Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому


Скачать 151.57 Kb.
НазваниеДоклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
379200000007




МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА





ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСТРАНСНАДЗОРА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ В 1-М КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА





ДОКЛАД


«О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА В 1-М КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА»



НАЛЬЧИК, 2017 ГОД


  1. Основные положения


Настоящий доклад составлен в целях реализации пункта 2 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пункта 4.3 паспорта ведомственного приоритетного проекта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «Совершенствование контрольно-надзорной деятельностив сфере транспорта в Российской Федерации», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21 февраля 2017 года №13(2) на основании Методических рекомендаций по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора), утвержденных протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21 февраля 2017 года №13(2), Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания от 18 августа 2016 г. № 6), Распоряжения руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.Ф. Басаргина от 30 марта 2017 года №ВБ-112-р(фс) «О проведении публичного обсуждения результатов правоприменительной практики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта».
Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:

обеспечение единства практики применения органами государственного контроля (надзора), его подразделениями и территориальными органами федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);

обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля путем их доведения до сведения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты государственного надзора);

совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.

повышение результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности;
Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:

выявление проблемных вопросов применения органом государственного контроля (надзора), его подразделениями и территориальными органами обязательных требований;

выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;

выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;

выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства; выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения;

выработка рекомендаций в отношении мер, которые должны применятся объектами государственного надзора в целях недопущения типичных нарушений обязательных требований;
2. Правоприменительная практика
Задачами и функциями МТУ Ространснадзора по СКФО отдела государственного железнодорожного надзора являются:

федеральный государственный надзор в области железнодорожного транспорта (контроль (надзор) за соблюдением законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, промышленной безопасности на железнодорожном транспорте;

федеральный государственный надзор в области железнодорожного транспорта (контроль (надзор) за соблюдением законодательства о пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава;

государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»;

федеральный лицензионный контроль за деятельностью по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;

федеральный лицензионный контроль за деятельностью по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов;

федеральный лицензионный контроль за погрузочно-разгрузочной деятельностью применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
Основные усилия МТУ Ространснадзора по СКФО отдела государственного железнодорожного надзора в первом квартале 2017 года были сосредоточены на:

применение риск - ориентированных подходов при организации и проведении надзорных функций;

развитие независимой оценки состояния безопасности движения железнодорожного транспорта;

взаимодействие в рамках заключенных соглашений с общественными организациями;

обеспечение мотивированности, прозрачности каждого надзорного мероприятия и общедоступность их результатов;

повышение профессионализма личного состава надзорных органов;

исключение плановых проверок субъектов малого предпринимательства.
Сведения о результатах надзорной деятельности в области за 2017 год
За период I квартала 2017 года на территории, подконтрольной МТУ Ространснадзора по СКФО отделу государственного железнодорожного надзора:

- было запланировано проведение 9 проверок (в 2016 году 12 проверок);

- фактически проведено 20 проверок (в 2016 году 26 проверок), из них 9 плановых проверок (в 2016г. 12) и 5 внеплановых проверок (в 2016 году 11);

- принято участие в 1 проверке с органами прокуратуры, как специалисты (в 2016 году 2);

- проведено 1 рейдовое мероприятие (в 2016 году 0).
По видам контроля, проведенные проверки распределились:

- рейдовые осмотры 5% (2016 0%);

- участие в проверках с органами прокуратуры 5% (2016 8%);

- проверки возможности соблюдения лицензионных требований 30% (2016 12%);

- внеплановые проверки 25% (2016 42%);

- плановые проверки 45% ( 2016 42%);

- проверки соблюдения лицензионных требований 0% (2016 0%).
Было проведено 2 административных расследования (в 2016г. 7).
В 2017 году на территории, подконтрольной МТУ Ространснадзора по СКФО отдела государственного железнодорожного надзора было выявлено 195 нарушений (в 2016 г. 222), запрещена эксплуатация 16 железнодорожных путей (2016 22), 11 стрелочных переводов (2016 19), 1 локомотива (2016 0).
По результатам надзорных мероприятий привлечено к административной ответственности в виде штрафа 40 должностных лиц, 9 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей 2 на общую сумму 92,6 тыс. рублей, из них:

по ч. 2 ст. 11.1 КоАП РФ привлечено 2 должностных лица, на общую сумму 6 тыс. рублей;

по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ привлечено 35 должностных лиц, 9 юридических лиц на общую сумму 79,6 тыс. рублей;

по ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ привлечено 2 должностных лица на общую сумму 3 тыс. рублей;

по ст. 11.16 КоАП РФ привлечено 1 должностное лицо на сумму 4 тыс. рублей.
За 3 месяца 2017 года мировым судьям направлено для рассмотрения 4 административных дела, из них:

по ст.19.7 КоАП РФ 1административное дело;

по ч. 1 ст.14.1.2 КоАП РФ 2 административных дела;

по ч. 3 ст.14.1.2 КоАП РФ 1 административное дело.
Основными причинами допущенных нарушений послужили:

а) отсутствие систематического надзора за комплексом сооружений пути и путевых устройств и не содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение;

б) несвоевременное или в неполном объеме прохождение планово-предупредительных видов ремонта, техническое обслуживание тягового подвижного состава;


  1. Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта




    1. Статистика типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснениями о возможных мероприятиях по их устранению («как делать нельзя»)


В I квартале 2017 года, всего выявлено 195 нарушений требований обеспечения безопасности движения, эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности и соблюдения лицензионных требований, в том числе, связанных с:

- технической эксплуатацией сооружений и устройств путевого хозяйства;

- технической эксплуатацией железнодорожного подвижного состава;

- организацией движения поездов на железнодорожном транспорте;

- технической эксплуатацией устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта;

- обеспечением требований пожарной безопасности на подвижном составе;

- соблюдением лицензионных требований

К основным (массовым) нарушениям обязательных требований в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта можно отнести неисполнение:

а) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286);

б) Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»;

в) Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования от 18 июня 2003 года № 26;

г) Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП-774 от 01 июля 2000г.;
3.2. Руководство по соблюдению обязательных требований, дающее разъяснение, какое поведение является правомерным («как делать нужно (можно)
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации (далее - железнодорожный транспорт) состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций.

Железнодорожный подвижной состав и специальный железнодорожный подвижной состав, их составные части, контейнеры, специализированное оборудование и элементы инфраструктуры, элементы верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, и сооружения, расположенные на них, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, а также услуги, оказываемые при перевозках пассажиров и грузов, должны соответствовать установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан, пожарной безопасности, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и подлежат обязательной сертификации на соответствие указанным требованиям, правилам и нормативам.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286) устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования

Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями - индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Работники, не прошедшие аттестацию, не допускаются к выполнению работ.

Руководители и специалисты, связанные с обеспечением безопасности движения на предприятиях промышленного транспорта независимо от форм собственности и вида деятельности подлежат аттестации на основании требований Приложения к приказу Минтранса и Минтруда Российской Федерации от 11.03.1994 г. № 13/11 п.2.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта (далее - нормы и правила), требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

Техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования обеспечиваются в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации.

Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

При технической эксплуатации все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

Владельцы и пользователи железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают освещение данных путей в пределах занимаемой ими территории и мест погрузки, выгрузки грузов, а также проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

На каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемые при поездной и маневровой работе, и другие обустройства и механизмы.

После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов.

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Ремонт железнодорожного подвижного состава должен выполняться на предприятиях, имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 21 - 22 октября 2014 г.1

Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие.

Выход локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций с железнодорожных путей необщего пользования, включая допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и выхода вышеназванного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования с железнодорожных путей общего пользования (далее - подача локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в соответствии с Порядком подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования

Учет тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического снабжения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строгого учета ф.ПУ-80а, которая ведется в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями предприятий для этой работы.

Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо). Кроме этого, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масляной краской белого цвета может наноситься порядковый номер тормозного башмака.

Эксплуатация немаркированных (неклемейнных) тормозных башмаков запрещается.


  1. Выводы


Деятельность федерального государственного железнодорожного надзора была направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Исполнение государственной функции по надзору за выполнением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта осуществлялось в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в области надзорной деятельности, поручениями Президента Российской Федерации, содержащимися в его посланиях к Федеральному собранию Российской Федерации, связанными с необходимостью снижения административного давления на объекты малого и среднего бизнеса.

В целях совершенствования деятельности государственных надзоров целесообразно в качестве основных направлений продолжить работу, проводимую по применению риск-ориентированного подхода при организации надзорной деятельности, при этом необходимо обратить внимание на следующие направления:

а) информирование бизнес-сообщества о проводимых мероприятиях по внедрению риск-ориентированного подхода;

б) повышение доли профилактической работы в деятельности надзорных органов, посредством разработки комплекса организационно-профилактических мероприятий по результатам мониторинга безопасности движения расследования транспортных происшествий;

в) привлечения экспертов и экспертных организаций для проведения мероприятий по контролю;

г) повышение профессионализма личного состава надзорных органов;

д) при проведении мероприятий по контролю (надзору) в обязательном порядке проводить разъяснительную работу по соблюдению требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта со всеми категориями обслуживающего персонала (работников) организаций.


  1. Публичное обсуждение проекта обзора результатов обобщения и анализа правоприменительной практики


Прием предложений и замечаний по проекту обзора результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при организации и осуществлении федерального государственного железнодорожного надзора должностными лицами Управления осуществляется по адресу: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. И.Арманд, д. 37 «а» тел./факс (8662) 42-59-62/факс, а также путем направления предложений на сайт МТУ Ространснадзора по СКФО.


Похожие:

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад по правоприменительной практике Федеральной службы по надзору...
Доклад по правоприменительной практике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconФедеральной службы по надзору в сфере транспорта
Распоряжения руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В. Ф. Басаргина от 30 марта 2017 года №вб-112-р(фс) «О...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconФедеральной службы по надзору в сфере транспорта
Распоряжения руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В. Ф. Басаргина от 30 марта 2017 года №вб-112-р(фс) «О...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад на тему
«Анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Северо-Кавказском управлении Федеральной службы по экологическому,...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconПриказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28 марта...
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28 марта 2014 г. N ак-351фс

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад по правоприменительной практике Управления Федеральной службы...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconФедеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор)
Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Смоленской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconПроект Доклада Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по...
Ространснадзора и его должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад по правоприменительной практике Межрегионального управления...
Фмба россии от 14 июля 2017г. №140 Об утверждении плана графика проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Сибирское Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Сибирское Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДоклад по правоприменительной практике Управления Федеральной службы...
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДепартамент федеральной службы по надзору в сфере природопользования по дальневосточному
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25. 01. 2010 №6 направляем информацию о результатах...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДепартамент федеральной службы по надзору в сфере природопользования по дальневосточному
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25. 01. 2010 №6 направляем информацию о результатах...

Доклад «о результатах правоприменительной практики межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по северо-кавказскому  iconДепартамент федеральной службы по надзору в сфере природопользования по дальневосточному
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25. 01. 2010 №6 направляем информацию о результатах...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск