Запрос цен по выбору компании-поставщика услуг по ремонту и техническому обслуживанию постгарантийных автомобилей, принадлежащих Филиалу ОАО «МТС-Банк» в г. Ростове-на-Дону 12.02.2018
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Комитета по тендерам и закупкам
___________________ О.Е.Маслов
«__»________ 20 ___ г.
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по проведению Открытого запроса цен
по выбору компании-поставщика услуг по ремонту и техническому обслуживанию постгарантийных автомобилей, принадлежащих Филиалу ОАО «МТС-Банк» в
г. Ростове-на-Дону
Настоящая документация является неотъемлемой частью
уведомления о проведении закупочной процедуры
г. Москва
2012 г.
Оглавление
Общие положения 3
3. Требования к оформлению Ценовых Предложений 3
3.9.Разъяснение закупочной документации 4
4. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен 5
5. Подача предложений и их прием 5
6.Оценочная стадия 5
7. подписание Договора 6
8. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 7
8.1.Коммерческое предложение (Форма №1) 7
8.2.Анкета Участника (Форма №2) 9
Общие положения
Организатором закупки является ОАО «МТС-Банк»- юридический адрес: Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении Закрытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен (далее – Запрос цен) по выбору компании-поставщика услуг по ремонту и техническому обслуживанию постгарантийных автомобилей, принадлежащих Филиалу ОАО «МТС-Банк» в г. Ростове-на-Дону.
1.2. Контактная информация организатора закупки:
Адрес: г.Москва, ул.Садовническая, д.75
Ответственный: Понасенкова Светлана Константиновна
e-mail: zakupki@mbrd.ru
Телефон/факс: +7(495) 921-28-00 (доб.34-14)
По вопросам технического характера (кроме вопросов стоимости) Вы можете обращаться к Сизонову Виктору Ильчу: +7 (863) 266 60 30 доб. 137
Предмет закупки
2.1. Предметом закупки является: услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей следующих марок: ВАЗ 21144, HYUNDAI Accent, DAEWOO Nexia, HYUNDAI Sonata.
Срок оказания услуг: в течение 1 (одного) года после заключения договора.
2.2. Техническое задание (представлено в Приложении №1 к Закупочной документации).
Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки. Предложения Участников должны быть оформлены согласно Приложению №1 (Техническое задание), в соответствии с Формами приведенными в разделе 3 настоящей документации.
-
Требования к оформлению Ценовых Предложений
Поставщик имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Участник должен подготовить предложение, включающее:
коммерческое предложение соответствующее требованиям Технического задания (Приложение №1 настоящей Закупочной документации), оформленное в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.7.1);
Анкету участника по форме и в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.7.2).
Предложение должно быть действительным не менее чем в течение 3 (трех) месяцев. Цены должны быть фиксированы на весь срок действия Договора.
Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. В последнем случае к документам следует приложить Доверенность на право подписи подписанта Поставщика. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика.
Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС.
Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций указанных в Техническом задании.
Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его правоспособность:
копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (полученную не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня приглашения к участию в запросе цен), заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации;
копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего Предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
если от имени участника действует лицо, уполномоченное на это соответствующей доверенностью, то предложение участника должно содержать копию вышеуказанной доверенности, заверенную печатью организации участника;
справку о наличии станций технического обслуживания автомобилей с указанием адресов расположения в г. Ростве-на-Дону, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
-
Разъяснение закупочной документации
Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mbrd.ru.
Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи предложений (п.1.2.). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.
-
Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен
Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу нахождения Организатора указанному в п. 1.2. не позднее:
16.00 часов (местное время) «02» июля 2012 г.
Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, независимо от причин опоздания, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу.
-
Подача предложений и их прием
Порядок подачи предложений участников:
Участники конкурентной закупочной процедуры направляют свои предложения организатору закупки:
В электронном виде направляются скан-копии предложений на электронный адрес zakupki@mbrd.ru.
Порядок подачи предложений участников по электронной почте:
Предложения по электронной почте должны направляться участниками в адрес zakupki@mbrd.ru:
участники направляют свои предложения и приложенные документы в отсканированном виде (скан-копи в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов с печатью организации и подписью уполномоченного лица), заархивированные в формате *.rar, закрытом паролем, содержащим не менее 8 цифр;
срок предоставления пароля – не ранее срока окончания подачи предложений, но не позднее 2-х часов после срока окончания подачи предложений;
участники направляют пароль к своему предложению без запроса со стороны Организатора;
Организатор оставляет за собой право отказать в рассмотрении предложений участников, если предложение и/или пароль доступа к ней не предоставлены участником в указанные в настоящей документации сроки.
-
Оценочная стадия
В рамках оценочной стадии оцениваются и сопоставляются предложения, проводится их ранжирование по степени предпочтительности для Банка, исходя из:
-
- стоимости 1 нормо-часа на слесарные работы с учетом скидки
|
- стоимости 1 нормо-часа на кузовные работы с учетом скидки
|
- скидки на устанавливаемые и приобретаемые запчасти
|
- стоимости мойки при каждом посещении СТОА
|
-
подписание Договора
7.1. Малый Комитет по тендерам и закупкам Банка принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса цен, либо по завершению данной процедуры Запроса цен без определения Победителя.
7.2. В случае если предложение одного из участников окажется существенно лучше предложений остальных участников, и это предложение полностью удовлетворит организатора, организатор определит данного участника Победителем.
7.3. В случае если самое лучшее предложение не удовлетворит Организатора полностью, Малый Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса цен и внесении изменений в условия Запроса цен.
7.4. Если, по мнению Малого Комитета по тендерам и закупкам, отсутствуют возможности для улучшения предложений участников и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Малый Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса цен.
7.5. Единственным критерием при отборе участников является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения условиям настоящего запроса цен.
7.6. Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) дней, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры.
7.7. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и разделом 2 настоящего документа.
7.8. Информация о предполагаемых фактах нарушений в процессе проведения данной закупочной процедуры направляется на адрес: zakupki@mbrd.ru.
-
Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение
-
Коммерческое предложение (Форма №1)
начало формы
НА БЛАНКЕ УЧАСТНИКА
Коммерческое предложение от «___»____________ 20 ___ г. №__________
Изучив Уведомление о проведении процедуры запроса цен и приложенную Закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия, предлагаем оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей следующих марок: AUDI, ГАЗ –2752 Соболь, CHEVROLET, Ford, Volvo, TOYOTA, KIA, принадлежащих ОАО «МТС-Банк»:
№ п/п
|
Наименование услуг
|
Ед. изм.
|
Цена в руб. с учетом НДС (18%)
|
|
Стоимость 1 нормо-часа на слесарные работы без учета скидки
|
руб.
|
|
Стоимость 1 нормо-часа на кузовные работы без учета скидки
|
руб.
|
|
|
Скидка на слесарный ремонт
|
%
|
|
Скидка на кузовной ремонт
|
%
|
|
|
Скидка на устанавливаемые и приобретаемые запчасти
|
%
|
|
|
Гарантия:
|
мес.
|
|
|
|
мес.
|
|
|
Обслуживание в кредит:
|
дни
|
|
срок оплаты после обслуживания
|
|
Режим работы сервиса
|
час.
|
|
|
Приоритетный прием автомобилей
|
да/нет
|
|
|
Предоставление персонального менеджера
|
да/нет
|
|
|
Стоимость мойки при каждом посещении СТОА
|
руб.
|
|
|
Предоставление эвакуатора и его стоимость
|
руб.
|
|
В стоимость настоящего Коммерческого предложения включены все затраты, налоги, пошлины, сборы и обязательные платежи согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также все скидки.
Цены, указанные в настоящем Коммерческом предложении фиксированы на весь срок действия Договора.
К настоящему предложению прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие предлагаемой нами продукции установленным требованиям: (Участник перечисляет приложения к предложению).
Настоящее Предложение не имеет правовой статус оферты и действует до «____»______________ 20 ___ г.
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы
8.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1:
1. Участник указывает дату и номер Предложения.
2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
3. В коммерческом предложении описываются все позиции раздела 2.2.
-
Анкета Участника (Форма №2)
начало формы
Приложение №1 к Коммерческому предложению от «____»____________ 20 ___г. №__________
Анкета Участника
Наименование и адрес Участника: ____________________________________________
№ п/п
|
Наименование
|
Сведения об Участнике
|
1
|
Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника
|
|
2
|
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)
|
|
3
|
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)
|
|
4
|
ИНН Участника
|
|
5
|
Юридический адрес
|
|
6
|
Почтовый адрес
|
|
7
|
Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса
|
|
8
|
Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)
|
|
9
|
Телефоны Участника (с указанием кода города)
|
|
10
|
Факс Участника (с указанием кода города)
|
|
11
|
Адрес электронной почты Участника
|
|
12
|
Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона, серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)
|
|
13
|
Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника с указанием серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)
|
|
14
|
Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона
|
|
____________________________________
(подпись, М.П.)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы
8.2.1. Инструкции по заполнению
1. Участник указывает дату и номер Предложения.
2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».
4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.
|