Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции




Скачать 37.89 Kb.
Название Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство



Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции.

Руководство по внедрению является детальным пособием и предназначено для пошагового сопровождения процесса внедрения комплекса «Фарм-офис» в Вашей компании. Выполнение действий, описанных в руководстве, позволяет учесть накопленный опыт консультантов ООО «Электронная медицина» при разработке регламента взаимодействия с клиентами и настройке системы.

Каждая компания уникальна и имеет свое видение относительно использования программного комплекса, однако, можно выявить закономерности, являющиеся общими для многих компаний. Руководство по внедрению создано по результатам многочисленных внедрений программного комплекса «Фарм-офис» в различных компаниях и может быть использовано как при внедрении системы с привлечением консультантов ООО «Электронная Медицина», так и при самостоятельном внедрении.

План внедрения:

  1. Прочитайте всю касающуюся вас информацию на сайте. Зайдите и ознакомьтесь с демонстрационной версией комплекса.

  2. Примите решение о внедрении системы Фарм-офис.

  3. Рассчитайте, сколько и где нужно компьютеров. Программный комплекс может использоваться в режиме номенклатурного учета, то есть товар списывается по штучно фармацевтами в торговом зале. Для работы в этом варианте необходимо от двух рабочих мест (компьютеров). Одно – это рабочее место кассира, другое – место заместителя заведующей или заведующей. Для большой аптеки оптимальное количество рабочих мест – это четыре. Две кассы, рабочее место для прихода товара (заместитель заведующей), рабочее место для анализа и заказа товара (заведующая). Программный комплекс также может использоваться в режиме без номенклатурного списания товара. В этом случае списание товара осуществляется сумой выручки за день. В конце месяца АУ получит товарный отчет и все необходимые бухгалтерские отчеты. Для этого режима может использоваться один компьютер.

  4. Программный комплекс не требователен к оборудованию и может работать на любых компьютерах, которые выпускаются с 2000 года. Рекомендуемая конфигурация представлена в файле «Оборудование.doc» на сайте в разделе «Инструкция» (http://www.elmed.ic.ru/farm-office/instructions.asp).

  5. Определитесь с количеством кассовых аппаратов. Их количество связано с рабочими местами фармацевта, которые будут организованы в аптеках. Список поддерживаемых моделей ККМ представлен в файле «Оборудование.doc» Если аптека уже имеет кассовые аппараты, и они отсутствуют в списке поддерживаемых ПК, вы можете их продолжать использовать в штатном режиме вместе с программным комплексом. В этом случае фармацевту придется вносить сумму продажи в кассу руками. Для поддерживаемых кассовых аппаратов это происходит автоматически. Также обязательно сделайте запрос разработчику, и может программный комплекс будет адаптирован для поддержки вашей модели кассового аппарата.

  6. Рекомендуется подключить высокоскоростной интернет для ускорения процесса обмена данными с поставщиками товара и более эффективного процесса сопровождения программного комплекса «Фарм-офис».

  7. Скачайте установочный пакет с сайта http://www.elmed.ic.ru/farm-office/Downloads/setup.exe и произведите установку следуя подсказкам.

  8. Скачайте, распечатайте и прочитайте Инструкцию по эксплуатации. (http://www.elmed.ic.ru/farm-office/instructions.asp)

  9. Распечатайте и дайте почитать Инструкцию (или её части) тем работникам, которые будут работать с системой «Фарм-офис».

  10. Запустите модуль “Приход ЛС”, войдите в меню Сервис, раздел Пользователи внесите туда своих сотрудников и назначьте им пароли и права доступа (1- Администратор, 2 – Зав.аптекой, 3 - Фармацевт).

Для доступа в этот раздел необходимо осуществить вход в программу под учетной записью администратора. Имя пользователя – admin, Пароль – sysdba.

  1. Раздайте пароли работникам.

  2. Составьте план аптеки. Для этого пронумеруйте все шкафы, стеллажи и витрины в аптеке согласно заведенной в программе системе координат: X-номер шкафа, Y – номер полки, Z – признак витрины (1-витрина, 0 - шкаф).Для маркировки шкафов используйте ярлыки из файла «Номера шкафов». Зайдите в меню Сервис, раздел План расположения и введите карту вашей аптеки в программу. Удалите места хранения, которые не используются в плане.

  3. В случае новой аптеки можно приступать к работе и вводить приходные накладные по инструкции.

  4. В случае работающей аптеки, необходимо провести инвентаризацию. Распечатайте инвентаризационную ведомость, которую можно скачать с сайта из раздела «Инструкция» (Форма для инвентаризации.xls) и внесите в нее перечень всего товара, который у вас есть. Внимание!!! Товар вносится согласно плану месторасположения товара.

  5. Внесите перечень вашего товара из инвентаризационных ведомостей в программный комплекс в виде приходных накладных. Акцептуйте их и сверьте полученную сумму с суммой ваших остатков – они должны совпадать.

  6. Промаркируйте весь имеющийся у вас товар с помощью двухстрочных этикет-пистолетов. Информация на ярлыке: верхняя строка – «код товара», нижняя строка – «цена товара». Код «код товара» формируется автоматически в приходной накладной.

  7. Сформируйте товарный отчет и убедитесь, что остаток на конец совпадает с суммой ваших остатков.

На этом внедрение программного комплекса «Фарм-офис» можно считать завершенным. Остается только начать работу с комплексом согласно инструкции по эксплуатации.


Похожие:

Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Заместитель председателя Правительства Сахалинской области, руководитель...
Анской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области, заместитель руководителя...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Руководство пользователя Руководство главного распорядителя бюджетных...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы заказчика...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon На доработку (расширение) программного комплекса асу тп установки ао «рнпк»
Приложение 1: Перечень документов, передаваемых Поставщиком Заказчику при доработке (расширении) программного комплекса асу тп
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Регламент ведения электронного классного журнала мкоу «сош №2 с. Карагач»
Прохладненского муниципального района», приказа мкоу «сош №2 с. Карагач» от 18. 04. 2013 г. №51/2 «О мероприятиях по внедрению программного...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Руководство по установке о документе. 4
Он содержит пошаговые инструкции для установки Depo Thinos для загрузки с помощью pxe и для установки на usb носитель
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Инструкция по загрузке и установке демонстрационной версии программного...
Отличие демонстрационной версии программного комплекса от рабочей только в ограниченном сроке использования, равном 14 календарным...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Руководство администратора
Руководство предназначено для администраторов программного комплекса гнивц курьер «Корпорация» ивключает сведения по
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Учебников электр
Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, дом 47/1, офис 132-г (офис Холодильщик. Ru – офис 67-А)
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Руководство пользователя ООО «Такском»
В настоящем руководстве описываются основные функции программного комплекса «Спринтер», используемого для поддержки электронного...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Инструкция по установке застава-офис Общие сведения
В инструкции приводится порядок действий по установке застава-офис версии Установка выполняется в следующем порядке
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Программный комплекс «Собственность смарт» версия 16. 03p2 Руководство...

Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Т. В. Молчанова Наш первый месяц: Пошаговые инструкции по уходу за новорожденным
Если бы эта книга попалась мне на глаза во время беременности, то я бы ее обязательно купила
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Программный комплекс «web Торги-кс» версия 13 0 [13. 03. 00] сборка...

Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Техническое задание на выполнение работ по монтажу муниципального...
«Безопасный город» Самарской области в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03. 12. 2015 №2446-р об утверждении...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Руководство по техническому обслуживанию лист утверждения
Данный документ представляет собой руководство по техническому обслуживанию при осуществлении работ в рамках сопровождения Программного...
Руководство по внедрению программного комплекса «Фарм-офис»: пошаговые инструкции icon Инструкция по установке программного комплекса офд список рекомендуемой литературы
Перед началом установки программного обеспечения офд необходимо ознакомиться со следующим списком литературы

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск