Приложение №18.3 к договору №___________от ___________20_г.
ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ общежития
Чек-лист
|
проверки общего состояния общежития
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата проверки/время проверки
|
|
|
|
|
|
Предприятие контрагента
|
|
|
|
|
|
Регион
|
Оценка
|
|
% (__________баллов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Общая информация
|
|
|
Местонахождение общежития, номер
|
|
|
Организация - провайдер услуг
|
|
|
Количество персонала
|
|
|
Количество мест для проживания
|
|
|
Количество проживающих работников предприятия
|
|
|
Количество проживающих работников подрядных организаций
|
|
|
Размещение в комнатах (одно-, двух-, трех-, четырехместное)
|
|
|
Периодичность смены постельного белья
|
|
|
максимальное количество баллов
|
28
|
1
|
Наличие на въезде на территорию вахтового комплекса схемы расположения объектов, с указанием направлений движения и мест для парковки
|
|
2
|
Визуализация (вывеска с наименованием общежития, номером)
|
|
3
|
Наличие у работников подрядчика предвахтовых медицинских осмотров
|
|
4
|
Наличие у тех. персонала подрядчика необходимой квалификации и аттестаций по роду своей деятельности
|
|
5
|
Наличие инструкций по охране труда на всех рабочих местах
|
|
6
|
Наличие и заполнение журнала регистрации инструктажа работников по охране труда на рабочем месте
|
|
7
|
Наличие и заполнение журнала (эл. базы данных) учета заселения работников в общежитие
|
|
8
|
Наличие правил проживания в общежитии
|
|
9
|
Наличие и заполнение журнала учета инструктажа по правилам проживания в общежитии
|
|
10
|
Услуги по стирке личных вещей работников в прачечной/наличие и работоспособность стиральных машин
|
|
11
|
Наличие организованных мест для курения
|
|
12
|
Наличие рекреационного помещения
|
|
13
|
Наличие оборудованной кухни (чайники, микроволновки, холодильники)
|
|
14
|
Наличие душевых и санузлов
|
|
15
|
Оснащение душевых и санузлов (оборудованные держателями для душа, мыльницами, полками, зеркалами и т.п.)
|
|
16
|
Санитарное состояние душевых и санузлов
|
|
17
|
Наличие досуга (бильярдные, библиотеки, спортивные комнаты, теннисные столы, интернет-кафе и т.п.)
|
|
18
|
Наличие сушилки для спецодежды и обуви (оборудованной вентиляцией, сушильными шкафами или нагревательными элементами)
|
|
19
|
Наличие прачечной для стирки спецодежды
|
|
20
|
Наличие камеры хранения для личных вещей работников
|
|
21
|
Наличие перед входом в общежитие ёмкости для мытья обуви
|
|
22
|
Наличие стеллажей на входе в общежитие для переобувания в домашнюю обувь
|
|
23
|
Наличие телевизоров в комнатах
|
|
24
|
Узлы ввода тепловые, электрощитовые, вентиляционные камеры, ХВС, ГВС (или бойлеры)
|
|
25
|
Наличие помещения для хранения уборочного инвентаря
|
|
26
|
Наличие помещения коменданта общежития
|
|
27
|
Наличие и заполнение информационных стендов
|
|
28
|
Наличие укомплектованных аптечек первой помощи с не истекшим сроком годности
|
|
|
итого баллов по разделу:
|
|
|
|
|
|
2. Электробезопасность
|
|
|
максимальное количество баллов
|
8
|
1
|
Наличие и заполнение журнала учета проверок сопротивления изоляции
|
|
2
|
Наличие и заполнение журнала учета проверок заземления
|
|
3
|
Наличие в электрощитах маркировки автоматических выключателей
|
|
4
|
Наличие заземления оборудования
|
|
5
|
Состояние элетроустановочных изделий (розетки, выключатели, осветительные приборы)
|
|
6
|
Наличие электроприборов, запрещенных правилами проживания в общежитии
|
|
7
|
Наличие у электрика СИЗ
|
|
8
|
Наличие диэлектрических резиновых ковриков перед щитами в электрощитовых
|
|
|
итого баллов по разделу:
|
|
|
|
|
|
11. Пожарная безопасность
|
|
|
максимальное количество баллов
|
30
|
11
|
Наличие приказа о назначении ответственного за пожарную безопасность в общежитии
|
|
2
|
Наличие у ответственного за пожарную безопасность в общежитии удостоверения о прохождении курса по пожарно-техническому минимуму
|
|
3
|
Наличие у вахтеров списка телефонов пожарных и ЦИТС (центральная инженерно-технологическая служба) для оповещения в случае пожара
|
|
4
|
Наличие инструкции о мерах пожарной безопасности персонала подрядчика
|
|
5
|
Наличие и заполнение журнала учета инструктажа о мерах пожарной безопасности персонала подрядчика
|
|
6
|
Наличие места сбора при эвакуации в случае пожара, обозначенного соответствующей табличкой
|
|
7
|
Наличие инструкции о мерах пожарной безопасности для проведения инструктажа при заселении в общежитие
|
|
8
|
Наличие и заполнение журнала учета инструктажа о мерах пожарной безопасности при заселении в общежитие
|
|
9
|
Наличие актуальных схем эвакуации при пожаре на каждом этаже
|
|
10
|
Наличие и заполнение журнала учета поверки огнетушителей
|
|
11
|
Наличие поверенных огнетушителей на местах в соответствии со схемой эвакуации
|
|
12
|
Наличие пожарных кранов в соответствии со схемой эвакуации
|
|
13
|
Наличие актов проверки работоспособности внутреннего и наружного противопожарного водопровода (должно проводиться 2 раза в год: весна, осень службой эксплуатации здания совместно с пожарной охраной)
|
|
14
|
Акт проверки укомплектованности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и вентилями, перекатки пожарных рукавов (должно проводиться 1 раз в год службой эксплуатации здания)
|
|
15
|
Наличие актов проверок работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) (должно проводиться ежеквартально службой эксплуатации здания)
|
|
16
|
Наличие исправных электрических фонарей из расчёта 1 фонарь на 50 человек
|
|
17
|
Наличие ОПС
|
|
18
|
Наличие и заполнение журнала проверки ОПС (охранно-пожарная сигнализация) специализированной организацией с регламентом проведения проверок
|
|
19
|
Наличие работоспособных светильников аварийного освещения и световых табло «Выход» на путях эвакуации
|
|
20
|
Наличие пожарных извещателей, датчиков, кнопок в соответствии с требованиями НПБ
|
|
21
|
Наличие СИЗ (средства индивидуальной защиты) у персонала подрядчика
|
|
22
|
Информация о проведении учебно-тренировочных эвакуаций
|
|
23
|
Беспрепятственное открывание изнутри дверей запасных выходов на путях эвакуации в случае пожара (оптимальный вариант засов, не допустимо закрывание на ключ)
|
|
24
|
Отсутствие на путях эвакуации (проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери) посторонних предметов, затрудняющих процесс эвакуации (материалы, изделия, оборудование, отходы, мусор)
|
|
25
|
Наличие на объекте первичных средств пожаротушения в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности (в том числе организация установки пожарных щитов)
|
|
26
|
Наличие эксплуатационных паспортов на огнетушители
|
|
27
|
Наличие журнала учета наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения
|
|
28
|
Наличие сертификатов на первичные средства пожаротушения
|
|
29
|
Наличие приказа о назначении ответственного за пожарную безопасность в общежитии
|
|
30
|
Наличие у ответственного за пожарную безопасность в общежитии удостоверения о прохождении курса по пожарно-техническому минимуму
|
|
|
итого баллов по разделу:
|
|
65
|
ИТОГО баллов по чек-листу:
|
|
Ф.И.О. проверяющего ______________________
От Заказчика Ф.И.О. ______________________
От Исполнителя Ф.И.О. ______________________
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
______________/ / ______________/ /
(подпись) (М.П.) (подпись) (М.П.)
|