Количество товара / объем работ, услуг


Скачать 0.53 Mb.
Название Количество товара / объем работ, услуг
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3






«УТВЕРЖДАЮ»




Председатель закупочной комиссии





______________/___________/


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Наименование закупки: Поставка электрического инструмента по адресу: Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4

  2. Форма и способ процедуры закупки: Запрос котировок.

  3. Предмет договора: Поставка электрического инструмента по адресу: Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая, д.4 (индивидуальный номер закупки – 459).

  4. Количество товара / объем работ, услуг: 1 комплект

  5. Заказчик закупки: Акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел» (АО «ССЗ «Вымпел»)

Место нахождения: Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4

Почтовый адрес: 152912, Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4

Официальный сайт: www.vympel-rybinsk.ru

Тел./факс, электронная почта: (4855)21-18-77, post@vympel-rybinsk.ru

Контактное лицо: Крылова Юлия Александровна (4855)20-25-75

  1. Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru .

7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: : Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4 .

8. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 694 703 руб. 33 коп. (шестьсот девяносто четыре тысячи семьсот три) рубля 33 коп, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Для участников закупки использующих упрощенную систему налогообложения начальная (максимальная) цена договора составляет 588 731 рублей 64 коп. (пятьсот восемьдесят восемь тысяч семьсот тридцать один руб. 64 коп)

9. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке (etprf.ru).

10. Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 09:00 (по местному времени организатора закупки) «13» июня 2017 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.

11. Обеспечение заявки: Требуется в размере 34 735,17 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.

12. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «14» июня 2017 года по адресу: 152912 Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Новая,4
13. Срок заключения договора: Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.

14. Срок отказа от проведения закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок, вскрытия заявок на участие в запросе котировок.

15. Дополнительные комментарии:

  1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

  2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.







«УТВЕРЖДАЮ»




Председатель закупочной комиссии





______________/___________/

«__» ___________ 201_ г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по запросу котировок
на право заключения договора
на
: поставку электрического инструмента по адресу: Ярославская область ,г.Рыбинск, ул.Новая 4, для нужд АО «ССЗ «Вымпел»

г. Рыбинск 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 1

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 5

Приложение №1 к информационной карте 10

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 10

Приложение №2 к информационной карте 13

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК 13

Приложение №3 к информационной карте 14

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ 14

2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ 17

2.1 Заявка (форма 1) 17

2.2 Техническое предложение (форма 2) 20

2.3 Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 3) 21

3. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 26

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ 37


  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

    1. Следующие условия проведения закупки являются неотъемлемой частью настоящей документации о закупке.



№ п/п

Наименование п/п

Содержание



Предмет договора, право на заключение которого является предметом закупки

Поставка электрического инструмента



Индивидуальный номер закупки

План закупки на 2017год: индивидуальный номер 459



Заказчик

Наименование: Акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел» (АО «ССЗ «Вымпел»)



Место нахождения: Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4

Почтовый адрес:152912, Ярославская область г.Рыбинск, ул.Новая,д.4

Официальный сайт: www.vympel-rybinsk.ru

Адрес электронной почты: ­(4855)21-18-77, post@vympel-rybinsk.ru



Контактный телефон: (4855)20-25-75



Контактное лицо (Ф.И.О.): Крылова Юлия Александровна



Способ закупки

Запрос котировок



Официальный источник информации о ходе и результатах закупки

  • ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru



Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www. etprf.ru



Сведения об НМЦ

694 703 руб. 33 коп. (шестьсот девяносто четыре тысячи семьсот три) рубля 33 коп, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Для участников закупки использующих упрощенную систему налогообложения начальная (максимальная) цена договора составляет 588 731 рублей 64 коп. (пятьсот восемьдесят восемь тысяч семьсот тридцать один руб. 64 коп)



Валюта закупки

Российский рубль

Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, причитающееся вознаграждение, сумму всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.



Требования к продукции

Требования к продукции, в том числе к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разд. 4.



Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Ярославская область, г.Рыбинск ,ул.Новая, д.4

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка ООО «Деловые линии» до завода

Ярославская область, г.Рыбинск ,ул.Новая, д.4

(за счет Поставщика)

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Покупатель оплачивает Товары в рассрочку. Оплата авансового платежа в размере 50% от суммы Договора осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет в размере 50% от суммы Договора осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поставки Товара. Покупатель может в любое время перечислить всю оставшуюся часть стоимости или внести денежные суммы в счет последующих периодов оплаты.

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В течение 10 календарных дней с момента подписания договора и спецификации.





