1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля




Скачать 0.54 Mb.
Название 1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
1. Общие положения
Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля.

Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Топливо подается к форсунке (инжектору) под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки (инжектора). Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. На процесс смесеобразования существенное влияние оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий, но и их чистота.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок (инжекторов) является их загрязнение. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самыми теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке (инжекторе) твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки (инжектора).

В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы.

Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок методом их очистки на ультразвуковом стенде.

На нашем стенде Вы сможете: не только очистить инжектора, проверить их на герметичность, оценить производительность и качество распыления, но и произвести диагностику электрической части форсунки (т.е. определить ее рабочее напряжение, наличие короткого замыкания, либо обрыва в цепи).
2. ВВЕДЕНИЕ
Стенды для диагностики инжекторов и очистки топливных систем впрыска.

3. технические характеристики и комплектация

* Подробное описание комплекта переходников для УЗВ очистки смотрите на стр. 23-24

** Подробное описание комплекта переходников для жидкостного способа очистки смотрите на стр. 23-29.
4. РАБОТА СТЕНДА
Стенды SMC-3001mini, SMC-3001 NEW, SMC-3001E NEW, SMC-3002mini, SMC-3002NEW, SMC-3002Е NEW, SMC-3003mini, SMC-3003NEW, SMC-3003E NEWмогут работать в 3-х режимах:

  1. Диагностика.

  2. Диагностика + Очистка

  3. Очистка.


Стенды SMC-3001mini+, SMC-3001+NEW, SMC-3001E+NEW, SMC-3002mini+, SMC-3002+NEW, SMC-3002E+NEW, SMC-3003mini+, SMC-3003+NEW, SMC-3003E+NEW могут работать в 5-и режимах:

  1. Диагностика.

  2. Диагностика + Очистка

  3. Очистка.

  4. Измерение давления

  5. Очистка топливных систем впрыска без их разборки.


4.1. Диагностика

Особенностью всех стендов является возможность проведения диагностики электрической части форсунки (инжектора), а именно:

  1. Определение рабочего напряжения.

  2. Наличие короткого замыкания.

  3. Наличие обрыва.

Возможность проводить диагностику инжекторов по следующим параметрам:

  1. герметичность;

  2. контроль пропускной способности;

  3. расход;

  4. качество распыления.

Наличие большого количества переходников позволяет диагностировать форсунки электронной и механической системы впрыска разных типов.
4.2. Диагностика + Очистка

Эту функцию Вы можете использовать, если в Вашем автосервисе большой спрос на очистку инжекторов. Для экономии времени Вы можете одновременно производить диагностику и очистку.


  1. Очистка

Ультразвуковая ванна повышенной мощности с подогревом позволяет одновременно очищать до 6 форсунок.


  1. Измерение давления.

(Стенды SMC-3001mini+, SMC-3001+NEW, SMC-3001E+NEW, SMC-3002mini+, SMC-3002+NEW, SMC-3002E+NEW, SMC-3003mini+, SMC-3003+NEW, SMC-3003E+NEW ).

Данная функция позволяет измерять давление топливного насоса
 бензинового двигателя.


  1. Очистка топливной системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

(Стенды SMC-3001mini+, SMC-3001+NEW, SMC-3001E+NEW, SMC-3002mini+, SMC-3002+NEW, SMC-3002E+NEW, SMC-3003mini+, SMC-3003+NEW, SMC-3003E+NEW )

Наличие дополнительной программы и спец.комплекта адаптеров позволяет производить очистку топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.


  1. Указание мер безопасности

(при проведении диагностики и очистке в УЗВанне)
Стенд предназначен для эксплуатации только с профессиональными продуктами, рекомендуемыми производителем оборудования: Technik-Z, SMC-TEST, SMC-очиститель топливной системы. SMC-TEST и SMC-очиститель топливной системы являются горючим веществом. Для предупреждения об опасности около стенда необходимо разместить табличку «ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ».

  1. Не размещать стенд рядом с открытым огнем или вблизи открытых источников тепла.

  2. Всегда снижать давление в системе перед отсоединением переходников и инжекторов.

  3. Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении.

  4. Следить за мерами безопасности при работе на стенде (не курить; не допускать пролива горючей жидкости на посторонние поверхности - если же это произошло удалить их; иметь исправный огнетушитель;).

  5. Не допускать смешивания жидкостей SMC-ТЕСТ, Technik-Z и профессионального очистителя SMC.

  6. Категорически запрещается заливать в ультразвуковую ванну горючие жидкости.


5.1 Меры предосторожности


  1. Жидкость для очистки TECHNIK-Z обеспечивает быструю и качественную очистку форсунок от внутренних и внешних отложений (за исключением металлических частиц и частиц песка). Применение других химических жидкостей может привести к выходу из строя форсунки (инжектора) или же другим неожидаемым результатам.

  2. Для тестирования рекомендуется применять только жидкость SMC-ТЕСТ. Использование других жидкостей может привести к поломке стенда.

  3. Применение жидкостей, отличных от SMC-ТЕСТ и Technik-Z ведет к отказу в гарантии.

  4. Напоминаем Вам, что не все форсунки (инжектора) подлежат очистке. Не могут быть очищены форсунки (инжектора), имеющие:

  • Короткое замыкание;

  • Обрыв в электрической цепи (данную неисправность можно определить при проведении диагностики);

  • Повреждение электрических клемм;

  • Заклинивание форсунки из-за наличия отложений ржавчины;

  • Повреждение фильтра (сломан).

Если имеют место описанные выше случаи, следует заменить форсунку (инжектор), так как очистка не устранит наличия механических повреждений.

5. ВНИМАНИЕ! Некоторые типы современных форсунок (инжекторов) имеют керамическое напыление, структура которого различна, в зависимости от производителя. Поэтому подобрать специальный режим очистки для них не представляется возможным. Настоятельно не рекомендуется очищать данные форсунки (инжектора) в УЗВанне. Вся ответственность в этом случае лежит на лице, принявшем такое решение. Топливные системы с такими типами форсунок (инжекторов) следует обслуживать с помощью жидкостного способа очистки.

6. Работа с инжекторами (форсунками) требует бережного и аккуратного обращения.

  • Снимайте фильтр до снятия защитного колпачка.

  • Для снятия фильтра, во избежании повреждения форсунки, используйте специально предназначенный для этого инструмент .

  • Не повредите штифт.


5.2 Подготовка стенда к работе
1. Для выполнения режимов I, II, III смотреть п.4 (Работа стенда).

2. Проконтролируйте выбранное напряжение. К стенду должно подводиться напряжение 220В, 50 ГЦ. При работе стенда с другим напряжением гарантия будет снята.
3. Залейте в емкость стенда требуемое количество тестирующей жидкости в соответствии с моделью стенда (см.табл.№1). Закройте защитный экран.

4. Заполните ультразвуковую ванну жидкостью Technik-Z (жидкость для очистки инжекторов).

- Залейте в ванну жидкость до уровня, отмеченного на ванне.

- Поместите рамку для форсунок в ванну.

5. Выключатель на ванне должен быть в положении «ВКЛ». Подключите питающий кабель ванны, с помощью переходника к розетке на стенде, при этом должны загореться индикаторы.

Управление стендом производится с помощью панели управления.

Описание подготовки работы стенда и мер предосторожности, касательно жидкостного способа очистки топливных систем смотрите на странице №14.

6. СТЕНД И ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ



Кнопки на панели:


  1. ТЕСТ

По нажатию кнопки ТЕСТ производится попытка кратковременного открытия форсунок. По результатам измерений процессор определяет тип неисправности (КЗ/ОБРЫВ) или тип форсунки. Диагностируются одновременно все каналы. Результат диагностики отображается на индикаторах 1 и 2, (Индикатор 1 - «Номер форсунки (инжектора)» – Индикатор 2 - «Результат диагностики», соответственно). «Перелистать» форсунки (инжектора) можно кнопками «↑» и «↓» . Обрыву форсунки соответствует символ «F9» , короткому замыканию соответствует символ «F0».

Во время выполнения тестирования и отображения информации горит светодиод «Тест».

Звуковая сигнализация: 2 сигнала – тест успешный, все форсунки (инжектора) одинаковые; 6 сигналов – обнаружена неисправность или форсунки (инжектора) разного типа.

Замечание: если не подключена хотя бы одна форсунка (инжектор), результатом будет обнаружение обрыва на этом канале.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ КАЖДОЙ ОШИБКИ (КЗ), ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, НЕОБХОДИМО ПОВТОРНО НАЖАТЬ КНОПКУ «ТЕСТ»

  1. ПУСК
    запускает выбранную программу или запрограммированную последовательность программ (ЗПП)

  2. СТОП/СБРОС
    Во время исполнения программы останавливает работу программы, отключает насос, ванну. Во время работы оператора (до нажатия на кнопку ПУСК) выполняется сброс всех установленных параметров по умолчанию, отменяется ЗПП.

  3. НАЖАТИЕ НА КНОПКУ «↑»

увеличивает выбранное значение

  1. НАЖАТИЕ НА КНОПКУ «↓»

уменьшает выбранное значение

  1. ВВОД ЗПП
    добавляет программу в запрограммированную последовательность программ

  2. Выбор изменяемого параметра (время, обороты или номер программы)

  3. Ручное включение насоса (работает, пока нажата кнопка) используется для слива остатков жидкости.

  4. Ручное включение подсветки

  5. Подача управляющего сигнала (КАНАЛ)
    определяет, какой канал работает (Тестирование/Ванна/Оба)

Семисегментные сдвоенные индикаторы:


  1. Время, номер программы

  2. Обороты, тест

Светодиодные индикаторы:


  1. Индикатор задания программы

  2. Индикатор задания времени

  3. Индикатор задания оборотов

  4. Индикатор теста (горит когда выводится результат теста)

  5. Индикатор тестирования гидравлической части форсунок

  6. Индикатор подачи сигнала на УЗВанну


7. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ
Перед запуском программы, нужно выбрать нужную. Для этого нажимаем на кнопку «Выбор» последовательно, пока не загорится светодиод «Номер программы». Затем кнопками «↑» и «↓» задать номер нужной программы. Затем нажать кнопку «Выбор» и аналогичным образом задать необходимые для данной программы значения параметров (время и/или обороты). Если ручная установка значений параметров не производится, программа запускается с параметрами по умолчанию.
  1   2   3   4   5

Похожие:

1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Решение проблемы
Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon 1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее...
Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной разного...
Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной разного...
Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Обзор систем безопасности современных автомобилей
Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации. Устройства системы пассивной...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Сообщения на дисплее компьютера автомобилей volvo s60, S80, V70, xc70, xc90
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все этис ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Общие положения
Автомеханик предполагает освоение обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ппкрс) с присвоением квалификаций...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon План Введение 2 Глава Ценовые стратегии корпоративных предприятий...
В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon И сертификации (еасс)
Гост 0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и мсн 01-01-96 «Система межгосударственных нормативных...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Приборы отопительные общие технические условия
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены гост 0-92 «Межгосударственная...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Обучающая программа по дисциплине Организация ЭВМ и систем содержание
В авм для решения такого рода уравнений обычно используются электрические процессы, которые описываются (моделируются) такого же...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Согласовано
Управление качеством в современных условиях международной конкуренции является востребованным на всех уровнях управления, от государственного...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Контрольная работа №1 Содержание Понятия о менеджменте, современных...
Отечественные системы бурения боковых дополнительных стволов. Общие положения
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Анкета Участника (Форма №2) 9 Общие положения Организатором закупки является ОАО «мтс-банк»
Запрос цен по выбору компании-поставщика услуг по ремонту и техническому обслуживанию постгарантийных автомобилей, принадлежащих...
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon На техническое обслуживание автомобилей
Основанием для проведения ремонта является заявка Заказчика на проведение ремонта и технического обслуживания автомобиля
1. Общие положения Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля icon Техническое задание №20/2015
Все масляные и охлаждающие системы должны быть залиты жидкостями в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля....

Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск