменационного билета. Оценка «отлично» - глубокие исчерпывающие знания всего программного материала по поставленному вопросу, правильное понимание сущности вопроса, логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все составляющие вопроса, верное решение расчетной задачи по заданным данным. Оценка «хорошо» - твердые и достаточно полные знания всего программного материала по поставленному вопросу, правильное понимание сущности вопроса, правильные ответы на все составляющие вопроса, но не имеющие логической последовательности, либо не в полном объеме, задача выполнена не в полном объеме , но с правильно выстроенным алгоритмом решения. Оценка «удовлетворительно» - твердое знание и понимание программного материала по поставленному вопросу, правильные ответы на большую часть составляющих вопроса, задача не решена. Оценка «неудовлетворительно» - неправильные ответы на большую часть составляющих вопроса, либо грубые ошибки в ответе, а равно отсутствие ответа на вопрос, задача не решена. 2 СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2.1. Безопасность транспортных средств
2. 2 Организация дорожного движения
39. Способы снижения уровня загрузки улицы движением. 40. Определение пропускной способности полосы многополосной дороги. 41.Основная диаграмма транспортного потока. Определение устойчивой и неустойчивой областей транспортного потока. 42. Пропускная способность дороги: расчетная, фактическая и нормативная. 43.Упрощенная динамическая модель транспортного потока для определения интенсивности движения. 44.Моделирование транспортного потока. Понятие о детерменированной и стохастической моделях. 45. Плотность транспортного потока. Скорость сообщения. 46. Состав транспортного потока. Понятие о динамическом габарите. 47. Интенсивность и неравномерность транспортного потока. 48. Организация дорожного движения в местах ремонта и реконструкции дорог. 49. Характеристика отдельных элементов системы ВАДС и пути повышения их надежности. 50.Узловые пункты УДС. 2. 3 Расследование и экспертиза ДТП
21. Понятие ДТП. Виды ДТП Методы изучения ДТП. 22. Понятие экспертизы. Классификация экспертиз. 23. Судебная экспертиза ДТП. 24. Компетенция и права судебного эксперта автотехника. 25. Обязанности судебного эксперта автотехника. 26. Служебное расследование ДТП. 27.Заключение служебного эксперта. 28. Расследование ДТП по «горячим следам». 29. Компетенция, права и обязанности служебного эксперта автотехника. 30. Исходные материалы для проведения автотехнической экспертизы. 31. Осмотр места происшествия. 32. Схема ДТП, протокол осмотра технического состояния транспортного средства. 33. Порядок проведения экспертизы. 34. Анализ ДТП. Построение модели исследуемого ДТП. 35. Движение транспортных средств накатом. 36. Движение транспортного средства при торможении двигателем. 37. Криминалистические следы на месте ДТП. 38. Статистические данные и основные причины столкновений. 39. Исследование ДТП. 40. Статистическая оценка тормозной динамичности транспортного средства. 41. Методика анализа наездов на пешеходов. 42. Последовательность экспертного осмотра транспортного средства. 43. Безопасные скорости движения автомобилей и пешеходов. 44. Методика предотвращения столкновения. 45. Следственный эксперимент в расследовании ДТП. 46. Взаимодействие звеньев «следствие – экспертиза – суд» в исследовании ДТП. 47. Заключение по результатам автотехнической экспертизы. 48. Ответственность за ДТП по законодательству РФ. 49. Виды манёвров. 50. Предотвращение наездов на пешеходов. 2. 4 Служба ГИБДД 1. Записать определения терминов: “обеспечение безопасности движения”, “дорожно-транспортное происшествие”, “нормативно-правовой акт”, “проверка”, “должностное лицо”, “юридическая ответственность“, “преступление“, “административный проступок “. 2. ГИБДД: назначение, структура, обязанности конкретных функциональных служб, их права. 3. Порядок проведения ГТО транспортных средств в РФ. Перечислить нормативно-правовые акты, регулирующие организационную, техническую и юридическую части ГТО. 4. Сформулировать типичные обязанности и права любого правоохранительного органа. Привести определения понятиям: “обязанность“, “право “. 5. Юридическая ответственность в дорожном движении: виды ответственности, основания к привлечению, источники права. Показать на графике сопоставление зон юридических мер воздействия на правонарушителей по схеме: “преступление – наказание” в зависимости от значимости последствий правонарушения. 6. Административная ответственность в дорожном движении: меры административного воздействия на нарушителей. Схема административной практики. Правовая база административной практики. Перечислить действия должностных лиц, запрещенные КоАП в сфере эксплуатации автомобильного транспорта под угрозой наказания. 7. Экологическая безопасность транспортно-дорожного комплекса. Вред от дорожного транспорта. Органы охраны окружающей среды. Механизмы охраны окружающей среды. Нормативно-правовая база экологической безопасности в ТДК. 8. Дополнительные меры обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, опасных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов: нормативная база, требования к водителям, транспортным средствам и дорожным условиям. 9. Экзаменационная деятельность подразделений ГИДД. Правила выдачи водительских удостоверений. 10. Порядок оказания государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств. 11. Контроль за техническим состоянием транспортных средств. Права и обязанности участников дорожного движения. 12. Надзорные функции ГИБДД 13. Деятельность ДПС. Права и обязанности сотрудников ДПС. 14. Дополнительные меры обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, опасных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов: нормативная база, требования к водителям, транспортным средствам и дорожным условиям. 15. Объяснить разницу между административным проступком и преступлением в дорожном движении. Приведите примеры оснований (а также нормативные и правовые акты) для привлечения к этим видам ответственности водителя и должностного лица, нарушивших действующие инструкции 16. Участие ГИБДД в организации дорожного движение, контроль за градостроительством. 17. Кто осуществляет розыск похищенных и угнанных транспортных средств? Что такое досмотр транспортных средств? Порядок проведения досмотра. Что проверяется при досмотре транспортных средств? 18. Что такое информационно-поисковая система ГИБДД?. Какова структура информационно-поисковой системы ГИБДД? Какие базы данных входят в систему? Основные задачи системы. 19 Что такое пропаганда безопасности дорожного движения? Основные задачи пропаганды. 20. Основные направления деятельности пропаганды. Формы и методы ведения пропаганды 2.5 Технические средства организации движения 1. Какие нормативные документы определяют инженерное обустройство улично-дорожной сети для обеспечения безопасности движения? 2. Правила установки предупреждающих дорожных знаков. Место установки. Способы установки знаков. 3. Ограждения дорожные, классификация. Правила применения перильных ограждений. 4. Правила применения искусственных неровностей. Какие требования к конструкциям искусственных неровностей? 5. Назначение дорожных светофоров. Какие типы транспортных светофоров существуют и где применяются? 6. Какие исходные данные являются основанием при подборе дорожного контроллера и его настройки для конкретного перекрестка? 7. Структура дорожного контроллера. Перечень алгоритмов управления дорожным движением на перекрестке, их приоритет в ДК? 8. Правила размещения детекторов транспорта. От чего зависит выбор места установки детекторов? 9. Классификация систем и технических средств АСУД. Структура АСУД. 10. Устройства ЦУП АСУД. Структурная схема ЦУП АСУД. 11. Составить формулу цикла и графически изобразить программу 3-х фазного светофорного цикла с указанием моментов начала и окончания каждой фазы. 12. Составить пример организации движения на перекрестке с использованием расщепленной фазы. Начертить схемы пофазного пропуска потоков и программу работы светофора. 13. Рассчитать длительности светофорного цикла и отдельных тактов методами Вебстера, (исходные данные задать самостоятельно). 14. Описать порядок определения экспериментальным способом часовой задержки транспорта на перекрестке: а) регулируемом, б) нерегулируемом. 15. Организовать с помощью светофора поэтапный пропуск пешеходов через широкую улицу за две фазы. Составить схему размещения технических средств. Привести схемы пропуска потоков в каждой фазе и начертить программу светофора. 16 Подсчитать суммарное время горения красного сигнала на перекрестке со всех направлений за час при цикле: Тц = (18 + 3) + (22 + 3) + (11 + 3) = 60 с. Составить поясняющую схему программы. 17. Правила установки запрещающих дорожных знаков. Место установки. Способы установки знаков. 18. Правила установки знаков дополнительной информации. Место установки. Способы установки знаков. 19. Контроллер районного центра (КРЦ). Назначение и выполняемые функции КРЦ. 20. Дисплейный пульт оперативного управления (ДПОУ). Назначение и выполняемые функции ДПОУ. 2.6 Динамика автомобиля
2.7 Автомобильные дороги 1. Организация дорожного хозяйства России. 2. Классификация городских улиц и дорог. Их технические характеристики. 3. Устройство дорожных одежд. 4. Состав дорожно-строительных работ по возведению земляного полотна. 5. Организация дорожного строительства в РФ. 6. Ограждения на автодорогах. Их назначение. 7. Дорожные знаки. Общие правила расстановки дорожных знаков. 8. Сооружения обслуживания движения на автомобильных дорогах. 9. Автомобильные магистрали, классификация и общая характеристика. 10. Водоотводы. 11. Городские дороги и улицы, их основные схемы и классификация. 12. Особенности строительства автомобильных дорог в сложных природных условиях. 13. Пересечение автодорог в одном уровне. 14. Мостовые переходы через большие водные преграды. 15. Профиль дороги. 16. Особенности пересечения с дорогами водотоков, автомобильных и железных дорог. Конструкции малых искусственных сооружений на автодорогах. 17. Температурные напряжения в жестких дорожных покрытиях. 18. Жесткие дорожные одежды. Конструкции бетонных покрытий. 19. Прочность нежестких дорожных одежд. 20. Конструкции дорожных одежд. 21. Земляное полотно и его значение в строительстве дороги. Дорожный водоотвод. 22. Правила проложения дорог на местности. Выбор направления трассы. Основные требования к выбору трассы. 23. Роль автомобильных дорог в транспортной системе народного хозяйства России. Классификация автомобильных дорог. 24. Основные элементы автомобильных дорог. Поперечные сечения. 25. Строительство пропускных сооружений через дороги для малых водотоков. 26. Канализирование движения, его основные принципы. 27.Пропускная способность кольцевого пересечения. Определение диаметра центрального островка. 28. Классификация пересечений в разных уровнях и ее принципы. 29. Железнодорожные переезды, их обустройство, регулирование и безопасность. 30. Улучшение условий ночного движения. 2.8 Информационное обеспечение участников ДД 1. Классификация и общая характеристика технических средств ОДД. 2. Структура, состав и виды светофорных циклов. 3. Электроиндуктивный детектор транспорта. 4. Места и способы установки светофорных объектов. 5. Назначение и разновидности зеленого и желтого сигналов светофоров. 6. Световые характеристики транспортных светофоров. 7. Фантомный эффект и способы борьбы с ним. 8. Условия применения координированного управления 9. Понятия эффективной длительности фазы и потока насыщения. 10. Поток насыщения и методы его определения. 11. Определение длительности основного и промежуточного тактов. 12. Цель произведения коррекции цикла по условиям пешеходного и транспортного движения. 13. Определение степени насыщения направления движения. 14. График режима построения работы светофорной сигнализации. 15. Определение средней задержки автомобиля на перекрестке. 16. Пневмомеханический детектор транспорта. 17. Типы транспортных светофоров. 18. Обобщенная структурная схема светофорного контроллера. 19. Детекторы приоритета. 20. Алгоритм адаптивного управления движением. Управляющие параметры светофорной сигнализации. 21. Условия применения координированного управления движением. 22. Конструктивные элементы транспортного светофора. 23. Критерии ввода светофорной сигнализации на перекрестке. 24. Ультразвуковой детектор транспорта. 25. Назначение и разновидности красного сигнала светофоров. 26. Виды и назначение дорожной разметки. 27. Места и способы установки дорожных знаков. 28. Применение разметки на прямых горизонтальных участках дорог. 29. Применение разметки на подъемах и спусках. 30. Вертикальная разметка. Виды и схемы. 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 3.1 Типовые задачи государственного экзамена (пример) 1.Имел ли водитель автомобиля техническую возможность предотвратить наезд на пешехода путем экстренного торможения, если пешеход прошел по проезжей части до места наезда 5 м со скоростью 7 км/ч, а наезд произошел в конце экстренного торможения. Автомобиль технически исправен, с четырьмя пассажирами, наезд совершен передней частью. Скорость движения автомобиля 50км/ч. Проезжая часть сухая, асфальтированная, горизонтального профиля. Коэффициент эффективности торможения 1,2. 2.Водителем автомобиля "Москвич-412" был совершен наезд на пешехода, двигавшегося во встречном направлении. Водитель мог обнаружить пешехода в тот момент, когда автомобиль находился от места наезда на расстоянии 48 м. Удар пешеходу нанесен передней частью автомобиля. Скорость автомобиля 40 км/ч, пешехода — 6,7 км/ч. Автомобиль технически исправен, без пассажиров. Проезжая часть асфальтированная, покрыта слоем укатанного снега, горизонтального профиля. Определить, имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода путем торможения. Для проведения исследования приняты: t1=0,8c; t2=0,1c; t3=0,3; Ka=1. 3.Левой стороной кузова автомобиля ВАЗ-21093 на уровне передней оси был сбит пешеход, пересекавший проезжую часть от левого тротуара под прямым углом к ее оси. Пешеход двигался со скоростью 6,9 км/ч и появился из-за задней части автомобиля ПАЗ-3205, двигавшегося во встречном направлении со скоростью 40 км/ч в 0,5 м от левой границы проезжей части (считая по направлению движения автомобиля ВАЗ-21093). Автомобиль ВАЗ-21093 двигался со скоростью 45 км/ч на расстоянии 0,65м от правой границы проезжей части. Перед происшествием водители обоих автомобилей торможения и маневрирования не применяли. Пешеход начал пересечение полосы движения автомобиля ПАЗ-3205 в 1,5 м от его задней части. Проезжая часть дороги сухая, асфальтированная, горизонтального профиля, шириной 7м. Автомобиль ВАЗ-21093 технически исправен, без пассажиров. Необходимо определить, мог ли водитель автомобиля ВАЗ-21093 предотвратить наезд на пешехода путем торможения с момента появления пешехода из-за задней части автомобиля ПАЗ-3205. Решение задачи выполнить графическим способом. |
Программа по производственной и преддипломной практики студентов... Производственная практика закрепляет знания, полученные студентами во время обучения. Преддипломная практика позволяет наработать... |
Программа по учебной и производственной практики студентов по направлению... Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: фгос впо по направлению подготовки 23. 03. 01 (190700.... |
||
Е. Ф. Чубенко метрология, стандартизация и сертификация Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 190603. 65 Сервис и техническая эксплуатация транспортных средств, технологических... |
Программа государственного междисциплинарного экзамена по специальности... Процесс обучения студентов специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» завершается итоговой аттестацией,... |
||
Программа государственной итоговой аттестации Направление подготовки/специальность:... Организация и проведение государственного экзамена, методические указания по подготовке к нему |
Программа профессиональной переподготовки в области информационной... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 090301... |
||
Программа профессиональной переподготовки в области информационной... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 090301... |
Программа государственного квалификационного экзамена включает: рекомендации... Примеры заданий для определения уровня сформированности умений и навыков по видам профессиональной деятельности 28 |
||
Программа итогового государственного экзамена «Теория и практика таможенного дела» Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 08. 01. 15 «Таможенное дело» 3 |
Основная образовательная программа 100400. 62 Туризм Владивосток... Программа составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм» на базе фгос впо |
||
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
Программа государственного экзамена по направлению подготовки 38. 04. 01 «Экономика» Программа государственного экзамена по направлению подготовки 38. 04. 01 «Экономика» магистерская программа «Бухгалтерский и налоговый... |
||
Программа междисциплинарного государственного экзамена по специальностИ... История создания и развития вычислительной техники. Классификация и основные характеристики ЭВМ |
О пункте проведения экзамена государственной итоговой аттестации... Положение о ппэ гиа 9) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение основного государственного... |
||
Отчёт о самообследовании деятельности ноу уц «Безопасность» Ноу уц «Безопасность» являются приказ директора ноу уц «Безопасность»№3 от 08 сентября 2014 г. «О проведении самообследования». Объектом... |
Единого государственного экзамена Порядка проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации... |
Поиск |