Скачать 2.21 Mb.
|
ТОМ 3 КОНКУРСНОЙ документациИ для проведения открытого конкурса В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения ДОГОВОРа НА Оказание услуг по периодическому техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники Техническое задание 2016 г. 1. Общие сведения:
- «ПРИМ-08ТК» версия 02 и 04 - «ПРИМ-21К» версия 03; - «Штрих мини К», «АМС-100К», - «Fprint-03K», - Штрих – М-ФР-К, - КАСБИ 02К. 1.2. Основание для оказания услуг: - техническая документация завода-изготовителя (формуляры на KKT приложены к каждой единице ККТ). - «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденные Министерством финансов РФ 30 августа 1993 г. № 104. 1.3. Целью оказания услуг является поддержание исправного работоспособного состояния ККТ, используемой при расчетах с населением. 1.4. Источник финансирования – собственные средства метрополитена. 1.5. Сроки оказания услуг с 01 мая 2016 года по 30 апреля 2018 года. 1.6. Место оказания услуг - подразделения метрополитена, в которых установлена KKT, указаны в Приложении №1 и № 2 к настоящему ТЗ. 1.7. Время оказания услуг – в рабочие дни с 10-00 до 17-00. 2. Требования к оказанию услуг: 2.1. Оказание услуг производится в соответствии с требованиями конкурсной документации и в строгом соответствии с инструкцией «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» и в соответствии с условиями, изложенными в разделе 2.2. 2.2. Услуги оказываются по разработанному Исполнителем Порядку оказания услуг (далее - ПОУ). ПОУ составляется в двух экземплярах. ПОУ должен быть согласован со Службой контроля на метрополитене и утверждается Службой сбора доходов. После получения всех согласований Исполнитель должен передать один экземпляр ПОУ Заказчику. После окончания оказания услуг по договору сторонняя организация оригинал ПОУ со штампом «Исполнено» передает Заказчику в составе исполнительной документации 2.3. Исполнитель в соответствии с инструкцией «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» обязан вести «Журнал учета оказания услуг», который хранится у Заказчика. 2.4. Требования к организации, производящей техническое обслуживание: 2.4.1. Соответствие Исполнителя требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом договора в соответствии с письмом Минфина РФ от 30 августа 1993 г. N 104 "Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" и в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 23.09.2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями». 2.4.2. Организация, производящая техническое обслуживание, должна иметь опыт оказания услуг по техническому обслуживанию ККТ, что должно быть подтверждено документально, одним исполненным договором. 2.4.3. Исполнитель должен выполнять техническое обслуживание своими силами и средствами. 2.4.4. Исполнитель должен обеспечить высокий профессиональный уровень мастерства работников. 2.4.5. Исполнитель должен соблюдать инструкцию «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», знать и соблюдать требования техники безопасности, правил охраны труда на объектах Заказчика, санитарных норм, мер по защите окружающей среды, пожарной и электробезопасности, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, правил противопожарного режима РФ. 2.4.6. Исполнитель должен соблюдать технологии и установленные требования производителя, должны применяться высокоэффективные и безопасные материалы и средства, допущенные в установленном порядке к использованию на территории Российской Федерации (наличие необходимых сертификатов, инструкций по применению и проч.), а так же обеспечивать контроль над безопасностью оказания услуг назначенным ответственным представителем. 2.5. Исполнитель несет ответственность за результат оказанных услуг и обязан возместить Заказчику убытки, связанные с ненадлежащим качеством оказанных услуг. 2.6. Исполнитель должен гарантировать работоспособность оборудования в промежутках между техническим обслуживанием ККТ. Гарантийный срок на комплектующие изделия (запасные части), заменяемые в ходе оказания услуг, должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания акта на оказание услуг по замене комплектующих и в любом случае не менее срока гарантии завода-изготовителя комплектующих (запасных частей). 2.7. При обнаружении в процессе оказания услуг или по окончании оказания услуг их несоответствия требованиям, предусмотренным в Техническом задании, иным условиям настоящего Договора, а также требованиям государственных стандартов, технических норм и правил для данного вида услуг, Заказчик делает об этом отметку в акте об оказании услуг с указанием срока устранения этих недостатков. 2.8. Исполнитель обязан устранить указанные в акте недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный Заказчиком. Срок устранения недостатков, если иное не указано в акте, не должен превышать 3 (трех) дней со дня составления акта. 2.9. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков в оказанных услугах Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений. 3. Состав и содержание услуг: 3.1. Организация проводит плановые технические осмотры, включающие проверку состояния механизмов машин и устранение мелких неисправностей ККТ. 3.2. В состав оказания услуг по техническому обслуживанию включаются: - проведение технического обслуживания каждой единицы ККТ типа «ПРИМ-08ТК» версия 02 и 04 и «ПРИМ-21К» версия 03 (Приложение №3) – 1 раз в месяц, типа «Штрих мини К», «АМС-100К», «Fprint-03K», КАСБИ 02К (Приложение №1) – 2 раза в квартал в соответствии с Графиком технического обслуживания KKT в период рабочего времени с 10-00 до 17-00. 3.3. Плановое техническое обслуживание проводится после первичного технического освидетельствования ККТ. 3.4. Исполнитель в процессе технического обслуживания: - проводит смазку всех трущихся деталей; - проводит проверку работы чекопечатающего механизма (подачу чековой ленты), нумератора, красящего приспособления, замков и других механизмов кассовой машины; - проверяет блокировки машины; - делает записи об оказанных услугах в «Журнале вызова технических специалистов», в «Журнале учета оказания услуг» и в паспорте машины. 3.5. По результатам плановых технических осмотров составляется акт об оказании услуг и устанавливается марка-пломба в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 23.09.2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» на каждую единицу ККТ. 3.6. В случае возникновения неисправности в работе ККТ в период между техническими обслуживаниями проводится выполнение работ по диагностике и устранению сбоев в работе ККТ по заявкам Заказчика. 3.6.1. Заявки о неисправности оборудования поступают Исполнителю от Диспетчера Службы сбора доходов по телефону. 3.6.2. Заявки подаются 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. 3.6.3. При поступлении заявки до 14-00 время прибытия на объект специалиста Исполнителя до 17-00 в день вызова, при поступлении заявки после 14-00, время прибытия специалиста на объект до 10-00 следующего дня. 3.6.4. При не соблюдении сроков, указанных в пункте 3.6.3. настоящего ТЗ, Заказчик направляет заявку (Приложение № 5 к Техническому заданию) на оказание услуг в адрес Исполнителя в двух экземплярах в соответствии с его почтовыми реквизитами заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером, а также по факсу или адресу электронной почты. 3.7. В случае выявления неисправности в работе ККТ в процессе выполнения технического обслуживания или по заявкам Исполнитель осуществляет: - своими силами и за свой счет доставку оборудования для ремонта в мастерскую организации и обратно на место эксплуатации с записью в журнале «Учета вызова технических специалистов». При этом составляется накладная формы М-11 «Отпуск материалов на сторону», акт на ремонт оборудования; - устранение неисправностей с заменой изношенных или неисправных комплектующих, приобретаемых Исполнителем, производится Исполнителем без дополнительной оплаты и входит в стоимость технического обслуживания. Перечень комплектующих указан в приложении №6 к данному техническому заданию. Замена комплектующих фиксируется в акте на оказание услуг по замене комплектующих, в котором указывается наименование и количество замененных комплектующих. Акт на оказание услуг по замене комплектующих подписывается представителями Исполнителя и Заказчика. - в случае необходимости замены комплектующих и узлов, не указанных в приложении №6 к данному техническому заданию, Исполнитель предоставляет Заказчику заключение о техническом состоянии оборудования, с указанием причин неисправности и необходимых ремонтных работ (составляет дефектную ведомость). Данные работы оформляются отдельным договором. 3.8. В состав услуг, выполняемых по заявкам, включаются: - изготовление дубликатов документов (паспорт KKT, паспорт версии). - ввод в эксплуатацию вновь приобретенной KKT с активизацией электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ); - плановая замена сменного накопителя фискальной памяти (ЭКЛЗ); - устранение на площадке Заказчика ошибок эксплуатации ККТ (включая снятие отчетов специалистом); - освидетельствование ККТ для снятия с налогового учета. -устранение неисправностей с заменой изношенных или неисправных комплектующих указанных в приложении №6 к данному техническому заданию, приобретаемых Исполнителем, без дополнительной оплаты, - после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники исполнителем на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники. 3.9. Ведомости объемов услуг. Периодическое техническое обслуживание KKT «ПРИМ-08ТК» версия 02 и 04 и «ПРИМ-21К» версия 03
KKT ШТРИХ-МИНИ-К, KKT АМС100К, KKT FРrint-03K, ККТ Штрих - М-ФР-К, КАСБИ 02К.
«ПРИМ-08ТК» версия 02 и 04 и «ПРИМ-21К» версия 03
KKT ШТРИХ-МИНИ-К, KKT АМС100К, KKT FРrint-03K, ККТ Штрих - М-ФР-К, КАСБИ 02К.
З.10. Объемы оказания услуг, место оказания услуг по техническому обслуживанию кoнтрольно-кассoвой техники сформированы по состоянию на момент проведения конкурсных процедур, и могут изменяться в большую или меньшую сторону. При этом общий объем и стоимость не должны увеличиться более чем на 10 %. 4. Порядок контроля и приемки оказанных услуг, состав документации. 4.1. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с Техническим заданием, в соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», приказ № 624 от 05.06.2014г. утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен», Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012г. № 390). 4.2. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться по специальным пропускам, для входа в кассу необходимо оформить допуск в кассу. Для оформления пропусков, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих сотрудниках на объектах. Исполнитель несет ответственность за соблюдением своими сотрудниками при оказании услуг «Инструкции о пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургского метрополитена»». 4.3. Исполнитель до начала предусмотренных услуг предъявляет старшему кассиру подразделения метрополитена служебное удостоверение с фотографией и с разрешения администрации предприятия производит осмотр и ремонт кассовой машины в присутствии старшего кассира. 4.4. Сдача-приемка услуг по техническому обслуживанию и выполнению заявок производится комиссией в составе представителей Заказчика и Исполнителя на месте установки контрольно-кассовой техники с проверкой ее функционирования. Стороны составляют и подписывают акт с перечнем ККТ (с указанием заводского номера ККТ). Первичный акт подписывается ответственным представителем от Заказчика и представителем Исполнителя, осуществляющим фактическое оказание услуг. 4.5. По окончании каждого месяца, в котором было проведено техническое обслуживание ККТ и оказание Исполнителем услуг по заявкам Заказчика, сторонами оформляется акт об оказании услуг. 4.6. В случае некачественного оказания услуг Исполнителем, составляется двухсторонний акт с указанием всех недостатков и сроков их устранения. Выявленные при сдаче-приемке услуг дефекты и недоделки устраняются Исполнителем в 3-дневный срок без дополнительной оплаты. 4.7. Для обеспечения контроля качества и сроков оказания услуг Заказчик должен обеспечить: - наличие и ведение «Журнала учета оказываемых услуг» с записями об объемах оказанных услуг; - наличие и ведение «Журнала регистрации замечаний оказания услуг» с записями об их устранении. 4.8. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения в соответствии с графиком оказания услуг. 4.9. Сдача-приемка оказанных услуг производится ежемесячно представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах (Приложение №4 к Техническому заданию). |
Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10228)... |
Техническое задание 35 основные сведения о закупке 36 общие сведения... Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением внеочередного общего собрания участников ООО «нутэп» 19. 12. 2016г |
||
Техническое задание Предмет закупки: поставка компрессора. Обнинск... Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды |
Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10358)... Пайка печатных узлов радиоэлектронной аппаратуры с применением паяльных паст в условиях мелко и среднесерийных производств |
||
Техническое задание 2016 г. «Общие сведения» Для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания... |
Приложение 2 к извещению о проведении мониторинга цен техническое... План капитальных вложений на 2016 год метрополитена, инвестиционная заявка №204839, Протокол №116-03/52 от 29. 04. 2016 Научно-технического... |
||
Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10883)... |
Техническое задание 2015г. Общие сведения. Общие условия: Покупатель:... Мониторинга на поставку аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации |
||
Пояснительная записка Общие сведения об учреждении Деятельность мбдоу... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... |
Техническое задание на поставку комплектующих изделий для объекта... Подраздел 1 Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров |
||
Техническое задание на оказание комплекса услуг по информационному... Гуп «Петербургский метрополитен» через средства массовой информации (сми) и иные информационные ресурсы (включая сайт, расположенный... |
Общие сведения Техническое задание на поставку бытовой техники для нужд ОАО «Энергосервисная компания Ленэнерго» |
||
Общие сведения Техническое задание на поставку бытовой техники для нужд ОАО «Энергосервисная компания Ленэнерго» |
Общие сведения Полное наименование – техническое задание на поставку силовых трансформаторов тмг12 (этз им. Козлова) или эквивалент |
||
Общие сведения Настоящий документ представляет собой техническое задание для проведения закупочной процедуры по выбору поставщика Оборудования |
Техническое задание на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы... Настоящее техническое задание распространяется на проектирование реконструкции схемы резервного электроснабжения, изготовление и... |
Поиск |