УТВЕРЖДАЮ
И.о. ректора НГУЭУ
________________ А.В. Новиков
«___» ___________ 2015 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на поставку канцелярских товаров
(для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных
некоммерческих организаций)
г. Новосибирск 2015 г.
РАЗДЕЛ I.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1.
|
Способ закупки
|
Запрос цен в электронной форме.
|
2.
|
Наименование заказчика
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», НГУЭУ.
|
3.
|
Место нахождения
|
630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.
|
4.
|
Почтовый адрес
|
630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.
|
5.
|
Адрес электронной почты
|
t.p.abazovskaya@nsuem.ru
|
6.
|
Контактное лицо номер телефона
|
8 (383) 243-94-60
Чернолуцкая Кристина Владимировна
|
7.
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара
|
Поставка канцелярских товаров.
Карандаш – 100 шт, ручки цветные – 300 шт, клей канцелярский – 100 шт, ластик – 50 шт, корректирующая жидкость – 50 шт, точилка – 20 шт, линейка – 50 шт, клей-карандаш – 300 шт, файл-вкладыш – 15 000 шт, степлер – 50 шт, скобы для степлера – 100 упак, клейкая лента – 100 шт, маркеры – 50 упак, конверт А5 – 5 000 шт, бумага для заметок – 20 шт, ножницы – 30 шт, антистеплер – 50 шт, лоток для бумаг – 60 шт, краска штемпельная – 10 шт, папка-регистратор – 200 шт, папка-скоросшиватель - 3 000 шт, бумага А4 – 500 шт.
|
8.
|
Место поставки товара
|
г. Новосибирск, ул. Каменская, 56 (склад).
|
9.
|
Требования к качеству и техническим характеристикам товара
|
Указаны в Техническом задании (раздел II настоящей документации).
|
10.
|
Условия поставки товара
|
Товар поставляется силами и средствами Поставщика. Поставщик осуществляет погрузочно-разгрузочные работы по месту размещения заказчика.
|
11.
|
Срок поставки товара
|
В течение 10 календарных дней со следующего дня после заключения договора.
|
12.
|
Начальная цена договора
|
203 921 (двести три тысячи девятьсот двадцать один) 00 коп.
|
13.
|
Обоснование начальной цены договора
|
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (приложение № 1 к Разделу I «Информационная карта запроса цен в электронной форме»).
|
14.
|
Порядок формирования начальной цены договора
|
Цена договора включает уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходы на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы.
|
15.
|
Форма, срок и порядок оплаты поставляемого товара
|
Оплата производится единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, после поставки всего количества товара в течение 10 (десяти) дней с даты представления счета, счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной накладной, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
|
16.
|
Порядок и место подачи заявок участников закупки
|
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу: http://www.otc.ru/tender/.
Подача заявок на участие в запросе цен осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
|
17.
|
Дата начала подачи заявок
|
20.06.2015 г. 06.00 час. (Мск)
|
18.
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
26.06.2015 г. 06.00 час. (Мск)
|
19.
|
Место, дата и время рассмотрения заявок
|
г. Новосибирск, ул. Каменская, 56, каб. 32.
29.06.2015 г. 11.00 час. (Мск)
|
20.
|
Условия допуска к участию закупки
|
Принадлежность участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
|
21.
|
Требования к участникам закупки
|
К участникам закупки предъявляются обязательные требования:
- правомочность участника закупки заключать договор;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (для юридического лица).
|
22.
|
Перечень документов предоставляемых участниками закупки (вторая часть заявки)
|
1. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен;
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3. Копии учредительных документов (для юридических лиц);
4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
5. Декларацию о принадлежности участника запроса цен к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение № 3 к Разделу I настоящей документации).
|
23.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (первая часть заявки)
|
Заявка на участие в закупке должна содержать сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (приложение № 2 к Разделу I «Информационная карта запроса цен в электронной форме» – обязательно для заполнения). В заявке указываются:
- ценовое предложение;
- согласие участника размещения заказа на поставку товара;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о запросе цен, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара по Техническому заданию (раздел II документации о запросе цен).
Заявка должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного усиленной цифровой подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
|
24.
|
Размер обеспечения заявки
|
2% от начальной цены договора, что составляет 4 078,42 руб.
|
25.
|
Срок и порядок предоставления обеспечения заявки участником закупки
|
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.otc.ru/tender/.
Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в закупке. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
|
26.
|
Размер обеспечения исполнения договора
|
3% от цены договора.
|
27.
|
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора предоставляется до подписания договора победителем закупки.
Исполнение договора может обеспечиваться только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения договора:
ИНН 5406011041 КПП 540601001
УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516Х20720)
р/c 40501810700042000002
СИБИРСКОЕ ГУ Банка России г. Новосибирск
БИК 045004001
Назначение платежа: 00000000000000000510 обеспечение исполнения договора на поставку канцелярских товаров.
Обеспечение исполнения договора предоставляется в российских рублях.
Обеспечение исполнения договора установлено в отношении надлежащего качества поставляемого товара, соблюдения сроков поставки, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по договору, обеспечение исполнения договора переходит заказчику в полном размере.
Возврат денежных средств заказчиком производится после подписания товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика.
|
28.
|
Порядок заключения договора
|
Договор заключается с участником закупки, признанным победителем закупки не позднее 10 дней со дня подписания протокола.
Договор заключается с победителем только после предоставления обеспечения исполнения договора. Если победитель уклоняется от заключения договора, внесенное обеспечение заявки, ему не возвращается.
В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора заказчик вправе заключить договор, с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
Если цена договора по результатам проведения закупки снизилась на 25 или более процентов от начальной цены договора, то победитель обязан предоставить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование при направлении Заказчику подписанного договора. При невыполнении указанного требования или, если закупочной комиссией предоставленные сведения признаны недостоверными, договор с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения договора.
|
29.
|
Возможность отказа Заказчика от проведения запроса цен
|
Установлена.
|
30.
|
Проект договора
|
Проект договора содержится в разделе III. «Проект договора» настоящей документации.
|
Приложение № 1
к Разделу I «Информационная карта
запроса цен в электронной форме»
РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА
на поставку канцелярских товаров
-
Наименование товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена товара за ед., руб./ источники информации о ценах
|
*Общая цена, руб.
|
Поставщик
№ 1
|
Поставщик
№ 2
|
Поставщик
№ 3
|
Карандаш
|
шт
|
100
|
12,54
|
12,98
|
12,83
|
203 921,00
|
Клей канцелярский силикатный
|
шт
|
100
|
7,76
|
8,03
|
7,94
|
Ластик
|
шт
|
50
|
6,97
|
7,22
|
7,13
|
Корректирующая жидкость
|
шт
|
50
|
23,33
|
24,16
|
23,88
|
Точилка
|
шт
|
20
|
7,23
|
7,48
|
7,40
|
Линейка
|
шт
|
50
|
12,23
|
12,66
|
12,52
|
Клей-карандаш
|
шт
|
300
|
19,85
|
20,55
|
20,31
|
Файл-вкладыш
|
упак
|
150
|
88,36
|
91,48
|
90,44
|
Степлер № 24
|
шт
|
50
|
152,75
|
158,14
|
156,34
|
Скобы для степлера № 24
|
упак
|
50
|
17,75
|
18,37
|
18,17
|
Скобы для степлера № 10
|
упак
|
50
|
9,55
|
9,89
|
9,78
|
Клейкая лента упаковочная
|
шт
|
50
|
51,34
|
53,15
|
52,55
|
Клейкая лента канцелярская
|
шт
|
50
|
13,18
|
13,64
|
13,49
|
Маркеры
|
упак
|
50
|
77,69
|
80,43
|
79,52
|
Бумага для заметок
|
шт
|
20
|
30,00
|
30,82
|
31,52
|
Ножницы
|
шт
|
30
|
57,97
|
60,02
|
59,33
|
Антистеплер
|
шт
|
50
|
41,57
|
43,04
|
42,55
|
Ручка красная
|
шт
|
100
|
6,84
|
5,98
|
7,00
|
Ручка синяя
|
шт
|
200
|
5,78
|
7,08
|
5,92
|
Конверт А5
|
упак
|
5 000
|
1,21
|
1,25
|
1,24
|
Лоток для бумаг горизонтальный
|
шт
|
30
|
116,13
|
120,23
|
96,15
|
Лоток для бумаг вертикальный
|
шт
|
30
|
93,94
|
94,26
|
118,86
|
Краска штемпельная
|
шт
|
10
|
95,63
|
97,97
|
96,86
|
Папка-регистратор
|
шт
|
100
|
104,31
|
107,99
|
106,77
|
Папка-регистратор
|
шт
|
100
|
104,31
|
107,99
|
106,77
|
Папка-скоросшиватель «Дело»
|
шт
|
3 000
|
6,81
|
7,05
|
6,97
|
Бумага А4
|
шт
|
500
|
196,42
|
203,35
|
201,04
|
ИТОГО:
|
200 000,00
|
207 036,90
|
204 727,30
|
*Общая цена договора округлена по математическим правилам округления до целых чисел.
Приложение № 2
к Разделу I «Информационная карта
запроса цен в электронной форме»
Заявка на участие в запросе цен
на поставку канцелярских товаров
1.
|
Сведения об участнике закупки, подавшему заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (ФИО контактного лица)
|
|
2.
|
Фирменное наименование юридического лица, сведения об организационно-правовой форме (ФИО, паспортные данные для физического лица)
|
|
3.
|
Место нахождения, почтовый адрес для юридического лица (сведения о месте жительства для физического лица)
|
|
4.
|
Номер контактного телефона
|
|
5.
|
Ценовое предложение
|
|
6.
|
Согласие участника размещения заказа на поставку товара
|
|
7.
|
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о запросе цен, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара по Техническому заданию
|
|
Приложение № 3 к Разделу I
«Информационная карта запроса цен в электронной форме»
Декларация о принадлежности
к субъектам малого и среднего предпринимательства
Настоящим подтверждаем, что __________________________ (указывается наименование участника) в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») обладает критериями, позволяющими относить организацию к субъектам малого предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:
№ п/п
|
Критерий отнесения
|
Малые предприятия
|
Показатель
|
1.
|
только для юридических лиц:
Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале:
субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов
|
не более 25%
|
Указывается в процентах
|
только для юридических лиц:
Доля участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства
|
не более 25%
|
Указывается в процентах
|
2.
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера)
|
от 101 до 250 – среднее предприятие
до 100 человек – малое предприятие
до 15 человек –
микропредприятие
|
Указывается
количество человек
|
3.
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год
|
средние предприятия - 1000 млн. рублей
малые предприятия - 400 млн. рублей
микропредприятия - 60 млн. рублей
|
Указывается в миллионах рублей
|
|