Приложение № 1
к приказу НУ _________________
« У Т В Е Р Ж Д А Ю »
Начальник Владивостокского ПКУ
В. Прохоров.
«____» _________________ 2015 г.
ИНСТРУКЦИЯ
по организации проверки курсового хозяйства Владивостокского ПКУ.
Для объективной оценки состояния курсового хозяйства, подведения итогов, своевременного устранения выявленных недостатков и поддержания курсового хозяйства училища на должном уровне не реже одного раза в учебную четверть проводится проверка состояния курсового хозяйства всех курсов.
Требования к оценке состояния курсового хозяйства:
– максимальная объективность;
– гласность;
– оценка работы старших воспитателей и их подчиненных по организации курсового хозяйства;
Состояние курсового хозяйства оценивается следующим образом:
Оценка «ОТЛИЧНО»
Все помещения в расположении оборудованы и оснащены в соответствии с Инструкцией по организации курсового хозяйства и в них поддерживается установленный порядок (спальные помещения, гардеробные кадет, кладовая для хранения сезонных и личных вещей, кладовая для хранения имущества курса, постирочная, сушилка, помещения для воспитателей, помещения для приборочного инвентаря).
На курсе оборудована и эксплуатируется установленным порядком чайная комната.
Учет имущества курса заведен, книги учета ведутся регулярно установленным порядком, сверки с общим отделом училища делаются 1 (один) раз в месяц.
В наличии все документы, ведущиеся на курсе, определенные приказом начальника училища №107 от 25.11.2014 г.
Все имущество кадет проклеймлено и подписано.
Все кадеты курса имеют опрятный внешний вид (чистую, проглаженную одежду и чистую обувь, аккуратную прическу).
Соблюдаются графики помывки и смены постельного и нательного белья.
Соблюдается график стирки вещевого имущества кадет младшими воспитателями.
Весь личный состав курса обеспечен полотенцами ножными, лицевыми, банными, мочалками, предметами личной гигиены.
На курсе выполнены все требования по соблюдению техники безопасности и охраны труда.
Все стенды на курсе заполнены документацией и наглядными материалами установленным порядком.
Все оборудование и имущество на курсе в исправном состоянии.
Оценка «ХОРОШО».
Состояние курсового хозяйства оценивается «Хорошо», если выполнены условия на оценку «отлично», но имеются недостатки, устраненные в ходе проверки.
Оценка «Удовлетворительно», если выполнены условия на оценку «хорошо», но имеются недостатки в оборудовании и содержании спальных помещений, гардеробных кадет, кладовой для хранения имущества курса, кладовой для хранения сезонной одежды и личных вещей кадет, сушилки, которые не устранены в ходе проверки. Не весь личный состав обеспечен ножными, лицевыми, банными полотенцами, мочалками и предметами личной гигиены.
Отсутствуют какие либо книги учета, журналы, ведущиеся на курсе в соответствии с приказами начальника училища.
Оценка «Неудовлетворительно», если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно», не оборудованы спальные помещения и гардеробные кадет, кладовая для хранения имущества курса, кладовая для хранения сезонной одежды и личных вещей кадет сушилка. Имеется неисправное оборудование (холодильники, пылесосы, стиральные машины, утюги электрические, печи СВЧ, кулеры)
Начальник общего отдела училища
А. Малов
Приложение № 2
К приказу НУ №___________
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
проверки курсового хозяйства ____ курса по состоянию на ___________
№ п/п
|
Элемент проверки
|
Содержание элемента
|
Отметка о наличии/
отсутствии
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Организация учета материальных средств и наличие установленной документации на курсе
|
1.Наличие книг учета:
- книга учета материальных средств;
- книга выдачи мыла, туалетной бумаги, шампуня;
- книга учета помывки и замены белья;
2. Наличие отметок о проведении сверок с общим отделом училища.
3. Все книги ведутся без помарок, исправления делаются установленным порядком.
|
|
2
|
Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда
|
1.Наличие дела инструктажей по технике безопасности.
2. Наличие журнала инструктажа по технике безопасности на рабочем месте
3. Наличие дела актов о расследовании несчастных случаев с кадетами.
4. Наличие дела инструкций по технике безопасности для кадет и сотрудников.
5.Наличие укомплектованной аптечки.
6.Наличие в аптечке инструкции по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях.
|
|
3
|
Организация стирки и замены нательного и постельного белья
|
1. Наличие книг учета и их своевременное заполнение:
- книга учета помывки и замены белья;
-книга учета стирки вещевого имущества;
2. Наличие графика стирки имущества, утвержденного старшим воспитателем.
|
|
5
|
Внешний вид кадет
|
1. Порядок проведения утренних осмотров на курсе.
2. Выборочно проверяются 4-5 кадет на предмет:
- аккуратная прическа;
- постриженные ногти на руках;
- чистая, поглаженная форма;
- чистая обувь.
|
|
6
|
Клеймение вещевого имущества
|
1. Все имущество кадет должно быть проклеймлено и подписано в соответствии с инструкцией по организации курсового хозяйства (проверяется выборочно в 4-5 гардеробных и с сушилке курса).
|
|
7
|
Оборудование и содержание спальных комнат
|
1. Спальная комната должна содержатся в соответствии с инструкцией по курсовому хозяйству.
2. Все электрооборудование должно быть исправно.
3. Фотографии родных должны стоять в рамочках на столах.
4. Все инструкции должны вывешиваться в рамочках.
5. ЗАПРЕЩЕНО вывешивать на стенах скотчем и булавками различные объявления, инструкции, фото, расписания занятий и т.д.
6. В коридоре спального блока должна быть опись имущества, находящегося в спальном блоке.
7. В туалетах должно быть по одному рулону туалетной бумаги.
8. В комнате для умывания у каждого кадета должны быть:
- один кусок мыла;
- один флакон шампуня;
- один флакон геля для душа
|
|
8
|
Оборудование и содержание гардеробных
|
1.Гардеробная должна содержатся в соответствии с инструкцией по курсовому хозяйству.
2. Вся одежда в гардеробной должна хранится вычищенная и поглаженная.
3. Вся одежда должна висеть на плечиках, либо аккуратно уложена на полках.
|
|
9
|
Оборудование и содержание места для чаепития
|
1. Место для чаепития на 20 человек оборудовано в учебном классе в расположении курса.
2. Наличие кулера для воды – 1 шт.
3. Наличие чайников электрических – 2 шт.
4. Наличие инструкций по правилам эксплуатации электрического оборудования.
5. Наличие посуды из расчета на класс (чашки чайные-20 шт., блюдца чайные-20 шт., ложки чайные-20 шт., тарелки десертные-20 шт., вилки-20 шт., ножи десертные-20 шт., сахарницы-5 шт., вазы для фруктов-5 шт., графины для сока-5 шт.).
6. Посуда чисто вымыта, хранится на полках в шкафах 2-х дверных и тумбе (с 3-я ящиками).
7. В наличии 5 скатертей для столов.
|
|
10
|
Оборудование и содержание кладовой для хранения сезонных и личных вещей кадет
|
1. Все сезонные вещи хранятся на вешалках в чехлах для одежды.
2. На шкафах имеются бирки с Ф.И.О. кадет.
3.Все личные вещи кадет хранятся в чемоданах, спортивных сумках, установленных на шкафах.
4. Все сумки с личными вещами подписаны.
5. В кладовой чистота и порядок, отсутствуют посторонние вещи.
|
|
11
|
Оборудование и содержание кладовой для хранения имущества курса
|
1. Все имущество курса хранится на стеллажах.
2. На все имущество имеются стеллажные ярлыки.
3. Все имущество должно быть вычищенным и постиранным.
3. В кладовой чистота и порядок, отсутствуют посторонние вещи (личные вещи воспитателей, пустые коробки и т.д.)
|
|
12
|
Оборудование и содержание помещения для стирки и глажки
|
1. Все оборудование для стирки и глажки вещевого имущества должно быть исправно.
2. Наличие инструкций по правилам эксплуатации оборудования:
- стиральных машин;
- пылесосов;
- электрических утюгов.
3. Все имущество должно хранится на стеллажах.
4. Наличие книги учета стирки вещевого имущества.
5. Книга должна вестись регулярно, без помарок.
6. Наличие графика стирки вещевого имущества кадет.
7. В помещении должен быть порядок, отсутствовать посторонние предметы.
|
|
13
|
Оборудование и содержание сушилки
|
1. Сушилка должна быть оборудована стойками для просушивания имущества на вешалках.
2. В сушилке должны быть оборудованы полки для просушки обуви.
3. Наличие термометра.
4. Наличие инструкции по правилам эксплуатации сушилки.
|
|
14
|
Оборудование и содержание помещений для приборочного инвентаря
|
1. Весь приборочный инвентарь промаркирован (номер комнаты).
2. Приборочный инвентарь для уборки туалетов промаркирован красными ярлыками.
3. В помещении находится запас технической воды (в 5-и литровых канистрах, 10 шт).
4. Тряпки для уборки должны быть развешаны на подставках.
5. Моющие средства хранятся на стеллаже.
6. В помещении чистота и порядок.
|
|
ВЫВОД: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель курса ________________________________________
Проверку произвел ________________________________________________
|