Требования к описанию продукции

  1. согласие (декларация) участника процедуры закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, указанных в документации о закупке, без направления участником процедуры закупки собственных предложений – по форме Технического предложения, установленной в подразделе 2.2;

  2. подробное предложение участника процедуры закупки в отношении продукции, включающее в себя указание производителя и страны происхождения товара, предложения в отношении функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик товара по форме Технического предложения, установленной в подразделе 2.2.

  3. в случае, если участник является производителем товара, предоставляется сертификат и/или декларация качества (соответствия, происхождения) производителя или письмо в свободной форме, подтверждающее статус производителя

  4. в случае, если участник является официальным представителем (дилером, дистрибьютором, авторизованным центром и т.п..), предоставляются документы, подтверждающие такой статус (копии сертификатов/свидетельств о представительстве (дилерстве, дистрибьюторстве и т.п.) или копии авторизационных писем (документ произвольной формы от производителя закупаемого товара (работ, услуг), подтверждающие, что заявитель является официальным представителем производителя);

  5. в случае, если участник не является производителем товара или официальным представителем (дилером, дистрибьютором, авторизованным центром и т.п.), предоставляются документы, подтверждающие наличие договорных отношений с производителем товара и/или официальным представителем производителя товара (дилер, дистрибьютор, авторизованный центр и др.) (копии действующих договоров с производителем или официальным представителем (дилером, дистрибьютором и т.п.), подтверждающие деловые отношения или копия гарантийного письма от производителя или уполномоченного представителя в адрес участника о возможности поставки товаров и т.п.).



Перечень документов, подтверждающих соответствие продукции

Не требуются



Требования к участникам закупки

В соответствии с приложением №1 к информационной карте



Участие в закупке субъектов МСП

Участником настоящей закупки может быть только субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ.



Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых и оказываемых российскими лицами, по отношению к товара, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;





Требования к составу заявки на участие в закупке

В соответствии с приложением №3 к информационной карте



Обеспечение заявки: форма, размер

Требуется

В размере: 34 735,17 руб., НДС не облагается

Форма обеспечения:

путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП.



Дата начала – дата и время окончания срока подачи заявок

Заявки подаются начиная с «07» июня 2017 г. и до 09 ч. 00 мин. «13» июня 2017 г. (по местному времени организатора закупки)



Дата начала – дата окончания срока предоставления разъяснений документации о закупке

Разъяснения положений документации о закупке, предоставляются с «07» июня 2017 г. по «09» июня 2017 г. (включительно)



Адрес и порядок подачи заявок

Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru

Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.





Место, дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)

«14» июня 2017 г.

по адресу: 152912 Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Новая,4



Критерии отбора заявок

Все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:

  1. представление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных информационной картой; соблюдение требований к содержанию и оформлению заявки;

  2. соответствие участника процедуры закупки, в том числе соответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в информационной карте;

  3. соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в информационной карте;

  4. соответствие цены заявки требованиям п. 7 информационной карты, в том числе отсутствие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ;

  5. отсутствие в составе заявки недостоверных сведений.



Критерии и порядок рассмотрения допущенных заявок

Единственным критерием рассмотрения допущенных заявок является «Цена договора ».

Порядок рассмотрения допущенных заявок по указанному критерию приведен в приложении №2 к информационной карте.



Количество победителей закупки

Один победитель





Срок заключения договора

20 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки



Форма заключения договора

Электронная



Обеспечение исполнения договора

Не требуется

Приложение №1
к информационной карте
  1   2   3

Похожие:

Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора Количество поставляемого товара, объем выполняемых...
И. о главного врача Государственного автономного учреждения Здравоохранения Кемеровской области
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и объем товара, работ, услуг, а также...
Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего...
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и объем товара, работ, услуг, а также...
Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего...
Количество товара / объем работ, услуг icon 3 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (если отличается...
Количество товаров, работ, услуг (если может быть определено на момент размещения Запроса предложений)
Количество товара / объем работ, услуг icon Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наименование...
Российской Федерации, Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг...
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора, количество товара, объем поставки, выполнения работ, оказания услуг
Заказчик: ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», (оао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул....
Количество товара / объем работ, услуг icon Предмет договора, количество товара, объем поставки, выполнения работ, оказания услуг
Заказчик: ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», (оао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул....
Количество товара / объем работ, услуг icon Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,...
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург»
Количество товара / объем работ, услуг icon 6. Срок, место и порядок предоставления документации, электронный...
Предмет договора: поставка лекарственных препаратов (далее – Товар). Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск